Задача для конкурса знатоков ЗР
#31
Отправлено 16 October 2011 - 06:20
вообщем пошли разговоры о том где что стучит и от чего
ммм
а если мне задать как быстрее вытянуть застрявшую машину? толкая или потянув ее за трос? разумеется из подручных средств только люди
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#32
Отправлено 16 October 2011 - 10:17
Может и бампер на пузотёре.не суть важно, это может быть и бампер
В конкретном случае не он. Там всё примитивно оказалось и в обоих случаях
Нет.радиатор прикручен плохо
Тянуть проще и легче если это не брутальный авто, это его лучше толкать т.к. есть куда на машине держатся.а если мне задать как быстрее вытянуть застрявшую машину? толкая или потянув ее за трос? разумеется из подручных средств только люди public/style_emoticons/default/.gif
#33
Отправлено 16 October 2011 - 14:13
В первой задачке - могло стучать боковое зеркало ( Когда то в 90х работал на СТО, шеф притащил себе из Штатов джип и ощутил стук при езде. Найти причину стука было делом чести - всё перетрясли и переслушали, потом он указал на боковое зеркало - сняли, всё равно стучит. Оказалось - дверь стучала на верхней петле).Во пара интересных.
Во второй задачке - мог стучать лёд в бачке омывателя, когда оттаивает в моторном отсеке при поездке (часто слышу это зимой, когда раскачиваю машины на диагностике ходовой).
#34
Отправлено 16 October 2011 - 14:24
Но в конкретном случае всё оказалось намного проще.
В первом случае ваще примитивно, а вот второй мне не понятен хоть причину нашёл и устранил, хотя вернуть на место стук сей легко (в морозы)
#35
Отправлено 16 October 2011 - 14:32
#36
Отправлено 16 October 2011 - 14:36
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#37
Отправлено 16 October 2011 - 14:39
А при таком морозе собаки писают на колёса?при -30
#38
Отправлено 16 October 2011 - 15:58
Этож какой тонкий слух надо иметь!!!!Во второй задачке - мог стучать лёд в бачке омывателя, когда оттаивает в моторном отсеке при поездке
#39
Отправлено 16 October 2011 - 17:59
Если ледышка килограммовая, её слышно.Этож какой тонкий слух надо иметь!!!!
Один мой клиент разобрал половину машины (новой ВАЗ 2107), в поисках неисправности из за звука, который издавал латунный мундштук от какого то музыкального инструмента при перекатывании по пластиковой задней полке. Я сам пол часа катался на этой машине, пытаясь понять какой режим движения вызывает шум.
#40
Отправлено 16 October 2011 - 20:45
В первой задачке - могло стучать боковое зеркало ( Когда то в 90х работал на СТО, шеф притащил себе из Штатов джип и ощутил стук при езде. Найти причину стука было делом чести - всё перетрясли и переслушали, потом он указал на боковое зеркало - сняли, всё равно стучит. Оказалось - дверь стучала на верхней петле).
Во второй задачке - мог стучать лёд в бачке омывателя, когда оттаивает в моторном отсеке при поездке (часто слышу это зимой, когда раскачиваю машины на диагностике ходовой).
На Тойоте Хариер стук в салоне был,оказалось ремень безопасности слегка провис и стучал по обшивке салона.
Если ледышка килограммовая, её слышно.
Один мой клиент разобрал половину машины (новой ВАЗ 2107), в поисках неисправности из за звука, который издавал латунный мундштук от какого то музыкального инструмента при перекатывании по пластиковой задней полке. Я сам пол часа катался на этой машине, пытаясь понять какой режим движения вызывает шум.
В один из сервисов заехала дама с жалобой на стук задней подвески. Оказалось разбилась банка с замёрзшими огурцами в багажнике,и те катались.
А вот со мной было - ехал на ВАЗ 2106 летом в жару вдоль Черноморского побережья Кавказа по "серпанитнам" и перевалам - машина ехала хорошо. Выехал на равнину за Анапой, кончался бензин. Машина была переделана под 76й бензин и была "всеядна", поэтому заехал на первую попавшуюся "не фирменную" заправку. Залил бензина и поехал. При первом же обгоне, случился провал тяги, машина стала дёргаться при ускорениях, хотя спокойно ехать было можно. До цели было не далеко и я продолжил путь. Правда вскоре езда наладилась, провалы пропали.
Тут всё просто. С моей тоже такое было на Урале. Только у меня провалов не было,мощность сильно упала!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#41
Отправлено 17 October 2011 - 12:40
ВодичЬка в баке?При первом же обгоне, случился провал тяги, машина стала дёргаться при ускорениях, хотя спокойно ехать было можно
Форум не место для дискуссий!
#42
Отправлено 17 October 2011 - 16:23
ВодичЬка в баке?
Ну нет же!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#43
Отправлено 17 October 2011 - 16:49
Сообщение отредактировал gem: 17 October 2011 - 16:49
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#44
Отправлено 17 October 2011 - 17:45
После поездки на море в этом году случилось. Приезжал к родителям, когда уехал, звонит отец и спрашивает, мол, ничего на кардан не намоталось? Машина 2111. Нет, говорю, там и кардана-то нету. А, говорит, что-то скребёт, как будто намоталось.
В салоне ничего не слышно было. Когда в следующий раз сдавал задом, услышал через открытое окно скребущий звук. Этот звук повторялся и при торможении двигателем на определённой скорости.
А полез потом менять глушитель -- подбубнивал давно уже, тут всё и определилось.
Форум не место для дискуссий!
#45
Отправлено 17 October 2011 - 20:34
Думаю, задний бачок средней части глушителя входил в контакт с фланцем редуктора заднего моста.Раз уж стали вспоминать про старые авто, тож вспомнился случай. Жил на севере, пурги - частое явление, часто приходилось перемёты на скорости "перелетать". Авто - 2106. Раз выезжаю от дома, дворы не чищены, дорога - накатанные колеи. Встречный разъезд - правая сторона выше левой - сзади - отчётливый стук, непонятного происхождения, то же самое - и в правом повороте. В прямой зависимости от скорости. На прямой, левый поворот - ничего. На подшипник полуоси - не похоже. Приехал к ребятам, спецам, домкратили, качали - ничего. Ездил дня два (времени не было разбираться), потом загнал на яму, и при внимательном осмотре, в районе задней крестовины - увидел.
Может шкив колен. вала входил в контакт с защитой двигателя, когда силовой агрегат заваливался реактивным моментом вперёд?Ну и я, чем я хуже?
После поездки на море в этом году случилось. Приезжал к родителям, когда уехал, звонит отец и спрашивает, мол, ничего на кардан не намоталось? Машина 2111. Нет, говорю, там и кардана-то нету. А, говорит, что-то скребёт, как будто намоталось.
В салоне ничего не слышно было. Когда в следующий раз сдавал задом, услышал через открытое окно скребущий звук. Этот звук повторялся и при торможении двигателем на определённой скорости.
А полез потом менять глушитель -- подбубнивал давно уже, тут всё и определилось.
#46
Отправлено 17 October 2011 - 20:54
Не-а! Проще гораздо!Может шкив колен. вала входил в контакт с защитой двигателя, когда силовой агрегат заваливался реактивным моментом вперёд?
Форум не место для дискуссий!
#47
Отправлено 17 October 2011 - 20:58
защита погнулась?Не-а! Проще гораздо!
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#48
Отправлено 17 October 2011 - 21:04
Нет. Защита совсем ни при чём.защита погнулась?
Давайте третий вариант, и я сдаюсь .
Форум не место для дискуссий!
#49
Отправлено 17 October 2011 - 21:13
#50
Отправлено 17 October 2011 - 21:15
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#51
Отправлено 17 October 2011 - 21:50
Дык он пласиковый, дребезжать ему не резон...не говорите что крепление воздушного фильтра ослабло...
Что, выкладывать ответ?
Форум не место для дискуссий!
#52
Отправлено 17 October 2011 - 22:10
Снял я корпус воздушного фильтра, а там новенький карбюратор, который оказывается только что перебрал и промылкакой - то карбюраторщик. Он ещё трубки - распылители ускорительного насоса перегнул обе в первичную камеру и свечи новые поставил.
Конечно я не полез в новый карбюратор после специалиста))). Предложил мужику переставить с моей машины пару легкосъёмных "штуковин" под капотом по очереди, чтобы вычислить неисправность методом исключения (или это называется методом тыка?))). Слыхал, что из - за неисправности этих "штуковин" тоже могут быть такие симптомы (с чёрным дымом).
Переставили ту что легче снималась и Таврюха заработала "как часы"
#53
Отправлено 17 October 2011 - 22:43
Может жестяной теплоизолирующий экран в "тоннеле" упал на глушитель?Стоит немного поправиться. Звук был как бы скребущим, больше дребезжащим.
Нет. Защита совсем ни при чём.
#54
Отправлено 18 October 2011 - 09:37
Я тут приболел немного, завтра если выйду на работу, мы посмотрим задачи с Конопом.
И почту я пока не могу посмотреть, из дома.
Вообще, у задач есть некоторые требования. например, ответ должен быть однозначным. Если же их возможно два или больше, и оба одинаково правомерны, это неправильно. Ведь надо догадаться, понять, а не угадать.
Сообщение отредактировал kozlov: 18 October 2011 - 09:39
#55
Отправлено 19 October 2011 - 09:05
его не надо скроллировать. его надо "взять" мышкой и передвигать как надо.kozlov,
Как-то хреновастенько выложены эти задачки на сайте журнала: если выложить всю страницу целиком на экран - невозможно прочитать, мелко очень, а если нажать увеличение - невозможно скроллить , только серединка статьи видна ...
#56
Отправлено 26 October 2011 - 12:25
2 высоковольтных провода.Была у меня Таврия Приехал знакомый мужик на таком же автомобиле и говорит: "посмотри на моей карбюратор, ты ведь наверняка в своём ковырялся - мощность не развивает, и дымит чёрным дымом".
Снял я корпус воздушного фильтра, а там новенький карбюратор, который оказывается только что перебрал и промылкакой - то карбюраторщик. Он ещё трубки - распылители ускорительного насоса перегнул обе в первичную камеру и свечи новые поставил.
Конечно я не полез в новый карбюратор после специалиста))). Предложил мужику переставить с моей машины пару легкосъёмных "штуковин" под капотом по очереди, чтобы вычислить неисправность методом исключения (или это называется методом тыка?))). Слыхал, что из - за неисправности этих "штуковин" тоже могут быть такие симптомы (с чёрным дымом).
Переставили ту что легче снималась и Таврюха заработала "как часы"
А "карбюраторщику" этому руки оторвать...
Errare humanum est...
#57
Отправлено 26 October 2011 - 18:20
Коммутатор я переставил. В этой штуковине достаточно "мозгов", чтобы нарушить распределение зажигания. Ещё такое поведение двигателя замечено мной при нарушениях в работе катушки зажигания (например на Оке - это очень распространённая неисправность).2 высоковольтных провода.
А "карбюраторщику" этому руки оторвать...
#58
Отправлено 02 November 2011 - 14:59
Прошу прислать мне на почту задачки под номерами
#9 WHEEL
#16 yuvoront
#25 Темнила
#35 WHEEL
#43 gem
#44 Витал
Задачку #52 рассматривать, увы, нельзя, потому что на нее уже опубликован ответ.
Задачку надо прислать со ссылкой на нее же, размещенную в этой ветке (или хотя бы номером). Вместе с задачкой обязательно ответ. По желанию - свои ФИО и город, где проживаете. Если задача попадет в печать, ФИО может пригодиться.
После того, как мы с Конопом их прочтем, они (не все, но думаю, многие, а может, и все) попадут в портфель и будут дожидаться своей очереди.
Предупреждаю, что очередь может быть длинной - несколько месяцев. Впрочем, тут как повезет.
Моя почта [email protected]
#59
Отправлено 07 November 2011 - 10:13
Военные годы. Ехал по лесной дороге. Лес, деревья, болотца... Вдруг двигатель заглох. Диагноз показал, что умер конденсатор системы зажигания. В машине, разумеется, ничего подходящего, способного заменить его или как-то вернуть к жизни, не нашлось. Тем не менее, выход был найден - система зажигания обрела работоспособность, машина доехала до места назначения своим ходом, на своем двигателе.
Как?
#60
Отправлено 07 November 2011 - 11:37
Этот фокус знаком многим водителям старшего поколения...Тем не менее, выход был найден - система зажигания обрела работоспособность, машина доехала до места назначения своим ходом, на своем двигателе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей