. Двухлитровый движок от Тойоты имеет такой же крутящий момент как 1.4 122 л\с от VW. А у Фольца еще и 1.8 есть ... из рядовых\обычных ... которые 8.5 сек до сотни, и 2-х литровый ТСИ. Так что здесь, как говорится, "без комментариев". Без турбы скоро в Европу и не въедешь, что и показывает современный рынок оной уже и сейчас. Да и восточный дизайн "с фарами на пол капота и цветочками\лепесточками" - на любителя. Джетту надо сравнивать с Короллой, выше то прыгать не надо. В последней сидел - интерьер не впечатлил, пластик - дешевый, "тонкий" я бы сказал, как в китайских игрушках (в РАВ-4 аналогично\хуже, на уровне Поло-седана), ужаснуло. И что там выдающегося предлагают в ТТХ и прочем, не понял я. Движок 1.6? Не смешите! Октавия - "табуретка" ... Странно, третий год эксплуатирую ... исключительно энергоемкая, упругая подвеска, никаких бряканий и лязгов, все проходит на ура ... и попа цела при всем при этом ... очень нравится. Есть особенность ППД - но справляться с ней быстро учишься, при этом - машина сидит по-русски высоко, проблем "чирканья брюхом" нет ... это больше плюс для наших дорог чем минус. Кому нужно погонять - есть РС-ка, Скаут - с полным приводом и 8.5 сек до сотни. Более чем.
А вообще - это спор "двух религий", каждому - свое : кому салон и технологии, кому "железнобетонная надежность" ...
Все машины хороши - выбирай на вкус!
1. Некорректное сравнение атмосферного мотора с турбо.(большого ума не надо снимать с турбо большую мощность при меньшем объеме).
2.1,4 ТСИ, что 122л.с., что 150л.с.-оба проблемны.и дело не только в качестве нашего бенза.В Германии то бензин хороший, а проблемы те же..
3.ПРо Европу согласен, но Россия то не Европа.-) что немцу хорошо, то русскому смерть...Немцы так увлеклись своим даунсайзингом, что совсем разучились делать нормальные атмосферные моторы.Просто сравните характеристики моторов от тойоты и VW:Тойота 1,6-132л.с., 160нм, VW-102л.с., 145 нм.как ни крути , а в России атмосферные моторы еще будут популярны еще очень долго..тем более турбо от VW все еще сыроваты.
4.Про пластик-это, наверное единственный аргумент сейчас в пользу VW.для кого он достаточен, для кого то нет, для кого-то просто не важен.
5.Про плавность хода октавии.Все познается в сравнении.Если сравнить с маздой3, то согласен:октавия упруга и энергоемка.Если сравнить с короллой, то октавия-табуретка.
6.Про восточный дизайн: Это на вкус и цвет.Не должны же все быть под копирку.В этом и есть прелесть разнообразия форм.кстати,как раз нынешняя октавия очень страдает азиатской мордой с раскосыми фарами.Я не против азиатчины, но азиатским должен быть азиатский автомобиль, а для автомобиля с немецкими корнями такое неприемлемо.