Перейти к содержимому


- - - - -

3G-модем от МТС: чьи это козни?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#1 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 03 December 2010 - 20:44

Ситуация такая. Месяц назад купил комплект 3G-модема. За 590 руб. вам дают модем, SIM-карту и 2 месяца полного безлимита. Потом нужно платить помесячно. ОК, все устраивает.
Месяц радовался жизни с нетбуком и модемом.
Но вчера утром бац, нет связи. Пишет, что у меня минусовый счет и я отключен до уплаты.
Что за черт, подумал я и пошел разбираться в салон. Там меня послали позвонить по номеру 0890 в МТСовский сервис.
Оператор сервиса мне заявила, что у меня перерасход (!!!) средств (на безлимитке то !!!) и поэтому я отключен.
На моё недоумение она ответила, что с номера моего модема были отправлены 2 SMS, каждая аж по 220 руб. Их и списали...

НО, этого быть никак не могло!!! Ибо я СМС вообще редко отправляю даже с мобилы (специально в трубе глянул - последняя мною отправленная СМС была отправлена... в конце августа).
А уж с модема отправлять СМС... Да еще, судя по стоимости СМС ( 220 руб.) явно отправлена на какой то "короткий" платный номер. Я уж точно не из тех лохов, которые любят отправлять "СМС со словом ... на короткий номер"... За всю жизнь ни одной не отправил.
Кроме меня некому отправлять.
Значит это чьёто мошенничество.
Вот я и думаю, какая скотина это сделала?

Вариант 1: Это сделали телефонные мошенники. Как то продублировали симку и пульнули СМС от моего имени. Как они это могли сделать, если я сам распаковывал комплект и отламывал симку? Кроме меня эту симку никто в руках не держал и даже не видел!
(Наверняка есть способы ибо операторы мобильной связи, выпускающие модемы не удосуживаются даже защищать модемное подключение вводом пароля. Во всяком случае я такой возможности в поставляемом софте не обраружил).

Вариант 2: Это сознательно сделали в МТС банально для того, чтобы окупить сверхнизкую стоимость комплекта. Просто списали 440 руб., а мне сказали, что это я СМСками кидаюсь.

1. Может кто сталкивался с подобным?

2. Что тут можно сделать? Снова класть деньги "на модем" я не собираюсь. Где гарантия, что кто нить снова не отправит с него СМС за мой счёт?

(Хотя я зарекся больше что либо покупать у МТС и становиться их клиентом. Я и так уже лет 7 клиент Би Лайн. И купил бы модем БиЛайн. Но тут клюнул на дешевизну.)

Сообщение отредактировал Sayonara: 03 December 2010 - 20:50


#2 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 20:59

Могло быть вовсе не СМС, а так называемый премиум-контент, на который установлены специальные расценки и на который не распространяется безлимит. Балуются этим и Би, и МТС; что характерно, адресов, куда тебя ненароком занесло, в справке не дают, говорят, что лог не ведётся. Возьмите через Интернет-помощник детализацию, она бесплатная, по крайней мере у нас, там будет видно -- СМС это, или спецконтент. Учитывая повальный "профессионализьм" работниц справок ОпСоСов и их невнятные внутренние инструкции, вариант с премиумом выглядит логичным.
Есть ещё версия. А не вставляли ли Вы СИМку в другой аппарат, хоть на время? Сразу отсылается СМС за настройками, или ещё за чем. У меня так было, правда сняли за это немножко совсем.

Форум не место для дискуссий!


#3 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 21:00

Ситуация такая. Месяц назад купил комплект 3G-модема. За 590 руб. вам дают модем, SIM-карту и 2 месяца полного безлимита. Потом нужно платить помесячно. ОК, все устраивает.


///////////////

(Хотя я зарекся больше что либо покупать у МТС и становиться их клиентом. Я и так уже лет 7 клиент Би Лайн. И купил бы модем БиЛайн. Но тут клюнул на дешевизну.)


Билайн не лучче! ИМХО. Пользовался их модемом. Пока за денежки работает,а как безлимит подключил скорость обрубили до минимума. Забросил эту дрянь,проводной подключил. Ворьё ВСЕ !!! Заблокировал симку в салоне,а то абонплату снимать продолжали несмотря на то ,что пользоваться прекратил. За 2 месяца!!! Особенности национального бизнеса.....Изображение

Сколько же работы в стране у психиатров....


#4 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 21:04

Дедишко какой побаловаться не мог???
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#5 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 21:12

абонплату снимать продолжали несмотря на то ,что пользоваться прекратил. За 2 месяца!!! Особенности национального бизнеса..


О боже, как всё похоже, меня Скай линк уже 4 месяца преследует, грит: платите нам 1200 рублей, вы нам должны, а я выбросил их симку и не пользовался связью, так как она нифига не работала, а мне два месяца денежку в долг записывали
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#6 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 21:58

О боже, как всё похоже, меня Скай линк уже 4 месяца преследует, грит: платите нам 1200 рублей, вы нам должны, а я выбросил их симку и не пользовался связью, так как она нифига не работала, а мне два месяца денежку в долг записывали


На МТС подключил тариф "Онлайнер",пользуюсь модемом иногда вне дома. Абонплаты нет. А Билайн не имеет подобных тарифов,заблокировал симку нах,пусть отдыхают.

Сколько же работы в стране у психиатров....


#7 ВАЗОН

ВАЗОН

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 22:37

Это сознательно сделали в МТС

При покупке любой новой симки МТС или БиЛай, после активации надо "очистить" её от внедрённых в неё дополнительных платных сервисов-услуг. В частности на МТС,надо деактивировать "новостной сервис", иначе автоматически, при проверке например балланса,после поступления по запросу информации,автоматом приходит совмещённый с ней платный контент,который автоматически активируется при нажатие любой кнопки,будь то отбой или ОК. Кроме "возврата", который ещё имеется, не во всех моделях телефонов. У БиЛая,примерно таким образом работает пресловутый "Хамелеон". Обычно у МТС с новья идут две скрытые платные услуги,одну отключает по требованию оператор(после допроса),вторую надо отключать самому, через раздел "МТС сервисы". Иначе с вашего счета, через некоторое время начинается воровство балланса. Такие уж у нас понятия в феодально-пукинском королевстве. Пукину всё это нравится,поскольку с больших прибылей монополистов,платится и "большой" налог, ведь при создание им,единственного в мире "налогового Рая для олигархов",недобираемую доходную часть бюджета, могут восполнить только конечные потребители, т.е. мы.
:diablo:

#8 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 23:02

А мне МТС такую каку устроила. Решил я с этой компашкой расплеваться. "Обнулил" баланс на симке разговорами, вынул её из т/ф и выбросил. Но вот ступил и в офис к ним не попёрся договор разрывать. А зачем? По договору выходило, что если 6 месяцев симкой не пользоватья договор с ними автоматически расторгается. Прошёл год. Приход от этих уродов грозное письмо, что я должен им 500 рублей, и если не заплачу, то будем в суде разбираться. Пришлось в офис к ним переться за разъяснениями. Выяснилось - когда у меня баланс обнулился, МТС мне сделала "подарок" - чтоб я не отключился, подбросила мне деньжат на счёт. На тот момент симка МТСовская уже была уничтожена. Стал с ними ругаться. Бесполезно. Долдонят, что это я якобы кредит у них заказал.
Говорю: забирайте свои деньги с моего счета, я же ими не пользовался.
Отвечают: А еще полгода назад Ваш счет был аннулирован, т.к. Вы симкой не пользовались. И денежки якобы пропали.
Ну ппц... Отдал 500 рублей. Забрызгал старшего менеджера в офисе слюной, пока орал на него. Стребовал с них бумагу, что я недолжен больше им ничего. И теперь обхожу эту свору аферистов стороной.

#9 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 04 December 2010 - 11:34

Возьмите через Интернет-помощник детализацию, она бесплатная,

по крайней мере у нас,

А не вставляли ли Вы СИМку в другой аппарат, хоть на время?

А можно поподробнее: как это сделать конкретно?

У вас, это где?

Нет! 100%. Как вставил симку в модем в день покупки, так и не трогал. У этого модема ужастно трудно открывается крышка симки - я бы запомнил.

Забросил эту дрянь,проводной подключил.

"Проволока" - это, конечно, хорошо. Но мне часто инет в машине нужен бывает. Для того модем и взял.

Дедишко какой побаловаться не мог???

Нет. Кроме меня доступа нет ни у кого. (Просто пользоваться компами - даже включать) домашние просто не умеют :) )

При покупке любой новой симки МТС или БиЛай, после активации надо "очистить" её от внедрённых в неё дополнительных платных сервисов-услуг.

А это как сделать? Через меню: "Настройки"? А можно конкретно назвать название этих платных услуг? А то буду звонить диспетчеру, а что я скажу? "Отключите мне эту, как её???" :)

Сообщение отредактировал Sayonara: 04 December 2010 - 11:30


#10 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 04 December 2010 - 12:00

А можно поподробнее: как это сделать конкретно?

Зайти на сайт МТС и прочитать информацию об интернет-помощнике. Надо будет вставить симку в телефон, позвонить в сервисную службу, набрать последовательно ряд команд и задать пароль для входа в инет-помощник.

#11 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 05 December 2010 - 00:38

Зайти на сайт МТС и прочитать информацию об интернет-помощнике. Надо будет вставить симку в телефон, позвонить в сервисную службу, набрать последовательно ряд команд и задать пароль для входа в инет-помощник.

Спасибо. Но не понадобилось. Разобрался, правда на половину.
То есть проблему отключения решил, а вот кто смски кидал с моего номера установить не удалось.
Ходил я к ним сегодня в офис.
На меня бочку катят - объяснять что то бес-по-лез-но!
"С вашего номера отправлены СМС" и все тут...
Ну ладно, оказывается, "для погашения долга нужно положить на счет 3 рубля".
Положил - заработало.

Теперь о главном. В настройках модемовского софта убил номер телефона СМС-центра.
Как думаете, теперь СМСки сами уходить не смогут?

Кстати, в этом софте в режиме отправки СМС в отправленных тех злосчастных СМСок нет...
То есть они отправились, но следов не оставили. :)

#12 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 05 December 2010 - 14:04

А можно поподробнее: как это сделать конкретно?

У вас, это где?

У нас -- это на Северном Кавказе, симка астраханская вообще.
С модемом и симкой шли инструкции, в них указано. что надо делать.
Цытато:
"Как перейти в Интернет-Помощник
1 Перейдите с сайта www.mts.ru на сайт МТС вашего региона
2 Выберите Интернет-Помощник
3 Введите номер телефона и пароль
Установить пароль можно, набрав команду *111*25# " коней цытате.
Вставлять сим в телефон=ещё одна СМС.

Форум не место для дискуссий!


#13 calan

calan

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 05 December 2010 - 15:42

Не так давно тоже ругался с диспетчером БВК(наша областная компания)по поводу долга на короткие номера(отправил ребенок,хорошо что только на500р)выяснил что разговоры тарифицируются поминутно и посекундно,а СМС не поштучно,а раз в десять минут,тоесть в этот промежуток времени можно уйти в очень глубокий минус особенно если подцепить вирус на телефон.Выяснить почему нельзя тарифицировать смс поштучно с блокировкой при нулевом балансе не удалось!Появилась уверенность сговора компаний по предоставлению платных услуг смс и др.и операторов сотовой связи(особенно учитывая их насточивость по взиманию долгов).

#14 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 05 December 2010 - 16:13

С модемом и симкой шли инструкции, в них указано. что надо делать.

Сенкс за инструкцию.
(Вообще я из тех людей, кто всегда читает инструкции (но не всегда выполняет :) ) Так вот, у меня в инструкции вообще нет упоминания об этом... Прочитал ваш пост, еще раз пересмотрел инструкцию... НЕТУ! )

#15 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 05 December 2010 - 16:36

Спасибо. Но не понадобилось. Разобрался, правда на половину.
То есть проблему отключения решил, а вот кто смски кидал с моего номера установить не удалось.
Ходил я к ним сегодня в офис.
На меня бочку катят - объяснять что то бес-по-лез-но!
"С вашего номера отправлены СМС" и все тут...
Ну ладно, оказывается, "для погашения долга нужно положить на счет 3 рубля".
Положил - заработало.

Теперь о главном. В настройках модемовского софта убил номер телефона СМС-центра.
Как думаете, теперь СМСки сами уходить не смогут?

Кстати, в этом софте в режиме отправки СМС в отправленных тех злосчастных СМСок нет...
То есть они отправились, но следов не оставили. :)

Поимели тебя,дружище.....

Сколько же работы в стране у психиатров....


#16 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 05 December 2010 - 16:56

Поимели тебя,дружище.....

Апщет наоборот.. :crazy:.

#17 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 05 December 2010 - 17:05

Апщет наоборот.. :crazy:.


Если поиметь миллион населения, тысяча отпор даст. Остальное - прибыль !!!!! Деньги не пахнут...........

Сколько же работы в стране у психиатров....


#18 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 05 December 2010 - 23:31

.
Теперь о главном. В настройках модемовского софта убил номер телефона СМС-центра. 
Как думаете, теперь СМСки сами уходить не смогут?

Кстати, в этом софте в режиме отправки СМС в отправленных тех злосчастных СМСок нет...
То есть они отправились, но следов не оставили. :)

а) у МТС есть режим "все равно работает" при ошибках - это сделано для подключения к интернету-  проверять касается ли это смс мне лениво, но режим можно отключить в личном кабинете.

б) сейчас по МТС-овским номерам идет волна рассылки СМС от незнакомых "Ань", "Тань" и т.д. с текстом "вам пришла ммс, получить можно по адресу" - по адресу лежит вирус и не один, получишь - замучаешься разгребать - ты уверен что твой комп не совершил переход по такому адресу?

в) Учти, что мошенники придумали как обойти обязательное условие, когда клиент должен был ввести полученный код  http://www.mobile-review.com/articles/2010/mobipage-content.shtml



Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#19 Старушка Шапокляк

Старушка Шапокляк

    Пироженка

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1724 сообщений

Отправлено 06 December 2010 - 02:09

Я скажу, но Сайонара меня не читает особо.
1) Каждый имеет право узнать, на какой конкретно номер была отправлена данная СМС. а так же
2) Какой текст был в отправленной СМС. а так же
3) Отключить функцию СМС вообще. а так же
4) Стереть правильный номер СМС центра. а так же
5) Написать жалобу с подобным контекстом и тогда вам покажут, что и куда отправлялось. а так же
6) Обязаны объяснить, как такое могло произойти.
Вы должны знать одну простую вещь, после которой многие ваши вопросы отпадут сами собой, потому как станут невозмжны выяснения казусов. Эта простая вещь:
Оператор мобильной связи не имеет никакого отношения к поставщику платных смс, не берет с вас за это денег, не сочиняет содержание таких смс и НЕ несет ответственности за то, что вы решили этими услугами воспользоваться. Почему? Потому что оператор мобильной связи всего-лишь предоставляет путь, по которому абсолютно другие фирмы делают эти рассылки. Отсюда задержка обновления баланса на время до суток(сейчас, может, такого уже нет).
Это так же как реальная почта или электронная. Вы пользуетесь, например, яндекс почтой. Яндекс с вас за это берет, допустим, 3 руб/мес. Но содержание писем - это не проблема яндекса.
Есть ли во мне изюминка?? Да во мне масса изюминок...Да я, практически, кекс, [beep]!

#20 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 06 December 2010 - 04:26

б) сейчас по МТС-овским номерам идет волна рассылки СМС от незнакомых "Ань", "Тань" и т.д. с текстом "вам пришла ммс, получить можно по адресу" - по адресу лежит вирус и не один, получишь - замучаешься разгребать - ты уверен что твой комп не совершил переход по такому адресу?

Привет!
Не, я не на столько глуп, чтобы на это попадаться.

#21 BonSerg

BonSerg
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 10 December 2010 - 17:31

Кстати. У МТС есть услуга, где можно узнать,сколько стоит СМС на короткий номер. надо отправить ? на этот короткий номер. в ответ придёт СМС с ценой. насчёт бесплатности услуги сказать ничего не могу. Но больших дыр в балансе не замечал. 

#22 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 11 December 2010 - 00:44

Кстати. У МТС есть услуга, где можно узнать,сколько стоит СМС на короткий номер. надо отправить ? на этот короткий номер. в ответ придёт СМС с ценой. насчёт бесплатности услуги сказать ничего не могу. Но больших дыр в балансе не замечал. 


Да, да, конечно, узнаешь когда получишь выписку со счета или чуть раньше если до и после посылки СМС запишешь свой баланс.





Нефиг парится - в инете полно ресурсов позволяющих узнать сколько и у какого провайдера стоит такое СМС.


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#23 Lordag

Lordag
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 16 December 2010 - 20:08

на самом сайте есть тарифы

#24 Anter99

Anter99
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 November 2011 - 07:14

МЕГАФОН – Вы Мошейник???-МОШЕННИЧЕСТВО-
А. Азрилиян. Большой бухгалтерский словарь.
- 1. преступление, заключающееся в завладении чужим имуществом или правом на него, а также в получении иных благ путем обмана или злоупотребления доверием; 2. преднамеренное искажение правды с тем, чтобы, используя ложную версию или обман или злоупотребляя доверием, завладеть ценным имуществом индивидуума или организации;




В начале Ноября в Ханты-Мансийске, находясь в командировке, решил воспользоваться услугой Мегафона мобильного доступа в интернет с приобретением модема Е173. Продавец клятвенно заверил, что в городе связь отличная, а на Северной окраине, где я планировал пользоваться услугой – доступом в Интернет проблем быть не должно, т.к. сам там живет, и за связь ручается. Ну и поверил я Мегафону. А зря. Промучившись несколько часов, обнаружил, что получение трафика от провайдера Мегафон не зависит ни от уровня сигнала (а он весьма плохой, и самопроизвольно «плавает») ни от расположения компьютера и антенны, трафик сам пропадал минут на сорок, потом появлялся на пару минут, и исчезал. Это издевательство! Заплатить 750 рублей и чувствовать себя идиотом (ЛОХОМ)! Пошел обратно в салон Мегафона и сдал обратно и модем и симку (в тот же день, через три часа после покупки их Услуги). 
 Они оборудование забрали, претензию выслушали и записали, пообещали рассмотреть претензии и принять решение. Через неделю прихожу в Салон снова, в надежде получить деньги и извинения, а мне дают отписку : от управляющего салоном Буйнова Сергея Эдуардовича- (дословно): ОТВЕТ: Запланирован ряд мереприятий, которые позволят улучшить данную ситуацию, ориентировочный срок 4 квартал 2011г. Компания приносит извинения за временные неудобства.
И ВСЁ! Деньги (750 руб) не возвращают! 
Теперь буду через Суд требовать деньги.
Вывод: обходите салоны связи Мегафона стороной, если задумали мобильный интернет. 

#25 Slavic

Slavic
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 15 December 2011 - 12:19

Я на МТС модеме сижу, пока все стабильно :)




Яндекс.Метрика