Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Миротворец


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 102

#61 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 24 October 2011 - 10:52

У меня всё открывается и закрывается с приятным звуком

Если вам приятен звук дешёвого пластмассового игрушечного автомата из КНР, или стёкла грохающие со звуком ножа гильотины, то да.

ни кто до вас не жаловался... наоборот не которые хвалили



Я буду первым.

мне кажется это уже впадение в детство... "а у нас в квартире газ..."
Вы тоже это заметили?

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 24 October 2011 - 10:56


#62 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 24 October 2011 - 13:05

Если вам приятен звук дешёвого пластмассового игрушечного автомата из КНР, или стёкла грохающие со звуком ножа гильотины, то да.

не приходилось вообще с таким встречаться... ни на каких машинах на которых ездил до сей поры... может потому что на овне не ездил ни когда

а вот по окну без рамки на субару скучаю

#63 kol22

kol22

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 214 сообщений

Отправлено 24 October 2011 - 13:11

ФВ ныне фуфло полное... Народ обплевался весь... Новые движки 1,4 постоянно детонируют, даже на нормальном бензине... DSG вообще засада - посмотрите в интернете, люди на ней далеко от Москвы отъезжать боятся (про Москвичей). Вроде подхватывает и везет она нормально, но здесь кому как повезет - у многих через 300-3000 км пробега глючить начинает, скрежет раздается не детский... а на сервисах мастера сами не знают чего с этим делать, письма немцем пишут... а те пишут в ответ ... по гарантии ничего не меняйте... Новая dsg с установкой это 300 тыс.... Все что я описал это в гольфе, джете, супербе, про остальных информацией не располагаю. На вторичном рынке 1,4 + dsg продавать точно замучаетесь... Одна знакомая на супербе dsg ровно 100000 тыс. проехала все норм было, на 103-ей тысяче коробке йок настал... Все что хорошего в Джетте в России это только ее салон - чрезвычайно удобный и просторный, на этом все! Мой вам совет если все же запали и решили покупать - не торопитесь, узнайте побольше информации...

#64 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 24 October 2011 - 13:41

не приходилось вообще с таким встречаться... ни на каких машинах на которых ездил до сей поры... может потому что на овне не ездил ни когда



Вам повезло больше. Нас же фирма решила одарить служебным Subaru Outback. Нет я не утверждаю, что это "Г", в конце концов это только первая неделя знакомства с этой машиной, но что касается материалов отделки - это полноприводный Логан, ценою 1.5 лямура. Мечта колхозника не более! B)
P.S.

я знаю что вы это знаете, вы знаете что это знаете...


Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 24 October 2011 - 13:44


#65 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 24 October 2011 - 14:17

ФВ ныне фуфло полное... Народ обплевался весь... Новые движки 1,4 постоянно детонируют, даже на нормальном бензине... DSG вообще засада - посмотрите в интернете, люди на ней далеко от Москвы отъезжать боятся (про Москвичей). Вроде подхватывает и везет она нормально, но здесь кому как повезет - у многих через 300-3000 км пробега глючить начинает, скрежет раздается не детский... а на сервисах мастера сами не знают чего с этим делать, письма немцем пишут... а те пишут в ответ ... по гарантии ничего не меняйте... Новая dsg с установкой это 300 тыс.... Все что я описал это в гольфе, джете, супербе, про остальных информацией не располагаю. На вторичном рынке 1,4 + dsg продавать точно замучаетесь... Одна знакомая на супербе dsg ровно 100000 тыс. проехала все норм было, на 103-ей тысяче коробке йок настал... Все что хорошего в Джетте в России это только ее салон - чрезвычайно удобный и просторный, на этом все! Мой вам совет если все же запали и решили покупать - не торопитесь, узнайте побольше информации...


Не надо говорить за всех. Хватает людей, спокойно на 1,4 и DSG ездивших из мск в Ивановскую и Смоленскую области. И с продажей тоже пока никаких проблем не замечал. Не знаю, что вы читаете, если уж аппелировать к мнению заочно знакомых людей, то я руководствуюсь отзывами с гольф-клуба и бора-джетта клуба.



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#66 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 24 October 2011 - 14:17

это полноприводный Логан, ценою 1.5 лямура

скорее бы появился на логане такой же салон
Изображение

#67 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 24 October 2011 - 14:36

Добавь ещё 1.5 лямура, на Логане и не такое увидишь! yes Вплоть до вставок под карельскую берёзу.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 24 October 2011 - 14:38


#68 POLIGRAF

POLIGRAF

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 24 October 2011 - 15:30

Добавь ещё 1.5 лямура, на Логане и не такое увидишь! yes Вплоть до вставок под карельскую берёзу.

а вы хотите, чтоб за1,5 млн.и симметричный полный привод, и шасси драйвовое при приличном клиренсе и еще при этом всем не сэкономили на материалах отделки?лучше пускай на шелухе всякой экономят(типо пластика), чем на технологиях.

#69 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 24 October 2011 - 15:33

У знакомого серебристая трибека. Кроме поведения на дороге и архитектуры салона ничем особо не впечатляет...

#70 POLIGRAF

POLIGRAF

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 24 October 2011 - 15:50

У знакомого серебристая трибека. Кроме поведения на дороге и архитектуры салона ничем особо не впечатляет...

так можно про любой автомобиль написать.-)для многих поведение на дороге-это достаточный довод, чтобы приобрести данный авто...Чтобы полюбить Субару-нужно на ней ездить за рулем.-)

#71 pip09

pip09
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 24 October 2011 - 16:10

Недавно видел ролик на Ютубе где америкос сравнивал джету прошлого поколения с Тойотой Короллой. И одним из сравниваемых элементов были петли багажника. На прошлой джете они были складывающимися с гидроцилиндриками, а на короле обычные трубки квадратного сечения и крышка болталась из-за этого из стороны в сторону. Теперь и ФВ стал такое-же Г ставить на Джету? Пойду поплачу...

#72 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 24 October 2011 - 17:31

:offtop:

а вы хотите, чтоб за1,5 млн.и симметричный полный привод



Вы считаете это чем то сверхсложным и соответственно дорогим? Тогда УАЗ и Нива вам в помощь. А главное в этом нет особой необходимости для Outback. Это всего лишь семейный сарай, так же как нет особой необходимости в излишне зажатой (некомфортной) драйверской подвеске, всё равно с 10 сек. до 100 с нудным вариатором. Это не Impreza WRX, где вполне уместен и оппозитный двигатель кстати. тоже далеко не ноу хау ( Фердинад Порше ими ещё в 30-х годах прошлого века баловался) и зубодробильная подвеска, и спатанский салон. Кстати, вы ошибаетесь, если считаете, что нельзя сделать поноприводный сарайчеГ с приличным экстерьером и интерьером не уложившись в 1.5 миллиона.

Пожалуйста:

Изображение

Outback, конечно не плох в качестве многоцелевого автомобиля, на каждый день, но говорить о выдающемся дизайне и отличных материалах отделки в нём, не приходится.



#73 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 24 October 2011 - 17:39

Outback, конечно не плох в качестве многоцелевого автомобиля, на каждый день, но говорить о выдающемся дизайне и отличных материалах отделки в нём, не приходится.



Ну в аутбэке все на уровне, причем хорошем. Куда лучше, чем в импрезе и форике. И он явно симпатичнее, чем, допустим, авенсис в топе.

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#74 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 24 October 2011 - 17:49

Ну в аутбэке все на уровне, причем хорошем.

С этим выражением не совсем согласен, почему написал выше.

Куда лучше, чем в импрезе и форике.

Абсолютно справедливо, именно по этому выбор пал на Outback.

И он явно симпатичнее, чем, допустим, авенсис в топе

.
Ничего сказать не могу, Avensis вообще не рассматривался, нужен был полный привод, желательно от Тойоты.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 24 October 2011 - 17:49


#75 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 24 October 2011 - 21:13

Outback, конечно не плох в качестве многоцелевого автомобиля, на каждый день, но говорить о выдающемся дизайне и отличных материалах отделки в нём, не приходится.

это всё из-за разных ценовых ниш
аутбэк в сша стоит 23тыщ, а вольво 33тыщ,
это как сравнивать тойоту и лексус
притом даже трибека стоит дешевле чем вольво

но в россии цены свои по этому и происходит смещение жанров
если не ошибаюсь то разница и в россии при одинаковых комплектациях будет 150-200тыщ что тоже весомо

#76 POLIGRAF

POLIGRAF

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 24 October 2011 - 21:15

:offtop:




Вы считаете это чем то сверхсложным и соответственно дорогим? Тогда УАЗ и Нива вам в помощь. А главное в этом нет особой необходимости для Outback. Это всего лишь семейный сарай, так же как нет особой необходимости в излишне зажатой (некомфортной) драйверской подвеске, всё равно с 10 сек. до 100 с нудным вариатором. Это не Impreza WRX, где вполне уместен и оппозитный двигатель кстати. тоже далеко не ноу хау ( Фердинад Порше ими ещё в 30-х годах прошлого века баловался) и зубодробильная подвеска, и спатанский салон. Кстати, вы ошибаетесь, если считаете, что нельзя сделать поноприводный сарайчеГ с приличным экстерьером и интерьером не уложившись в 1.5 миллиона.

Пожалуйста:

Изображение

Outback, конечно не плох в качестве многоцелевого автомобиля, на каждый день, но говорить о выдающемся дизайне и отличных материалах отделки в нём, не приходится.


имхо вольво-для пенсионеров и вообще марка с размытым имиджем..

#77 Hronos

Hronos
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 24 October 2011 - 21:18

а что с интерьером не так?
если говорить о дешевых машинах с точки зрения обывателей азии и америки, где субару импреза стоит 17тыщ бакинских(500тыщ рублей) вполне на уровне салон... вы ещё поищите за такие деньги такой салон
если хотите люксовый салон платите больше...
Изображение

но мне нравится салон от субару трибека
чтото в нем есть не земное

http://www.carexpert.ru/models/interior/subrtr.htm#



Rubas, ты интерьер какой „ Субару” выставил вверху?

Сообщение отредактировал Hronos: 24 October 2011 - 21:21


#78 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 24 October 2011 - 21:51

имхо вольво-для пенсионеров и вообще марка с размытым имиджем..

конкретно вольво на фото на платформе форда мондео, который продают гораздо дешевле вольво
да и проходимец он по сравнению с субару ни какой
а уж надежность субару... в той же скандинавии сколько помню всегда отзывались как о лидере надежности, а вольво ставили гораздо ниже, особенно последние "фордовские"

интерьер какой „ Субару” выставил вверху?

той которая дороже импрезы как по тексту и говорится... аутбэк естественно
у субару не такое количество моделей, чтоб заблудится...
кстати можете не беспокоится я вообще не фанатею не одной марки
есть машины хорошие и плохие поездить пришлось на разных, но это было оптимально для заполярья где я в основной массе ездил
полный привод и надежность это то что мне было надо... подход чисто деловой не более
в твери не жалею тоже... здесь такие дороги что родсвеники из мурманска поездив по дворовым дорогам на новом вольво взвыли и сказали что здесь нужен хаммер чтобы едить по дворам
а когда съездили на тёщину дачу то я спокойно их опередил и успел чай нагреть и торт порезать... тут они скисли совсем

Сообщение отредактировал rubas: 24 October 2011 - 21:56


#79 Hronos

Hronos
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 24 October 2011 - 21:58

Rubas, интерьер какой именно „Субару” ты выставил над „Трибекой”? Можешь ответить на вопрос?

Прошу прощения за повторный вопрос, невнимательно прочитал.

#80 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 24 October 2011 - 21:59

Rubas, ты интерьер какой „ Субару” выставил вверху?



Outback.! Какой же ещё. yes



#81 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 24 October 2011 - 22:01

интерьер какой именно „Субару” ты выставил над „Трибекой”? Можешь ответить на вопрос?

глухим 2-а раза обедню не служат... читайте блин посты... ответил уже

той которая дороже импрезы как по тексту и говорится... аутбэк естественно

http://www.subaru.ru/lineup/outback/model/25i

Outback.! Какой же ещё. yes


спс...

#82 7208021

7208021
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 24 October 2011 - 22:15

Создателю статьи : "альтернатива – 122-сильная версия ЭТОГО ЖЕ МОТОРА" ... двигатели 150 и 122 л\с - абсолютно разные, 150 - это TwinTurbo, путать негоже для ЗР.
Смотрел Джетту в салоне ... понравилась. И интерьер, особенно, и экстерьер ... настоящая немецкая машина среднего ценового диапазона, кому побогаче нужно - Ауди берите. 1.4 122 л\с - нареканий по сей день на этот движок не выявлено, что не скажешь про 150 л\с, хоть он и занимал призовые места несколько лет. Слава богу что у немцев еще нет "веселых" салонов, но вот наслушаются таких "японолюбов" ... и сломаются - вот будет горе так горе. Из Фокуса вон сделали "мобильник" - и у меня лично к нему интерес пропал. Детские фотки Импрезы вставлять то не надо в плане дизайна (гоночный аппарат имею ввиду), вызывает только улыбку.
То, что японцы понадежнее будут, порой и корейцы - почти соглашусь, появились у ВАГа косячки - чего раньше не было, причем на "ровном месте"... видимо, результат "оптимизации процессов". НО ... у них, восточных товарищей, нового то ничего и нет, короче - у них еще все впереди. Двухлитровый движок от Тойоты имеет такой же крутящий момент как 1.4 122 л\с от VW. А у Фольца еще и 1.8 есть ... из рядовых\обычных ... которые 8.5 сек до сотни, и 2-х литровый ТСИ. Так что здесь, как говорится, "без комментариев". Без турбы скоро в Европу и не въедешь, что и показывает современный рынок оной уже и сейчас. Да и восточный дизайн "с фарами на пол капота и цветочками\лепесточками" - на любителя. Джетту надо сравнивать с Короллой, выше то прыгать не надо. В последней сидел - интерьер не впечатлил, пластик - дешевый, "тонкий" я бы сказал, как в китайских игрушках (в РАВ-4 аналогично\хуже, на уровне Поло-седана), ужаснуло. И что там выдающегося предлагают в ТТХ и прочем, не понял я. Движок 1.6? Не смешите! Октавия - "табуретка" ... Странно, третий год эксплуатирую ... исключительно энергоемкая, упругая подвеска, никаких бряканий и лязгов, все проходит на ура ... и попа цела при всем при этом ... очень нравится. Есть особенность ППД - но справляться с ней быстро учишься, при этом - машина сидит по-русски высоко, проблем "чирканья брюхом" нет ... это больше плюс для наших дорог чем минус. Кому нужно погонять - есть РС-ка, Скаут - с полным приводом и 8.5 сек до сотни. Более чем.
А вообще - это спор "двух религий", каждому - свое : кому салон и технологии, кому "железнобетонная надежность" ...
Все машины хороши - выбирай на вкус!

#83 POLIGRAF

POLIGRAF

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 24 October 2011 - 22:42

. Двухлитровый движок от Тойоты имеет такой же крутящий момент как 1.4 122 л\с от VW. А у Фольца еще и 1.8 есть ... из рядовых\обычных ... которые 8.5 сек до сотни, и 2-х литровый ТСИ. Так что здесь, как говорится, "без комментариев". Без турбы скоро в Европу и не въедешь, что и показывает современный рынок оной уже и сейчас. Да и восточный дизайн "с фарами на пол капота и цветочками\лепесточками" - на любителя. Джетту надо сравнивать с Короллой, выше то прыгать не надо. В последней сидел - интерьер не впечатлил, пластик - дешевый, "тонкий" я бы сказал, как в китайских игрушках (в РАВ-4 аналогично\хуже, на уровне Поло-седана), ужаснуло. И что там выдающегося предлагают в ТТХ и прочем, не понял я. Движок 1.6? Не смешите! Октавия - "табуретка" ... Странно, третий год эксплуатирую ... исключительно энергоемкая, упругая подвеска, никаких бряканий и лязгов, все проходит на ура ... и попа цела при всем при этом ... очень нравится. Есть особенность ППД - но справляться с ней быстро учишься, при этом - машина сидит по-русски высоко, проблем "чирканья брюхом" нет ... это больше плюс для наших дорог чем минус. Кому нужно погонять - есть РС-ка, Скаут - с полным приводом и 8.5 сек до сотни. Более чем.
А вообще - это спор "двух религий", каждому - свое : кому салон и технологии, кому "железнобетонная надежность" ...
Все машины хороши - выбирай на вкус!

1. Некорректное сравнение атмосферного мотора с турбо.(большого ума не надо снимать с турбо большую мощность при меньшем объеме).
2.1,4 ТСИ, что 122л.с., что 150л.с.-оба проблемны.и дело не только в качестве нашего бенза.В Германии то бензин хороший, а проблемы те же..
3.ПРо Европу согласен, но Россия то не Европа.-) что немцу хорошо, то русскому смерть...Немцы так увлеклись своим даунсайзингом, что совсем разучились делать нормальные атмосферные моторы.Просто сравните характеристики моторов от тойоты и VW:Тойота 1,6-132л.с., 160нм, VW-102л.с., 145 нм.как ни крути , а в России атмосферные моторы еще будут популярны еще очень долго..тем более турбо от VW все еще сыроваты.
4.Про пластик-это, наверное единственный аргумент сейчас в пользу VW.для кого он достаточен, для кого то нет, для кого-то просто не важен.
5.Про плавность хода октавии.Все познается в сравнении.Если сравнить с маздой3, то согласен:октавия упруга и энергоемка.Если сравнить с короллой, то октавия-табуретка.
6.Про восточный дизайн: Это на вкус и цвет.Не должны же все быть под копирку.В этом и есть прелесть разнообразия форм.кстати,как раз нынешняя октавия очень страдает азиатской мордой с раскосыми фарами.Я не против азиатчины, но азиатским должен быть азиатский автомобиль, а для автомобиля с немецкими корнями такое неприемлемо.



#84 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 24 October 2011 - 23:52

Небольшое уточнение. Насколько я помню, 1.4 TSI 150 л.с. не твинтурбо, а турбо+компрессор. А насчет сравнения моторов 1.6 - ничего они не разучились атмосферники делать, они просто забили на это.) в смысле, новых не разрабатывали. Моторчик-то старенький. Имейте уж уважение к дедушке.)

Сообщение отредактировал Vladimir163: 24 October 2011 - 23:54


#85 7208021

7208021
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 25 October 2011 - 00:18

>> 1,4 ТСИ, что 122л.с., что 150л.с.-оба проблемны
О проблемах 122 л.с. ... ничего не слышал, хотя интересуюсь. Бензин любят хороший? Это ... да, заточены под это. А что еще?

>> 102 л.с. 145 нм ...
у меня 1.6 ФСИ ... 116 л.с. 158 нм - почти как у Тойоты получается (снят с производства ... давно, хотя существовал не один год). Но VW пошел "другим путем" по другим, Евро, соображениям. Так что МПИ-ишный 102 - не показатель. Америкосам они атмосферники и поболе ставят. Только у Тойоты для Короллы вообще больше ничего не предлагают кроме 1.6 и ... 1.3 - не в счет :))). На турбу переходит вся Европа (BMW, MB, PSA, Opel, VAG, FIAT, Ford Европа) и ... Китай (VOLVO) Изображение ... тенденция однако. Нравится - не нравится ... а ездить придется.

Джетта только пошла. Уверен, будут и еще предложения по моторам и т.п., дайте время.
В целом, машина оставила очень хорошие впечатления : сзади - Аюдюха, спереди - тоже ничего, Поло-седан :)))), нормально вобщем. "Религия", одним словом, нравится и все.


>> 1.4 TSI 150 л.с. не твинтурбо, а турбо+компрессор
именно так, но называется от БИ-Турбо ... всегда и везде.


>> азиатским должен быть азиатский автомобиль, а для автомобиля с немецкими корнями такое неприемлемо


уже меняют, Vision-D, Mission-..., одумались, "квадратишь" рулит!

Сообщение отредактировал 7208021: 25 October 2011 - 00:32


#86 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 25 October 2011 - 07:15

Двухлитровый движок от Тойоты имеет такой же крутящий момент как 1.4 122 л\с от VW.

зато не убиваемый мотор... знаю машины которые уже по 500тыщ отходили без проблем
вопрос в том что а надо ли тойоте такая мощность? вот хонде надо было и она с 2хлитровика без всяких турбин сняла 237-247л/с

Сообщение отредактировал rubas: 25 October 2011 - 07:16


#87 7208021

7208021
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 25 October 2011 - 09:47

зато не убиваемый мотор... знаю машины которые уже по 500тыщ отходили без проблем
вопрос в том что а надо ли тойоте такая мощность? вот хонде надо было и она с 2хлитровика без всяких турбин сняла 237-247л/с


500 тыс. ... это плюс, ничего не скажу. А где такой хондовский мотор стоит, что-то не могу найти : 2.4 200 л.с. есть, а этот где? Лабораторный экспонат что-ли? Хонда хорошие, даже отличные, моторы делает ... на материалах салона экономить не надо - и будет им счастье ... ну и с дизайном немного разобраться, гипер-восточные мотивы убрать для европы ... хотя это дело вкуса, не претендую на истину.

#88 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 25 October 2011 - 13:33

а уж надежность субару... в той же скандинавии сколько помню всегда отзывались как о лидере надежности,



Правда? А чего-же немчура приравняла надёжность Subaru Forester 69 место к Citroen C4 72 место? Других моделей в списке вообще нет видимо продаются в ничтожно маленьких количествах. http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-2011_1582.html



#89 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 25 October 2011 - 14:14

А где такой хондовский мотор стоит, что-то не могу найти

на вскидку стояли на Honda S2000... остальное лень искать

А чего-же немчура приравняла надёжность Subaru Forester 69 место к Citroen C4 72 место?

отличные показатели... жаль что со времене количество поломок у французов катастрофически нарастает, а у япов не такимми темпами

#90 POLIGRAF

POLIGRAF

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 25 October 2011 - 17:00

>> 1,4 ТСИ, что 122л.с., что 150л.с.-оба проблемны

>> . Но VW пошел "другим путем" по другим, Евро, соображениям. Так что МПИ-ишный 102 - не показатель. Америкосам они атмосферники и поболе ставят. Только у Тойоты для Короллы вообще больше ничего не предлагают кроме 1.6 и ... 1.3 - не в счет :))). На турбу переходит вся Европа (BMW, MB, PSA, Opel, VAG, FIAT, Ford Европа) и ... Китай (VOLVO) Изображение ... тенденция однако. Нравится - не нравится ... а ездить придется.

Джетта только пошла. Уверен, будут и еще предложения по моторам и т.п., дайте время.

про 1,4 тси 122л.с.-масло кушает , хотя гораздо меньше, чем 1,8 тси, но все же больше, чем атмо.а про прогрев зимой...сами знаете-только на ходу.(неудобно тем кому до работы ехать 10-15минут.за это время салон не прогреется)Про моторы для сша и европы:так ведь и У тойоты для США другие моторы,кстати,для европы на короллы/аурисы ставят очень неплохие турбодизели 2.2.А для России япы решили не рисковать, т.е. обойтись только атмосферными бензиновыми моторами.. и не зря.Спрос стабилен.а про ваш 1,6 (115л.с.)не в обиду, но его сняли с производства по той же причине, что и 2.0.FSi-капризен уж очень.(катушки зажигания на пассатах меняли все...).кстати аурис до этого года в РФ предлагался еще с мотором 1,8, но теперь не везут-дорого очень.

500 тыс. ... это плюс, ничего не скажу. А где такой хондовский мотор стоит, что-то не могу найти : 2.4 200 л.с. есть, а этот где? Лабораторный экспонат что-ли? Хонда хорошие, даже отличные, моторы делает ... на материалах салона экономить не надо - и будет им счастье ... ну и с дизайном немного разобраться, гипер-восточные мотивы убрать для европы ... хотя это дело вкуса, не претендую на истину.

хонда цивик тайп-р. 2.0.-201л.с.без всякого турбо.кстати на счет салона-я бы не сказал.,что у аккорда интерьер дешев.очень даже добротный интерьер.

Сообщение отредактировал POLIGRAF: 25 October 2011 - 17:02





Яндекс.Метрика