Месяц радовался жизни с нетбуком и модемом.
Но вчера утром бац, нет связи. Пишет, что у меня минусовый счет и я отключен до уплаты.
Что за черт, подумал я и пошел разбираться в салон. Там меня послали позвонить по номеру 0890 в МТСовский сервис.
Оператор сервиса мне заявила, что у меня перерасход (!!!) средств (на безлимитке то !!!) и поэтому я отключен.
На моё недоумение она ответила, что с номера моего модема были отправлены 2 SMS, каждая аж по 220 руб. Их и списали...
НО, этого быть никак не могло!!! Ибо я СМС вообще редко отправляю даже с мобилы (специально в трубе глянул - последняя мною отправленная СМС была отправлена... в конце августа).
А уж с модема отправлять СМС... Да еще, судя по стоимости СМС ( 220 руб.) явно отправлена на какой то "короткий" платный номер. Я уж точно не из тех лохов, которые любят отправлять "СМС со словом ... на короткий номер"... За всю жизнь ни одной не отправил.
Кроме меня некому отправлять.
Значит это чьёто мошенничество.
Вот я и думаю, какая скотина это сделала?
Вариант 1: Это сделали телефонные мошенники. Как то продублировали симку и пульнули СМС от моего имени. Как они это могли сделать, если я сам распаковывал комплект и отламывал симку? Кроме меня эту симку никто в руках не держал и даже не видел!
(Наверняка есть способы ибо операторы мобильной связи, выпускающие модемы не удосуживаются даже защищать модемное подключение вводом пароля. Во всяком случае я такой возможности в поставляемом софте не обраружил).
Вариант 2: Это сознательно сделали в МТС банально для того, чтобы окупить сверхнизкую стоимость комплекта. Просто списали 440 руб., а мне сказали, что это я СМСками кидаюсь.
1. Может кто сталкивался с подобным?
2. Что тут можно сделать? Снова класть деньги "на модем" я не собираюсь. Где гарантия, что кто нить снова не отправит с него СМС за мой счёт?
(Хотя я зарекся больше что либо покупать у МТС и становиться их клиентом. Я и так уже лет 7 клиент Би Лайн. И купил бы модем БиЛайн. Но тут клюнул на дешевизну.)
Сообщение отредактировал Sayonara: 03 December 2010 - 20:50