Перейти к содержимому


Фотография

Пуск холодного инжекторного двигателя зимой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 40

#1 BWSBWS1944

BWSBWS1944
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 06 April 2012 - 17:46

Лет пять назад я не смог утром при -37гр.С завести свою Нексию. Ни тёплый новый аккумулятор, ни новые свечи при жидком масле не помогли. При этом свечи постоянно забрасывало горючим, аккумуляторы довольно резво крутили коленвал. Завёл машину недели через две, когда температура повысилась до -22гр.С при тех же свечах и аккумуляторе. Почему же одна и та же машина с одними и теми же конструктивными решениями летом (вчера) прекрасно заводилась, а зимой (сегодня) не хочет заводиться, а как только температура повысилась, опять стала заводиться? Просмотрев схему соединения форсунок, учитывая упорные факты забрызгивания свечей явно поступающим в цилиндры бензином, я пришёл к следующим теоретическим обоснованиям ГЛАВНЫХ причин плохого запуска и ПРОСТЫМ практическим решениям. Для пуска двигателя при -25 …-35гр.С надо, чтобы в цилиндры попадала такая же по способности воспламениться горючая смесь, как и летом, а именно паровоздушная. На Нексии все форсунки соединены электрически по схеме паралельно и получая сигнал от компа на открытие срабатывают каждый такт, а не только на такт впуска. Следовательно 3/4 топлива подаётся каждой форсункой при закрытом впускном клапане в патрубок перед цилиндром и зимой там конденсируются в «лужицу», т.к. попадают на холодный металл. И только 1/4 топлива распыляется при открытом впускном клапане и вместе с «лужицей» всасывается в цилиндр, причём зимой холодным воздухом. Это приводит к тому, что в цилиндр попадает каплевоздушная смесь топлива, а не паровоздушная. Эти капли чаще всего только забрасывают свечу при такте сжатия, а искра проскакивая между ними не может их разогреть до температуры воспламенения. Именно в этом главная причина того, что двигатель не заводится. Летом же топливо успевает испариться и в цилиндры поступает паровоздушная смесь, искра проскакивает вблизи одиночных молекул топлива и кислорода и у искры хватает энергии разогреть молекулы, мимо которых она пролетает очень близко, до температуры воспламенения. Далее горение топлива распространяется на весь объём смеси, происходит такт рабочего хода. Три пути решения просматриваются сразу: греть топливо в районе форсунок, греть воздух , который подаётся в цилиндр, увеличить мощность искры. Желательно было бы пойти по всем этим путям параллельно и одновременно, но это надо делать в заводских условиях, меняя систему зажигания, так или иначе грея форсунки или область возле них тенами. Для меня, на существующем двигателе, проще всего оказалось греть небольшое количество воздуха (примерно 0,5л) в воздушном коллекторе после воздушной заслонки. Я этого добился подогревая перед пуском воздух в коллекторе после воздушной заслонки примерно до 80 гр.С. Летом я изготовил и установил устройство, которое состоит из резистора ПЭВ 1ом, установленного на пластину между заслонкой и коллектором. Один вывод внутри соединён на массу, второй выведен через прорезь в пластине и укреплён на ней. Этот вывод изолирован от пластины. Проверить свои теоретические "Домыслы" и установленное на машину устройство я смог только зимой при низких температурах. Прихожу в гараж, соединяю проводом + аккумулятора с выводом резистора и через 2-3 минуты воздух(примерно 0,5л) в коллекторе прогревается до 80гр.С. Далее сажусь за руль и завожу двигатель как обычно летом. Горячий воздух из коллектора проходит мимо форсунок, испаряет и «лужицу» бензина и ту 1/4 часть бензина, которая распыляется при открытом клапане и в цилиндры поступает паровоздушная смесь, которая, как и летом, не забрасывает свечи, а легко воспламеняется искрой свечи, двигатель заводится.От аккумулятора за 2...3 минуты потребляется: I = 12A. P =144вт. Ёмкость=0,6А*часа. Без подогрева зимой в цилиндры поступает каплевоздушная смесь, которую искра свечи воспламенить не может, т.к. проходит между каплями бензина на большом расстоянии от них и разогреть надо не отдельные молекулы, а целые капли. Я это устройство использую уже 4 года при температуре ниже -25гр.С. Ни разу не подводило. К сожалению за эти зимы температура не опускалась ниже -33гр.С. Можно считать, что испытания, практика подтвердили правильность теории. Устройство безопасно, дёшево, экономично, автономно, попутно разогревается электролит и т.д. Вместо резистора можно использовать свечи накаливания, ввернув их в коллектор и подсоединив их через реле поворота (чтобы снизить температуру свечей), можно и любой другой нагреватель. Думаю, что с учётом конструкции воздушного коллектора и заслонки такое устройство можно применить на инжекторных машинах других марок. Хотелось бы услышать квалифицированное мнение или решения других специалистов по данной проблеме.

#2 tulagold

tulagold
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 06 April 2012 - 18:23

Ну а что тут такого, помогаете топливу испариться, путём подогрева воздуха. Только мне кажется, вы решаете несколько другую проблему: может топливо в баке не зимнее, а летнее, которое очень плохо испаряется(если не путаю, есть такой параметр: давление насыщенных паров; так оно у летнего топлива зимой очень низкое - оно испаряется очень плохо. Вы же своим способом помогаете ему испариться).

Сообщение отредактировал tulagold: 06 April 2012 - 18:24


#3 BWSBWS1944

BWSBWS1944
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 06 April 2012 - 19:57

Ну а что тут такого, помогаете топливу испариться, путём подогрева воздуха. Только мне кажется, вы решаете несколько другую проблему: может топливо в баке не зимнее, а летнее, которое очень плохо испаряется(если не путаю, есть такой параметр: давление насыщенных паров; так оно у летнего топлива зимой очень низкое - оно испаряется очень плохо. Вы же своим способом помогаете ему испариться).

Вы в основном правильно меня поняли. Моей задачей было создать в цилиндре холодного двигателя топливовоздушную смесь такого же качества как и летом, чтобы она воспламенилась такой же искрой, какая проскакивает и летом. Именно для этого и надо было подогреть только тот воздух, который испарит ту небольшую порцию бензина, которая должна воспламениться в цилиндре. Если бензин загорается, то далее он разогреет и холодный металл двигателя и масло, т.к. КПД при холостом ходе равно нулю. При этом очень важна "Цена вопроса".Я грею только воздух, который является теплоизолятором. За короткое время он, нагреваясь сам, а затем проходя в цилиндр, не успевает нагреть ни коллектор, ни другой металл, а только испаряет бензин. При этом потребляется очень небольшое количество энергии и только от аккумулятора. Все другие способы пуска греют с очень низким КПД весь двигатель, гараж, атмосферу и добиваются в основном того же эффекта, что и при предлагаемом мною способе. Предложенная мною идея лежит на поверхности, думаю, что известна конструкторам двигателей,и думаю, что не воплощена в конструкции двигателя из-за своей дешевизны. ВЕБАСТО, электронные системы запуска выгоднее для производителей. Вам большое спасибо за отклик.

#4 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 06 April 2012 - 20:44

В сорокаградусный мороз удавалось запустить двигатель согрев впускной коллектор струёй кипятка из чайника и опустив АКБ(предварительно) в таз с горячей водой.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#5 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 06 April 2012 - 22:10

Дейтвительно, всего-лишь летний бензин в баке... и машина в мороз не заведётся. Мой рекорд -36, машина всю ночь на улице. Действительно, нужно дать бензину испариться и после первых вспышек не торопиться заводить снова. Но есть бензины, на которых при таких температурах ничего не поможет, ни замена свечей, ни тёплый аккумулятор. Бензин должен быть по погоде, тогда никаких танцев с бубном.

9 раз вокруг света :)


#6 Dr Proctor

Dr Proctor
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 07 April 2012 - 05:19

1. Когда в Екатеринбурге было -40 (-37, -35, -30)?
2. "летний бензин" как это?
3. Греть кипятком - чревато, можно налить воды на ремень ГРМ и он проскочит однозначно. Слышал, что один мужичок сшил небольшой холщевый мешок с песком, греет его в духовке, потом кладет на коллектор. Пять минут курит, заводится и уезжает.

#7 BWSBWS1944

BWSBWS1944
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 07 April 2012 - 10:19

В сорокаградусный мороз удавалось запустить двигатель согрев впускной коллектор струёй кипятка из чайника и опустив АКБ(предварительно) в таз с горячей водой.

Горячая вода, паяльная лампа и тому подобные методы принципмально решают ту же проблему, что и установленный в коллекторе подогреватель воздуха. Это говорит, что народ уже давно интуитивно понял в чём "собака зарыта". Но Вы должны согласиться, что трудоёмко греть пару вёдер воды дома, затем нести их в довольно удалённый замороженный гараж и там устраивать море разливанное. Поэтому такое решение нельзя считать приемлемым для основной массы автовладельцев. Было бы неплохо,если бы производители авто после исследований внедрили мои предложения в конкретные модели авто, а владелец из кабины своего авто, поворотом ключика автоматически запустил двигатель в любой мороз.

#8 BWSBWS1944

BWSBWS1944
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 07 April 2012 - 10:29

1. Когда в Екатеринбурге было -40 (-37, -35, -30)?
2. "летний бензин" как это?
3. Греть кипятком - чревато, можно налить воды на ремень ГРМ и он проскочит однозначно. Слышал, что один мужичок сшил небольшой холщевый мешок с песком, греет его в духовке, потом кладет на коллектор. Пять минут курит, заводится и уезжает.

Этот мужичок с песком просто молодец, дёшево и сердито и гигиенично.Возьму на вооружение этот метод.

#9 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 07 April 2012 - 20:26

. Но Вы должны согласиться, что трудоёмко греть пару вёдер воды дома, затем нести их в довольно удалённый замороженный гараж и там устраивать море разливанное. Поэтому такое решение нельзя считать приемлемым для основной массы автовладельцев.

Одной пластиковой бутылки вполне достаточно.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#10 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 08 April 2012 - 10:12

если есть в гараже электричество, то электрочайник, вполне хватит, и акб на подзарядку поставить можно с вечера заодно (тогда уж и "кипятильник" можно установить)

Сообщение отредактировал nazildar: 08 April 2012 - 10:13

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#11 ilgiz1505

ilgiz1505
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 08 April 2012 - 17:51

На моей была похожая проблема в мороз, заливало свечи, при -20 и ниже заводил 3-мя комплектами свечей, заезжал в сервис раз 10, все без толку. Потом посоветовали поменять датчик температуры (на горячую датчик работает нормально ,а на морозе дает сбой) после замены до -30 без проблем.
Подогрев в коллекторе обычно в дизелях стоит, а чтобы применить на бензиновом это очень интересная идея. :good:

#12 BWSBWS1944

BWSBWS1944
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 09 April 2012 - 09:02

На моей была похожая проблема в мороз, заливало свечи, при -20 и ниже заводил 3-мя комплектами свечей, заезжал в сервис раз 10, все без толку. Потом посоветовали поменять датчик температуры (на горячую датчик работает нормально ,а на морозе дает сбой) после замены до -30 без проблем.
Подогрев в коллекторе обычно в дизелях стоит, а чтобы применить на бензиновом это очень интересная идея. :good:

Попробуйте летом идею осуществить на своей машине, а следующей зимой опробовать. Время есть. Буду благодарен, если потом поделитесь результатами. Думаю, что датчик температуры зимой, если его подогреть, просто обманывает комп, который даёт разрешение на пуск двигателя считая, что температура не -30гр.С, а та, до которой Вы датчик разогрели. Некоторые модели програмно запрещают пуск при температуре, например, ниже -20гр.С. Важно ещё и то, что программа компа чем ниже температура, тем сильнее обогащает смесь, тем самым дополнительно затрудняя полное испарение бензина холодным воздухом. Грея датчик, вы и смесь обедняете. Это, как ни странно, хорошо, т.к. в цилиндры попадает меньше капель и больше паровоздушной смеси, она воспламеняется, а свечи каплями не забрасываются.

#13 BWSBWS1944

BWSBWS1944
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 09 April 2012 - 09:16

если есть в гараже электричество, то электрочайник, вполне хватит, и акб на подзарядку поставить можно с вечера заодно (тогда уж и "кипятильник" можно установить)

Задача состоит в том, чтобы надёжно заводить любую, обычную машину в "полевых", а не в льготных условиях. Гараж с электричеством, а ещё лучше тёплый снимают многие проблемы. А если Вы, например на рыбалке и машинка Ваша промерзла до костей, и прикурить не у кого и потаскать Вас некому? В любом случае желаю Вам УДАЧИ.

#14 mjuiolk

mjuiolk

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 09 April 2012 - 09:44

Всем привет!!!

В наш век рекламы докопаться до истины сложновато. Тем более с грамотным и верным описанием физических (химических) процессов.
Я думаю (моё мнение) электроника не даёт запустить двигатель. Причём что это: сбой (замёрзла и не может работать) или запрет запуска (т.е. сознательное действие электромозгов) сказать не могу.
Электроники в современных двигателях и системах обеспечения работы много. Производители молчат, говорить правду нежелают (типа у них ноу-хау). Грамотных ремонтников не много.
Вот такие соображения. Думаю дело не в форсунках и свечах и не в моторном масле.

#15 BWSBWS1944

BWSBWS1944
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 09 April 2012 - 09:49

Дейтвительно, всего-лишь летний бензин в баке... и машина в мороз не заведётся. Мой рекорд -36, машина всю ночь на улице. Действительно, нужно дать бензину испариться и после первых вспышек не торопиться заводить снова. Но есть бензины, на которых при таких температурах ничего не поможет, ни замена свечей, ни тёплый аккумулятор. Бензин должен быть по погоде, тогда никаких танцев с бубном.

Танец с бубном -это из области мистики, которую я не признаю.Я не спец, но считаю, что понимание физических процессов, правильная теория в любом деле помогают решить рано или поздно любую проблему. Наверное су ществует теория горения топлива и для того, чтобы оно горело надо создавать соответствующие условия с учётом всего, что это топливо окружает. В Екатеринбурге на заправках зимой да и летом ничего о летнем или зимнем бензине не говорится. Я не знаю что это такое и как их различить, но завести машину мне надо при любом бензине в моём баке и при экстремальных условиях. Именно эту задачу я и решаю без "авось", если Вы поможете, буду Вам благодарен.

#16 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 09 April 2012 - 10:06

Задача состоит в том, чтобы надёжно заводить любую, обычную машину в "полевых", а не в льготных условиях. Гараж с электричеством, а ещё лучше тёплый снимают многие проблемы. А если Вы, например на рыбалке и машинка Ваша промерзла до костей, и прикурить не у кого и потаскать Вас некому? В любом случае желаю Вам УДАЧИ.

абсолютно исправный автомобиль должен завестись и при минус 40 ка без проблем (поэтому совет - держите исправным авто)

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#17 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 09 April 2012 - 13:08

Всем привет!!!

В наш век рекламы докопаться до истины сложновато. Тем более с грамотным и верным описанием физических (химических) процессов.
Я думаю (моё мнение) электроника не даёт запустить двигатель. Причём что это: сбой (замёрзла и не может работать) или запрет запуска (т.е. сознательное действие электромозгов) сказать не могу.
Электроники в современных двигателях и системах обеспечения работы много. Производители молчат, говорить правду нежелают (типа у них ноу-хау). Грамотных ремонтников не много.
Вот такие соображения. Думаю дело не в форсунках и свечах и не в моторном масле.

Был у меня кореец,так вот не заводился зараза в мороз.Обнаркжил(после долгих мытартв) что при прокрутке пропадала искра: коммутатор отказывался работать при пониженном напряжении. Вылечил заменой от японца.

абсолютно исправный автомобиль должен завестись и при минус 40 ка без проблем (поэтому совет - держите исправным авто)

Производитель(хотя бы АвтоВАЗ) расчитывает гарантированный пуск на 27 градусов мороза.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#18 BWSBWS1944

BWSBWS1944
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 10 April 2012 - 09:04

Всем привет!!!

В наш век рекламы докопаться до истины сложновато. Тем более с грамотным и верным описанием физических (химических) процессов.
Я думаю (моё мнение) электроника не даёт запустить двигатель. Причём что это: сбой (замёрзла и не может работать) или запрет запуска (т.е. сознательное действие электромозгов) сказать не могу.
Электроники в современных двигателях и системах обеспечения работы много. Производители молчат, говорить правду нежелают (типа у них ноу-хау). Грамотных ремонтников не много.
Вот такие соображения. Думаю дело не в форсунках и свечах и не в моторном масле.

Не так всё безнадёжно. Надо различать ГЛАВНОЕ и второстепенное для работы двигателя. Прежде всего проверяют подачу топлива и наличие искры.В зависимости от того, чего нету, и дальнейшее направление поиска. И электроника, используя данные от многочисленных датчиков, по программе регулирует именно количество топлива временем открывания форсунок и угол опережения зажигания. Всё остальное тонкости, которые определяют качество работы двигателя и других систем авто. Если я зимой вывернул свечи и они залиты бензином, значит он всё таки в цилиндры поступает. Если я подсоединяю новые, чистые свечи и при работающем стартёре вижу, что они отлично искрят, значит и с системой зажигания в основном всё в порядке. При таких условиях вроде бы двигатель должен запускаться, ан нет, почему то не хочет, а вновь забрасывает свечи. Вот с этого момента и приходиться копаться поглубже и в физ-прцессах и в теории работы 4х -тактного двигателя и в различии зимних и летних условий, которые не учли разработчики ни в конструкции двигателя, ни тем более в программе компа. Дальнейший ход моих размышлений кратко, не в полном обёме, изложен в моей первой статье по теме.

#19 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 12 April 2012 - 15:52

Ребята, вы о чем? Посмотрите в окно: г-но преет, птички поют и женщины милые появились(со спячки не иначе), а вы про морозы и холода. Бензин зимний, хмм придумали же, я и солярки зимней ни разу не видел...

#20 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 12 April 2012 - 17:48

Бензин зимний, хмм придумали же, я и солярки зимней ни разу не видел...

Открою для вас истину: http://www.vsluh.ru/news/auto/165426.html

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#21 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 12 April 2012 - 21:19

Открою для вас истину: http://www.vsluh.ru/news/auto/165426.html

Спасибо за аргументированный ответ.

9 раз вокруг света :)


#22 ВитГо

ВитГо
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 16 April 2012 - 08:06

мне тоже приходила подобная мысль (спираль во впускном).. но потом у меня появилась спектра (заводка после ночи в -37, ну а -30 вообще за температуру не считал), потом хонда сивик хетч (заводка после двух суток при -33)... текущая машина заводилась после ночи при -32... (все машины живут на улице, так что промерзают конкретно)

но если будет у меня такая машина которая откажется заводиться в мороз - то первое что я сделаю после обращения в сервис так это вашу приблуду :-) нужно бы еще датчик температуры туда.. чтобы знать температуру нагретого воздуха!

спасибо за рассказ о том что у вас получилось ! вы убедили меня что моя идея (вами высказанная первым!) не так уж плоха и работает !!!

Сообщение отредактировал ВитГо: 16 April 2012 - 08:07


#23 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 16 April 2012 - 10:11

Если двигатель не заводится в мороз, нажмите плавно до упора педаль газа, а потом включите стартер, и, не выключая его, плавно отпускайте педаль газа. Должно завестись

#24 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 17 April 2012 - 09:09

Задача состоит в том, чтобы надёжно заводить любую, обычную машину в "полевых", а не в льготных условиях. Гараж с электричеством, а ещё лучше тёплый снимают многие проблемы. А если Вы, например на рыбалке и машинка Ваша промерзла до костей, и прикурить не у кого и потаскать Вас некому? В любом случае желаю Вам УДАЧИ.

Чтоб двигатель нормально пускался в мороз не надо ждать пока бензонасос создаст давление, накачает топливо. Включаем зажигание и сразу на старт, иначе заливает свечи.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#25 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 April 2012 - 11:13

Чтоб двигатель нормально пускался в мороз не надо ждать пока бензонасос создаст давление, накачает топливо. Включаем зажигание и сразу на старт, иначе заливает свечи.

на исправном авто давление создается за 2-3 сек

#26 BWSBWS1944

BWSBWS1944
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 17 April 2012 - 11:27

Открою для вас истину: http://www.vsluh.ru/news/auto/165426.html

Спасибо за полезную информацию.Я думаю, что, к сожалению, ни мне ни другим ещё долго не удастся заправиться в России нужным по качеству,сезону, чистоте бензином в нужном месте и в нужное время.Скорее всего это исключение из правил.У поставщиков свои интересы и на нас им "начихать". Читая эту информацию я убедился, что мои меры по пуску зимой - в правильном направлении. Зимний бензин лучше испаряется при низкой т-ре и я добился того же эфекта но с летним бензином( тем, который продаётся на заправках) и только на период пуска. А, когда двигатель завёлся, прогрелся, уже горячий, то ему уже безразлично какой бензин в рампе: зимний или летний. И тот и другой поступит в цилиндры в парообразном состоянии. Горячий двигатель пускается без проблем в любой мороз, с любым бензином

#27 mjuiolk

mjuiolk

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 17 April 2012 - 11:55

Всем привет!!!

Умозаключения любопытные и полезные. По моему мнению.
Только насчёт статьи про зимний-летний бензин я что-то не очень согласен. Как-то не укладыватся в голове. Особенно аргументация со ссылкой на военные требования.
Заводил я в Советской Армии ДВС, правда не автомобильные, а генераторные. Для запуска в холодное время использовалась жидкость под названием "Арктика"
Выглядит это следующим образом. Алюминиевая капсула с красной или синей маркировкой в зависимости от температуры. Втыкаешь её, прокалывается иголкой капсула и жидкость (наверно эфир или что-то ещё, не знаю) течёт в камеру сгорания.
На ГАЗ-66 был штатный подогрев двигателя (вебасто - по современному), на других не знаю не видел. И теперь скажите нафига выпускать отдельный "зимний" бензин. Его хранить отдельно от всего прочего и т.д. Выдавать в воинские части. Рисовать картину угрожаемого периода со сменой топлива в баках (это для тех кто понимает о чём речь)
Я не химик-технолог. Наверно поэтому не понимаю зачем всё это.
Может на древних машинах времён 40 -50- 60 годов была проблема с зажигинием смеси и её лечили таким способом?

Сообщение отредактировал mjuiolk: 17 April 2012 - 11:56


#28 BWSBWS1944

BWSBWS1944
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 17 April 2012 - 11:59

мне тоже приходила подобная мысль (спираль во впускном).. но потом у меня появилась спектра (заводка после ночи в -37, ну а -30 вообще за температуру не считал), потом хонда сивик хетч (заводка после двух суток при -33)... текущая машина заводилась после ночи при -32... (все машины живут на улице, так что промерзают конкретно)

но если будет у меня такая машина которая откажется заводиться в мороз - то первое что я сделаю после обращения в сервис так это вашу приблуду :-) нужно бы еще датчик температуры туда.. чтобы знать температуру нагретого воздуха!

спасибо за рассказ о том что у вас получилось ! вы убедили меня что моя идея (вами высказанная первым!) не так уж плоха и работает !!!

Интересно, какими техническими средствами на некоторых импортных моделях создателям удалось добиться лёгкого пуска в любые морозы? Поделитесь, если вникали в суть на Ваших машинках.Ведь любую техническую проблему можно решить множеством способов. Думаю, что высказанные мной идеи не одному мне в голову приходили, амбиций по этому поводу у меня нету. Они лежат на поверхности.Многие обращали внимание, что свечи ( только поставишь новые, сухие) забрасывает через 2-3 оборота коленвала, а горячая водичка на коллектор и впускной патрубок помогает пустить движок. Странно, что производители не реализовали эти идеи в конструкцию двигателей. Ведь можно было установить тены, реле времени, увеличить мощность искры и т.д., чтобы водитель зимой заводил машину ключиком из кабины автоматически, а головку свою поберёг для других проблем.

#29 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 April 2012 - 12:10

Всем привет!!!

Умозаключения любопытные и полезные. По моему мнению.
Только насчёт статьи про зимний-летний бензин я что-то не очень согласен. Как-то не...

Тем не менее, бензин бывает зимний-летний.

Дело в том, что для образования легковоспламеняемой смеси надо, чтобы бензин обладал достаточной летучестью. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем более летучим должен быть бензин.

Зимний бензин может содержать аж до 10% бутанов, а в летнем бутан не допускается. По ГОСТу можно узнать давление насыщенных паров зимнего и летнего бензина. Летом используют бензин с пониженным давлением насыщенных паров, без бутанов.

Если интересны подробности - они тут http://www.nge.ru/g_2084-77.htm
Прямо написано:
1. МАРКИ
1.1. В зависимости от октанового числа устанавливаются следующие марки автомобильных бензинов:
А-72 - с октановым числом по моторному методу не менее 72;
А-76 - с октановым числом по моторному методу не менее 76;
АИ-91 - с октановым числом по исследовательскому методу не менее 91;
АИ-93 - с октановым числом по исследовательскому методу не менее 93;
АИ-95 - с октановым числом по исследовательскому методу не менее 95.
Автомобильные бензины подразделяют на виды:
летний - для применения во всех районах, кроме северных и северо-восточных, в период с 1 апреля до 1 октября; в южных районах допускается применять летний вид бензина в течение всех сезонов;
зимний - для применения в течение всех сезонов в северных и северо-восточных районах и остальных районах с 1 октября до 1 апреля.

Сообщение отредактировал kozlov: 17 April 2012 - 12:10


#30 BWSBWS1944

BWSBWS1944
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 17 April 2012 - 12:12

Если двигатель не заводится в мороз, нажмите плавно до упора педаль газа, а потом включите стартер, и, не выключая его, плавно отпускайте педаль газа. Должно завестись

Все эти, описанные в инструкции, и многие другие действия, и советы бывалых соседей по гаражу, к сожалению, не приводили к желаемому результату. Иначе я бы и не возводил весь этот огород. Думаю, что мой опыт подтверждённый временем, может пригодиться и другим.




Яндекс.Метрика