Миф на продажу: на смену нафталину
#1
Отправлено 28 January 2011 - 13:38
Полный текст статьи
#2
Отправлено 28 January 2011 - 13:38
Давно пора!Шарлатанов везде полно.ZR.RU начинает серию публикаций о вредных и бесполезных устройствах, веществах и материалах для автомобилей, которые выдают за панацею.
Сообщение отредактировал toyota: 28 January 2011 - 13:39
Lada - управляй ведром!
#3
Отправлено 28 January 2011 - 13:51
#4
Отправлено 28 January 2011 - 15:08
Сообщение отредактировал udav: 28 January 2011 - 15:08
#5
Отправлено 28 January 2011 - 23:48
#6
Отправлено 29 January 2011 - 11:00
ZR.RU начинает серию публикаций о вредных и бесполезных устройствах, веществах и материалах для автомобилей, которые выдают за панацею.
Ну дак как же нафталин? Его будут испытывать?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#7
Отправлено 29 January 2011 - 11:29
Ну дак как же нафталин? Его будут испытывать?
Еще в СССР народ испытывал, очищали клапана и камеры сгорания. На время от баночки с порошкообразным нафталином подводили трубочку к входному коллектору. Помогало. Действие не от хорошей жизни, масло лили какое достанут.
#8
Отправлено 29 January 2011 - 11:45
#9
Отправлено 29 January 2011 - 18:03
#10
Отправлено 29 January 2011 - 19:45
#11
Отправлено 29 January 2011 - 20:00
Сообщение отредактировал Vint2012: 29 January 2011 - 20:02
#12
Отправлено 29 January 2011 - 20:06
Цифры на газоанализаторе кричат: НЕЛЬЗЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИБОРОМ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА! ( а может снег искусственный?)А цифры по СО, СН в режиме ХХ, пробег 74 000 км следующие, после года использования бесполезного Тотека http://www.radikal.ru
#13
Отправлено 29 January 2011 - 20:45
Цифры на газоанализаторе кричат: НЕЛЬЗЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИБОРОМ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА! ( а может снег искусственный?)
Ага, кричат, передо мной при замере на ВазЕ никакого крика не было.
А с чего вы решили , что при отрицательной температуре газоанализатор не работает?
Сообщение отредактировал Vint2012: 29 January 2011 - 20:47
#14
Отправлено 30 January 2011 - 14:30
#15
Отправлено 30 January 2011 - 14:32
#16
Отправлено 30 January 2011 - 14:43
Все эти чудо-добавки, бесполезная трата денег!
Врят ли на них можно сэкономить, а вот получить удовольствие от использования можно! Пару лет назад, когда жил в Германии, использовал фирменные присадки Мотюль (гонял на славном аппарате Ауди РС4 2004 года), на скоросных автобанах эффект был заметен....такое чувство что машине под зад пинка дали))))
Незнаю, можно ли верить производителям присадок о том что на этом можно экономить, уменьшать выбросы или сократит расход топлива.....для меня есть один доказанный на личном опыте факт - машина явно едет лучше))) а остальное...
#17
Отправлено 30 January 2011 - 14:57
#18
Отправлено 30 January 2011 - 15:05
а спонсоры это хто конкретно?А спонсоров своих проверять будете?(к редакции ЗР)
+100 200руб затрат на 78руб экономииВсе эти чудо-добавки, бесполезная трата денег!
по мнению "британских учОных" надо полагать?Статья заказная явно
вполне верю, что он доволен...но при чём тут полезность самих присадок?Присадки (как называются не помню) льет знакомый (в дизель), очень доволен
Сообщение отредактировал EST: 30 January 2011 - 15:13
#19
Отправлено 30 January 2011 - 15:16
сведения были о моющих свойствах и улучшении характеристих плохого топлива.....в вот текст на этикетке про улучшение характеристик мотора (типа, сверх заявленных производителем) - эт обыкновенное жульничество, что не добавляет веры и всему остальному.причем раньше была другая статья с другими сведениями
#20
Отправлено 30 January 2011 - 16:53
А где об этом этикетке написано ?..в вот текст на этикетке про улучшение характеристик мотора (типа, сверх заявленных производителем) -
Это когда сначала можно написать http://totekfuels.ru/files/zarulem.pdf- эт обыкновенное жульничество, что не добавляет веры и всему остальному.
А как же замеры мощности и КПД в таблицах???? А, понял, там же нет такого чудного графика с мощностью от одного мотора , а моментом от другого.сведения были о моющих свойствах и улучшении характеристих плохого топлива.....в вот текст на этикетке про улучшение характеристик мотора (типа, сверх заявленных производителем) - эт обыкновенное жульничество, что не добавляет веры и всему остальному.
Сообщение отредактировал Vint2012: 30 January 2011 - 16:45
#21
Отправлено 30 January 2011 - 17:02
Например производители масел ссылками на которых пестрит статья о бесполезности Тотек УМТ. Может поясните, причем здесь масло, если речь идет о присадках к бензину, причем в узком контексте с поливаниеМ грязью (чего стоит выражение "мужичок из ярославской области) лишь одного, да и тот отечественный производитель? Да, млин, от такого рода публикаций за версту несет заказухой, да так , что тошно. Почитав такого качества материалы в этом журнале, начинаешь понимать, что с ним только в туалет сходить можно, да и то не вариант..а спонсоры это хто конкретно?
Сообщение отредактировал Vint2012: 30 January 2011 - 17:04
#22
Отправлено 30 January 2011 - 17:36
Не думаю, что ЗР сильно рискует, критикуя "спонсоров", во-первых желающе разместить свою рекламу всегда найдутся (не одни, так другие), а во-вторых, тот же Кастрол вряд ли опасается проверок. Он продаётся не только в РФ, а на западных рынках, за несоответствие заявленных характеристик реальным могут так по судам затаскать, что и до банкротства недолго.....в отличии от мелких российских производителей, которым никто не мешает продавать всё, что угодно (при соблюдении всех коррупционных правил, конечно).Например производители масел
#23
Отправлено 30 January 2011 - 17:48
ну...когда читаешь "Увеличивает КПД, мощность и крутящий момент"(с) то читать дальше уже как-то и не хочется (и чем только автопроизводители у себя там занимаются, если всё так просто...плеснул из бутылочки, и порядок)А где об этом этикетке написано ?
Ну и где там противоречие? В одном случае писали про очищающие свойства, а в другом - про подтасовку характеристик на этикетке (из которых можно понять, что характеристики улучшаются не в результате чистки, а дополнительно и сверх изначальных).сначала можно написать так, а потом об этом же воттак
#24
Отправлено 30 January 2011 - 18:52
Врят ли на них можно сэкономить, а вот получить удовольствие от использования можно! Пару лет назад, когда жил в Германии, использовал фирменные присадки Мотюль (гонял на славном аппарате Ауди РС4 2004 года), на скоросных автобанах эффект был заметен....такое чувство что машине под зад пинка дали))))
Незнаю, можно ли верить производителям присадок о том что на этом можно экономить, уменьшать выбросы или сократит расход топлива.....для меня есть один доказанный на личном опыте факт - машина явно едет лучше))) а остальное...
Возможно, присадка немного повысила ОЧ бензина, но опять же эта прибавка в мощности незначительная, и реально ее почувствовать очень тяжело. Среди всей этой приблуды, очень мало качественной продукции, можно так нарваться, что никаких прибавок не будет, а проблем прибавится!
#25
Отправлено 30 January 2011 - 19:27
В долгосрочной перспективе, они нисколько не повышают продажную цену авто (если только вы не мастер убеждения, а покупатель не доверчивый лох....впрочем, и тут присадки не при чём).
#26
Отправлено 30 January 2011 - 19:46
#27
Отправлено 30 January 2011 - 20:45
Про соответствие заявленных характеристик у Кастрол наслышан. А здесь последствия http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=408603&highlight=%F6%E2%E5%F2+%EC%E0%F1%EB%E0&page=4, тот же Кастрол вряд ли опасается проверок. Он продаётся не только в РФ, а на западных рынках, за несоответствие заявленных характеристик реальным могут так по судам затаскать, что и до банкротства недолго.....в отличии от мелких российских производителей, которым никто не мешает продавать всё, что угодно (при соблюдении всех коррупционных правил, конечно).
Сообщение отредактировал Vint2012: 30 January 2011 - 20:56
#28
Отправлено 30 January 2011 - 21:18
Про соответствие заявленных характеристик у Кастрол наслышан. А здесь последствия http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=408603&highlight=%F6%E2%E5%F2+%EC%E0%F1%EB%E0&page=4
2 ссылка - «ТОТЕК для Евро-4»
3 ссылка - «ТОТЕК-УМТ»
Это разные препараты?
#29
Отправлено 30 January 2011 - 21:34
Разные, но и то и другое делает Дядечка из Ярославской области (с), странно получается технология создания одна, а по качеству противоположности. И зачем было "Дядечке из Ярославской области" нести в редакцию честного и принципиального ЗР бутафорский Тотек УМТ, если есть хороший «ТОТЕК для Евро-4», зачем ненужные репутационные риски? Или я чё-то не понимаю?2 ссылка - «ТОТЕК для Евро-4»
3 ссылка - «ТОТЕК-УМТ»
Это разные препараты?
Что -то ВР кому принадлежит бренд Кастрол не особо пострадала за то что она устроила в Мексиканском заливе. А вы говорите за качество масла по судам затаскают и обанкротят:' /> Экологическая катастрофа сошла с рук, что уж тут о качестве масле говоритьНе думаю, что ЗР сильно рискует, критикуя "спонсоров", во-первых желающе разместить свою рекламу всегда найдутся (не одни, так другие), а во-вторых, тот же Кастрол вряд ли опасается проверок. Он продаётся не только в РФ, а на западных рынках, за несоответствие заявленных характеристик реальным могут так по судам затаскать, что и до банкротства недолго.....в отличии от мелких российских производителей, которым никто не мешает продавать всё, что угодно (при соблюдении всех коррупционных правил, конечно).
#30
Отправлено 30 January 2011 - 21:43
Разные, но и то и другое делает Дядечка из Ярославской области (с), странно получается технология создания одна, ...
То-есть, препараты одинаковы?