ГРМ на калине 1,4
#1
Отправлено 26 September 2011 - 16:26
Однако, в моей сервисной книжке такого предписания нет (скан приложу чуть позже). Спрашивал у дилера - мне сказали, что официально завод регламентирует замену ГРМ на 200 т.км., хотя сам дилер "советует" заменить через 100 т.км. Естестченно на ТО 60 т.км. ремень меняют только ПО ЖЕЛАНИЮ клинента и ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ (!).
Так все-таки где же истина? Когда надо менять ГРМ и надо ли за это платить дополнительно?
p/s/
Седан 1,4л 2008 г.в.
http://www.zr.ru/for...ost__p__1119356
"... про ремень ГРМ там написано неправильно у калины 8кл он меняется (если следовать сервисной книжке на 75ткм) а на 16кл и того реже"
http://www.zr.ru/for...ost__p__1121612
"... Калины: на 16 клапанных движках замена ГРМ идёт через 200 000 км."
#2
Отправлено 26 September 2011 - 16:42
С этим регламентом полная неразбериха. Официально ремень на 16 кл. меняют на 200 тыс. км, а помпу на 180- ти. Выходит, что заменить помпу, не меняя ремень, глупо. Советуем проверить состояние ремня на 120 тыс. км, и поменять его на 160 тыс. вместе с помпой.Уже неоднократно Вы пишите в журнале, что ремень ГРМ на калине 1,4л надо менять по рекламенту на 60 т. км. Например, вот здесь: http://www.zr.ru/a/343849/
Однако, в моей сервисной книжке такого предписания нет (скан приложу чуть позже). Спрашивал у дилера - мне сказали, что официально завод регламентирует замену ГРМ на 200 т.км., хотя сам дилер "советует" заменить через 100 т.км. Естестченно на ТО 60 т.км. ремень меняют только ПО ЖЕЛАНИЮ клинента и ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ (!).
Так все-таки где же истина? Когда надо менять ГРМ и надо ли за это платить дополнительно?
p/s/
Седан 1,4л 2008 г.в.
http://www.zr.ru/for...ost__p__1119356
"... про ремень ГРМ там написано неправильно у калины 8кл он меняется (если следовать сервисной книжке на 75ткм) а на 16кл и того реже"
http://www.zr.ru/for...ost__p__1121612
"... Калины: на 16 клапанных движках замена ГРМ идёт через 200 000 км."
#3
Отправлено 26 September 2011 - 18:34
Помню изучали эту тему по каталогу - рекомендованный пробег ремней ГРМ был от 40 до 120 тыс.км. (насчёт нижней цифры могу забыть, а верхнюю хорошо запомнил). Сто двадцать тысяч - потолок. Ремни тогда были вроде такие же, как сейчас. Откуда тогда взялись такие пробеги современных ремней?
( Правда Калину с Приорой тогда ещё не изобрели)
#4
Отправлено 26 September 2011 - 19:43
#5
Отправлено 26 September 2011 - 19:56
Я же говорю про официальный регламент. Понятно, что до этого срока ни одна "резинка" не протянет.чтой то кажется на 200 грм меняется вместе с клапанами.
#6
Отправлено 26 September 2011 - 20:08
Я же говорю про официальный регламент. Понятно, что до этого срока ни одна "резинка" не протянет.
да и я про него же,кто это сочиняет ,если в российских условиях аж 40 менять советуют,а так 80норма,а100-120 предел на любом авто имхо.
#7
Отправлено 26 September 2011 - 20:18
Вот давайте этим сочинителям вопрос и зададим. Если ответят, конечно. Но вряд ли ответят, поскольку, наверняка, греются сейчас на солнышке где-нибудь подальше от России.да и я про него же,кто это сочиняет ,если в российских условиях аж 40 менять советуют,а так 80норма,а100-120 предел на любом авто имхо.
#8
Отправлено 27 September 2011 - 21:43
"... Калины: на 16 клапанных движках замена ГРМ идёт через 200 000 км."
А к этому времени гарантия ещё сохраняется?
На наш век ветряных мельниц хватит!