Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Volkswagen Polo: два мира – две системы


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 110

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 05:37

Взявшись за вроде бы обычный тест, мы пришли к любопытным выводам. Ведь в пару российскому «Фольксвагену-Поло» с кузовом  седан мы взяли одноименный хэтчбек европейской сборки.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 05:37

Статья по делу. Только клиренс не 130мм и 135мм (Поло и Поло-Седан, соответственно), а 165мм и 175мм. У Поло без ППД - 102мм. Различия в салоне, взять хотя бы мягкость пластика торпедо, не столь бросалась бы в глаза, если бы на тест взяли комплектацию Трендлайн для Поло, но там нет TSI.

#3 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 05:51

Изображение
На седане нет такой удобной эмблемы-открывашки

.

Эту удобную эмблему - открывалку, нет особого желания трогать после поездки по дороге, после дождя (зимой после обработки реагентами). Если только в резиновых перчатках.  

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 26 January 2012 - 05:53


#4 P@wel

P@wel

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 07:35

А сколько хэтч поло стоит у себя на родине?

Если сравнивать цену седана у нас и хетча у них, то разница должна полуиться меньше.



#5 bg79

bg79

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 07:53

ну так это, держите, папуасы,стеклянные бусы! а вы чего хотели? чтоб эуропейцы нас равными себе признали ? никогда не будет этого.

#6 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 08:25

Сравнили автомобили с разными двигателями и трансмиссиями, конечно вывод будет, что автомобили совершенно различные. И насчёт резины Кама - действительно шумит очень сильно.

Дуракам в ответ молчу.


#7 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 26 January 2012 - 08:30

Про плафон освещения салона - дезо, в Polo испанской сборки и Polo Sedan - идентичные.
То же про сиденья. Тормоза в Поуседане, как бы это сказать - зверские достаточно эффективные, управление - на уровне. Про удобство считывания информации - единственное нарекание - красный цвет дисплея - лампочку можно и пропустить (если что)

#8 Chlen

Chlen

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 09:15

Ни чего себе - 130 тысяч! Преимуществ то на 30, не больше. А то что фары плохо светят - так многие сейчас экономят на нормальных фарах, с раздельным дальним и ближним. Даже в Германии продают с совмещенным светом под лампу Н4, привет "зубило".

#9 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 26 January 2012 - 09:21

А то что фары плохо светят - так многие сейчас экономят на нормальных фарах, с раздельным дальним и ближним

На самом деле - свет у ПолуСедана весьма приличный, причем как дальний, так и ближний. Для разумных скоростей - вполне хватает. Все остальное - придирки авторов. То же про регилируемую яркость подсветки приборов - да ее не, однако яркость настроена таким образом, что всем, кто ни садился в мой машин - нравиться.

И насчёт резины Кама - действительно шумит очень сильно.


Не так плох конь, как его описывают - не так уж она и шумна, я про КАМА EURO 236

Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 26 January 2012 - 09:24


#10 Denis_79

Denis_79

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 09:28

На самом деле - свет у ПолуСедана весьма приличный, причем как дальний, так и ближний. Для разумных скоростей - вполне хватает. Все остальное - придирки авторов. То же про регилируемую яркость подсветки приборов - да ее не, однако яркость настроена таким образом, что всем, кто ни садился в мой машин - нравиться.


Это всё оправдания для самоуспокоения. Валенки и роба тоже одежда, но вы наверно во что-то получше одеваетесь? Пожмотились на полноценный Поло, довольствуйтесь "бусами для аборигенов".

#11 AlexSF

AlexSF
  • Граждане
  • Pip
  • 62 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 09:45

Качество материалов ЗР упало ниже плинтуса. В этой статье куча несоответствий. Взять хотя бы цену ФПС 681 тыс. руб. Это версия highline с автоматом и пакетом премиум. А вот на фотографии интерьера изображена версия без пакета премиум (нет климат-контроля). Кстати интерьер хэтчбэка в версии trendline ничем не отличается от седана.

#12 ITR75

ITR75

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 09:46

Первая картинка выбрана очень точно =))))

#13 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 10:05

Статья в целом объективная. Когда выбирал между этими двумя, понял, что однозначно после хэтча в седане ехать неохота. Единственное, двигло с DSG брать не хоцца, а на ручке 1.2TSI уже не продают.

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#14 Vnk

Vnk

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 409 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 10:05

Народ, данные автомобили выпускаются для различных рынков. Поэтому и требования к машинам совершенно перпендирулярые. И маркетологи позиционируют их для различных слоев общества, с различными доходами; вон даже картинка показывает - старенький дедушка и парень молодой.

Российский Поло-седан собран не на самых последних технологиях - я про движок 1.6 и АКПП, зато это проверенные компоненты и они уже показали свою надежность. Тот же DSG многие ругают, что капризный. И масло в нем нужно менять!

Вы же не сравниваете американский Фокус и европейский. И американскую джетту и российскую - это очень разные автомобили.

#15 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 10:06

Это всё оправдания для самоуспокоения. Валенки и роба тоже одежда, но вы наверно во что-то получше одеваетесь? Пожмотились на полноценный Поло, довольствуйтесь "бусами для аборигенов".


Последнюю неделю-две занимался поиском авто класса В для подружки семьи. Она выбрала Поло. Тестировали и Поло-седан. Кому что нужно. Некоторым важен размер багажника, может картошку возить или ещё что, так для них седан предпочтительнее. Да и цена на седан поменьше. По мне, так идеальный вариант в этом классе будет именно Поло в комплектации Комфортлайн с 1.2 ТСИ, с ДСГ и кучей опций, хотя цена его будет больше 800 000 рублей. А стоит это того или нет каждый решает сам.
Свой выбор покупательница объяснила так: "Смотрела на многие машины, тестировала меньше, но мне больше всех понравился Поло: и снаружи, и внутри, мягкая передняя панель опять же, жёлтого (точнее он цвета охры, цвета такого на сайтах нет) цвета. Но раз его с 1.2 ТСИ в наличии нет, то беру с атмосферником 1.4 (да и хватит мне для первой машины 85 л.с.), ДСГ обязательно, и подешевле чтоб... Результат - 615 000 рублей."

#16 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 10:07

Про плафон освещения салона - дезо, в Polo испанской сборки и Polo Sedan - идентичные.
То же про сиденья.


Это в трендлайне хэтче одинаковые. В комфортлайне - разные(как на фото). Сиденья - аналогично.


Про тормоза - ну, для того, кто слаще морковки ничего не ел...)



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#17 Denis_79

Denis_79

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 10:13

Но раз его с 1.2 ТСИ в наличии нет, то беру с атмосферником 1.4 (да и хватит мне для первой машины 85 л.с.), ДСГ обязательно,


Тоже считаю большим плюсом хэтча, наличие двигателя 1.4 с ДСГ. Налоги меньше, динамика с ДСГ как на 1.6 с 6АКПП, нагрузка с 86л.с. на коробку меньше.

#18 yaandric

yaandric

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 508 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 10:20

Согласен с самой тематикой, а именно с тем, что часто "российская адаптация" сводится к тупому упрощению автомобиля, лишению его нужных или не особо кому-то нужных мелочей. Но это трудно заметно когда машину не знаешь, зато очень понятно удивление человека, хорошо знакомого с европейским автомобилем, который видит только ухудшение.

Но давайте посмотрим на ценники! Если не мажор, любовница олигарха и т.п., то это ж как надо хотеть обладать именно Поло за 811 тыс.рэ, да и седан за эти деньги (681000) не подарок!

#19 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 10:24

По непроверенным пока данным ДСГ-7 на Поло с конца лета 2011 снова немного доработанная: что-то там изменено внутри по сравнению с последними апрельскими (?) доработками, типа вал другой, лепестки (или как оне там называются, я забыл), ещё что-то по мелочи.

#20 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33756 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 11:10

А сколько хэтч поло стоит у себя на родине?

Если сравнивать цену седана у нас и хетча у них, то разница должна полуиться меньше.

Отключили интернет? http://www.volkswagen.de/de/models/polo/CC5.html

#21 Ingmar

Ingmar

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 11:21

Не понятен обидчивый тон как авторов, так и некоторых отзывов. Известно, бизнеса без прибыли не бывает, так что адаптация к местным рынкам не может быть только снижением ценника. Задача производителя предоставить покупателю выбор, чтобы тот проголосовал кошельком. Конечно экономить на системах безопасности не стоит. Но ведь речь не о том, что дешевые автомобили делают специально хуже или небезопасным, а в том, что в них используют комплектующие предыдущих поколений. И в Европе тоже не все на Порше и 600-тых Мерсах ездят. Там тоже полно Логанов Лад, да и голых 10-летних Гольфов и Поло. Но никто не жалуется, что в дешевые (и даже дорогие - Шаран Highline - 40т.€) машины не ставят ксенон в базу, хотя он намного безопаснее. Рынок - хочешь доплачивай за опциональное современное оснащение, а если оно не предлагается, бери модель классом выше или иди к конкурентам. В данном члучае, если не хочется голого Логана или разболтанного Соляриса, смотри Поло хэтч, или за эти деньги уже можно о Джетте или Фокусе подумать. А у того же S-Klasse в Германии только что версия с 4-цилиндровым дизелем появилась. Вот наверно им обидно что Россия 8-ми и 12-ти цилиндровики предпочитает.



#22 alexandritus

alexandritus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2550 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 11:52

я рыдаю с авторов - то у них эмблема открывашка неудобная и примерзает, при еэтом она грязная всегда, а тут вдруг - такая удобная хрень.

по поводу двигла - 1,4турбо, да еще и с коробкой дсг - купит разве что человек, который более года не планирует ездить на этом ломучем драндулете

#23 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 12:19

я рыдаю с авторов - то у них эмблема открывашка неудобная и примерзает, при еэтом она грязная всегда, а тут вдруг - такая удобная хрень.

по поводу двигла - 1,4турбо, да еще и с коробкой дсг - купит разве что человек, который более года не планирует ездить на этом ломучем драндулете

Во-первых, 1.2TSI. 1.4TSI на поло не ставят, по крайней мере, на "гражданские" версии.

Во-вторых, если живешь в крупном городе с нормальным сервисом и топливом - спокойно можно эксплуатировать и турбо с DSG. Они НЕ ломучие, просто если уж ломаются, то ценник на ремонт ОЧЕНЬ внушительный. И да - они менее надежные, чем атмо с автоматом, но НЕ НАСТОЛЬКО, чтобы называть их "ломучими". Конкретно про 1.2TSI ничего плохого не слышал, были нарекания по 1.4TSI сна 150 л.с., и то в немалой степени из-за несоблюдения правил пользования турбодвигов(знакомых любому владельцу внедорожника с турбодизелем, например).


А едут они просто волшебно, для этого класса даже фиеста топовая мне меньше понравилась.



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#24 AlexSF

AlexSF
  • Граждане
  • Pip
  • 62 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 12:25

Последнюю неделю-две занимался поиском авто класса В для подружки семьи. Она выбрала Поло. Тестировали и Поло-седан. Кому что нужно. Некоторым важен размер багажника, может картошку возить или ещё что, так для них седан предпочтительнее. Да и цена на седан поменьше. По мне, так идеальный вариант в этом классе будет именно Поло в комплектации Комфортлайн с 1.2 ТСИ, с ДСГ и кучей опций, хотя цена его будет больше 800 000 рублей. А стоит это того или нет каждый решает сам.
Свой выбор покупательница объяснила так: "Смотрела на многие машины, тестировала меньше, но мне больше всех понравился Поло: и снаружи, и внутри, мягкая передняя панель опять же, жёлтого (точнее он цвета охры, цвета такого на сайтах нет) цвета. Но раз его с 1.2 ТСИ в наличии нет, то беру с атмосферником 1.4 (да и хватит мне для первой машины 85 л.с.), ДСГ обязательно, и подешевле чтоб... Результат - 615 000 рублей."


По мне, так за 800000 уже гольф интересный получается:). Сзади, ИМХО, в хэтчбэке места очень мало.

#25 Борисыч

Борисыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 12:27

Маркетологи ВАГа в случае с поло не зря едят свой хлеб. В данной ценовой категории турбо движки и роботизированные коробки будут отпугивать основную массу покупателей. В одно время присматривался к пассату, но из-за робота не стал покупать данное авто. Может на 1.8 вернут обратно типтроник, как на шкоде? Еще про один нюанс турбрдвижков забыли написать авторы статьи: очевидный плюс с топливной экономичностью оборачивается столь же очевидным минусом для эксплуатации в России  - если уже с турбо 1.4 жалуются на холод, то что ждать от 1.2? вебасто?

#26 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 12:38

Маркетологи ВАГа в случае с поло не зря едят свой хлеб. В данной ценовой категории турбо движки и роботизированные коробки будут отпугивать основную массу покупателей. В одно время присматривался к пассату, но из-за робота не стал покупать данное авто. Может на 1.8 вернут обратно типтроник, как на шкоде? Еще про один нюанс турбрдвижков забыли написать авторы статьи: очевидный плюс с топливной экономичностью оборачивается столь же очевидным минусом для эксплуатации в России - если уже с турбо 1.4 жалуются на холод, то что ждать от 1.2? вебасто?


Насчет типтроника - вроде рассматривают такую возможность. Насчет "холода" - одинаково. Тем более, у гольфа, джетты ии тем паче пассата салон больше. 1.4 атмо на ручке комфортлай, на мой взгляд, оптимален.

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#27 PC_Doctor

PC_Doctor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 762 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 12:39

Со свиным рылом да в калашный ряд... Не про нас ли это. Кому надо такая дорогая машина, тот её пригонит из германии !
Принципиален! Ну и что? Кого это волнует?

#28 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 12:45

Еще про один нюанс турбрдвижков забыли написать авторы статьи: очевидный плюс с топливной экономичностью оборачивается столь же очевидным минусом для эксплуатации в России - если уже с турбо 1.4 жалуются на холод, то что ждать от 1.2? вебасто?


Вебасто (или его друга Эберспехера) Вам установят у дилера VW без проблем, тысяч за 50. Они официально разрешены на VW к установке. Только топливная экономичность (ТТХ) никак не связана с прогревом салона (комфортом). Она связана с КПД двигателя, температурой окружающего воздуха, датчика, переключающего с малого контура на большой перекачку охлаждающей жидкости, вкл./не вкл. печки, оборотов двигателя и ещё многих факторов...

#29 foontos

foontos
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 12:47

У меня поло седан, но там стоит плафон аналогичный как показано у европейского поло... Авторы, шульмуете. Да и потом, не понятен аргумент с противотуманками: четкая граница светового пучка - и что? Дальше бьет, лучше рассеивает туман. Причем здесь граница?!! На гольфе 6-ом тоже кругляки стоят. Да и на ряде далеко не последних МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ СТОЯТ КРУГЛЯКИ. Вот если бы провели замеры с применением необходимой аппаратуры, и дали заключение экспертов, а так только субьективное мнение. Бывал я в еропейском поло и мне показалось, что кроме цвета, пластик приборной панели ни по фактуре, ни по жесткости не отличается. Короче, аргументы притянуты, под заказ!

#30 Борисыч

Борисыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 12:50

Насчет типтроника - вроде рассматривают такую возможность.


хорошая была бы новость, после выхода новой камри как то выбора у меня совсем не осталось :)

Насчет "холода" - одинаково. Тем более, у гольфа, джетты ии тем паче пассата салон больше.



не очень понял эту фразу. КПД турбодвижка по определению выше, и на обогрев салона остаётся меньше тепла. Вебаста на авто в данной ценовой категории не актуальна.

1.4 атмо на ручке комфортлай, на мой взгляд, оптимален.



Соглашусь, хотя авто без акп себе в принципе уже не куплю.


Надо отметить еще одну вещь: поло хетч все таки нишевое авто, никто при таком ценнике и не рассчитывал на большую популярность






Яндекс.Метрика