Владельцы Porter 2 отзовитесь!
#1
Отправлено 06 October 2011 - 09:25
#2
Отправлено 12 October 2011 - 09:09
все кто владеет портер 2 оставляйте отзывы. какие болячки, грузоподъёмность, чего не хватает, и т.д.
ну я владею
2010 год
белый бортовой тентованый
комплектация Super
там где отделка под дерево, кондей, электропривод и подогрев зеркал, подогрев жопы,
вообщем те мелочи которые необходимы для комфортного вождения в самых разных условиях
какие могут быть болячки за 30тыс км?
грузоподъемность больше тонны не гружу и грузить не собираюсь
машина все-таки в личном пользовании
очень нравится быстросъемный тент буквально 5 минут и все
не хватает 14 колес сзади
очень странна система забора воздуха для двигателя
фильтр находится очень низко под правым нижним порогом
я понимаю конечно что он герметичный но все равно
чтобы его снять и поставить другой приходится ложиться
слабая окраска бортов и вообще задней части
такое ощущение красили без грунта
борта пришлось перекрасить
ну это я считаю связано предыдущей эксплуатацией в порту на "соленых водах"
со второй передачи едет не охотно когда пустой приходится тыкать с первой
прошлый портер 1 со второй ехал бодро
вот и все вообщем то
мне все нравится
машина не капризная
а зимой видно будет
топливо только на Бритиш Петролеум
полный бак под пробку 2000 рублей
#3
Отправлено 12 October 2011 - 18:04
тонировка, ксенон в ПТФ, и обклейка рекламой
московская область ,город электросталь.
#4
Отправлено 10 November 2011 - 08:49
Из за убитой резины и снега выезда ограничены.
Плюсы
Впечатления от езды более чем положительные, двигатель очень тяговый.
В кабине уютно, тихо(для грузовичка) всё под рукой.
Порадовал радиус разворота
Низкая загрузка.
Удобная водительское сиденье. хотя отодвинуто до упора при росте 180 хотелось бы еще.
Не плохие зеркала
Спальник конечно "спальником" не назовешь, но сумки и вещи положить можно.
Парктронник !!!
минусы
Зачем такие маленькие колёса сзади мне не понятно. размер ну очень дефицитный. заказывал с владика.
могли бы и R15 поставить.
Отсутствие информации по Партеру 2 ни сайтов ни форумов. Походу надо ждать пока Портер 1 вымрет.
Судить пока рано проехал 3 т.км.дальше будет видно
#5
Отправлено 10 November 2011 - 18:18
Это мой первый портер. До этого грузоперевозками не промышлял. Посмотрев на товарищей Газелистов и и их постоянные лестные отзывы про отечественный автопром. Решил пожертвовать грузоподъемностью в пользу качества. Брал через сайт ZDEO. вся схема покупки выглядит так: оплачиваешь аванс 30000р. они начинают искать заявленный авто. как только устраивает найденный авто, провлачиваешь стоимость авто и переправу из Кореи. По прибытию во Владивосток. проплачиваешь растоможку и доставку. Был выбор либо Киа бонго либо портер. Почитав на форумах про проблемы топливной системы у бонго решился на портер.В октябре портер контейнером пришел в Екатеринбург. В контейнере шло два авто STAREX и мой портер. я по документом быk получателем. Старекс стоял первым, не завелся, вытолкали руками. Портер завелся с "полтыка" колёса спущенные. Выехал тихонько.И вот он долгожданный. 2009 года Белый с изотермическим фургоном. кожаный салон, обогрев зеркал, кандёр, ПТФ, особая гордость за кассетную магнитолу. где только корейцы кассеты берут. резина убитая. Попытка завести старекс с помощью прикуривания не удалась. Так как на загрузочной плащадке задерживаться более 3 часов нельзя (штраф 1т.р.в час) Вытащили на лямке старекса за ворота. причём задом. так как не обнаружили буксировочный крючок который должен вворачиваться. Вот так на довольна таки спущенных колёсах. доехал до АЗС (500 метров от транспортной компании) накачали колеса залили саляры. И впервые же часы эксплуатации намотал 700 км.
Из за убитой резины и снега выезда ограничены.
Плюсы
Впечатления от езды более чем положительные, двигатель очень тяговый.
В кабине уютно, тихо(для грузовичка) всё под рукой.
Порадовал радиус разворота
Низкая загрузка.
Удобная водительское сиденье. хотя отодвинуто до упора при росте 180 хотелось бы еще.
Не плохие зеркала
Спальник конечно "спальником" не назовешь, но сумки и вещи положить можно.
Парктронник !!!
минусы
Зачем такие маленькие колёса сзади мне не понятно. размер ну очень дефицитный. заказывал с владика.
могли бы и R15 поставить.
Отсутствие информации по Партеру 2 ни сайтов ни форумов. Походу надо ждать пока Портер 1 вымрет.
Судить пока рано проехал 3 т.км.дальше будет видно
повезло что парктроник оставили
обычно во владике снимают все что можно снять
начиная от колес заканчивая магнитофонами телевизорами и прочим
некоторые приходили без запаски
#6
Отправлено 10 November 2011 - 20:12
#7
Отправлено 10 November 2011 - 21:29
забодался выходить смотреть
особенно во дворе не дай бог ребенка зацепишь какого
#8
Отправлено 13 November 2011 - 07:19
#9
Отправлено 13 November 2011 - 21:30
Тоже про камеру думал. в среднем 5р+ экран.
еще хочу поставить радиостанцию
с антенной на крышу
15 канал иногда бы не помешал
торпеда разбирается очень жестоко
нужно отсоединять всё и вся
лучше даже не пытайтесь
это я так на будущее
#10
Отправлено 17 November 2011 - 23:02
герметичные светодиодные ленты
если интересно могу рассказать как что и куда подключал
#11
Отправлено 21 December 2011 - 21:39
#12
Отправлено 27 December 2011 - 11:45
привет парни, полтора месяца назад взял портера 2 2008 года, двухкабинник плюс будка с холодильником,длина будки 2.10 внутри.Деньги отправил за машину во Владивосток 25 сентября,а 12 ноября уже забрал машину из Москвы,доставка поездом обошлась в 70000 рублей,кстати сам из Татарстана(Зеленодольск).Зимнию резину положили во Владике,липучки 155 r 12 четыре колеса за 10000 рублей,гребёт отлично,если кто будет заказывать машину из Владика,то заказывайте резину там сразу,здесь устанете искать,если и найдете то раза в два три дороже ,у меня друг уже месяц стоит не может найти резину..за полтора месяца наездил 5000км,к машине привык так,что уже и легковую не надо,солярку лью только евро,фильтра все поменял,кстати машина гниет очень быстро,кабина внизу цветёт,летом по ходу дела придется красить,вчера обнаружил,что сломан подкоренной лист рессоры справа,хотя сам больше 300кг не грузил,поставлю наверное от уаза,или найду оригинал б.у,можно ещё от газели подогнать,но люди ставили и говорят очень жестко когда пустой.Кстати вин код не во всех авто магазинах пробивается. Расход топлива от 10 до 15л. смотря как ездить,машина комфортная,кондиционер,электро зеркала с подогревом,громкая связь ,парктроники,очень маневренная и мощная.расходники не дорогие,но все равно есть какое то чувство страха,может быть потому,что ни когда не было дизеля .тем более б.у,а спросить какую нибудь даже мелочь по машине особо не у кого,в нашем маленьком городе у меня одна такая машина,друг живет в 30км от города,но он вообще не шарит . Вроде пока все,найдете ошибки в моем тексте извините.
а чего тут бояться
не дымит ездит
проблем не приносит
что еще нужно
а то что легковой не надо это Вы верно подметили.
поздрявляю с приобретением
#13
Отправлено 29 December 2011 - 15:57
#14
Отправлено 29 December 2011 - 18:16
вскрыли во дворе портер
аккуратненько так
личинку замка провернули
видать лазили за электроникой
а я ничего не оставляю в машине
забрали 20 руб мелочью
обидно
машина не закрывается
#15
Отправлено 08 January 2012 - 20:52
#16
Отправлено 09 January 2012 - 19:46
#17
Отправлено 09 January 2012 - 20:20
а мне тут под новый год подарок сделали
вскрыли во дворе портер
аккуратненько так
личинку замка провернули
видать лазили за электроникой
а я ничего не оставляю в машине
забрали 20 руб мелочью
обидно
машина не закрывается
Поставь сигналку любую и пользуй её как центральный замок! А дырку от личинки заглуши.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#18
Отправлено 09 January 2012 - 22:01
#19
Отправлено 09 January 2012 - 22:08
Всем привет,всех с прошедшими праздника,а вебасто почем обошлось с установкой? и производитель ,если можно?
Я у себя в регионе интересовался: от 30 до 50 тыс.руб.,в зависимости от наличия програмного блока управления.По производителю цена почти не отличается.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#20
Отправлено 11 January 2012 - 15:31
#21
Отправлено 11 January 2012 - 16:38
Я у себя в регионе интересовался: от 30 до 50 тыс.руб.,в зависимости от наличия програмного блока управления.По производителю цена почти не отличается.
привет.Вебасто вместе с установкой 38500,на4кВ для двигателя2,5 хватает ,с мини таймером в кабине это входит в стоимость,и этого вполне достаточно,а брелок для принудительного запуска 17000т.р ,а чтоб заводить с помощью телефона по смс6500т.р это всё дополнительные опции при желании можно поставить в процессе эксплуатации.10000т.р от этой стоимости это установка. 47500т.р вебасто на 5кВ но их ставят на движки свыше 2,5.
#22
Отправлено 12 January 2012 - 15:48
Поставь сигналку любую и пользуй её как центральный замок! А дырку от личинки заглуши.
у меня и так есть центральный замок
в том-то и проблема что замок не закрывается(кнопку нажимаешь, а одна только дверь закрывается)
скорее сорвало какую-то тягу закрывания замка ибо потуги к закрытию есть но результата нет
все недосуг вскрыть посмотреть
личинку замка точно под замену
от 400 до 800 рублей на выбор все в продаже есть
по поводу салонного фильтра
он идет штатно в виде сетки мелкоячеистой как на бытовых кондиционерах
я сделал проще
взял заводской фильтр обмернул его синдипоном в 5 слоев
и мелкой сеткой , похожей на ту которой форточки раньше заделывали от комаров,
закрепил
получился самодельный фильтр
в салоне не стало пыли
через пару месяцев посмотрел на него и ужаснулся
самоделкин стал черным (значит фильтрует неплохо)
на 3-4 месяца хватает самодельного фильтра
стоимость рублей 20-30 не больше.
это как пример
может кто придумает чего получше
....в двигатель залил ENEOS 10w-40 супер дизель, ваше мнение ?
я бы на зиму заливал синтетику
что сам и сделал
в морозы двиглу легче будет раскручиваться
по прошлому портеру убедился
лил на зиму синтетику ZIC
на остальное время полусинтетику того же производителя
пробовал тотал
на зике работает тише и мягче
#23
Отправлено 12 January 2012 - 16:33
у меня и так есть центральный замок
в том-то и проблема что замок не закрывается(кнопку нажимаешь, а одна только дверь закрывается)
скорее сорвало какую-то тягу закрывания замка ибо потуги к закрытию есть но результата нет
все недосуг вскрыть посмотреть
личинку замка точно под замену
от 400 до 800 рублей на выбор все в продаже есть
по поводу салонного фильтра
он идет штатно в виде сетки мелкоячеистой как на бытовых кондиционерах
я сделал проще
взял заводской фильтр обмернул его синдипоном в 5 слоев
и мелкой сеткой , похожей на ту которой форточки раньше заделывали от комаров,
закрепил
получился самодельный фильтр
в салоне не стало пыли
через пару месяцев посмотрел на него и ужаснулся
самоделкин стал черным (значит фильтрует неплохо)
на 3-4 месяца хватает самодельного фильтра
стоимость рублей 20-30 не больше.
это как пример
может кто придумает чего получше
я бы на зиму заливал синтетику
что сам и сделал
в морозы двиглу легче будет раскручиваться
по прошлому портеру убедился
лил на зиму синтетику ZIC
на остальное время полусинтетику того же производителя
пробовал тотал
на зике работает тише и мягче
спасибо за информацию
спасибо за информацию.
#24
Отправлено 27 August 2012 - 18:34
А кстати насчет климат контроля, вроде нормально работает , холодит, но вчера начал отключаться и пишет "CE"/
#25
Отправлено 27 August 2012 - 19:50
Я вот тоже , не могу найти где фильтра купить!, а вы где покупали?привет.Сегодня купил фильтра,а фильтр салона не нашёл в магазине у продавцов глаза по 5рублей типа откуда там ему взяться.1-фильтр воздушный,2-топливный,3-масленый и это всё за-1440р.масло заказал у знакомого в движку 6л. и каробку2л.мобил1,за всё масло отдал 2300т.р.
#26
Отправлено 25 May 2013 - 12:09
Народ подскажите какие зеркала можно поставить заместо штатных на Портер 2, купили Портер 2 с родной корейской изотермо будкой она шире кабины на 10см с каждой стороны и получается когда сдаёшь назад конца будки не видешь вообще ,как вслепую едешь . Очень надо!!!!!
#27
Отправлено 15 November 2013 - 01:33
А мы больше никогда Портер или другого корейца не возьмем.
1. Перегревается движок без повода
2. Контакты окисляются и вся проводка сгнивает в Питерских условиях
В общем вывод - одноразовая машина со сроком службы 1, максимум 2 года, дальше только вкладываешь в нее
#28
Отправлено 15 November 2013 - 09:11
Тоже про камеру думал. в среднем 5р+ экран.
какие 5 т.р.?! я брал в автокемпе, 1300 рублей, а куда выводить это дело вкуса, я взял магнитолу с дисплеем!
#29
Отправлено 08 January 2014 - 14:01
Приобрел Porter2 в прошлом году для работы.Покупал грузовичок с небольшим пробегом из Кореи. При покупке привлекла цена по сравнению с европейцами.
Проехал на Porter2 за 6 месяцев почти 35тысяч км.
Первые впечатления-вполне себе городской маневренный грузовичок.Со своими задачами справляется.
Теперь о комфорте.Мой рост 183см. И регулировки водительского сидения недостаточны -все время ноги полусогнуты и к концу рабочего дня затекают.Иногда хочется остановиться и выйти из кабины чтобы немного размяться.Сама кабина аскетична и все необходимое есть.У меня комплектация без наворотов.Очень пожалел-что не взял машину с комплектацией Люкс( регулируемая рулевая колонка по наклону) Также думаю комплектация с АККп была бы самое то что надо-для режима езды по пробкам ( когда левая нога уже просто отваливается от бесконечных нажатий на педаль сцепления-кстати на Portere2 педаль сцепления достаточно жесткая-по сравнению например с педалью европейских грузовичков) Теперь о посадке в кабину Portera2.Имею в виду когда приходится с улицы запрыгивать в кабину " на колесо" -иначе этот процесс не назовешь.Именно запрыгивать при этом пригибать интуитивно голову и как-бы боком в полусогнутом состоянии туловища при этом с подворотом "пятой точки" в процессе полета тела.Такая же технология выхода из кабины.Левая нога на достает до поверхности земли -если ее пытаться высунуть из кабины находясь еще на водительском сидении.Но если просто сползать как бы с сидения-то постоянно приходится очищать грязь со штанов которая прилипает от арки колес с кузова кабины.А подножка имеющаяся у кабины -конструкторами была задумана не иначе как для водителей с тремя ногами.Как я не пытался ее научиться пользоваться-я все время думал-вот если бы была третья нога-данное расположение подножки было бы оправдано.В общем по кабине вывод такой-Кабина для невысоких.Имею в виду у кого рост не выше 156 см.
Насчет полки для всякой всячины которая сзади сидений-весьма полезная штука.Самый большой плюс-это возможность откинуть спинку сидения-и просто дать отдохнуть спине от полускрюченного состояния езды.
Попытка полноценно расположиться в кабине в положении от двери до двери ни к чему удобному не приведет.Это Вам не кабина со спальником-даже и не пытайтесь-если ваш рост выше 156см.Обзорность-на четыре балла.Приходится пригибаться вперед чтобы выглянуть из-за левой стойки кабины и не просмотреть например пешехода на зебре.Рычаг переключения КПП-расположен архоично-где то внизу как у ВАЗ 2101.Видимо перемиститься на переднюю консоль как у европейцев Корейцы еще не придумали.Хотя если взять авто с АККП-то все эти минусы сами сабой будут незаметны.
#30
Отправлено 08 January 2014 - 14:10
Впечатления от управляемости Porter2-машина для езды не более 80-90 км.час.Предрасположена к рысканию -постоянно приходиться подруливать.О курсовой устойчивости на скорости более 90 км.час не стоит мечтать.Видимо сказывается заднеприводная схема.