на 2,3,4 цилиндрах при снятии со свечей вв проводов двигатель меняет обороты.
зажигание отрегулировано,клапана отрегулированы.
Сообщение отредактировал Aleks72: 14 December 2010 - 13:47
Отправлено 14 December 2010 - 13:46
Сообщение отредактировал Aleks72: 14 December 2010 - 13:47
Отправлено 14 December 2010 - 14:20
Отправлено 14 December 2010 - 14:28
Сообщение отредактировал Aleks72: 14 December 2010 - 14:30
Отправлено 14 December 2010 - 14:48
свечи местами менял ,и провода менял. результат тот-же
компрессия в норме,масло не ест.
Отправлено 14 December 2010 - 14:54
Отправлено 14 December 2010 - 17:54
Отправлено 14 December 2010 - 18:08
Порвалась диафрагма в вакуумном усилителе тормозов, разрушилась прокладка впускного коллектора, подсос воздуха бедная смесь цилиндр не работает. Шланг проверить от коллектора до вакуумника.свечи местами менял ,и провода менял. результат тот-же
компрессия в норме,масло не ест.
Центробежные грузики в трамблёре, особенно когда двигатель работает не устойчиво.я грешу на коммутатор. стробоскопом когда светишь метка мечется в пределах 1,5см
Сообщение отредактировал SIV: 14 December 2010 - 18:11
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
Отправлено 15 December 2010 - 11:51
Сообщение отредактировал Aleks72: 15 December 2010 - 11:53
Отправлено 15 December 2010 - 12:25
Да характерное шипение, если она поломалась может сместится кусочек. Нужно ещё проверить как открываются клапана, бывает так что сильно изнашивается кулачёк распредвала.если прокладка коллектора разрушилась будет слышно подсос воздуха?
Сообщение отредактировал SIV: 15 December 2010 - 12:30
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
Отправлено 15 December 2010 - 14:17
Сообщение отредактировал Aleks72: 15 December 2010 - 14:18
Отправлено 15 December 2010 - 15:40
ничего Вы не услышите, давно известный способ для проверки-тампон и очиститель карбюратора на него. при подсосе воздуха в месте где поднесен тампон изменяется режим работы двиг., я не знаю как обнаружить иначе небольшие "свищи"Да характерное шипение, если она поломалась может сместится кусочек. Нужно ещё проверить как открываются клапана, бывает так что сильно изнашивается кулачёк распредвала.
Если сильно изношена направляющая втулка клапана, сальник клапана слез со втулки так же будет лишний подсос воздуха. В общем будет тянут воздух там где легче.
Отправлено 15 December 2010 - 18:46
Свеча первого цилиндра черная
компрессия в норме,масло не ест.
Будем исходить из того, что компрессия замерена правильно и она действительно есть. (Хотя очень похоже на её отсутствие). Масло может и не жрать, если проблема в клапанах.Искра на свече первого цилиндра есть .
Отправлено 15 December 2010 - 19:04
Если вы помните, уважаемый, рядом с впускным коллектором находится выпускной, я бы хотел посмотреть на вас как вы будете тампоном вокруг коллекторов водить. А уши у каждого человека свои. Если вы не слышите, это не значит что и другие услышать не могут.ничего Вы не услышите, давно известный способ для проверки-тампон и очиститель карбюратора на него. при подсосе воздуха в месте где поднесен тампон изменяется режим работы двиг., я не знаю как обнаружить иначе небольшие "свищи"
Сообщение отредактировал SIV: 15 December 2010 - 19:05
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
Отправлено 16 December 2010 - 12:28
Отправлено 16 December 2010 - 12:37
Сообщение отредактировал Aleks72: 16 December 2010 - 12:38
Отправлено 16 December 2010 - 12:59
Отправлено 16 December 2010 - 14:10
Нужно покрутить двигатель и посмотреть на сколько открываются клапана.Завтра открою крышку головки блока ,проверю еще раз зазоры клапанов.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
Отправлено 16 December 2010 - 18:22
Компрессометр с резинкой - тоже нормальный компрессометр. Факт, что педаль газа должна быть нажата до упора. Свечи ВСЕХ цилиндров вывернуты. Производится на неостывшем двигателе. АБ - полностью заряжена, чтобы сил хватило на все цилиндры. Ну и подача топлива отключается, чтобы не смывать масло со стенок цилиндра или двигатель случайно не завелся. А вдруг!Насчет правильно ли замеряна компрессия я тоже сомневаюсь,компрессиомер с резинкой ,а не на резьбе т.е. просто вставляется в свечное отвестие.
Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 16 December 2010 - 18:22
Отправлено 16 December 2010 - 23:06
Отправлено 17 December 2010 - 13:05
Отправлено 25 December 2010 - 15:26
Нашел неисправность способом описанным А6422 (пост 11) . Только использовал шприц и растворитель. Набрал растворитель в шприц и при работающем двигателе капал на место стыка впускного коллектора с головкой блока в районе первого цилиндра. Движок сразу прибавил обороты,как только перестал капать опять начинал троить.Протяжка крепежа коллектора ничего не дала. Буду менять прокладку. Кстати шипения я не слышал. может слух такой.Огромное Спасибо всем за ответы! Тему можно закрывать!