Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Renault Duster вооружился «автоматом»


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 64

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 21 March 2012 - 20:47


До конца месяца я буду ездить на Renault Duster с АКП и делиться с вами впечатлениями.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 nikolai

nikolai
  • Гаражники
  • Pip
  • 81 сообщений

Отправлено 21 March 2012 - 20:47

Рекомендованная цена на нее составляет 665 тыс. рублей, а продавать её будут за 800-900 тыс. спасибо дилерам.

#3 romario960

romario960

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1490 сообщений

Отправлено 21 March 2012 - 21:04

Пока в России будет такой большой спрос на подобные авто про рекомендованные цены можно забыть, дилеры не упустят свой шанс накрутить цены по полной программе.

#4 Алекс.

Алекс.
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 21 March 2012 - 22:56

Именно так и происходит. Сам с этим столкнулся в салоне Рено в Самаре на Южном шоссе.Хочешь автомобиль нужной комплектации по рекомендованным ценам плати 150000 рублей, заказывай и жди год. Но получишь по той цене, которая будет на день покупки. А хочешь купить сейчас: за полноприводную 2-х литровую версию комлектации expression выложишь 800000 рублей,правда в автомобиль напичкают никому не нужные опции, а за переднеприводный - 700000 рублей. Не пойму: куда смотрят представители концерна Рено-Ниссан, зачем им нужны такие диллеры. Такое ощущение, что они засланцы производителей Шнивы. Как пить дать загубят этот очень даже неплохой проект. Это конечно из области фантастики, но было бы неплохо всем потенциальным покупателям отказаться от покупки этого автомобиля и посмотреть, что будут делать эти крахоборы. Но это фантастика: русские никогда не были дружными,поэтому и делают с нами всё, что хотят. Лично я покупаю ASX.

#5 Сандеро

Сандеро

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1598 сообщений

Отправлено 21 March 2012 - 23:07

ширкокий порог?? да ноги чуть раздвиньте,или лень? а вот салон уж чрезмерно дешево выглядит,ну прям как в логане,или сандеро

и 900тысяч у дилеров уж совсем ппц, проще купить шкоду йети.
я бы вас послал...но вижу вы оттуда...

#6 paulig

paulig

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 776 сообщений

Отправлено 22 March 2012 - 00:48

Лучше уж Актион купить, чем переплачивать за Пыльник. Кстати почему бы их не сравнить? Судя по жадности дилеров Рено цены вполне сравнимы.

#7 Marshalkin

Marshalkin

    экс зам главного редактора

  • Модераторы
  • 1339 сообщений

Отправлено 22 March 2012 - 00:55

Лично я покупаю ASX.


И какой у него клиренс?

#8 alexmak

alexmak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1249 сообщений

Отправлено 22 March 2012 - 06:03

Лучше уж Актион купить, чем переплачивать за Пыльник. Кстати почему бы их не сравнить? Судя по жадности дилеров Рено цены вполне сравнимы.

У Актиона очень дорогое техническое обслуживание. Как с этим обстоит у Пыльника?

Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений." 
 


#9 tanderbolt

tanderbolt
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 22 March 2012 - 07:53

Из статьи не совсем понятно, что же больше пачкает брюки: широкий порог или широкий проём...? Интуитивно я конечно догадываюсь, но хотелось бы получить подтверждение от пЕсателя.

#10 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 22 March 2012 - 08:05

Лучше уж Актион купить, чем переплачивать за Пыльник. Кстати почему бы их не сравнить? Судя по жадности дилеров Рено цены вполне сравнимы.

Тогда до кучи и Ховер для сравнеия. Тож по цене подходит.

#11 Dmtry

Dmtry

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 22 March 2012 - 09:42

Лично я покупаю ASX.

Одумайтесь. ASX называют самым неудачным авто фирмы на все времена.

#12 IIIypa

IIIypa

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1529 сообщений

Отправлено 22 March 2012 - 10:45

Из статьи не совсем понятно, что же больше пачкает брюки: широкий порог или широкий проём...?

Наверно правЕльнее "толстый порог" biggrin

#13 bugor-s

bugor-s

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 22 March 2012 - 11:41

DP0, DP2 или JATCO???

#14 paulig

paulig

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 776 сообщений

Отправлено 22 March 2012 - 11:50

Тогда до кучи и Ховер для сравнеия. Тож по цене подходит.

Скоро должен появиться Н-6 , вот его и Лифан х-60 можно было бы сравнить с Дастером в переднеприводном исполнении.

#15 bon_mot

bon_mot
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 22 March 2012 - 12:54

Очень актуальная статья - я как и многие заказал именно это сочетание только в привележ, без "пижонского" салона. Многим нужен полный с АКПП, но для меня жителя мегаполиса это лишнее, даже если была бы такая возможность - все равно бы взял ПП + АКПП. А насчет цен и очередей скажу только одно - все это лишь подтверждает востребованность. Рено как и с логаном снова бъет в яблочко. Машиной заинтересовался давно - поэтому заказал в первый день продаж и как следствие жду в мае-июне по рекомендованной цене без допов. До этого удачно приобрел логан и после двух лет нелегкой городской эксплуатации вернул свои денежки с лихвой. После логана имел неосторожность взять японский авто приятный во всех отношениях, но настолько же отвратительно подходящий для наших ухаб. Так что с нетерпением жду продолжения рассказа.

#16 Marshalkin

Marshalkin

    экс зам главного редактора

  • Модераторы
  • 1339 сообщений

Отправлено 22 March 2012 - 13:24

DP0, DP2 или JATCO???

На Сандеро/Логане DP0, на Дастере DP2, на полном приводе, вероятно, будет JATCO, который ставится на Ниссаны.

#17 Роман1

Роман1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 641 сообщений

Отправлено 22 March 2012 - 13:44

Вариатор с полным приводом это абсурд. С вариатором вообще никаких лишних нагрузок не рекомендуется, это самая капризная автоматическая коробка из всех, уж лучше обычный автомат. И к тому же вариатор шумный сам по себе, так как при разгоне движок сразу выходит на максимальные обороты и потом долго не уменьшает их.

#18 Marshalkin

Marshalkin

    экс зам главного редактора

  • Модераторы
  • 1339 сообщений

Отправлено 22 March 2012 - 13:54

Вариатор с полным приводом это абсурд. С вариатором вообще никаких лишних нагрузок не рекомендуется, это самая капризная автоматическая коробка из всех, уж лучше обычный автомат. И к тому же вариатор шумный сам по себе, так как при разгоне движок сразу выходит на максимальные обороты и потом долго не уменьшает их.


А как же Outlander и Кашкай живут с вариаторами? Кстати не удтвлюсь, если на Шеви-Ниве тоже появится вариатор.

#19 bon_mot

bon_mot
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 22 March 2012 - 14:14

кстати говоря об автомате: судя по тем данным, что рено давала в своих брошюрах, передаточные числа подобраны таким образом, что на крейсерской скорости около 100 км/ч обороты будут гораздо ниже чем на бензиновых с МКПП, что должно обеспечить дополнительный акустический комфорт за городом

Сообщение отредактировал bon_mot: 22 March 2012 - 14:14


#20 taxoe

taxoe

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 22 March 2012 - 15:17

Marshalkin | 22.03.2012 10:54:06А как же Outlander и Кашкай живут с вариаторами? Кстати не удтвлюсь, если на Шеви-Ниве тоже появится вариатор.
Шнива и так еле едет.Если ещё и вариатор тоооо.А если и движок новый и вариатор то будет она стоить тысяч 750000-800000.

#21 Marshalkin

Marshalkin

    экс зам главного редактора

  • Модераторы
  • 1339 сообщений

Отправлено 22 March 2012 - 17:34

Шнива и так еле едет.Если ещё и вариатор тоооо.А если и движок новый и вариатор то будет она стоить тысяч 750000-800000.


новый мотор будет, я писал об этом

#22 Pioneer210

Pioneer210
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 22 March 2012 - 18:09

Заказал себе Дастер с передним приводом и автоматом. На данный момент меня волнуют два вопроса:
1 как ведет себя АКП при езде без пробок и в пробке;
2 как подвеска переднеприводного Дастер справляется с неровностями на дороге.

#23 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 22 March 2012 - 18:26

да в топку этот Дастер!! за 700 рублей Спортидж предыдущий лучше взять, хорошая машина

#24 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 22 March 2012 - 18:31

да в топку этот Дастер!! за 700 рублей Спортидж предыдущий лучше взять, хорошая машина

Хорошая машина, но не новая. А Дастер новый! Хотя может лучше чем ждать (как минимум)10 месяцев его, лучше за это время подкопить на что-то более лучшее?

#25 romario960

romario960

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1490 сообщений

Отправлено 22 March 2012 - 18:48

На Сандеро/Логане DP0, на Дастере DP2, на полном приводе, вероятно, будет JATCO, который ставится на Ниссаны.

Ярослав расскажите что нибудь о АКПП DP-2 что за доработки и как она в эксплуатации. С уважением!

Вариатор с полным приводом это абсурд. С вариатором вообще никаких лишних нагрузок не рекомендуется, это самая капризная автоматическая коробка из всех, уж лучше обычный автомат. И к тому же вариатор шумный сам по себе, так как при разгоне движок сразу выходит на максимальные обороты и потом долго не уменьшает их.

Езжу на служебном автомобиле Ситроен Си Кроссер 4х4 2.4 вариатор, тишь да гладь очень доволен!!!

#26 Pioneer210

Pioneer210
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 22 March 2012 - 18:58

DR.GRE к Спортиджу если докапываться как к Дастеру то тоже недостатки найти можно.
Каждый машину под себя подбирает. если тебе она не нравится, то тебя никто не заставляет ее брать.

#27 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 22 March 2012 - 21:30

Marshalkin | 22.03.2012 10:54:06А как же Outlander и Кашкай живут с вариаторами? Кстати не удтвлюсь, если на Шеви-Ниве тоже появится вариатор.
Шнива и так еле едет.Если ещё и вариатор тоооо.А если и движок новый и вариатор то будет она стоить тысяч 750000-800000.


А нахрена козе баян, т.е. Шниве - вариатор? Грязь месить нужно чтобы железо за железо цеплялось , а не гладило.. Иначе - Кашкай, для городского асфальта =+5, и не так стремно смотрится, как Дастер. Почти те же деньги и толпиться не надо.
А Шнива почему еле едет? Руки или ноги плохо двигаются? Или до педалей и ручки КПП тянуться приходиться

#28 Marshalkin

Marshalkin

    экс зам главного редактора

  • Модераторы
  • 1339 сообщений

Отправлено 22 March 2012 - 22:15

А нахрена козе баян, т.е. Шниве - вариатор? Грязь месить нужно чтобы железо за железо цеплялось, а не гладило..
А Шнива почему еле едет? Руки или ноги плохо двигаются? Или до педалей и ручки КПП тянуться приходиться


Не знаю будет ли вариатор или нет, но такую версию они пробовали, это мне рассказывали испытатели. Многим Шнива нужна как машина для скользкой дороги подняться на обледенелую горку в деревне, проехать через перемёты, а не как суровый внедорожник. В таком случае и вариатора должно хватить. Нива продолжает оставаться самым дешевым кроссовером, поэтому если самый дешевый кроссовер будет с автоматом его тоже купят.

По-поводу слабого двигателя. Он там реально никудышний для езды по трассе и городу, разгон до сотни и эластичность ужасны. Это не только неудобно но и небезопасно. это признает даже директор GM-АвтоВАЗ! И он пообещал что будет новый мотор и это приоритетное направление в модернизации машины. Насколько я помню, GM-АвтоВАЗовцами проводились опросы владельце и главные нарекания были к слабому мотору.

#29 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 22 March 2012 - 22:55

DR.GRE к Спортиджу если докапываться как к Дастеру то тоже недостатки найти можно.
Каждый машину под себя подбирает. если тебе она не нравится, то тебя никто не заставляет ее брать.

да базара ноль, конечно, у любой машины есть недостатки, но совсем то расслабляться не нужно.
впрочем, причем здесь докапываться?! я говорил исключительно лишь о цене! мне например Дастер пока на картинках видел нравился за ту цену что была озвучена представителями Рено, но когда я его увидел в живую, мнение кардинально поменялось, на вкус и цвет товарищей нет само собой, но в живую сзади как увидел так просто :bad: да и корма с дверьми от Логана не вяжется, + учесть ту накрутку которую делают дилеры, даже если бы мне эта машина нравилась до поросячьего визга переплачивать за нее ни копейки бы не стал, да еще и не успев продажи начаться цену уже хотят повысить.

#30 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 00:57

, но в живую сзади как увидел так просто :bad:


Есть такое дело. Правда вот г-н маршалкин говорит, что ему понравилось. Ну щас смотрите, скажут, что это бюджетный ( yes yes ) автомобиль и типа, а чо вы хотите за эти деньги? А потом обольют сног до головы грязью не скажу, какие автомобили и плевать будет на цену итд итп.

Сообщение отредактировал valnik: 23 March 2012 - 01:02





Яндекс.Метрика