Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

SsangYong Korando & Tagaz Tager: подрыв репутации


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 136

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 16 November 2011 - 23:50

Многие считают, что таганрогский «Тaгер» отличается от корейского «СанЙонга-Корандо» лишь эмблемой. Отличий куда больше и не все они пошли модели на пользу.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 16 November 2011 - 23:50

Пример того, как русские могут испортить неплохой автомобиль

#3 CumminsDiesel

CumminsDiesel

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 17 November 2011 - 01:54

Кумхо оно и есть кумхо.

#4 perek

perek

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 458 сообщений

Отправлено 17 November 2011 - 06:38

Кумхо оно и есть кумхо.



Причём тут Кумхо??? Это очень хорошая, мягкая и малошумная резина. Где логика !?

#5 r00t

r00t

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 17 November 2011 - 07:20

Покупайте шевиниву.

#6 markmartsell

markmartsell

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 17 November 2011 - 08:19

Пример того, как русские могут испортить неплохой автомобиль


Не русские, а кореяки, поставляющие на тагаз агрегаты сомнительного происхождения, попрошу повнимательнее к тексту статьи...

Кстати, это наглядный пример отношения к российскому рынку некоторых производителей.

#7 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 17 November 2011 - 09:49

Не русские, а кореяки, поставляющие на тагаз агрегаты сомнительного происхождения, попрошу повнимательнее к тексту статьи...

Кстати, это наглядный пример отношения к российскому рынку некоторых производителей.

ну корейцами санйонг назвать с натягом можно ибо с 2004 он принадлежал как раз китайцам и вполне естественно выглядел перенос производства деталей в китай
а с 2011 года перешёл в собственность индусам
скажем последние и в том числе текущие владельцы не являются аполагетами автомобильного качества

мотаем на ус...

#8 ITR75

ITR75

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 17 November 2011 - 09:51

-

Тем временем ТагАЗ, не справляясь с ремонтом, придумал лишать владельцев гарантии из-за якобы неправильной эксплуатации машины


Типичный современный российский подход к клиенту. Порой без суда и не думают работать.



#9 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 17 November 2011 - 10:15

Вот так, в страны третьего мира можно и комплектующие похуже.

Дуракам в ответ молчу.


#10 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 17 November 2011 - 10:58

На сайте любителей корандо в первый год продажи Тайгеров просто стонали от качества КПП. Народ с нетерпением дал появления данной модели, хотели ездить на новой машине, а его просто как половой тряпкой по лицу отхлестали. У меня знакомый купил, когда цены на модель упали до 500 тыс., проездил 17 тыс. км и продал за 420 тыс., дороже не брали.

#11 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 17 November 2011 - 13:17

biggrin да с такими проблемами это ведро лучше вообще не брать ни за какие деньги!!

Сообщение отредактировал DR.GRE: 17 November 2011 - 13:17


#12 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 17 November 2011 - 13:40

После такого "корейского качества" Ховер и Тигго уже как-то по-другому смотрятся.. Изображение

#13 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 17 November 2011 - 16:59

Это ж надо так Мерендос опустить? :crazy:
А кореяки действительно были (и есть) неплохие. Во всяком случае Муссо.
Сосед месяц не может продать свой ТаГАЗ, бензиновую трёхдверку. Трёх лет не проездил, видимо - накатался.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#14 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 17 November 2011 - 19:01

Одновременно с Тайгером ТАГАз стал выпускать и РоадПартнер (аналог Санг-Ёнг-Муссо). Он был чуть дороже, там то же были проблемы с запуском двигателя при температурах ниже 0 градусов и проблема с электрикой. Два двигателя и на выбор РКПП и АКПП (правда АКПП с более мощным двигателем). На его базе выпустили пикап, но с одинарной кабиной, и дизельным двигателем.

#15 sferal

sferal

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 17 November 2011 - 21:04

Вообще кому взбрело в голову производить Cаньенг, видимо дело пахнет серьезными откатами! Почему было не взять 1000 раз проверенный Паджеро 2, как это сделали Хендаевци, или хотя бы тот же Хендай Галлопер?Просто, у нас в стране, как правило, те кто имеет деньги ничего не соображают в бизнесе, деньги им достались известно как! Такие люди не умеют делать разумные, взвешенные решения, но лихо подмахивают контракты которые им подсовывают такие же скользкие аферисты как они сами!

#16 iAndrew

iAndrew
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 17 November 2011 - 22:27

А кто вам продаст хотя бы тот же Хендай Галлопер?

#17 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 17 November 2011 - 22:44

Вообще кому взбрело в голову производить Cаньенг, видимо дело пахнет серьезными откатами! Почему было не взять 1000 раз проверенный Паджеро 2, как это сделали Хендаевци, или хотя бы тот же Хендай Галлопер?Просто, у нас в стране, как правило, те кто имеет деньги ничего не соображают в бизнесе, деньги им достались известно как! Такие люди не умеют делать разумные, взвешенные решения, но лихо подмахивают контракты которые им подсовывают такие же скользкие аферисты как они сами!


Тут не так всё просто!biggrin
Да и сколько бы стоил тот же самый Пахеро 2 в исполнении ТАГАЗа?
Думаю гораздо дороже Тайгера, а тут уже другой вопрос назревает сам собой: а нужен ли такой авто потребителю?

#18 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 17 November 2011 - 23:19

Почему было не взять 1000 раз проверенный Паджеро 2, как это сделали Хендаевци,


Да и сколько бы стоил тот же самый Пахеро 2 в исполнении ТАГАЗа? ... а нужен ли такой авто потребителю?

Китайцы из Liebao Motor "взяли" тот самый Пахеро-2 и явили миру нечто под громким именем CFA 6470 L " Leopard " .
Различие только в шильдиках . По крайней мере , об этом уверяет всех один чувак на Аuto . ru , который скоро год как своё чудо продаёт .
Раньше их было два , сейчас он один остался . Если кому-то нужен " 1000 раз проверенный Паджеро 2 " - можете осчастливить мужика .:)

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#19 Алик

Алик

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 18 November 2011 - 04:02

-

Типичный современный российский подход к клиенту. Порой без суда и не думают работать.


Именно так. У меня есть знакомый, работает инженером по гарантии (как-то так). Так он и говорит, что его задача так "поговорить" с клиентом, чтобы тот понял что он сам и виноват в поломках авто.




#20 kolanne

kolanne

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 18 November 2011 - 11:03

во оно как а мы чуть такой не купили , взяли шниву и радуемся стукам и грюкам при переключении передачей , все лучше чем ремонт коробаса

#21 ded_mopozzz

ded_mopozzz
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 18 November 2011 - 16:57

Хорош уже гнать то. Да есть проблемы у машины - но они уж очень сильно "притянуты за уши" автором статьи. Проблем на самом деле не больше чем у остальных (даже супер пупер Японских авто).

Насчет коробки - не корейская она ни разу, так как ТАГАЗ заказал её у китайцев (что и получил - не фиг лезть, что и так хорошо работало), как и топливная система не та что ставилась на оригинальные Корандо. Коробка не поголовно ломается - а просто хрустит, так что kolanne не знаю чем твоя шнива лучше с её "грохотом и глюками".

Есть хренова неточностей в статье. Вообщем автору дали задание "утопить" Тагер - чего только стоят цены - где ты видел полуось заднюю за 18000 рублей (я свою после аварии за 7000 рублей покупал)? Или втулки амортизаторов и стабилизатора за 3000 рублей!? При их стоимости ~100 рублей за штуку оригинал?

Вы бы хоть с реальными владельцами по общались (http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=12935&st=0), да и машина для мужиков, а не для сопляков, которые хотят получить за пол гроша премиум класс.

Самое главное в России - это отсутствие нормального сервиса и гарантийных обязательств. Вот это всё и портит. Если Тойота отзывает по несколько раз в год партиями машины на СТО, то это значительно сказывается на репутации компании, и поломки у клиента быстро забываются или не придаются им значения. А ломаются все машины - и новые (в современном мире) больше всего - так как больше мы никогда не увидим "вечного авто" ибо вторичный рынок автопроизводителям не выгоден, даже с запчастями.

Кстати не так давно в передаче "Главная Дорога" была тема про "грохочущие и глючные" МКПП на "светоче" автопрома RAV4. И это, блин, машина за ОДИН миллион!

Кстати, экземпляр на фотографиях сверху явно был в ДТП - от сюда трещины рычагов, и почему то гнутая поперечная тяга.

#22 sferal

sferal

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 18 November 2011 - 17:29

[quotename='iAndrew' timestamp='1321558061' post='1177393']
А кто вам продаст хотя бы тот же Хендай Галлопер?
[/quote]


А в чем проблема, Галлопер снят с производства и те же Тагазавци много чего уже брали уХендая - Акцент, Соната, Портер!

[quotename='Antosha' timestamp='1321559095' post='1177409']
Тут не таквсё просто! file:///C:DOCUME~1AdminLOCALS~1Tempmsohtmlclip11clip_image001.gif
Да и сколько бы стоил тот же самый Пахеро 2 в исполнении ТАГАЗа?
Думаю гораздо дороже Тайгера, а тут уже другой вопрос назревает сам собой: анужен ли такой авто потребителю?
[/quote]
Да ненамного дороже! При этом это Паджеро! Кстати можно было взять вообще Паджеро 1, хотя обе эти машины давно сняты с производства и цена машинокомплекта сильно отличаться не будет! А с учетом локализации ивообще копейки!

[quote name='Жорик Life' timestamp='1321561169' post='1177432']
Китайцы из Liebao Motor "взяли" тот самый Пахеро-2 и явили миру нечто под громким именем CFA 6470 L " Leopard " .
Различие только в шильдиках . По крайней мере , об этом уверяет всех один чувак на Аuto . ru , который скоро год как своё чудо продаёт .
Раньше их было два , сейчас он один остался . Если кому-то нужен " 1000 раз проверенный Паджеро 2 " - можете осчастливить мужика .:)
[/quote]

Если бы он продавал Паджеро, можно было бы осчастливить! Хотя ничего плохого о Леопарде я не слышал, их мало и они Китайские поэтому плохо продаются! Даже беспроблемный китайский Сейф и то сложно продать!

Сообщение отредактировал IVik: 18 November 2011 - 17:32


#23 ded_mopozzz

ded_mopozzz
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 18 November 2011 - 20:53

Да ненамного дороже! При этом это Паджеро!


Что паджеро? Ты их ремнтировал? Ты запчасти в к курсе сколько у Mitsubishi стоят? Если бы выпустили китайский паджеро, то и запчасти бы пришлось бы ставить соотвествующие иначе весь "профит" потерялся бы.

#24 лелики

лелики
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 November 2011 - 20:59

Хорош уже гнать то. Да есть проблемы у машины - но они уж очень сильно "притянуты за уши" автором статьи. Проблем на самом деле не больше чем у остальных (даже супер пупер Японских авто).

Насчет коробки - не корейская она ни разу, так как ТАГАЗ заказал её у китайцев (что и получил - не фиг лезть, что и так хорошо работало), как и топливная система не та что ставилась на оригинальные Корандо. Коробка не поголовно ломается - а просто хрустит, так что kolanne не знаю чем твоя шнива лучше с её "грохотом и глюками".

Есть хренова неточностей в статье. Вообщем автору дали задание "утопить" Тагер - чего только стоят цены - где ты видел полуось заднюю за 18000 рублей (я свою после аварии за 7000 рублей покупал)? Или втулки амортизаторов и стабилизатора за 3000 рублей!? При их стоимости ~100 рублей за штуку оригинал?

Вы бы хоть с реальными владельцами по общались (http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=12935&st=0), да и машина для мужиков, а не для сопляков, которые хотят получить за пол гроша премиум класс.

Самое главное в России - это отсутствие нормального сервиса и гарантийных обязательств. Вот это всё и портит. Если Тойота отзывает по несколько раз в год партиями машины на СТО, то это значительно сказывается на репутации компании, и поломки у клиента быстро забываются или не придаются им значения. А ломаются все машины - и новые (в современном мире) больше всего - так как больше мы никогда не увидим "вечного авто" ибо вторичный рынок автопроизводителям не выгоден, даже с запчастями.

Кстати не так давно в передаче "Главная Дорога" была тема про "грохочущие и глючные" МКПП на "светоче" автопрома RAV4. И это, блин, машина за ОДИН миллион!

Кстати, экземпляр на фотографиях сверху явно был в ДТП - от сюда трещины рычагов, и почему то гнутая поперечная тяга.

Согласен +1000500 и думаю что все владельцы с этим согласятся, статья заказная интересно кто из конкурентов ее оплатил. Вроде приличное издание и пишет такой бред!!!!

#25 Катерина

Катерина

    инспектор

  • Модераторы
  • 8595 сообщений

Отправлено 18 November 2011 - 21:06

Что паджеро? Ты их ремнтировал? Ты запчасти в к курсе сколько у Mitsubishi стоят?

Не тыкайте другим участникам. Проявляйте уважение, держите себя в руках и выбирайте выражения, пожалуйста.

Согласен +1000500 и думаю что все владельцы с этим согласятся, статья заказная интересно кто из конкурентов ее оплатил. Вроде приличное издание и пишет такой бред!!!!

Два варианта - или вы приводите неопровержимые доказательства передачи денег Издательству, или забаню за клевету.

#26 sferal

sferal

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 18 November 2011 - 23:14

Что паджеро? Ты их ремнтировал? Ты запчасти в к курсе сколько у Mitsubishi стоят? Если бы выпустили китайский паджеро, то и запчасти бы пришлось бы ставить соотвествующие иначе весь "профит" потерялся бы.

На много ли запчасти дороже чем на Саньенг? На Галлопер, например, запчасти копеечные и конструкция надежнейшая, за весьма умеренные деньги и у него есть багажник!







#27 ded_mopozzz

ded_mopozzz
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 19 November 2011 - 00:02

[quote]На много ли запчасти дороже чем на Саньенг? На Галлопер, например, запчасти копеечные и конструкция надежнейшая, за весьма умеренные деньги и у него есть багажник![/qoute]

Почти в два-три раза дороже чем у SsangYong (по Exist). К примеру передний вал приводной в сборе у Korando стоит 12000 рублей, у Pajero Sport/L200 - от 26000 рублей, рычаг подвески в сборе Korando - 2700 рублей, у Pajero - ~5000 рублей, радиатор главный Korando ~7000 рублей, Pajero - ~24000 рублей, рулевая рейка Korando ~13000 рублей, Pajero - 48000 рублей. И так во всём. Живучесть запчастей практически одинаковая (у моего клиента L200 и вместе запчасти подбирали). Т.е. на те деньги в который встанет обновление нескольких узлов подвески Pajero, в Korando можно обновить её всю и ещё на ходовку и рулевое останется. Это не вранье - берите каталоги и сравнивайте.

Для Галлопера сама Хюндай выпускала запчасти и Mitsubishi здесь не причем.

#28 ded_mopozzz

ded_mopozzz
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 19 November 2011 - 00:15

Не тыкайте другим участникам. Проявляйте уважение, держите себя в руках и выбирайте выражения, пожалуйста.


Для меня обращение на ТЫ не является оскорблением, это прямое обращение к конкретной личности с целью начать диалог. Кстати - друзья обращаются к друг другу на ТЫ не из-за нехватки уважения.

#29 ded_mopozzz

ded_mopozzz
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 19 November 2011 - 00:23

Даже беспроблемный китайский Сейф и то сложно продать!




Вот и доказательство того, что в у нас только автомобиль в России это роскошь и понты, престиж. Просто машина которая ездит из пункта А в пункт Б не устраивает. Доказательство - почти поголовный колхозный тюнинХ ВАЗзовских машин. Это уже не индивидуальность - а паранойя. Ну а сейф ещё сложно продать, так как машина снята с производства и людей пугает её дальнейшее обслуживание.

#30 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 19 November 2011 - 00:41

Не вижу намека на "заказуху". Наоборот, надо было раньше статью печатать, когда машины выпускались. Проблема с КПП действительно возникли с первых месяцев продаж. Об этом можно прочитать на сайте корандо/Тайгероводов. Я находил даже видео, как владелец в ходе тест-драйва с менеджером салона пытается показать недостатки в работе КПП на первом месяце продаж. Эта тема долго лидировала на сайте.С приходом холодов машины перестали заводиться, был такой факт. Считаю, что статья даже через "мягкая", ни слова от том, а зачем выпускался заднеприводный тайгер, и где на конец долго обещаемые дизеля на эту модель?




Яндекс.Метрика