Сообщение отредактировал Takc: 19 November 2011 - 08:14
Биокатализатор камеры сгорания
#1
Отправлено 17 November 2011 - 22:40
#2
Отправлено 17 November 2011 - 23:15
экономия топлива по трассе составляет от 18 до 22%
когда я вижу такие шикарные цифры....меня начинают терзать смутные сомнениякачество топлива значения не имеет
#3
Отправлено 17 November 2011 - 23:28
А не значит ли это, что в топливо - воздушной смеси должно быть больше кислорода (воздуха)? Значит нужно перепрограммировать впрыск.
А если не перепрограммировать, то получится богатая смесь? Как же она горит тогда? Как экономит?...
А как в газ добавлять? Таблетками или в бутылочках?
Одни вопросы корочене уж то чудо опять не случится?
#4
Отправлено 17 November 2011 - 23:31
#5
Отправлено 17 November 2011 - 23:34
Значит , значитА не значит ли это, что ... чудо опять не случится?
... Добавки , таблэтки , прокладки + ведро компрессии на халяву .
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#6
Отправлено 18 November 2011 - 07:19
#7
Отправлено 18 November 2011 - 17:03
#8
Отправлено 18 November 2011 - 17:10
Последствия:какие последствия могут быть от применения биокатализатора,
Негативные - разочарование, моральное опустошение, потеря веры в людей, возможно отравление неизвестным веществом...
Позитивные - жизненный опыт, реалистичное отношение к лживой рекламе и к сетевому маркетингу, кое какие понятия о принципе действия автомобильного двигателя...
#9
Отправлено 18 November 2011 - 17:37
когда я вижу такие шикарные цифры....меня начинают терзать смутные сомнения
Сомнения: А не дать ли чувакам Нобелевскую Премию?
Сразу такие цифры 20%. Производители пердячим паром, ценой многокупюрных трудов снижают расход помаленьку. А тут - бздюлька и готово.
Сообщение отредактировал alex78: 18 November 2011 - 17:39
#10
Отправлено 18 November 2011 - 19:32
Вообще-то хотелось бы узнать мнение именитого журнала, может он смог бы провести экспертизу на автомобиле или на стендовой установке с автомобильным двигателем.Ерниченье ваше понятно, хотя цифры взяты из автомобильного компьютера, но вот какие последствия могут быть от применения биокатализатора, это меня интересует больше всего,причем хотелось бы получить результат подкрепленный испытаниями, а вдруг и правда,это очень хороший препарат. Еще есть ролики, которые кое-что рассказывают о биокатализаторе.
А ни кто не ерничает. В лоб пишут, что надувательство. На которое не стоит тратить не сил не времени журнала. Когда 100 опытов с подобным говорят брехня, то откуда 101 скажет при неизменных вводных, что машина полетит?
Купите, заодно поделитесь с нами, как у вас все супер.
#11
Отправлено 19 November 2011 - 01:31
#12
Отправлено 19 November 2011 - 01:55
Послушал лектора на видео и почитал ссылку Михаила Колодочкина.провести экспертизу на автомобиле или на стендовой установке с автомобильным двигателем
Насколько я понял, катализатор обещает экономию, за счёт оптимизации процессов горения топлива, обещая экономию 18-22%, но дело в том, что:
....в любом учебнике по теории ДВС приведен тепловой баланс двигателя! В зависимости от типа двигателя мы имеем от 25 до 50% полезной работы, еще 5–10% составят потери от неполноты сгорания топлива (и то – для бензинового мотора на богатой смеси, а для дизеля – не более 2–4%). Остальное тепло выносится с
отработавшими газами, отводится в систему охлаждения и тратится на преодоление сил трения в самом двигателе. Полностью расщепляя топливо, теоретически можно играть только теми невеликими процентами, которые пропадают из-за неполноты сгорания – да и то, если хватит воздуха для полного сгорания.
то есть, в идеале (достижимом только в теории), можно выиграть до 10%.....откуда берутся остальные, я так и не услышал. Лектор на видео говорит много и пространно, но избегает конкретики...."в силу некоторых процессов" и т.д.
А экспертизу журнал проводил, почитайте ссылку в сообщении nr6
Сообщение отредактировал EST: 19 November 2011 - 01:55
#13
Отправлено 19 November 2011 - 08:35
Здравствуйте! Хотелось бы получить мнение авторитетного журнала о биокатализаторах камеры сгорания. Сам я приобрел этот продукт и уже в течении 4-х месяцев его использую. Результат пока положительный: экономия топлива по трассе составляет от 18 до 22%, по городу с несильными пробками порядка 6%, повышает мощность двигателя и дает возможность использовать топливо с более низким октановым числом ( вместо 95-го можно заливать 92-ой бензин), при этом производитель говорит, что качество топлива значения не имеет. С помощью биокатализатора топливо сгорает на 95-99% и много ещё всего положительного. Расфасовка биокатализатора бывает разная, в таблетках и в бутылочках по 236 мл. Доза , заливаемая в бак -1мл на 10 л топлива. Применяется для бензиновых, дизельных двигателей и для двигателей работающих на газу. Очень интересно Ваше мнение по этому поводу и есть ли смысл применять этот биокатализатор.Заранее благодарен.
А почему уважаемый постер не заливает 76-й или обычную нефть? Может экономия будет ещё более существенная на его авто... Опять же, японки не ломаются, поэтому можно лить чудо-средство вечно и в любое топливо.
#14
Отправлено 19 November 2011 - 09:07
Так он типа уже купил, уже уверовал... Теперь хочет знать долго ли движка протянет...
Самое хорошее, что при установке таких изобретений бывает, это то, что вреда от них нет. А это уже хорошо.
#15
Отправлено 21 November 2011 - 07:56
А почему уважаемый постер не заливает 76-й или обычную нефть? Может экономия будет ещё более существенная на его авто... Опять же, японки не ломаются, поэтому можно лить чудо-средство вечно и в любое топливо.
Ваш сарказм ,замешанный на глупости не делает Вас умнее, уж извините.
#16
Отправлено 21 November 2011 - 14:01
Я Вам две наклейки дам по цене трех. Выгодное предложение!
Сообщение отредактировал roon: 21 November 2011 - 14:07
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#17
Отправлено 21 November 2011 - 14:08
Игорь, обижаться можно сколько угодно, но у Вас найдётся что возразить по делу на #12 выше???извините
Сообщение отредактировал EST: 21 November 2011 - 14:08
#18
Отправлено 21 November 2011 - 19:23
Игорь, обижаться можно сколько угодно, но у Вас найдётся что возразить по делу на #12 выше???
А я и не обижаюсь.Ведь люди все разные. Но демонстрировать свой сарказм и недалёкость , это удел неумных людей. Что Вы имеете ввиду под #12, это мне надо отсчитать 12 сообщений наверх? Может проще указать автора,которого Вы хотели бы,чтобы я прокомментировал? Может Вас интересует моя история по работе с биокатализатором, тогда я кратко и честно опишу её. Приобрел я сей продукт в начале июля с.г. в г. Севастополь, взял на испытания. Поначалу никаких результатов не заметил,кроме одного, я стал ездить на 92-м вместо 95-го и движок работает отлично,это продолжалось месяца полтора,но и ездил я не много, т.к. занимался стройкой на даче.Когда покупал.мне было сказано,что надо искатать 2-4 бака топлива для получения результатов. 7 августа я с друзьями по традиции отправились на рыбалку в Астраханскую область, вот тут то и началась работа биокатализатора, хотите верьте хотите не верьте, называйте это накладками на педали в два слоя, в общем средний расход топлива по трассе составил по бортовому компьютеру за дорогу туда 7,7 л/100км, расстояние 1193км, средняя скорость 77 км/час, при том что на трассе постоянные обгоны фур, а то и целых колонн из фур, скорость при обгонах 120-140 км/час, были и пробки по 40 минут, там где ремонт мостов или одной стороны дороги.Еще хочу сказать о том ,что температура двигателя упала до 87-89 гр.Обратную дорогу мы ехали без остановки до Москвы и расход составил 8,3 л/100км. Почему я говорю об экономии топлива,мы такие поездки совершаем каждый год, но в2010 я не ездил , а вот в 2009 ездил и помню какой был расход топлива: туда 9,4л/100км, обратно ехали груженые арбузами, дынями ну еще кое-чем, и тоже без остановки до Москвы,средний расход составил10,6л/км.Если сравнивать показатели расходов топлива на одной и той же дороге почти в одинаковых условиях в одном и том же месяце, то они и составляют 22% туда и 18% обратно.В городе экономия значительно меньше, максимум что было ,это 6%.Авто Nissan X-Trail CVT 2.5л 169 л.с. Это я описал реальные события которые имели место быть. Причину обращения в журнал я указал в своем сообщении. Кстати аббреавитура MPG - это мили на галлон, описанный ранее в одном из постов POWER PLUS MPG, не имеет никакого отношения к биокатализатору. Что касается роликов,то надо очень поверхностно их смотреть, чтобы ничего не понять. На этом заканчиваю, вряд ли я смог изменить ваше мнение о биокатализаторе, ведь вы все такие умные и всезнающие (хотя я уверен далеко не все вы знаете), но все что мной написано абсолютная правда и поверить мне можно только на слово, если бы знал, что придется вести подобную дискуссию, то сделал бы фото с бортового компьютера.Всем Удачи!
#19
Отправлено 21 November 2011 - 20:07
все сообщения пронумерованы (я имел в виду моё сообщение номер 12)Что Вы имеете ввиду под #12
Такие испытания разумно проводить в лабораторных условиях, как вы считаете? Потому что в "испытания на трассе" вмешиваются слишком много посторонних факторов (температура и влажность воздуха, стиль езды, нагрузка машины, качество топлива и т.д.)взял на испытания
академическая наука говорит, что на оптимизации сгорания топлива можно выиграть 5-10%, следовательно ваша экономия имеет иные причины, во всяком случае не только эту.22% туда и 18%
Это хорошо или плохо? Кстати, а откуда столь точные цифры? Насколько я помню, у X-Trali термометр без цифр.температура двигателя упала до 87-89 гр
Для того, чтобы понять главное, достаточно посмотреть первые 5 мин, после этого желание смотреть дальше пропадает.Вам не приходилось сталкиваться с такой маркой как "Гербалайф"? Мне приходилось...ну оочень похоже на содержание роликов.Что касается роликов,то надо очень поверхностно их смотреть, чтобы ничего не понять.
Я абсолютно не сомневаюсь в лично вашей искренности, но вопрос не в ней, а в соответствии ваших убеждений реальному положению дел. Обратите внимание на то, что по ходу дискусии, вы так и не ответили на несколько простых и конкретных вопросов, и предпочитаете упирать на рекламный эффект. Простые вопросы - они "самые сложные" обычно.но все что мной написано абсолютная правда и поверить мне можно только на слово
Сообщение отредактировал EST: 21 November 2011 - 20:08
#20
Отправлено 21 November 2011 - 20:53
Не стоит обижаться, но если редакция вдруг решит испытать эту "штуку", то не более чем удовлетворить собственное любопытство. EST все грамотно и по полочкам Вам разложил. Поддерживаю его так же, как и коллегу Колодочкина.А я и не обижаюсь.Ведь люди все разные. Но демонстрировать свой сарказм и недалёкость , это удел неумных людей. Что Вы имеете ввиду под #12, это мне надо отсчитать 12 сообщений наверх? Может проще указать автора,которого Вы хотели бы,чтобы я прокомментировал? Может Вас интересует моя история по работе с биокатализатором, тогда я кратко и честно опишу её. Приобрел я сей продукт в начале июля с.г. в г. Севастополь, взял на испытания. Поначалу никаких результатов не заметил,кроме одного, я стал ездить на 92-м вместо 95-го и движок работает отлично,это продолжалось месяца полтора,но и ездил я не много, т.к. занимался стройкой на даче.Когда покупал.мне было сказано,что надо искатать 2-4 бака топлива для получения результатов. 7 августа я с друзьями по традиции отправились на рыбалку в Астраханскую область, вот тут то и началась работа биокатализатора, хотите верьте хотите не верьте, называйте это накладками на педали в два слоя, в общем средний расход топлива по трассе составил по бортовому компьютеру за дорогу туда 7,7 л/100км, расстояние 1193км, средняя скорость 77 км/час, при том что на трассе постоянные обгоны фур, а то и целых колонн из фур, скорость при обгонах 120-140 км/час, были и пробки по 40 минут, там где ремонт мостов или одной стороны дороги.Еще хочу сказать о том ,что температура двигателя упала до 87-89 гр.Обратную дорогу мы ехали без остановки до Москвы и расход составил 8,3 л/100км. Почему я говорю об экономии топлива,мы такие поездки совершаем каждый год, но в2010 я не ездил , а вот в 2009 ездил и помню какой был расход топлива: туда 9,4л/100км, обратно ехали груженые арбузами, дынями ну еще кое-чем, и тоже без остановки до Москвы,средний расход составил10,6л/км.Если сравнивать показатели расходов топлива на одной и той же дороге почти в одинаковых условиях в одном и том же месяце, то они и составляют 22% туда и 18% обратно.В городе экономия значительно меньше, максимум что было ,это 6%.Авто Nissan X-Trail CVT 2.5л 169 л.с. Это я описал реальные события которые имели место быть. Причину обращения в журнал я указал в своем сообщении. Кстати аббреавитура MPG - это мили на галлон, описанный ранее в одном из постов POWER PLUS MPG, не имеет никакого отношения к биокатализатору. Что касается роликов,то надо очень поверхностно их смотреть, чтобы ничего не понять. На этом заканчиваю, вряд ли я смог изменить ваше мнение о биокатализаторе, ведь вы все такие умные и всезнающие (хотя я уверен далеко не все вы знаете), но все что мной написано абсолютная правда и поверить мне можно только на слово, если бы знал, что придется вести подобную дискуссию, то сделал бы фото с бортового компьютера.Всем Удачи!
#21
Отправлено 21 November 2011 - 22:20
#22
Отправлено 21 November 2011 - 23:04
#23
Отправлено 21 November 2011 - 23:40
вряд ли, промоутеры обычно спорят агрессивнее и пытаются аргументировать научнеепромоутер
#24
Отправлено 21 November 2011 - 23:52
"С помощью биокатализатора топливо сгорает на 95-99% " Я так понял, это больше, чем у обычного топлива.
А не значит ли это, что в топливо - воздушной смеси должно быть больше кислорода (воздуха)? Значит нужно перепрограммировать впрыск.
А если не перепрограммировать, то получится богатая смесь? Как же она горит тогда? Как экономит?...
А как в газ добавлять? Таблетками или в бутылочках?
Одни вопросы корочене уж то чудо опять не случится?
Так тама унутре и кислород, и горючее. То бишь топливо. Соединяются прямо в камере сгорания, в результате чего бензин сгорает не на какие-то жалкие 95%, как это обычно положено, а на целых 95%! Разница существенная...
Вообще-то хотелось бы узнать мнение именитого журнала, может он смог бы провести экспертизу на автомобиле или на стендовой установке с автомобильным двигателем.Ерниченье ваше понятно, хотя цифры взяты из автомобильного компьютера, но вот какие последствия могут быть от применения биокатализатора, это меня интересует больше всего,причем хотелось бы получить результат подкрепленный испытаниями, а вдруг и правда,это очень хороший препарат. Еще есть ролики, которые кое-что рассказывают о биокатализаторе.
Возможно, этот биокатализатор - новейший прорыв цифровых технологий. Воздействуя на датчики детонации и лямбда-зонды, а также весьма замысловатым способом этот самый прорыв вступает в связь с компьютером и заставляет его выдавать информацию о заниженном расходе топлива.
#25
Отправлено 22 November 2011 - 00:09
Поскольку двигатели с непосредственным впрыском работают на обедненной смеси, топливо там сгорает практически полностью. Смесь даже не стехиометрическая, альфа больше единицы.академическая наука говорит, что на оптимизации сгорания топлива можно выиграть 5-10%, следовательно ваша экономия имеет иные причины, во всяком случае не только эту.
Конечно, в теории можно еще зажать мотор и выдавить из него пяток процентов. Но для этого его надо немного доработать. Например, сделать клапаны с приводом не от распредвала, а электромагнитные, чтобы можно было свободнее варьировать фазы газораспределения. Можно еще облегчить шатуны с поршнями, поднять температуру ОЖ на несколько градусов, охладить воздух на впуске. И так далее.
А присадкой, равно как и камланием с бубном, таких результатов не достичь. Не азот в шинах, поди...
вряд ли, промоутеры обычно спорят агрессивнее и пытаются аргументировать научнее
Просто апологет.
#26
Отправлено 22 November 2011 - 07:32
Такие испытания разумно проводить в лабораторных условиях, как вы считаете? Потому что в "испытания на трассе" вмешиваются слишком много посторонних факторов (температура и влажность воздуха, стиль езды, нагрузка машины, качество топлива и т.д.)
академическая наука говорит, что на оптимизации сгорания топлива можно выиграть 5-10%, следовательно ваша экономия имеет иные причины, во всяком случае не только эту.
Престарелый человек прочитал-таки инструкцию по эксплуатации...
#27
Отправлено 22 November 2011 - 08:52
Мужика из ПилыКого то напоминает
#28
Отправлено 22 November 2011 - 13:48
Да он же промоутер этой фигни. Он её продает. Наверняка и на фотке не он
Лучше косить под дурака чем под умного
#29
Отправлено 22 November 2011 - 14:34
Лучше косить под дурака чем под умного
Представьте на миг, что Вы врач. И к Вам пришел пациент, которые убеждает, что купил за 17 рублей на рынке лекарство, которое лечит рак, грипп, кариес, туберкулез, ревматизм, плеврит, скарлатину, тиф, переломы рук, ребер и ног, полиомиелит, избавляет от беременности и бесплодия, помогает при запоре и поносе, вылечивает от чумы, холеры, лихорадки Эбола, оспы, гайморита, гипертонии и бессонницы? Что Вы ему ответите?
#30
Отправлено 22 November 2011 - 14:38
Зачем же так грубо!Лучше косить под дурака чем под умного