Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатель змз402


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 Aleks72

Aleks72
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 13:46

На холостых оборотах при снятии со свечи ,первого цилиндра, вв провода, двигатель не меняет обороты.Искра на свече первого цилиндра есть . Свеча первого цилиндра черная ,на других цилиндрах кирпичного цвета.

на 2,3,4 цилиндрах при снятии со свечей вв проводов двигатель меняет обороты.

зажигание отрегулировано,клапана отрегулированы. 

Сообщение отредактировал Aleks72: 14 December 2010 - 13:47


#2 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 14:20

Раз ничего не происходит, значит свеча не работает. Искра может быть слишком слабая. Для начала - заменить свечу (можно просто местами поменять и посмотреть на результат) и заменить ВВ-провода.

#3 Aleks72

Aleks72
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 14:28

свечи местами менял ,и провода менял. результат тот-же

компрессия в норме,масло не ест.

Сообщение отредактировал Aleks72: 14 December 2010 - 14:30


#4 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 14:48

свечи местами менял ,и провода менял. результат тот-же

компрессия в норме,масло не ест.



а трамблер? больше нечему! у меня на 406 такое было там катушка через раз давала искру! но там инжектор, а так как у тебя карбюратор смотри трамблер, крышку в т.ч.
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#5 Aleks72

Aleks72
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 14:54

трамблер новый ,крышка трамблера новая, но тоже менял.

я грешу на коммутатор. стробоскопом когда светишь метка мечется в пределах 1,5см



#6 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 17:54

если зажигание сбиваеться то оно сбиваеться со всех свечей, а не только с одного цилиндра.
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#7 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 18:08

свечи местами менял ,и провода менял. результат тот-же

компрессия в норме,масло не ест.

Порвалась диафрагма в вакуумном усилителе тормозов, разрушилась прокладка впускного коллектора, подсос воздуха бедная смесь цилиндр не работает. Шланг проверить от коллектора до вакуумника.

я грешу на коммутатор. стробоскопом когда светишь метка мечется в пределах 1,5см

Центробежные грузики в трамблёре, особенно когда двигатель работает не устойчиво.
За пару дней до смерти коммутатора тахометр начинает показывать не правильно обороты.
Да, этот двигатель работает нормально на свечах БОШ или Чемпион, Российские свечи противопоказаны.

Сообщение отредактировал SIV: 14 December 2010 - 18:11

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#8 Aleks72

Aleks72
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 15 December 2010 - 11:51

Сегодня скидывал шланг с вакуумника движок сразу заглох. заглушил шланг вакууника болтом, завел двигатель, ничего не изменилось.

если прокладка коллектора разрушилась будет слышно подсос воздуха?


Сообщение отредактировал Aleks72: 15 December 2010 - 11:53


#9 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 15 December 2010 - 12:25

если прокладка коллектора разрушилась будет слышно подсос воздуха?

Да характерное шипение, если она поломалась может сместится кусочек. Нужно ещё проверить как открываются клапана, бывает так что сильно изнашивается кулачёк распредвала.
Если сильно изношена направляющая втулка клапана, сальник клапана слез со втулки так же будет лишний подсос воздуха. В общем будет тянут воздух там где легче.

Сообщение отредактировал SIV: 15 December 2010 - 12:30

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#10 Aleks72

Aleks72
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 15 December 2010 - 14:17

  SIV  Спасибо за ответы!


прокладка по ходу в норме,шипения не слышно. А вот с клапанами буду разбираться.

Сообщение отредактировал Aleks72: 15 December 2010 - 14:18


#11 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 15 December 2010 - 15:40

Да характерное шипение, если она поломалась может сместится кусочек. Нужно ещё проверить как открываются клапана, бывает так что сильно изнашивается кулачёк распредвала.
Если сильно изношена направляющая втулка клапана, сальник клапана слез со втулки так же будет лишний подсос воздуха. В общем будет тянут воздух там где легче.

ничего Вы не услышите, давно известный способ для проверки-тампон и очиститель карбюратора на него. при подсосе воздуха в месте где поднесен тампон изменяется режим работы двиг., я не знаю как обнаружить иначе небольшие "свищи"

#12 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 15 December 2010 - 18:46

Свеча первого цилиндра черная

компрессия в норме,масло не ест.


Искра на свече первого цилиндра есть .

Будем исходить из того, что компрессия замерена правильно и она действительно есть. (Хотя очень похоже на её отсутствие). Масло может и не жрать, если проблема в клапанах.

Но если есть, то проверить разряд не на свече, а на на разряднике с зазором в 10-12 мм, причем лучше одновременно на всех ВВ проводах, чтобы можно было визуально сравнить.
Если черный нагар на свече - то значит с процессом сгорания не все в порядке. Надо исходить из этого.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#13 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 15 December 2010 - 19:04

ничего Вы не услышите, давно известный способ для проверки-тампон и очиститель карбюратора на него. при подсосе воздуха в месте где поднесен тампон изменяется режим работы двиг., я не знаю как обнаружить иначе небольшие "свищи"

Если вы помните, уважаемый, рядом с впускным коллектором находится выпускной, я бы хотел посмотреть на вас как вы будете тампоном вокруг коллекторов водить. А уши у каждого человека свои. Если вы не слышите, это не значит что и другие услышать не могут.

Сообщение отредактировал SIV: 15 December 2010 - 19:05

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#14 Aleks72

Aleks72
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 16 December 2010 - 12:28

Насчет правильно ли замеряна компрессия я тоже сомневаюсь,компрессиомер с резинкой ,а не на резьбе т.е. просто вставляется в свечное отвестие.

Но факт что на всех цилиндрах компрессия одинакова.   Искру я проверял на всех ВВ проводах ,снимал со свечи и подносил к корпусу двигателя на расстояние 10-15мм . В принципе везде искра одинаково пробивает это расстояние.



#15 Aleks72

Aleks72
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 16 December 2010 - 12:37

 Насчет свищей. Я думаю что свищ даже размером с 5 мм не должен в такой мере повлиять на работу цилиндра ,т.к. во впускном коллекторе приличное отверстие и через него должно хоть процентов 70 топливной смеси попадать в цилиндр. Тут-же получается что смеси вообще не поступает. Все таки я грешу на клапана и именно на впускной клапан.

 

Сообщение отредактировал Aleks72: 16 December 2010 - 12:38


#16 Aleks72

Aleks72
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 16 December 2010 - 12:59

Я тут поэкспериментировал на досуге ,вообщем снял со свечи первого цилиндра вв провод ,и завел двигатель.

Двигатель проработал минут пять, заглушил и выкрутил свечу ,она как и предполагалось оказалась совершенно сухая.

Двигатель работал на подсосе, по идее она хоть немного должна быть сырая, а тут получается как будто канал во впускном коллекторе закрыт наглухо и смесь вообще не поступает. Завтра открою крышку головки блока ,проверю еще раз зазоры клапанов.



#17 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 16 December 2010 - 14:10

Завтра открою крышку головки блока ,проверю еще раз зазоры клапанов.

Нужно покрутить двигатель и посмотреть на сколько открываются клапана.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#18 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 16 December 2010 - 18:22

Насчет правильно ли замеряна компрессия я тоже сомневаюсь,компрессиомер с резинкой ,а не на резьбе т.е. просто вставляется в свечное отвестие.

Компрессометр с резинкой - тоже нормальный компрессометр. Факт, что педаль газа должна быть нажата до упора. Свечи ВСЕХ цилиндров вывернуты. Производится на неостывшем двигателе. АБ - полностью заряжена, чтобы сил хватило на все цилиндры. Ну и подача топлива отключается, чтобы не смывать масло со стенок цилиндра или двигатель случайно не завелся. А вдруг! lol

Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 16 December 2010 - 18:22

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#19 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 16 December 2010 - 23:06

Надо померить ещё раз компрессию!Тока другим компрессометром!Сегодня такая же фигня с 15-ой была!

#20 Aleks72

Aleks72
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 13:05

Нашел неисправность способом описанным  А6422 (пост 11) . Только использовал шприц и растворитель. Набрал растворитель в шприц и при работающем двигателе капал на место стыка впускного коллектора с головкой блока в районе первого цилиндра. Движок сразу прибавил обороты,как только перестал капать опять начинал троить.Протяжка крепежа коллектора ничего не дала. Буду менять прокладку. Кстати шипения я не слышал. может слух такой.

Огромное Спасибо всем за ответы! Тему можно закрывать!



#21 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 25 December 2010 - 15:26

Нашел неисправность способом описанным А6422 (пост 11) . Только использовал шприц и растворитель. Набрал растворитель в шприц и при работающем двигателе капал на место стыка впускного коллектора с головкой блока в районе первого цилиндра. Движок сразу прибавил обороты,как только перестал капать опять начинал троить.Протяжка крепежа коллектора ничего не дала. Буду менять прокладку. Кстати шипения я не слышал. может слух такой.Огромное Спасибо всем за ответы! Тему можно закрывать!



Есть способ проще!Купить баллон для очистителя карбюратора(100рублей)!И расспылять там,где подозрения на свищ!Обороты должны поднятся!






Яндекс.Метрика