Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ученые разрешили автомобилям российской сборки не заводиться зимой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 117

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 06:43

Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 sabaz

sabaz

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 06:43

Дааа уже стало сильно заметно ,что нормальные учёные все уехали ,Одни придурки и Перельман(тоже не далеко ушёл) остались:)

#3 mjuiolk

mjuiolk

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 07:43

Всем привет!!!

Я вообще-то думал что такой документ существовал всегда. Это общепринятые нормы создания любой техники. Если нет, то давно надо было его создать, но только при условии что он обязателен для производителя и продавца.

Проще судится если продали какую-нибудь хрень. (В журнале неоднократно обсуждались такие примеры) А сейчас и не понять: Современное масло не замерзает, так чего она не заводится? Электроника не разрешает?

Вот только для бензиновых атмосферных двигателей могли бы и до - 25 сбросить (к примеру) не в Африке живём, а производитель пускай суетится. Документ будет распространяться только на новые машины, т.е работать на перспективу. А где она? Перспектива. АУ.

или опять под ТАЗы подгоняли?



#4 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5928 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 07:47

Сильно ученые из НАМИ пришли в своих научных изысканиях к выводу, что РФ теперь уж точно банановая республика, в том числе и касательно климата.

#5 minardi1

minardi1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 07:57

Посмотрел бы я на этих ученых, прыгающих вокруг дизельного джипа в -18 unknown

#6 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 08:17

Хорошо хоть буржуи нашим стандартам не подчиняются. Почему то, у них, наоборот адаптируют авто для Скандинавских стран. Ставят разные подогревы, утепляют акум, возможно и прошивки другие.
Мой "трактор" на хорошей, арктической соляре и в -32 пускался без проблем.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#7 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 17 March 2012 - 08:23

Таким образом, в НАМИ упростили жизнь автопроизводителям. Теперь им не надо ломать голову и приспосабливать свои модели под суровые условия российской зимы.

А эти "учёные" случаем не в Италиях да в Калифорниях живут? В смысле, что у нас зимы ниже -30 очень во многих регионах бывают каждый год? И что там людям делать?
Видимо славный ВАЗ и еще более славный ГАЗ проспонсировали эти исследования...
Но что ж, тем быстрее россияне перейдут на авто тех производителей, кто специально адаптирует свои авто под наши зимы: "Прощайте теплолюбивые ВАЗ и ГАЗ!!! Плакать не будем..."

Сообщение отредактировал Sayonara: 17 March 2012 - 08:24


#8 Rocketrock

Rocketrock

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 375 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 08:35

Моя машина про эти нормы не знает, может поэтому без проблем в -35 заводится? :D

#9 Last_astrologer

Last_astrologer

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 08:36

Это уже полный идиотизм. В Саратове этой зимой - 30 было не один раз, а - 25 поутру так тем более. Нафиг нужна машина, которая треть зимы не сможет заводиться без предпускового подогревателя? Не, если производители будут ставить предпусковой подогреватель прямо на конвейере и бесплатно, то пускай, только фиг так будет. ППЦ, ощущение, что над нами намеренно издеваются.

#10 Vnk

Vnk

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 409 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 08:38

что это за бредовые нормы ? А к чему тогда все западные производители авто гоняют прототипы по африкам, по морозам, высоко в горах, где воздух разреженный? А тут ввели норму на -10 градусов для турбодизеля...

#11 igo5845

igo5845

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 09:04

Человеку РАЗУМНОМУ не понять !!!! ЗАЧЕМ ЭТОТ ИНСТИТУТ НУЖЕН:В РОССИИ НЕТ СВОИХ РАЗРАБОТОК!!! Разогнать эту контору,одно название ,от АВТОПОЛИГОНА,что под ДМИТРОВОМ НИЧЕГО ТОЛКОМ НЕ ОСТАЛОСЬ! А они изучают!...., Да идиоту ясно,что все их так называемые исследования ПОКАЗУХА СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ! К слову ,какой ДЕСЯТОК ЛЕТ ДИЗЕЛЯ НА СЕВЕРЕ РАБОТАЮТ,И ИХ КАК ТО ЗАВОДЯТ!!!! ИЛИ НЕ ГЛУШАТ!!!НО РАБОТАЮТ! ГНАТЬ ЭТУ КОНТОРУ ...в низу спины есть место!

#12 EXpierencE

EXpierencE
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 09:12

я не знаю, что они там придумали, но на 3110 ЗМЗ 402 заводился и в -25-27, конечно не спервого раза, но всё же

#13 boloboll

boloboll
  • Граждане
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 09:15

Наш говн*пром и так не блистал результатами, а теперь вообще нах** никому не нужен будет.
Я ВАЗ 31093 1996 г.в,(карбюраторная) когда ей было лет 10-11 и пробег около 170 т.км заводил до -36(только аккум из дома выносил), в -37 не завелась. Премаси и мпв до -32 без проблем с первого раза(если датчик температуры воздуха скинуть на время запуска, то и ниже заводились), Паджеро сечас 3.5 gdi в -32 (ниже в этом году не было). Так о каких там 20 вообще речь-то может идти. Или предложат держать японца для зимы и Таз для лета, хотя извиняюсь не для лета, а для идеальных условий(жарко кипит, сыро - проводка и электрика мудят, холодно - не будет заводится). Так зачем такое чудо тогда вообще нужно будет? Мы что на юге или в Европе живём? Идиоты одним слово, налогоплатильщиков становится всё меньше, а бездельников и дармоедов всё больше. Одним словом Россия...

Сообщение отредактировал boloboll: 17 March 2012 - 09:23


#14 Den77

Den77
  • Граждане
  • Pip
  • 73 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 09:34

Надеюсь автопроизводители не воспримут это маразматическое го..но от ученых(-ли ???) к сведению

#15 Cheef Eng.29

Cheef Eng.29

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 10:11

Вообще то имея опыт владения переднеприводных Лада (2114 и Калина) уверяю, что при использовании синтетических масел и хорошо заряженного аккумулятора эти авто заводились у меня в -36 (2114) и Калина жены сейгод в -32. А судя по "научной" работе этих "научнЫй сАтруднЫк" при выдаче такого картбланша автозаводам они должны предписать им (автопроизводителям) для регионов с температурными условиями ниже ими установленных - производить (и поставлять) машины ТОЛЬКО с предвусковыми подогревателями! ИМХО.

Сообщение отредактировал Cheef Eng.29: 17 March 2012 - 10:16


#16 oneq

oneq

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 10:21

Проще судится если продали какую-нибудь хрень. (В журнале неоднократно обсуждались такие примеры) А сейчас и не понять: Современное масло не замерзает, так чего она не заводится? Электроника не разрешает?

Точно так.
Но эти дрянные русские опять удумали как обмануть честных буржуинов - бросают в бардачок полиэтиленовую бутылку с кипятком.

Вот только для бензиновых атмосферных двигателей могли бы и до - 25 сбросить (к примеру) не в Африке живём, а производитель пускай суетится. Документ будет распространяться только на новые машины, т.е работать на перспективу. А где она? Перспектива. АУ.

В перспективе северный полярный круг переименуют в экватор и всё будет "чики-пук".

А эти "учёные" случаем не в Италиях да в Калифорниях живут?

Похоже, это "британские ученые"™

В смысле, что у нас зимы ниже -30 очень во многих регионах бывают каждый год? И что там людям делать?

Ученые: Регионы?! Не, не слышали. За МКАДом жизни нет - об этом все знают!

Но что ж, тем быстрее россияне перейдут на авто тех производителей, кто специально адаптирует свои авто под наши зимы: "Прощайте теплолюбивые ВАЗ и ГАЗ!!! Плакать не будем..."

Два автосалона уже перепрофилировались из АвтоВАЗа в мультибрендовый Китай. Плюс ещё несколько китайских открылось с нуля.
Сам офигел, да.

К слову ,какой ДЕСЯТОК ЛЕТ ДИЗЕЛЯ НА СЕВЕРЕ РАБОТАЮТ,И ИХ КАК ТО ЗАВОДЯТ!!!! ИЛИ НЕ ГЛУШАТ!!!НО РАБОТАЮТ!

Это неправильные дизеля. Нестандартные. Надо их срочно запретить!!!

#17 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 10:22

Чтож у нас все госты и требования деградируют и деградируют. Может хватит?
Ну а так конечно, у кого -40 не редкость, предпусковой подогреватель практически необходимость, иначе после 2-3 зим можно и до капиталки дозаводится...

Сообщение отредактировал corvus: 17 March 2012 - 10:24


#18 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 10:36

Дааа уже стало сильно заметно ,что нормальные учёные все уехали ,Одни придурки и Перельман(тоже не далеко ушёл) остались:)



Вам то лям баксов не предлагали! В отличие.....

"Прощайте теплолюбивые ВАЗ и ГАЗ!!! Плакать не будем..."


Почему теплолюбивые? Я на Жигулях ездил и на Шниве круглый год езжу. с последней и при -34 проблем нет.

Вообще то, насколько я знаю, и раньше гарантированный пуск был ощутимо ниже реального. Так что надо просто поподробней подумать о названии темы. А то опять мусолим заголовок, а что там под ним....

#19 vgolov

vgolov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 10:42

Словами "НАМИ разработал ГОСТ" в действительности может называться "актуализация" старого документа, составленного в советское время для двигателей старых типов (без ЭСУД).

Смешно читать про "ученых" из полузабытого института, в котором быть может остался небольшой коллектив пенсионеров и вся "научная" деятельность которого состоит в выпуске полубесполезных бумаг.

В теперешнее время инженерные разработки ведут сами автопроизводители, а не госучреждения, как это было при советской власти. Так что к НАМИ надо относиться как к богадельне.

Сообщение отредактировал vgolov: 17 March 2012 - 10:43


#20 ShelbyGT

ShelbyGT

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2104 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 10:52

Блин, вроде уже взрослые мужики тут все в основном, а ведут себя как дети. Все эти нормы есть числа МИНИМАЛЬНЫЕ!!! Никто не обяжет производителей делать машины которые в -20 будут заводиться, а в -22 уже нет. Вообще этот документ для конечного пользователя не так особо то и важен ИМХО.
Да и кто вам мешает голосовать рублем?! Просто тупо не покупайте машин без зимнего пакета и адаптации двигателя для запуска на морозе. И госты тогда не нужны. Рынок диктует свои правила не хуже государства.

А эти "учёные" случаем не в Италиях да в Калифорниях живут? В смысле, что у нас зимы ниже -30 очень во многих регионах бывают каждый год? И что там людям делать?
Видимо славный ВАЗ и еще более славный ГАЗ проспонсировали эти исследования...
Но что ж, тем быстрее россияне перейдут на авто тех производителей, кто специально адаптирует свои авто под наши зимы: "Прощайте теплолюбивые ВАЗ и ГАЗ!!! Плакать не будем..."


Ой-ой-ой. Везде происки АвтоВАЗа, еще и АвтоГАЗа ... А ничего, что "теплолюбивый" ВАЗ вполне себе без проблем заводиться в -30?! (нормальное масло и бензин когда залиты по крайней мере)
На счет проплатили... Во-первых, нужно узнать какие нормы были до этого. Может их и так ужесточили! А, во-вторых, если кто и проплачивал, так это иностранцы скорее, типа китайцев.

Дааа уже стало сильно заметно ,что нормальные учёные все уехали ,Одни придурки и Перельман(тоже не далеко ушёл) остались:)


Сам то лучше что ли?! Не знаешь чего, не пиши.
Да и у Перельмана свои причины были так поступать.

#21 mjuiolk

mjuiolk

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 10:54

Кто-нибудь знает был такой документ раньше или его с нуля писали?

#22 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 11:11

Половина высказавшихся вообще не вкурила, в чем дело. Начали меряться письками - у кого при скольки заводилась.
Вы что, думаете, что если приняли закон, то ваши машины автоматически разом перестанут заводиться при ниже -20??? Да нет же.
Или вы думаете, что всё время будете ездить на своих теперешних машинах и никогда не пересядете на авто, выпуска моложе года вступления нового ГОСТа? Сомневаюсь.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#23 Minek

Minek
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 11:32

Этот документ порожден затем, что б когда у вас в -15 не завелся отечественный дизель и вы пошли к дилеру требовать гарантийного ремонта, вас послали бы на х. И все по закону.
Я так понимаю, заказал эту бумажку некий автопроизводитель. После проигранного/ных судов.

#24 arhimed

arhimed

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1531 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 11:53

Впереди олимпийские игры в Сочи , зимой машины не должны заводиться в принципе , чтобы народ ходил на лыжах , ездил на санях и бобах , катался на коньках . Как еще прикажете готовить олимпийскую команду ? :crazy: Вот и регламент состряпали .

#25 Сандеро

Сандеро

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1598 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 12:17

у нас зимой нет таких слабых морозов, моя сандеро в -35 завелась с первого раза...
я бы вас послал...но вижу вы оттуда...

#26 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5928 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 12:44

Ну вот опять....... Сандеро поймите, что конкретно к Вашей или к моей машине данный документ отношения не имеет (пока во всяком случае) речь идет о том, что если она перестанет у Вас заводиться на морозе в оговоренных пределах температур и Вы станете "качать права" где либо, то Вам скажут, что это нормально и предъявят сей манускрипт. Я вот не уверен, что сей регламент не будет распространен и на ранее выпущенные автомобили.

#27 Сандеро

Сандеро

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1598 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 13:36

Ну вот опять....... Сандеро поймите, что конкретно к Вашей или к моей машине данный документ отношения не имеет (пока во всяком случае) речь идет о том, что если она перестанет у Вас заводиться на морозе в оговоренных пределах температур и Вы станете "качать права" где либо, то Вам скажут, что это нормально и предъявят сей манускрипт. Я вот не уверен, что сей регламент не будет распространен и на ранее выпущенные автомобили.

ну как не имеет то, двигатель есть,регламент есть...права короче нам всем ущемили,этим манускриптом,как тогда мне ездить зимой?в россии зимы суровые, а -10 ,-15 это и в марте по ночам бывает...не говоря уже про февраль,получится так,что пол россии точно перестанет езить зимой, остануться на колесах только южане российские



я бы вас послал...но вижу вы оттуда...

#28 romario960

romario960

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1490 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 13:39

Хорошо хоть буржуи нашим стандартам не подчиняются. Почему то, у них, наоборот адаптируют авто для Скандинавских стран. Ставят разные подогревы, утепляют акум, возможно и прошивки другие.
Мой "трактор" на хорошей, арктической соляре и в -32 пускался без проблем.

У меня был Бычок если больше -18 отказывался вообще заводится без аэрозоля с эфиром ну а если морозы были больше -23 то только паяльная лампа помогала хотя гонял машину на приличный сервис снимали и проверяли всю аппаратуру все было исправно и грамотно настроено плюс солярой финской дорогой заправлялся на BP. Товарищ тоже ездил на Бычке так у него в -25 со второго- третьего раза без разных паяльных ламп и эфиров на дешевой соляре заводился без проблем, факторов и тонкостей конечно много может быть и тем не менее как по разному в мороз могут вести себя в принципе одинаковые машины(сори за тафтологию).

Сообщение отредактировал romario960: 17 March 2012 - 13:42


#29 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5928 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 13:40

Сандеро, Вот поэтому и думаю, что ПОКА не имеет, раз в минус 35 заводится.

Сообщение отредактировал Babaй: 17 March 2012 - 13:42


#30 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 17 March 2012 - 14:09

Почему теплолюбивые? Я на Жигулях ездил и на Шниве круглый год езжу. с последней и при -34 проблем нет.

А ничего, что "теплолюбивый" ВАЗ вполне себе без проблем заводиться в -30?! (нормальное масло и бензин когда залиты по крайней мере)

Уважаемые, Вы вообще статью и посты читаете? Полностью? А смысл понять пытаетесь?
(Для сведения вашего патриотического. Был случай, пришлось заводить 2106 при -38. С третьей попытки, но без посторонней помощи. Так что советую попытаться понять о чем я хотел сказать...)




Яндекс.Метрика