Renault Duster вооружился «автоматом»
#1
Отправлено 21 March 2012 - 20:47
До конца месяца я буду ездить на Renault Duster с АКП и делиться с вами впечатлениями.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 21 March 2012 - 20:47
#3
Отправлено 21 March 2012 - 21:04
#4
Отправлено 21 March 2012 - 22:56
#5
Отправлено 21 March 2012 - 23:07
и 900тысяч у дилеров уж совсем ппц, проще купить шкоду йети.
#6
Отправлено 22 March 2012 - 00:48
#7
Отправлено 22 March 2012 - 00:55
Лично я покупаю ASX.
И какой у него клиренс?
#8
Отправлено 22 March 2012 - 06:03
У Актиона очень дорогое техническое обслуживание. Как с этим обстоит у Пыльника?Лучше уж Актион купить, чем переплачивать за Пыльник. Кстати почему бы их не сравнить? Судя по жадности дилеров Рено цены вполне сравнимы.
Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений."
#9
Отправлено 22 March 2012 - 07:53
#10
Отправлено 22 March 2012 - 08:05
Тогда до кучи и Ховер для сравнеия. Тож по цене подходит.Лучше уж Актион купить, чем переплачивать за Пыльник. Кстати почему бы их не сравнить? Судя по жадности дилеров Рено цены вполне сравнимы.
#11
Отправлено 22 March 2012 - 09:42
Одумайтесь. ASX называют самым неудачным авто фирмы на все времена.
#12
Отправлено 22 March 2012 - 10:45
Наверно правЕльнее "толстый порог"Из статьи не совсем понятно, что же больше пачкает брюки: широкий порог или широкий проём...?
#13
Отправлено 22 March 2012 - 11:41
#14
Отправлено 22 March 2012 - 11:50
Скоро должен появиться Н-6 , вот его и Лифан х-60 можно было бы сравнить с Дастером в переднеприводном исполнении.Тогда до кучи и Ховер для сравнеия. Тож по цене подходит.
#15
Отправлено 22 March 2012 - 12:54
#16
Отправлено 22 March 2012 - 13:24
На Сандеро/Логане DP0, на Дастере DP2, на полном приводе, вероятно, будет JATCO, который ставится на Ниссаны.DP0, DP2 или JATCO???
#17
Отправлено 22 March 2012 - 13:44
#18
Отправлено 22 March 2012 - 13:54
Вариатор с полным приводом это абсурд. С вариатором вообще никаких лишних нагрузок не рекомендуется, это самая капризная автоматическая коробка из всех, уж лучше обычный автомат. И к тому же вариатор шумный сам по себе, так как при разгоне движок сразу выходит на максимальные обороты и потом долго не уменьшает их.
А как же Outlander и Кашкай живут с вариаторами? Кстати не удтвлюсь, если на Шеви-Ниве тоже появится вариатор.
#19
Отправлено 22 March 2012 - 14:14
Сообщение отредактировал bon_mot: 22 March 2012 - 14:14
#20
Отправлено 22 March 2012 - 15:17
Шнива и так еле едет.Если ещё и вариатор тоооо.А если и движок новый и вариатор то будет она стоить тысяч 750000-800000.
#21
Отправлено 22 March 2012 - 17:34
Шнива и так еле едет.Если ещё и вариатор тоооо.А если и движок новый и вариатор то будет она стоить тысяч 750000-800000.
новый мотор будет, я писал об этом
#22
Отправлено 22 March 2012 - 18:09
1 как ведет себя АКП при езде без пробок и в пробке;
2 как подвеска переднеприводного Дастер справляется с неровностями на дороге.
#23
Отправлено 22 March 2012 - 18:26
#24
Отправлено 22 March 2012 - 18:31
Хорошая машина, но не новая. А Дастер новый! Хотя может лучше чем ждать (как минимум)10 месяцев его, лучше за это время подкопить на что-то более лучшее?да в топку этот Дастер!! за 700 рублей Спортидж предыдущий лучше взять, хорошая машина
#25
Отправлено 22 March 2012 - 18:48
Ярослав расскажите что нибудь о АКПП DP-2 что за доработки и как она в эксплуатации. С уважением!На Сандеро/Логане DP0, на Дастере DP2, на полном приводе, вероятно, будет JATCO, который ставится на Ниссаны.
Езжу на служебном автомобиле Ситроен Си Кроссер 4х4 2.4 вариатор, тишь да гладь очень доволен!!!Вариатор с полным приводом это абсурд. С вариатором вообще никаких лишних нагрузок не рекомендуется, это самая капризная автоматическая коробка из всех, уж лучше обычный автомат. И к тому же вариатор шумный сам по себе, так как при разгоне движок сразу выходит на максимальные обороты и потом долго не уменьшает их.
#26
Отправлено 22 March 2012 - 18:58
Каждый машину под себя подбирает. если тебе она не нравится, то тебя никто не заставляет ее брать.
#27
Отправлено 22 March 2012 - 21:30
Marshalkin | 22.03.2012 10:54:06А как же Outlander и Кашкай живут с вариаторами? Кстати не удтвлюсь, если на Шеви-Ниве тоже появится вариатор.
Шнива и так еле едет.Если ещё и вариатор тоооо.А если и движок новый и вариатор то будет она стоить тысяч 750000-800000.
А нахрена козе баян, т.е. Шниве - вариатор? Грязь месить нужно чтобы железо за железо цеплялось , а не гладило.. Иначе - Кашкай, для городского асфальта =+5, и не так стремно смотрится, как Дастер. Почти те же деньги и толпиться не надо.
А Шнива почему еле едет? Руки или ноги плохо двигаются? Или до педалей и ручки КПП тянуться приходиться
#28
Отправлено 22 March 2012 - 22:15
А нахрена козе баян, т.е. Шниве - вариатор? Грязь месить нужно чтобы железо за железо цеплялось, а не гладило..
А Шнива почему еле едет? Руки или ноги плохо двигаются? Или до педалей и ручки КПП тянуться приходиться
Не знаю будет ли вариатор или нет, но такую версию они пробовали, это мне рассказывали испытатели. Многим Шнива нужна как машина для скользкой дороги подняться на обледенелую горку в деревне, проехать через перемёты, а не как суровый внедорожник. В таком случае и вариатора должно хватить. Нива продолжает оставаться самым дешевым кроссовером, поэтому если самый дешевый кроссовер будет с автоматом его тоже купят.
По-поводу слабого двигателя. Он там реально никудышний для езды по трассе и городу, разгон до сотни и эластичность ужасны. Это не только неудобно но и небезопасно. это признает даже директор GM-АвтоВАЗ! И он пообещал что будет новый мотор и это приоритетное направление в модернизации машины. Насколько я помню, GM-АвтоВАЗовцами проводились опросы владельце и главные нарекания были к слабому мотору.
#29
Отправлено 22 March 2012 - 22:55
да базара ноль, конечно, у любой машины есть недостатки, но совсем то расслабляться не нужно.DR.GRE к Спортиджу если докапываться как к Дастеру то тоже недостатки найти можно.
Каждый машину под себя подбирает. если тебе она не нравится, то тебя никто не заставляет ее брать.
впрочем, причем здесь докапываться?! я говорил исключительно лишь о цене! мне например Дастер пока на картинках видел нравился за ту цену что была озвучена представителями Рено, но когда я его увидел в живую, мнение кардинально поменялось, на вкус и цвет товарищей нет само собой, но в живую сзади как увидел так просто да и корма с дверьми от Логана не вяжется, + учесть ту накрутку которую делают дилеры, даже если бы мне эта машина нравилась до поросячьего визга переплачивать за нее ни копейки бы не стал, да еще и не успев продажи начаться цену уже хотят повысить.
#30
Отправлено 23 March 2012 - 00:57
, но в живую сзади как увидел так просто
Есть такое дело. Правда вот г-н маршалкин говорит, что ему понравилось. Ну щас смотрите, скажут, что это бюджетный ( ) автомобиль и типа, а чо вы хотите за эти деньги? А потом обольют сног до головы грязью не скажу, какие автомобили и плевать будет на цену итд итп.
Сообщение отредактировал valnik: 23 March 2012 - 01:02