Российская КАТЕ включилась в борьбу за поставку "автоматов" для Lada
#1
Отправлено 23 December 2010 - 20:36
#2
Отправлено 23 December 2010 - 20:36
#3
Отправлено 23 December 2010 - 20:56
#4
Отправлено 23 December 2010 - 20:59
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#5
Отправлено 23 December 2010 - 21:17
#6
Отправлено 23 December 2010 - 21:47
#7
Отправлено 23 December 2010 - 21:56
#8
Отправлено 23 December 2010 - 22:02
а какого вы критикуетеЮ вы аедь эту коробку даже в глаза не видели, тоже мне профи нашлись, давайте дождёмся когда она появиться, тогда и будем разговаривать, а то как языками молоть так профи, сами то хоть что то в устройстве автомобиля понимаете?я лично жду отзывово о первых тестах с такой коробкой, и только потом буду рассуждать что к чему.главное чтобы это всё не закончилось пучтыми разговорами.
Хоть одну АКПП удачную отечественную назовите мне за всю историю нашего автопрома кроме штучных экземпляров на правительственных Зилах??? У нас в России просто нет таких технологий вот и все!
#9
Отправлено 23 December 2010 - 23:00
а какого вы критикуетеЮ вы аедь эту коробку даже в глаза не видели, тоже мне профи нашлись, давайте дождёмся когда она появиться, тогда и будем разговаривать, а то как языками молоть так профи, сами то хоть что то в устройстве автомобиля понимаете?я лично жду отзывово о первых тестах с такой коробкой, и только потом буду рассуждать что к чему.главное чтобы это всё не закончилось пучтыми разговорами.
Да ее никто в глаза не видел... Зато многие видели честные глаза Чемезова с его Катей.... Эта помпа по перекчке денег из федерального бюджета в семейный исправно функционирует не первый год....
Вероятность того, что Вы дождетесь отзывов о тестах этой коробки даже более призрачна чем серийное производство проекта С, вазокроссовера и чем там еще за последние лет 5 периодически пужали общественность....
И пустыми разговорами, конечно же. все не закончится... Ну во-первых, потому что Чемезов далеко не альтруист, так что разговоры как всегда будут весьма для нас всех дорогостоящими... А во-вторых - пока он рулит Ростехнологиями, фиг он мимо себя какие-то там жатки бесплатно пропустит... Будут прокатывть их через Катю с ее КАТЭ и мальца накидывать....
Сообщение отредактировал chajnick: 23 December 2010 - 23:01
#10
Отправлено 23 December 2010 - 23:20
#11
Отправлено 24 December 2010 - 00:44
Чушь. Все отечественное. Ну правда немножко скопированное ))Насколько я знаю на чайках,ЗИЛах стояла какраз иностранная АКПП производства фм.Allison Transmission
Автобус Лиаз-977 вас устроит? ))(Хоть одну АКПП удачную отечественную назовите мне за всю историю нашего автопрома кроме штучных экземпляров на правительственных Зилах???)
#12
Отправлено 24 December 2010 - 01:08
Автобус Лиаз-977 вас устроит? ))
Да ужжжж удачная.....Велосипед с дистрофиком за рулём,динамичней этого автобуса!
И тоже скопированная с Аллисона!
#13
Отправлено 24 December 2010 - 01:16
#14
Отправлено 24 December 2010 - 09:51
На автобус Лиаз-977 ставилась та же АКПП, что и на ГАЗ-13, ГАЗ-14, ГАЗ-23 и т.д. Эти Лиазы до сих пор эксплуатируются в Воркуте. Кстати, эти автобусы самые теплые автобусы в нашей стране и по сей день.Да ужжжж удачная.....Велосипед с дистрофиком за рулём,динамичней этого автобуса!
И тоже скопированная с Аллисона!
#15
Отправлено 24 December 2010 - 10:07
#16
Отправлено 24 December 2010 - 10:34
На автобус Лиаз-977 ставилась та же АКПП, что и на ГАЗ-13, ГАЗ-14, ГАЗ-23 и т.д. Эти Лиазы до сих пор эксплуатируются в Воркуте. Кстати, эти автобусы самые теплые автобусы в нашей стране и по сей день.
Ну во-первых, автобус назывался ЛиАЗ-677, а не 977.
во-вторых, в детстве любил стоять у стекла, отгораживающего водителя от салона. Так вот, водитель, разогнавшись, включал следующую (вторую) передачу приколхозеным тумблером, видимо, как "автомат" эта коробка долго не жила, и умельцы делали из неё "типтроник"
#17
Отправлено 24 December 2010 - 10:36
Это врядли. На Лиазах АКПП была 2-хступенчатая Львовского производства. ГАЗы имели 3-хступенчатые автоматы[color=#1C2837][size=2]На автобус Лиаз-977 ставилась та же АКПП, что и на ГАЗ-13, ГАЗ-14, ГАЗ-23 и т.д.
#18
Отправлено 24 December 2010 - 10:36
На автобус Лиаз-977 ставилась та же АКПП, что и на ГАЗ-13, ГАЗ-14, ГАЗ-23 и т.д. Эти Лиазы до сих пор эксплуатируются в Воркуте. Кстати, эти автобусы самые теплые автобусы в нашей стране и по сей день.
Вы ошибаетесь!Так как на ЛиАЗе двухступенчатая АКПП,а на ГАЗ-13, ГАЗ-14, ГАЗ-23 трёхступенчатая!А тёплый,потому что небось северный вариант,да и бензиновый двигатель больше тепла в салон отдаёт,чем дизель!
#19
Отправлено 24 December 2010 - 11:49
Вы ошибаетесь!Так как на ЛиАЗе двухступенчатая АКПП,а на ГАЗ-13, ГАЗ-14, ГАЗ-23 трёхступенчатая!А тёплый,потому что небось северный вариант,да и бензиновый двигатель больше тепла в салон отдаёт,чем дизель!
ЛиАЗе двухступенчатая АКПП,
и я о том-же, с ручным переключением
А тёплый,
Очень ценное свойство на юге страны. Из-за конструктивных особенностей он теплый не только зимой, но и летом!
#20 Гость_Seppo_*
Отправлено 24 December 2010 - 12:52
#21
Отправлено 24 December 2010 - 12:59
#22
Отправлено 24 December 2010 - 14:05
#23
Отправлено 24 December 2010 - 14:07
#24
Отправлено 24 December 2010 - 15:35
Во- вторых, думаю, Ренаульт фиг даст поставить плохую коробку на свои машины.
В-третьих, более вероятностный исход может быть таким - на самые умирающие модели и Иж могут засунуть что-то такое же, как сами машины,чтобы больше "наварить" и что хавает пипл, а на новое будет другое - испытанное годами...
#25
Отправлено 24 December 2010 - 17:33
Какое же оно "новое" если "испытано годами"?..на новое будет другое - испытанное годами...
#26
Отправлено 24 December 2010 - 23:35
Может быть и Элисон но только говеная она была бывало с паркинга в драйв переходила не с того не с сего и загребала сразу по три Волгаря 3102 я в 94 водителем в генштабе на Зубовском работал лично лицезрел картину.(Хоть одну АКПП удачную отечественную назовите мне за всю историю нашего автопрома кроме штучных экземпляров на правительственных Зилах???)Насколько я знаю на чайках,ЗИЛах стояла какраз иностранная АКПП производства фм.Allison Transmission
Сообщение отредактировал romario960: 24 December 2010 - 23:42
#27
Отправлено 24 December 2010 - 23:55