Перейти к содержимому


Фотография

ГРМ на калине 1,4


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Danteso

Danteso
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 26 September 2011 - 16:26

Уже неоднократно Вы пишите в журнале, что ремень ГРМ на калине 1,4л надо менять по рекламенту на 60 т. км. Например, вот здесь: http://www.zr.ru/a/343849/

Однако, в моей сервисной книжке такого предписания нет (скан приложу чуть позже). Спрашивал у дилера - мне сказали, что официально завод регламентирует замену ГРМ на 200 т.км., хотя сам дилер "советует" заменить через 100 т.км. Естестченно на ТО 60 т.км. ремень меняют только ПО ЖЕЛАНИЮ клинента и ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ (!).

Так все-таки где же истина? Когда надо менять ГРМ и надо ли за это платить дополнительно?

p/s/

Седан 1,4л 2008 г.в.



http://www.zr.ru/for...ost__p__1119356




"... про ремень ГРМ там написано неправильно у калины 8кл он меняется (если следовать сервисной книжке на 75ткм) а на 16кл и того реже"



http://www.zr.ru/for...ost__p__1121612

"... Калины: на 16 клапанных движках замена ГРМ идёт через 200 000 км."



#2 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 26 September 2011 - 16:42

Уже неоднократно Вы пишите в журнале, что ремень ГРМ на калине 1,4л надо менять по рекламенту на 60 т. км. Например, вот здесь: http://www.zr.ru/a/343849/

Однако, в моей сервисной книжке такого предписания нет (скан приложу чуть позже). Спрашивал у дилера - мне сказали, что официально завод регламентирует замену ГРМ на 200 т.км., хотя сам дилер "советует" заменить через 100 т.км. Естестченно на ТО 60 т.км. ремень меняют только ПО ЖЕЛАНИЮ клинента и ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ (!).

Так все-таки где же истина? Когда надо менять ГРМ и надо ли за это платить дополнительно?

p/s/

Седан 1,4л 2008 г.в.



http://www.zr.ru/for...ost__p__1119356




"... про ремень ГРМ там написано неправильно у калины 8кл он меняется (если следовать сервисной книжке на 75ткм) а на 16кл и того реже"



http://www.zr.ru/for...ost__p__1121612

"... Калины: на 16 клапанных движках замена ГРМ идёт через 200 000 км."

С этим регламентом полная неразбериха. Официально ремень на 16 кл. меняют на 200 тыс. км, а помпу на 180- ти. Выходит, что заменить помпу, не меняя ремень, глупо. Советуем проверить состояние ремня на 120 тыс. км, и поменять его на 160 тыс. вместе с помпой.

#3 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 26 September 2011 - 18:34

В коце 90х был у меня на работе каталог (хороший фирменный дорогой) по ремням ГРМ и навесных агрегатов на несколько тысяч моделей авто. Там были схемы ременных приводов каждого двигателя, характеристики ремней, моменты и силы натяжки ремней, ещё что то и периодичность замены ремней и роликов.
Помню изучали эту тему по каталогу - рекомендованный пробег ремней ГРМ был от 40 до 120 тыс.км. (насчёт нижней цифры могу забыть, а верхнюю хорошо запомнил). Сто двадцать тысяч - потолок. Ремни тогда были вроде такие же, как сейчас. Откуда тогда взялись такие пробеги современных ремней?
( Правда Калину с Приорой тогда ещё не изобрели:rolleyes:)
Мечтать не вредно !

#4 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 26 September 2011 - 19:43

чтой то кажется на 200 грм меняется вместе с клапанами.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#5 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 26 September 2011 - 19:56

чтой то кажется на 200 грм меняется вместе с клапанами.

Я же говорю про официальный регламент. Понятно, что до этого срока ни одна "резинка" не протянет.

#6 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 26 September 2011 - 20:08

Я же говорю про официальный регламент. Понятно, что до этого срока ни одна "резинка" не протянет.


да и я про него же,кто это сочиняет ,если в российских условиях аж 40 менять советуют,а так 80норма,а100-120 предел на любом авто имхо.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#7 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 26 September 2011 - 20:18

да и я про него же,кто это сочиняет ,если в российских условиях аж 40 менять советуют,а так 80норма,а100-120 предел на любом авто имхо.

Вот давайте этим сочинителям вопрос и зададим. Если ответят, конечно. Но вряд ли ответят, поскольку, наверняка, греются сейчас на солнышке где-нибудь подальше от России.

#8 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 27 September 2011 - 21:43

"... Калины: на 16 клапанных движках замена ГРМ идёт через 200 000 км."



А к этому времени гарантия ещё сохраняется? :crazy:

На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика