Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

SsangYong Korando & Tagaz Tager: подрыв репутации


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 136

#31 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 19 November 2011 - 00:46

а я присматривался к данному авто на вторичке, цены бешенные!
тысяч за 450-500 продают машины 08-09 г..в!

#32 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 19 November 2011 - 00:48

Интересно а с другими Ссангйонгами есть такие проблемы , например собранными на соллерсе .

#33 ded_mopozzz

ded_mopozzz
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 19 November 2011 - 00:49

С приходом холодов машины перестали заводиться, был такой факт.


И эту проблему решили довольно быстро - перепрошвкой мозгов.

и где на конец долго обещаемые дизеля на эту модель?


Эм. Дак уже года полтора как выпускают объемами 2.9 и 2.6.

P.S.: А владельцам АТ5 3.2 АКПП вообще походу нечего рассказать кроме перепутанных клейм на вентиляторе (кроме частных случаев).

#34 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 19 November 2011 - 01:08

Дак уже года полтора как выпускают объемами 2.9 и 2.6.

Спасибо за подсказку. Посмотрел оф.сайте и там действительно есть указания и на дизельные двигатели. Теперь поспрашиваю и у менеджеров салона.

#35 ded_mopozzz

ded_mopozzz
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 19 November 2011 - 01:16

а я присматривался к данному авто на вторичке, цены бешенные!
тысяч за 450-500 продают машины 08-09 г..в!


Вторичный рынок вообще подорожал круто. Но так то да многие спихивают их почти за те же деньги за которые купили пару лет назад. И ещё не с малым пробегом в половину или более гарантии. Жадность.

Спасибо за подсказку. Посмотрел оф.сайте и там действительно есть указания и на дизельные двигатели. Теперь поспрашиваю и у менеджеров салона.


Линия на заводе остановлена. Судьба производства пока не известна. Моё личное мнение - купи лучше бензиновый с ним вообще у людей проблем не возникало, да и с нашим качеством соляры. Лучше поспрашивай дизелистов-тагероводов на korandovod.ru - стоит ли брать дизель или нет. Потому, что первые партии (как и всё у ТАГАЗа :) ) были вроде как не отрегулированы как следует.

#36 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 19 November 2011 - 12:09

Линия на заводе остановлена. Судьба производства пока не известна. Моё личное мнение - купи лучше бензиновый с ним вообще у людей проблем не возникало, да и с нашим качеством соляры. Лучше поспрашивай дизелистов-тагероводов на korandovod.ru - стоит ли брать дизель или нет. Потому, что первые партии (как и всё у ТАГАЗа :) ) были вроде как не отрегулированы как следует.

Посмотрел обсуждение владельцев дизеля 2,6 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=9104 Стало грустно.

Сообщение отредактировал SWlad: 19 November 2011 - 12:09


#37 ded_mopozzz

ded_mopozzz
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 19 November 2011 - 18:52

Посмотрел обсуждение владельцев дизеля 2,6 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=9104 Стало грустно.


Ну некоторые считают за несправность "23. Нет воротка для штатного домкрата", а кто то одну и ту же проблему повторяет в пунктах - "

2. ремонт кпп, (хруст 3,4 передачи) -0 км.,
7. Захрустела 4я и 5 передача.,
10.Ремонь КПП (гарантийный) 4,5 передачи + вилка (50000)"


Нужен список критических поломок, а не таких как - "воткнул зарядку в прикуриватель и сломал штекер рычагом переключения МКПП - какое гавно ваш ТАГЕР".

А вообще, если есть сомнения - то лучше не бери.

#38 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 19 November 2011 - 21:37

....Вообщем автору дали задание "утопить" Тагер - чего только стоят цены - где ты видел полуось заднюю за 18000 рублей (я свою после аварии за 7000 рублей покупал)? Или втулки амортизаторов и стабилизатора за 3000 рублей!? При их стоимости ~100 рублей за штуку оригинал.....

....Вы бы хоть с реальными владельцами по общались (http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=12935&st=0), да и машина для мужиков, а не для сопляков, которые хотят получить за пол гроша премиум класс.....

Цены - от официальных дилеров. Если внимательно следите за публикациями, то в этой рубрике так было всегда.

А ваша полуось за 7000 руб. оказалась без "яйца"? Тогда Вам повезло!

Пообщался, причем на протяжении нескольких лет. Да, машина для мужчин, готовых в судебном порядке доказывать наличие своего мужского достоинства.

Согласен +1000500 и думаю что все владельцы с этим согласятся, статья заказная интересно кто из конкурентов ее оплатил. Вроде приличное издание и пишет такой бред!!!!

Вы от своих 1000500 отнимите 1000501 и тогда мы с вами поговорим.

И эту проблему решили довольно быстро - перепрошвкой мозгов.

Быстро - это где? В столицах - да, а в регионах? В статье четко сказано, что региональные дилеры даже не имели оборудования для перепрошивки. Многие не имеют и до сих пор. Уважаемый дед морозз! У меня сложилось личное впечатление, что вы засланный казачок, не владеющий реальной ситуацией. Покатушки это одно, а реальная живучесть машины - совсем другое. Похоже, вы не знакомы с форумом, указанным в конце статьи.

Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 19 November 2011 - 21:48


#39 treworqwert

treworqwert
  • Граждане
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 19 November 2011 - 22:38

ТаГАЗ это такая подлянка. Купил Вегу, ещё до того как суд был. Проходил мимо неё 3 раза, на 4 решился взять, на свою голову. Машинка в принципе не плохая, но только что теперь снею делать? Не продать, ни запчасти найти. Хорошо, что ходовая практически вся от лачетти, правда должен сказать, что тагазовская похоже более доработаная, после аварии шрус, стойку и еще ряд деталей пришлось менять, брал в тёмную от лачетти, подошли как родные. Обзвонил всех диллеров киллеров в ближайших областях - ноль знаний о том, какой сход развал, и вообще что делать. Хотя, приехав домой, на родном сервисе и крыло и бачёк омывателя с фарой пришли через неделю, но цена их не совсем не порадовала. Бачек омывателя 800рублей, хотя ему цена, рублей 80, крыло 3 тыр, голое. Фара 6 тыр. А куда деваться? Аналогов на них нет.

#40 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 19 November 2011 - 22:46

ТаГАЗ это такая подлянка. Купил Вегу, ещё до того как суд был. Проходил мимо неё 3 раза, на 4 решился взять, на свою голову. Машинка в принципе не плохая, но только что теперь снею делать? Не продать, ни запчасти найти. Хорошо, что ходовая практически вся от лачетти, правда должен сказать, что тагазовская похоже более доработаная, после аварии шрус, стойку и еще ряд деталей пришлось менять, брал в тёмную от лачетти, подошли как родные. Обзвонил всех диллеров киллеров в ближайших областях - ноль знаний о том, какой сход развал, и вообще что делать. Хотя, приехав домой, на родном сервисе и крыло и бачёк омывателя с фарой пришли через неделю, но цена их не совсем не порадовала. Бачек омывателя 800рублей, хотя ему цена, рублей 80, крыло 3 тыр, голое. Фара 6 тыр. А куда деваться? Аналогов на них нет.

Не стоит обобщать. Здесь речь о Тагере. О Верне, надеюсь, поговорим позже.

#41 treworqwert

treworqwert
  • Граждане
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 19 November 2011 - 22:57

Должен наверное ещё сказать вега это не китайская машина, ту действительно при аварии стоимость ремонта относителько стоимости автомобиля не оправдано высока. и она крепкая оказалась, метров на пять в сорону уволокло, а уехал с поля боя, хоть и хромая своим ходом, а Ваз 99 наверное ремонту уже не подлежал. И не знаю, страховая, может это счастье, всё оплатила. лишних расходов небыло.

О тагере ничего плохого сказать не могу, кроме, что из него решётка фарадея плохая, это к тому, что студентам на БЖД рассказваю, что от грорзы модно мол прятаться в автомобиле, он как решё1тка фарадея сработаею Но тагер имеет слишком много пластиковых деталей кузова, из него решётка фарадеева никудышная.

#42 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 19 November 2011 - 23:36

О Верне, надеюсь, поговорим позже.


А что о ней говорить?
Машинка вроде снята с производства, да и на вторичном рынке её найти проблематично...

Должен наверное ещё сказать вега это не китайская машина


Ну внешне она очень похожа на Джилли. biggrin

Изображение

#43 ded_mopozzz

ded_mopozzz
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 19 November 2011 - 23:58

Цены - от официальных дилеров. Если внимательно следите за публикациями, то в этой рубрике так было всегда.

А ваша полуось за 7000 руб. оказалась без "яйца"? Тогда Вам повезло!


Я вообще не понимаю о каких яйцах на полуоси идет речь. У меня автомобиль, а не курица.

Быстро - это где? В столицах - да, а в регионах? В статье четко сказано, что региональные дилеры даже не имели оборудования для перепрошивки. Многие не имеют и до сих пор. Уважаемый дед морозз! У меня сложилось личное впечатление, что вы засланный казачок, не владеющий реальной ситуацией. Покатушки это одно, а реальная живучесть машины - совсем другое. Похоже, вы не знакомы с форумом, указанным в конце статьи.


Если дилеры не имели оборудования - то что это за дилеры? Протоколы стандартизированы и универсальные программаторы есть у всех солидных дилеров. Нужна лишь прошивка, а так как она имелась у ТАГАЗа, то только ленивый не сможет её достать. Впрочем как и "оборудование". Ваше впечатление - это только лишь ваше впечатление. Я сам корандовод - но лично знаю не мало тагероводов. Если сходите на "тот" форум - то увидите, что я там уже давно не "новичок", а вот вы его как говорится "мало курили".

И вообще - сотрудникам ЗР, умейте принимать критику, а то получается написал статью, а кто не доволен пусть "идет в баню". До свидания.

#44 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 20 November 2011 - 10:17

Я вообще не понимаю о каких яйцах на полуоси идет речь. У меня автомобиль, а не курица.



Если дилеры не имели оборудования - то что это за дилеры? Протоколы стандартизированы и универсальные программаторы есть у всех солидных дилеров. Нужна лишь прошивка, а так как она имелась у ТАГАЗа, то только ленивый не сможет её достать. Впрочем как и "оборудование". Ваше впечатление - это только лишь ваше впечатление. Я сам корандовод - но лично знаю не мало тагероводов. Если сходите на "тот" форум - то увидите, что я там уже давно не "новичок", а вот вы его как говорится "мало курили".

И вообще - сотрудникам ЗР, умейте принимать критику, а то получается написал статью, а кто не доволен пусть "идет в баню". До свидания.

О поверхности, с которой контачит сальник полуоси. Зачастую эта поверхность с приличным эксцентриком, что в простонародье называют "яйцом".

Например, в Архангельске дилеры не могли перепрошить по причине отсутствия сканера. Чуть ли не сами корейцы туда приезжали со своим оборудованием. У Сочинского дилера тоже долгое время не было сканера. Я хоть и не зарегистрирован на том форуме (как, впрочем, ни на одном другом), общаюсь к некоторыми владельцами в личной переписке.

Принимаю любую конструктивную критику. Но не такую, как "статья заказная" или "автору дали задание утопить". В будущем ,пожалуйста, подбирайте другие выражения. И тогда мои ответы будут не столь злобными и обидными для Вас.

Завидую, что у Вас Корандо - хорошая машина. Удачи.

#45 Lacky

Lacky
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 20 November 2011 - 16:30

здравствуйте Игорь! Я тоже владелица тагера,и к тому же форумчанка корандовода ,Вы пишите в основном то же,что было написано в 2009 году и используете старые ссылки,за Архангельск это точно на форуме обсуждалось в 2009 году,за нашего форумчанина из г. Сочи(взрыв пиропатрона) 2008 год,почему же Вы не напишите,что в разделе поломки тот же Diver написал,что после устранений неисправностей машина только радует,к тому же есть машины,которые изначально не ломались,я на форуме корандоводов присутствую под ником Лаки(к тому что не засланная),просто писать нужно объективно,а то получается опять подняли тему 2008-2009 г,а что нового на форуме даже не посмотрели.Обидно читать такие статьи.Мы с мужем часто покупаем "За рулем" в бумажном варианте,читаю я и Ваши статьи,тем более неприятно читать здесь о Тагере все старое и сто раз пережеванное. С уважением Светлана.

Сообщение отредактировал Lacky: 20 November 2011 - 16:44


#46 Yanik

Yanik
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 November 2011 - 08:17

а можно и мне поучавствовать в обсуждении? Изображение

ценник на ремонт очень удивил, откуда такие цифры?
можно узнать где вы такие магазины нашли?

тормозные диски 7720р
тормозне колодки передние 4 пары 7360
тормозные колодки 4180
задний стеклоочиститель 4350 это дворник или моторчик?





турбокомпрессор 56750р

это вообще что за гон? в русстурбо, официальный представитель фирмы garrette в России, турбинка самая топовая на наши машины стоит 35 000р..

#47 volchara

volchara
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 21 November 2011 - 10:01

И почему бы не написать о том, что уже много Тагеров прошли рубеж 100.000 км пробега почти или совсем без поломок. А машины выпуска 2010 года, так вообще не проблемные. Много форумчан регистрировались на форуме, только спустя два-три года владения авто, потому что не знали с машиной проблем вообще. И соглашусь со Светланой, что эту бы статейку , да в 2008-2009 году, когда действительно были неисправности , о которых Вы пишите сейчас, уже спустя три года. И верите, нам владельцам этого авто очень жаль, что Тагаз пока прекратил выпуск Тагера. Многие , в том числе и я хотели бы поменять свою машину на такую же , но новую или более продвинутую модель( для меня Т-5). Всё это я пишу о модели Тагер МТ-2. И ещё : интересно, откуда цена на дизель МКПП 712000 руб., 2008г, если их стали выпускать на Тагазе только в 2010году?
PS. Мягко говоря, на сегодняшний день эта статейка не выдерживает критики, не объективна, не корректна.
PPS. Статья актуальна для 2008 года. Уважаемый Игорь , Вы опоздали с её выпуском ровно на три года.

И как Вы прокомментируете это заявление уважаемого модератора нашего форума "" Внесу немного ясности в происходящее, дабы разрешить некоторые вопросы.С администрацией ресурса www.korandovod.ru по поводу написания статьи никто из издательства ЗР не связывался.Про намерения написания данной статьи журналом "ЗаРулем" администрация ресурса была не в курсе. "" ? Вот ссылка : http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=12935&st=40 , пост №45, стр. 3.

Сообщение отредактировал volchara: 21 November 2011 - 10:07


#48 xline1

xline1
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 November 2011 - 10:23

Доброго времени суток!

Являясь модератором форума korandovod.ru, считаю необходимым заявить:

Статья SsangYong Korando & Tagaz Tager: подрыв репутации И.Козлова, к веб-ресурсу korandovod.ru не имеет никакого отношения. Фраза: "Благодарим .., а также интернет-клуб www. korandovod.ru за содействие в подготовке материала" - не соответствует реальности. Администрация korandovod.ru не была уведомлена и не оказывала никакого содействия в написании статьи, а также подборе материала.


Для соблюдения открытости обсуждения вышеназванной статьи считаю необходимым привести ссылку на тему SsangYong Korando & Tagaz Tager: подрыв репутации статья в За рулем форума , упомянутого в статье.



Являясь модератором форума korandovod.ru, считаю необходимым заявить:Статья SsangYong Korando & Tagaz Tager: подрыв репутации И.Козлова, к веб-ресурсу korandovod.ru не имеет никакого отношения. Фраза: "Благодарим .., а также интернет-клуб www. korandovod.ru за содействие в подготовке материала" - не соответствует реальности. Администрация korandovod.ru не была уведомлена и не оказывала никакого содействия в написании статьи, а также подборе материала. Для соблюдения открытости обсуждения вышеназванной статьи считаю необходимым привести ссылку на тему SsangYong Korando & Tagaz Tager: подрыв репутации статья в За рулем форума , упомянутого в статье.

#49 xline1

xline1
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 November 2011 - 10:36

Не тыкайте другим участникам. Проявляйте уважение, держите себя в руках и выбирайте выражения, пожалуйста.
..

Уважаемая Катерина, в Правилах форума нет требований по обращению к собеседникам на "Вы", но в п.1. присутствует фраза: "..Обращайтесь с другими участниками форума так же, как бы Вы желали обращения с Вами. " Иначе говоря, ded_mopozzz, согласно Правилам форума желает что бы к нему обращались на "ты", что принято на большинстве форумов, а не проявляет не уважение к другим участникам, и тем более не нарушает Правил.

..Уважаемый дед морозз! У меня сложилось личное впечатление, что вы засланный казачок, не владеющий реальной ситуацией. Покатушки это одно, а реальная живучесть машины - совсем другое. Похоже, вы не знакомы с форумом, указанным в конце статьи.

Форумчанин с ником Ded_MopozZz зарегистрирован на форуме korandovod.ru 03.09.2008 г., имеет 659 сообщений.



#50 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 21 November 2011 - 12:43

Добрый день. чтоб не было потом обвинений в засланности: я участник форума корандовод, форум внимательно читаю с 2009 года, машину тагаз роад партнер (сангенг муссо) осознанно купил в 2010. По подвеске, трансмиссии и движкам эта машина идентична тагеру, роад партнер (РП)3.2 АТ купил из-за большего багажника )) На данный момент из перечисленных автором статьи недостатков в тагере остались коробка на машинах с мкппп и неправильная коммутация вентиляторов на машине с АТ. коммутация бесплатно исправлялась дилерами по рекомендации тагаза и по гарантии (сам об этой проблеме знал заранее), пару косяков некритичных сборки исправил сам. мкпп худо бедно по гарантии тоже лечится. по конструкции больше претензий нет. недостатки с прошивкой (а у каго их не бывает? тот же фольксваген поло седан - сами в За рулем писали про кривую прошивку усилителя руля!!) и другие мелкие болезни были исправлены в процессе производства, остальное либо особенность конструкции авто, либо криворукость сборки на тагазе и криворукость дилеров (большинство машину не знают и обслуживать не умеют). но особых проблем она не доставляет и не сыпется, о чем говорит пробег под 100 тыщ за пару лет у некоторых участников форума, а также то, что машину целенаправленно покупают для "покатушек" (только это одно говорит о хорошей надежности машины и приемлимой стоимости ремонта и запчастей), на которых машина работает на износ. теперь по ценам на содержание - обслуживаться у дилера имеет смысл только первый год или 20 тыщ побега, после этого гарантия до 3 лет или 100 тыщ пробега становится ограниченной (действует не на все). и то, многие дилеры допускали использование запчастей принесенных с собой (я лично на ТО привозил масло и фильтра). но есть и специализированные, пусть и неоф. сервисы по сангенгам с хорошей репутацией, на которых машину знают досконально, работают на совесть, а ценники гуманные. кроме того, на корандо/муссо имеется большой выбор неоригинальных запчастей от известных производителей за разумные деньги. учитываю надежность автомобиля, а также своевременном обслуживании, содержание его становится вполне по карману (не легковой авто все же, но достаточно сравнить с конкурентами). также автор использовал устаревшую инфу про соболевские амортизаторы. это колхоз, которым занимались первые владельцы (джелание недорого сделать подвеску пожестче, т.к. родные амортизаторы и пружины рассчитаны на комфорт по асфальту, но при этом имеется валкость в поворотах и раскачка на волнах. Не забываем про рамность и высокий центр тяжести машины.) сейчас имеется также широкий выбор амортизатор от 800 р. за штуку, в том числе опытным путем владельцами машин подобраны и амортики с большим ходом для лифтованной подвески. Такой же колхоз и с пружинами от УАЗа. Вначале их ставили для того, чтоб приподнять кузов и впихнуть большие по диаметру колеса (опять актуально для подготовки к бездорожью). Сейчас также имеется большой выбор усиленных в разной степени пружин нескольких производителей (в том числе и отечественных, от 2 т.р. за пару) в различном ценовом диапазоне. Ну и т.д. в общем автор плохо курил форум и мало общался с владельцами.

#51 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 21 November 2011 - 13:09

Далее в общем минусы у машины есть и они известны: неравномерно качество сборки (худо бедно вылечили за два года), дилеры, косяк с мех.коробкой, использование некоторых комплектующих с китая для удешевления в машины, устарелость конструкции, расход бенза в комплектации с автоматом. В плюсах: проверенная временем и бездорожьем конструкция, мерсовские движки (надежность, а также мне нравятся 220 кобыл у моего М104 3.2 л), надежность ходовой и трансмиссии, отсутствие лишней электроники, как на современных машинах (а значит и ломаться нечему), рама, полноценная раздатка с понижайкой, самоблок в заднем мосту, цены на запчасти, возможность обслуживания машины самому, а самое главное – цена! Плюсов в машине все таки больше, а по совокупности характеристик, комплектации и цене (доступности) конкурентов нет. Ближайший аналог моему РП по характеристикам – мицу паджеро спорт, но с автоматом и в похожей комплектации он стоит более чем в 2 раза дороже – 1 450 000 р. За год эксплуатации на моем РП с автоматом пробег составил примерно 10 000 км. За исключением перекоммутации вентов и регулировки по гарантии после покупки, и самостоятельного устранения некоторых огрехов сборки – за год не ломалось ничего, ничего не отпотевает, не течет и т.п. Кое что с машинйо делал, но уже под себя и для души)) Если сейчас взять форум и почитать о любой современной модели авто – детских болезней, недостатков конструкции и косяков от производителй хватает у всех! Так что недостатки авто в статье сильно преувеличены, о преимуществах ничего не сказано, статья носит односторонний и поверхностный характер. С чем, кстати, согласны подавляющее число участников форума корандовод.ру Очень жалко, что такая машина снята с производства. Если бы он продолжал выпускаться – следующим авто непременно стал бы такой же автомобиль. Если кому интересно – реальные отзывы владельцев тагера/роад партнера (в которых честно описаны и минусы, и плюсы автомобиля): http://korandovod.ru/forum/index.php?showforum=17&prune_day=100&sort_by=Z-A&sort_key=last_post&topicfilter=all&st=30 п.с. ник на форуме другой, может написать мне в личку, скажу ))

#52 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 21 November 2011 - 13:15

здравствуйте Игорь! Я тоже владелица тагера,и к тому же форумчанка корандовода ,Вы пишите в основном то же,что было написано в 2009 году и используете старые ссылки,за Архангельск это точно на форуме обсуждалось в 2009 году,за нашего форумчанина из г. Сочи(взрыв пиропатрона) 2008 год,почему же Вы не напишите,что в разделе поломки тот же Diver написал,что после устранений неисправностей машина только радует,к тому же есть машины,которые изначально не ломались,я на форуме корандоводов присутствую под ником Лаки(к тому что не засланная),просто писать нужно объективно,а то получается опять подняли тему 2008-2009 г,а что нового на форуме даже не посмотрели.Обидно читать такие статьи.Мы с мужем часто покупаем "За рулем" в бумажном варианте,читаю я и Ваши статьи,тем более неприятно читать здесь о Тагере все старое и сто раз пережеванное. С уважением Светлана.

Если Вы, Лаки, внимательно читаете бумажную версию журнала, то наверняка обратили внимание на то, что в рубрике "В деталях" никогда не было (и впредь не будет) позитива. В этих материалах только речь о характерных поломках той или иной модели. Как бы ни обидно это было для читателя. Уж таков формат этих статей. То, что в электронной версии нет отдельной ссылки на конкретную рубрику - мое упущение. Если бы раньше обратил на это внимание, возможно, вопросов не возникло бы.

а можно и мне поучавствовать в обсуждении? Изображение

ценник на ремонт очень удивил, откуда такие цифры?
можно узнать где вы такие магазины нашли?






это вообще что за гон? в русстурбо, официальный представитель фирмы garrette в России, турбинка самая топовая на наши машины стоит 35 000р..

Если внимательно посмотрите сноску под третьей таблицей, самой большой, то там четко сказано "ремонт и ТО у дилера". То есть, цены дилерские. А если внимательно читаете журнал, то вот: http://www.zr.ru/a/281902/

#53 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 21 November 2011 - 13:22

И почему бы не написать о том, что уже много Тагеров прошли рубеж 100.000 км пробега почти или совсем без поломок. А машины выпуска 2010 года, так вообще не проблемные. Много форумчан регистрировались на форуме, только спустя два-три года владения авто, потому что не знали с машиной проблем вообще. И соглашусь со Светланой, что эту бы статейку , да в 2008-2009 году, когда действительно были неисправности , о которых Вы пишите сейчас, уже спустя три года. И верите, нам владельцам этого авто очень жаль, что Тагаз пока прекратил выпуск Тагера. Многие , в том числе и я хотели бы поменять свою машину на такую же , но новую или более продвинутую модель( для меня Т-5). Всё это я пишу о модели Тагер МТ-2. И ещё : интересно, откуда цена на дизель МКПП 712000 руб., 2008г, если их стали выпускать на Тагазе только в 2010году?
PS. Мягко говоря, на сегодняшний день эта статейка не выдерживает критики, не объективна, не корректна.
PPS. Статья актуальна для 2008 года. Уважаемый Игорь , Вы опоздали с её выпуском ровно на три года.

И как Вы прокомментируете это заявление уважаемого модератора нашего форума "" Внесу немного ясности в происходящее, дабы разрешить некоторые вопросы.С администрацией ресурса www.korandovod.ru по поводу написания статьи никто из издательства ЗР не связывался.Про намерения написания данной статьи журналом "ЗаРулем" администрация ресурса была не в курсе. "" ? Вот ссылка : http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=12935&st=40).
Цены на авто пришлось аппроксимировать - взять средний результат исходя из динамики цен на Корандо и Тагер. Поэтому в конце статьи и сказано, что Тагер - неполноценный участник этой рубрики.
PS. Что конкретно в "статейке" сказано не верно?



#54 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 21 November 2011 - 13:26

я думаю правильный вывод по статье был бы таким: крупный недостаток - только проблемы с МКПП, минусы есть, но их немного и они лечатся, но машина достаточно надежна, своих денег стоит однозначно, конкурентов по соотношению сововокупности потребительских качеств / цена не имеет, жаль что сейчас остановлено производство. п.с. очень жаль, что автор статьи до ее опубликования не завел отдельную тему на форуме корандовод и не поинтересовался мнением и отзывами об автомобиле владельцев авто, опытом эксплуатации и ремонта владельцев тагера/рода партнера.

#55 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 21 November 2011 - 13:28

Доброго времени суток!

Являясь модератором форума korandovod.ru, считаю необходимым заявить:

Статья SsangYong Korando & Tagaz Tager: подрыв репутации И.Козлова, к веб-ресурсу korandovod.ru не имеет никакого отношения. Фраза: "Благодарим .., а также интернет-клуб www. korandovod.ru за содействие в подготовке материала" - не соответствует реальности. Администрация korandovod.ru не была уведомлена и не оказывала никакого содействия в написании статьи, а также подборе материала.


Для соблюдения открытости обсуждения вышеназванной статьи считаю необходимым привести ссылку на тему SsangYong Korando & Tagaz Tager: подрыв репутации статья в За рулем форума , упомянутого в статье.



Являясь модератором форума korandovod.ru, считаю необходимым заявить:Статья SsangYong Korando & Tagaz Tager: подрыв репутации И.Козлова, к веб-ресурсу korandovod.ru не имеет никакого отношения. Фраза: "Благодарим .., а также интернет-клуб www. korandovod.ru за содействие в подготовке материала" - не соответствует реальности. Администрация korandovod.ru не была уведомлена и не оказывала никакого содействия в написании статьи, а также подборе материала. Для соблюдения открытости обсуждения вышеназванной статьи считаю необходимым привести ссылку на тему SsangYong Korando & Tagaz Tager: подрыв репутации статья в За рулем форума , упомянутого в статье.

Простите, но по Закону о Прессе я не обязан вас уведомлять. Тем не менее, ваш Клуб реально помог с информацией и фотографиями. Учитывая тон вашего обращения, оставлю в тайне кто помог конкретно. Поясните, что плохого в ссылке на ваш Клуб. Если не нравится, то в электронной версии готов убрать. В бумажной - увы: не вырубишь топором.

#56 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 21 November 2011 - 13:38

я думаю правильный вывод по статье был бы таким: крупный недостаток - только проблемы с МКПП, минусы есть, но их немного и они лечатся, но машина достаточно надежна, своих денег стоит однозначно, конкурентов по соотношению сововокупности потребительских качеств / цена не имеет, жаль что сейчас остановлено производство. п.с. очень жаль, что автор статьи до ее опубликования не завел отдельную тему на форуме корандовод и не поинтересовался мнением и отзывами об автомобиле владельцев авто, опытом эксплуатации и ремонта владельцев тагера/рода партнера.

Говорили много и зачастую не по делу, а вывод сделали верный (кроме п.с.). Поймите, моя задача не "опустить" Тагер, как некоторые здесь выражались, а привлечь внимание разного рода бизнесменов, чтобы при подписании контрактов на промсборку других машин не возникло подобной ситуации. Чтобы вы, потребители, не оказались в заложниках чьего-то бизнеса. Спасибо всем!

Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 21 November 2011 - 13:40


#57 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 21 November 2011 - 13:42

А у дорожного патрнёра как дела с коробкой???

Изображение

#58 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 21 November 2011 - 15:01

у партнера практически все идентично с тагером (движки, трансмиссия, подвеска). коробки у них тоже одинаковые. к автоматической претензий нет. МКПП - как повезет. в принципе лечится все. зайдите на форум корандовод.ру, вам ответят и посоветуют все ))

#59 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 21 November 2011 - 15:32

и да, за ссылку на наш форум все таки спасибо автору ))
я надеюсь, что многие владельцы тагеров/рп, которые не знали про наш форум до этого, все таки придут к нам и наконец то больше узнают о своей машине.
например, известный косяк тагаза в отношение тагера/рп в комплектации с 3.2 и автоматом - опущенные торсионы. многие до сих пор так ездят и не знают про это.
а торсы надо подкрутить и сделать после это сход-развал. и морда у машины приподнимется (вид станет лучше), и подвеска передняя начнет нормально работать ))
это кста не только косяк тагаза, но и косяк дилеров, многие из которых либо не знают про это, либо не хотят это делать бесплатно при предпродажной подготовке
автомобиля (а должны, по гарантии, тагаз подтвердил этот момент)

#60 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 21 November 2011 - 16:29

и да, неизвестный «АМ-Сервис» на Привольной улице я бы не стал относить к оф.дилерам и спецам по автомобилям сангенг и тагаз тагер/рп. На месте автора, для консультации по статье, я бы выбрал из официалов, которые знают машину, а также известных среди форумчан, "Санта сити" на нахимовском, а также проконсультировался бы еще и с неоф. сервисами с хорошей репутацией. вся эта инфа также имеется на форуме корандовод.




Яндекс.Метрика