Ученые разрешили автомобилям российской сборки не заводиться зимой
#1
Отправлено 17 March 2012 - 06:43
#2
Отправлено 17 March 2012 - 06:43
#3
Отправлено 17 March 2012 - 07:43
Я вообще-то думал что такой документ существовал всегда. Это общепринятые нормы создания любой техники. Если нет, то давно надо было его создать, но только при условии что он обязателен для производителя и продавца.
Проще судится если продали какую-нибудь хрень. (В журнале неоднократно обсуждались такие примеры) А сейчас и не понять: Современное масло не замерзает, так чего она не заводится? Электроника не разрешает?
Вот только для бензиновых атмосферных двигателей могли бы и до - 25 сбросить (к примеру) не в Африке живём, а производитель пускай суетится. Документ будет распространяться только на новые машины, т.е работать на перспективу. А где она? Перспектива. АУ.
или опять под ТАЗы подгоняли?
#4
Отправлено 17 March 2012 - 07:47
#5
Отправлено 17 March 2012 - 07:57
#6
Отправлено 17 March 2012 - 08:17
Мой "трактор" на хорошей, арктической соляре и в -32 пускался без проблем.
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#7 Гость_Sayonara_*
Отправлено 17 March 2012 - 08:23
А эти "учёные" случаем не в Италиях да в Калифорниях живут? В смысле, что у нас зимы ниже -30 очень во многих регионах бывают каждый год? И что там людям делать?Таким образом, в НАМИ упростили жизнь автопроизводителям. Теперь им не надо ломать голову и приспосабливать свои модели под суровые условия российской зимы.
Видимо славный ВАЗ и еще более славный ГАЗ проспонсировали эти исследования...
Но что ж, тем быстрее россияне перейдут на авто тех производителей, кто специально адаптирует свои авто под наши зимы: "Прощайте теплолюбивые ВАЗ и ГАЗ!!! Плакать не будем..."
Сообщение отредактировал Sayonara: 17 March 2012 - 08:24
#8
Отправлено 17 March 2012 - 08:35
#9
Отправлено 17 March 2012 - 08:36
#10
Отправлено 17 March 2012 - 08:38
#11
Отправлено 17 March 2012 - 09:04
#12
Отправлено 17 March 2012 - 09:12
#13
Отправлено 17 March 2012 - 09:15
Я ВАЗ 31093 1996 г.в,(карбюраторная) когда ей было лет 10-11 и пробег около 170 т.км заводил до -36(только аккум из дома выносил), в -37 не завелась. Премаси и мпв до -32 без проблем с первого раза(если датчик температуры воздуха скинуть на время запуска, то и ниже заводились), Паджеро сечас 3.5 gdi в -32 (ниже в этом году не было). Так о каких там 20 вообще речь-то может идти. Или предложат держать японца для зимы и Таз для лета, хотя извиняюсь не для лета, а для идеальных условий(жарко кипит, сыро - проводка и электрика мудят, холодно - не будет заводится). Так зачем такое чудо тогда вообще нужно будет? Мы что на юге или в Европе живём? Идиоты одним слово, налогоплатильщиков становится всё меньше, а бездельников и дармоедов всё больше. Одним словом Россия...
Сообщение отредактировал boloboll: 17 March 2012 - 09:23
#14
Отправлено 17 March 2012 - 09:34
#15
Отправлено 17 March 2012 - 10:11
Сообщение отредактировал Cheef Eng.29: 17 March 2012 - 10:16
#16
Отправлено 17 March 2012 - 10:21
Точно так.Проще судится если продали какую-нибудь хрень. (В журнале неоднократно обсуждались такие примеры) А сейчас и не понять: Современное масло не замерзает, так чего она не заводится? Электроника не разрешает?
Но эти дрянные русские опять удумали как обмануть честных буржуинов - бросают в бардачок полиэтиленовую бутылку с кипятком.
В перспективе северный полярный круг переименуют в экватор и всё будет "чики-пук".Вот только для бензиновых атмосферных двигателей могли бы и до - 25 сбросить (к примеру) не в Африке живём, а производитель пускай суетится. Документ будет распространяться только на новые машины, т.е работать на перспективу. А где она? Перспектива. АУ.
Похоже, это "британские ученые"А эти "учёные" случаем не в Италиях да в Калифорниях живут?
Ученые: Регионы?! Не, не слышали. За МКАДом жизни нет - об этом все знают!В смысле, что у нас зимы ниже -30 очень во многих регионах бывают каждый год? И что там людям делать?
Два автосалона уже перепрофилировались из АвтоВАЗа в мультибрендовый Китай. Плюс ещё несколько китайских открылось с нуля.Но что ж, тем быстрее россияне перейдут на авто тех производителей, кто специально адаптирует свои авто под наши зимы: "Прощайте теплолюбивые ВАЗ и ГАЗ!!! Плакать не будем..."
Сам офигел, да.
Это неправильные дизеля. Нестандартные. Надо их срочно запретить!!!К слову ,какой ДЕСЯТОК ЛЕТ ДИЗЕЛЯ НА СЕВЕРЕ РАБОТАЮТ,И ИХ КАК ТО ЗАВОДЯТ!!!! ИЛИ НЕ ГЛУШАТ!!!НО РАБОТАЮТ!
#17
Отправлено 17 March 2012 - 10:22
Ну а так конечно, у кого -40 не редкость, предпусковой подогреватель практически необходимость, иначе после 2-3 зим можно и до капиталки дозаводится...
Сообщение отредактировал corvus: 17 March 2012 - 10:24
#18
Отправлено 17 March 2012 - 10:36
Дааа уже стало сильно заметно ,что нормальные учёные все уехали ,Одни придурки и Перельман(тоже не далеко ушёл) остались
Вам то лям баксов не предлагали! В отличие.....
"Прощайте теплолюбивые ВАЗ и ГАЗ!!! Плакать не будем..."
Почему теплолюбивые? Я на Жигулях ездил и на Шниве круглый год езжу. с последней и при -34 проблем нет.
Вообще то, насколько я знаю, и раньше гарантированный пуск был ощутимо ниже реального. Так что надо просто поподробней подумать о названии темы. А то опять мусолим заголовок, а что там под ним....
#19
Отправлено 17 March 2012 - 10:42
Смешно читать про "ученых" из полузабытого института, в котором быть может остался небольшой коллектив пенсионеров и вся "научная" деятельность которого состоит в выпуске полубесполезных бумаг.
В теперешнее время инженерные разработки ведут сами автопроизводители, а не госучреждения, как это было при советской власти. Так что к НАМИ надо относиться как к богадельне.
Сообщение отредактировал vgolov: 17 March 2012 - 10:43
#20
Отправлено 17 March 2012 - 10:52
Да и кто вам мешает голосовать рублем?! Просто тупо не покупайте машин без зимнего пакета и адаптации двигателя для запуска на морозе. И госты тогда не нужны. Рынок диктует свои правила не хуже государства.
А эти "учёные" случаем не в Италиях да в Калифорниях живут? В смысле, что у нас зимы ниже -30 очень во многих регионах бывают каждый год? И что там людям делать?
Видимо славный ВАЗ и еще более славный ГАЗ проспонсировали эти исследования...
Но что ж, тем быстрее россияне перейдут на авто тех производителей, кто специально адаптирует свои авто под наши зимы: "Прощайте теплолюбивые ВАЗ и ГАЗ!!! Плакать не будем..."
Ой-ой-ой. Везде происки АвтоВАЗа, еще и АвтоГАЗа ... А ничего, что "теплолюбивый" ВАЗ вполне себе без проблем заводиться в -30?! (нормальное масло и бензин когда залиты по крайней мере)
На счет проплатили... Во-первых, нужно узнать какие нормы были до этого. Может их и так ужесточили! А, во-вторых, если кто и проплачивал, так это иностранцы скорее, типа китайцев.
Дааа уже стало сильно заметно ,что нормальные учёные все уехали ,Одни придурки и Перельман(тоже не далеко ушёл) остались
Сам то лучше что ли?! Не знаешь чего, не пиши.
Да и у Перельмана свои причины были так поступать.
#21
Отправлено 17 March 2012 - 10:54
#22
Отправлено 17 March 2012 - 11:11
Вы что, думаете, что если приняли закон, то ваши машины автоматически разом перестанут заводиться при ниже -20??? Да нет же.
Или вы думаете, что всё время будете ездить на своих теперешних машинах и никогда не пересядете на авто, выпуска моложе года вступления нового ГОСТа? Сомневаюсь.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#23
Отправлено 17 March 2012 - 11:32
Я так понимаю, заказал эту бумажку некий автопроизводитель. После проигранного/ных судов.
#24
Отправлено 17 March 2012 - 11:53
#25
Отправлено 17 March 2012 - 12:17
#26
Отправлено 17 March 2012 - 12:44
#27
Отправлено 17 March 2012 - 13:36
ну как не имеет то, двигатель есть,регламент есть...права короче нам всем ущемили,этим манускриптом,как тогда мне ездить зимой?в россии зимы суровые, а -10 ,-15 это и в марте по ночам бывает...не говоря уже про февраль,получится так,что пол россии точно перестанет езить зимой, остануться на колесах только южане российскиеНу вот опять....... Сандеро поймите, что конкретно к Вашей или к моей машине данный документ отношения не имеет (пока во всяком случае) речь идет о том, что если она перестанет у Вас заводиться на морозе в оговоренных пределах температур и Вы станете "качать права" где либо, то Вам скажут, что это нормально и предъявят сей манускрипт. Я вот не уверен, что сей регламент не будет распространен и на ранее выпущенные автомобили.
#28
Отправлено 17 March 2012 - 13:39
У меня был Бычок если больше -18 отказывался вообще заводится без аэрозоля с эфиром ну а если морозы были больше -23 то только паяльная лампа помогала хотя гонял машину на приличный сервис снимали и проверяли всю аппаратуру все было исправно и грамотно настроено плюс солярой финской дорогой заправлялся на BP. Товарищ тоже ездил на Бычке так у него в -25 со второго- третьего раза без разных паяльных ламп и эфиров на дешевой соляре заводился без проблем, факторов и тонкостей конечно много может быть и тем не менее как по разному в мороз могут вести себя в принципе одинаковые машины(сори за тафтологию).Хорошо хоть буржуи нашим стандартам не подчиняются. Почему то, у них, наоборот адаптируют авто для Скандинавских стран. Ставят разные подогревы, утепляют акум, возможно и прошивки другие.
Мой "трактор" на хорошей, арктической соляре и в -32 пускался без проблем.
Сообщение отредактировал romario960: 17 March 2012 - 13:42
#29
Отправлено 17 March 2012 - 13:40
Сообщение отредактировал Babaй: 17 March 2012 - 13:42
#30 Гость_Sayonara_*
Отправлено 17 March 2012 - 14:09
Почему теплолюбивые? Я на Жигулях ездил и на Шниве круглый год езжу. с последней и при -34 проблем нет.
Уважаемые, Вы вообще статью и посты читаете? Полностью? А смысл понять пытаетесь?А ничего, что "теплолюбивый" ВАЗ вполне себе без проблем заводиться в -30?! (нормальное масло и бензин когда залиты по крайней мере)
(Для сведения вашего патриотического. Был случай, пришлось заводить 2106 при -38. С третьей попытки, но без посторонней помощи. Так что советую попытаться понять о чем я хотел сказать...)