Volkswagen Polo: два мира – две системы
#1
Отправлено 26 January 2012 - 05:37
Полный текст статьи
#2
Отправлено 26 January 2012 - 05:37
#3
Отправлено 26 January 2012 - 05:51
.
На седане нет такой удобной эмблемы-открывашки
Эту удобную эмблему - открывалку, нет особого желания трогать после поездки по дороге, после дождя (зимой после обработки реагентами). Если только в резиновых перчатках.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 26 January 2012 - 05:53
#4
Отправлено 26 January 2012 - 07:35
Если сравнивать цену седана у нас и хетча у них, то разница должна полуиться меньше.
#5
Отправлено 26 January 2012 - 07:53
#6
Отправлено 26 January 2012 - 08:25
Дуракам в ответ молчу.
#7 Гость_~~~_*
Отправлено 26 January 2012 - 08:30
То же про сиденья. Тормоза в Поуседане, как бы это сказать -
#8
Отправлено 26 January 2012 - 09:15
#9 Гость_~~~_*
Отправлено 26 January 2012 - 09:21
На самом деле - свет у ПолуСедана весьма приличный, причем как дальний, так и ближний. Для разумных скоростей - вполне хватает. Все остальное - придирки авторов. То же про регилируемую яркость подсветки приборов - да ее не, однако яркость настроена таким образом, что всем, кто ни садился в мой машин - нравиться.А то что фары плохо светят - так многие сейчас экономят на нормальных фарах, с раздельным дальним и ближним
И насчёт резины Кама - действительно шумит очень сильно.
Не так плох конь, как его описывают - не так уж она и шумна, я про КАМА EURO 236
Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 26 January 2012 - 09:24
#10
Отправлено 26 January 2012 - 09:28
На самом деле - свет у ПолуСедана весьма приличный, причем как дальний, так и ближний. Для разумных скоростей - вполне хватает. Все остальное - придирки авторов. То же про регилируемую яркость подсветки приборов - да ее не, однако яркость настроена таким образом, что всем, кто ни садился в мой машин - нравиться.
Это всё оправдания для самоуспокоения. Валенки и роба тоже одежда, но вы наверно во что-то получше одеваетесь? Пожмотились на полноценный Поло, довольствуйтесь "бусами для аборигенов".
#11
Отправлено 26 January 2012 - 09:45
#12
Отправлено 26 January 2012 - 09:46
#13
Отправлено 26 January 2012 - 10:05
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#14
Отправлено 26 January 2012 - 10:05
Российский Поло-седан собран не на самых последних технологиях - я про движок 1.6 и АКПП, зато это проверенные компоненты и они уже показали свою надежность. Тот же DSG многие ругают, что капризный. И масло в нем нужно менять!
Вы же не сравниваете американский Фокус и европейский. И американскую джетту и российскую - это очень разные автомобили.
#15
Отправлено 26 January 2012 - 10:06
Это всё оправдания для самоуспокоения. Валенки и роба тоже одежда, но вы наверно во что-то получше одеваетесь? Пожмотились на полноценный Поло, довольствуйтесь "бусами для аборигенов".
Последнюю неделю-две занимался поиском авто класса В для подружки семьи. Она выбрала Поло. Тестировали и Поло-седан. Кому что нужно. Некоторым важен размер багажника, может картошку возить или ещё что, так для них седан предпочтительнее. Да и цена на седан поменьше. По мне, так идеальный вариант в этом классе будет именно Поло в комплектации Комфортлайн с 1.2 ТСИ, с ДСГ и кучей опций, хотя цена его будет больше 800 000 рублей. А стоит это того или нет каждый решает сам.
Свой выбор покупательница объяснила так: "Смотрела на многие машины, тестировала меньше, но мне больше всех понравился Поло: и снаружи, и внутри, мягкая передняя панель опять же, жёлтого (точнее он цвета охры, цвета такого на сайтах нет) цвета. Но раз его с 1.2 ТСИ в наличии нет, то беру с атмосферником 1.4 (да и хватит мне для первой машины 85 л.с.), ДСГ обязательно, и подешевле чтоб... Результат - 615 000 рублей."
#16
Отправлено 26 January 2012 - 10:07
Про плафон освещения салона - дезо, в Polo испанской сборки и Polo Sedan - идентичные.
То же про сиденья.
Это в трендлайне хэтче одинаковые. В комфортлайне - разные(как на фото). Сиденья - аналогично.
Про тормоза - ну, для того, кто слаще морковки ничего не ел...)
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#17
Отправлено 26 January 2012 - 10:13
Но раз его с 1.2 ТСИ в наличии нет, то беру с атмосферником 1.4 (да и хватит мне для первой машины 85 л.с.), ДСГ обязательно,
Тоже считаю большим плюсом хэтча, наличие двигателя 1.4 с ДСГ. Налоги меньше, динамика с ДСГ как на 1.6 с 6АКПП, нагрузка с 86л.с. на коробку меньше.
#18
Отправлено 26 January 2012 - 10:20
Но давайте посмотрим на ценники! Если не мажор, любовница олигарха и т.п., то это ж как надо хотеть обладать именно Поло за 811 тыс.рэ, да и седан за эти деньги (681000) не подарок!
#19
Отправлено 26 January 2012 - 10:24
#20
Отправлено 26 January 2012 - 11:10
Отключили интернет? http://www.volkswagen.de/de/models/polo/CC5.htmlА сколько хэтч поло стоит у себя на родине?
Если сравнивать цену седана у нас и хетча у них, то разница должна полуиться меньше.
#21
Отправлено 26 January 2012 - 11:21
#22
Отправлено 26 January 2012 - 11:52
по поводу двигла - 1,4турбо, да еще и с коробкой дсг - купит разве что человек, который более года не планирует ездить на этом ломучем драндулете
#23
Отправлено 26 January 2012 - 12:19
Во-первых, 1.2TSI. 1.4TSI на поло не ставят, по крайней мере, на "гражданские" версии.я рыдаю с авторов - то у них эмблема открывашка неудобная и примерзает, при еэтом она грязная всегда, а тут вдруг - такая удобная хрень.
по поводу двигла - 1,4турбо, да еще и с коробкой дсг - купит разве что человек, который более года не планирует ездить на этом ломучем драндулете
Во-вторых, если живешь в крупном городе с нормальным сервисом и топливом - спокойно можно эксплуатировать и турбо с DSG. Они НЕ ломучие, просто если уж ломаются, то ценник на ремонт ОЧЕНЬ внушительный. И да - они менее надежные, чем атмо с автоматом, но НЕ НАСТОЛЬКО, чтобы называть их "ломучими". Конкретно про 1.2TSI ничего плохого не слышал, были нарекания по 1.4TSI сна 150 л.с., и то в немалой степени из-за несоблюдения правил пользования турбодвигов(знакомых любому владельцу внедорожника с турбодизелем, например).
А едут они просто волшебно, для этого класса даже фиеста топовая мне меньше понравилась.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#24
Отправлено 26 January 2012 - 12:25
Последнюю неделю-две занимался поиском авто класса В для подружки семьи. Она выбрала Поло. Тестировали и Поло-седан. Кому что нужно. Некоторым важен размер багажника, может картошку возить или ещё что, так для них седан предпочтительнее. Да и цена на седан поменьше. По мне, так идеальный вариант в этом классе будет именно Поло в комплектации Комфортлайн с 1.2 ТСИ, с ДСГ и кучей опций, хотя цена его будет больше 800 000 рублей. А стоит это того или нет каждый решает сам.
Свой выбор покупательница объяснила так: "Смотрела на многие машины, тестировала меньше, но мне больше всех понравился Поло: и снаружи, и внутри, мягкая передняя панель опять же, жёлтого (точнее он цвета охры, цвета такого на сайтах нет) цвета. Но раз его с 1.2 ТСИ в наличии нет, то беру с атмосферником 1.4 (да и хватит мне для первой машины 85 л.с.), ДСГ обязательно, и подешевле чтоб... Результат - 615 000 рублей."
По мне, так за 800000 уже гольф интересный получается. Сзади, ИМХО, в хэтчбэке места очень мало.
#25
Отправлено 26 January 2012 - 12:27
#26
Отправлено 26 January 2012 - 12:38
Маркетологи ВАГа в случае с поло не зря едят свой хлеб. В данной ценовой категории турбо движки и роботизированные коробки будут отпугивать основную массу покупателей. В одно время присматривался к пассату, но из-за робота не стал покупать данное авто. Может на 1.8 вернут обратно типтроник, как на шкоде? Еще про один нюанс турбрдвижков забыли написать авторы статьи: очевидный плюс с топливной экономичностью оборачивается столь же очевидным минусом для эксплуатации в России - если уже с турбо 1.4 жалуются на холод, то что ждать от 1.2? вебасто?
Насчет типтроника - вроде рассматривают такую возможность. Насчет "холода" - одинаково. Тем более, у гольфа, джетты ии тем паче пассата салон больше. 1.4 атмо на ручке комфортлай, на мой взгляд, оптимален.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#27
Отправлено 26 January 2012 - 12:39
#28
Отправлено 26 January 2012 - 12:45
Еще про один нюанс турбрдвижков забыли написать авторы статьи: очевидный плюс с топливной экономичностью оборачивается столь же очевидным минусом для эксплуатации в России - если уже с турбо 1.4 жалуются на холод, то что ждать от 1.2? вебасто?
Вебасто (или его друга Эберспехера) Вам установят у дилера VW без проблем, тысяч за 50. Они официально разрешены на VW к установке. Только топливная экономичность (ТТХ) никак не связана с прогревом салона (комфортом). Она связана с КПД двигателя, температурой окружающего воздуха, датчика, переключающего с малого контура на большой перекачку охлаждающей жидкости, вкл./не вкл. печки, оборотов двигателя и ещё многих факторов...
#29
Отправлено 26 January 2012 - 12:47
#30
Отправлено 26 January 2012 - 12:50
Насчет типтроника - вроде рассматривают такую возможность.
хорошая была бы новость, после выхода новой камри как то выбора у меня совсем не осталось
Насчет "холода" - одинаково. Тем более, у гольфа, джетты ии тем паче пассата салон больше.
не очень понял эту фразу. КПД турбодвижка по определению выше, и на обогрев салона остаётся меньше тепла. Вебаста на авто в данной ценовой категории не актуальна.
1.4 атмо на ручке комфортлай, на мой взгляд, оптимален.
Соглашусь, хотя авто без акп себе в принципе уже не куплю.
Надо отметить еще одну вещь: поло хетч все таки нишевое авто, никто при таком ценнике и не рассчитывал на большую популярность