Истину глаголите. Предыдущий авео был по-своему неплохой машинкой, но довольно нежной и сугубо городской. Нынешнее состояние дорог и дорожного движения, особенно вне Москвы, оставляют мало шансов такой устаревшей и уже не модной тарантайке из фольги и пластмассы. А учитывая, как ухудшается качество бывших корейцев на ЗАЗе (за примером далеко ходить не надо: достаточно сравнить Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos и ZAZ Chance, и убедиться, что с каждым ребрендингом качество сборки и комплектующих ощутимо падало), то я и вовсе сомневаюсь в успехе автомобиля в России.А еще Логаны и Гранты ругают. Там хоть машина, пусть шумная, дубовая и пустая как барабан. А здесь вообще непонятно за что деньги дерут.
ZAZ VIDA: это AVEO, только на $1000 дешевле
#31
Отправлено 03 May 2012 - 12:04
#32
Отправлено 03 May 2012 - 12:36
вообще просто угораю ...
господа потрудитесь сравнить ещё продающийся авео с вида
вообще то база виды на много шире чем база авео и соответствует не базе а следующей комплектации
и сравнивать базовый 1.2 авео с 1.5л видой как то не корректно... тут правильней сравнивать с 1.4..
и цена сравнимого 1.4 по комплектации начинается с 458тыщ
по этому все эти выше приведеные "не понятки" и "сравнения" не корректны
машина даёт реальный дисконт на 70тыщ в рублях как минимум, что очень выгодное предложение
если реально как в статье написано что в базе будет кондей то "заверните две"... но боюсь это описка автора на 95%
http://km4-chevrolet.ru/cars/noviy_aveo_sedan/
С этой базой сравнить?
Это же разные поколения машин.
У нас как горячие пирожки расходились Шевроле Ланос
Как только стал Шанс продажи упали совсем.
#33
Отправлено 03 May 2012 - 14:11
С этой базой сравнить?
Это же разные поколения машин.
Надо сравнивать не с новым авео, а с авео предытущего поколения http://vip-avto.ru/cars/Chevrolet/Aveo%20%D1%81e%D0%B4a%D0%BD/complects
#34
Отправлено 03 May 2012 - 14:24
с чего бы автопроизводители при разработки должны учитывать законы в нигериях, суданах и россиях?Охренительная экологичность получается, пишут 109 лошадей (налог никто не отменял),
а едет как старая карбовая классика с 75 лошадями
(получается 30 с лихреном лошадей сожрала экология) - это прикол такой?
Или расчет на то, что поголовье дебилов в последнее время сильно увеличилось?
Так классика от ВАЗа еще больший дисконт дает
они машины миллионами продают по всему миру и парится из-за десятков тысяч ни кто не будет
согласно данным сайта клуба вида.ру ускорение 11.5сек до сотни
вы куда то спешите? вообщето в европе и сша "гонщиков" к психоаналитику отправляют
вы когда ни будь вопросов прошивки мозгов на авто интересовались? рекомендую сначала вопрос изучить
зеркало вам подскажет...
классика не выпускается
ни когда про сие не слышали убедиться, что с каждым ребрендингом качество сборки и комплектующих ощутимо падало
были нюансы при локализации но прям чтобы там кому то на чтото падало с точки зрения качества отрадясь не слыхал от владельцев ланоса и шансов
по моим ошушениям на зазе собирают качественней чем на вазе
всё таки на заз стоит джиэмовская система качества даже всех курильщиков уволили и газоны сделали ниже асфальта чтобы ни дай бог пыль не попадала
ваз про такое ещё и не слыхал
#35
Отправлено 03 May 2012 - 14:32
вы меня не поняли... предыдущее поколение по прежнему продаетсяС этой базой сравнить?
Это же разные поколения машин.
У нас как горячие пирожки расходились Шевроле Ланос
по гуглите или зайдите на сайт генсер
кстати именно в этом причина задержки выхода виды на российский рынок
шеви ни как не может продать оставшиеся авео
они надеялись сначала продать все на начало весны, теперь на начало лето, теперь вполне возможно что виду можем ещё и летом не увидеть пока шеви будет продавать авео...
сделали бы хороший дисконт разлетелись бы как пирожки
это лишний повод задуматься что у заза только одна проблема это плохое восприятие самого бренда заз
не понимаю почему они не сделали в своё время ребрендинг
#36
Отправлено 03 May 2012 - 14:43
#37
Отправлено 03 May 2012 - 14:55
#38
Отправлено 03 May 2012 - 15:09
#39
Отправлено 03 May 2012 - 15:10
P.S. Итересно, а ситуция с безопасностью при фронтальном краш - тесте как - то изменилась со времён первых Aveo. Если мне не изменяет мой склероз, то он набирал 4 балла из 16 за удар на 65 км/ч при 40% смещении. Даже отечественные Priora и Kalina набирали больше (5 - 6 баллов), что уж говорить про polo sedan.
#40
Отправлено 03 May 2012 - 15:17
двигатель китайский, запчасти половина украина, половина китай. Собран в мелитополе. Про коробку ничего не ясно. Как такая солянка может вызвать доверие?совершенная не правда... не путайте мелитопольский двигатель от заз таврии с двигателем 1.5л который разработан австрийской компанией АСТЕСо..
по баллам лучше чем логан к примеру
согласно данным сайта клуба вида.ру ускорение 11.5сек до сотни
Про абс, ссылочку дайте на комплектацию такую и с ценой.
По баллам, сильно заблуждаетесь, авео предыдущего поколения уступил по безопасности даже вазовской 14-ке.
И по динамике, вот ссылочка http://vida-club.ru/texnicheskie-xarakteristiki/
11,5с - для двигателя 1,5л 8клапанов, 84л.с. Т.е. это еще более задушенный A15SMS (на ланосе он выдавал 86л.с. и по паспорту динамика 12,5с, а на деле 14с и больше!)
Сообщение отредактировал vasil123: 03 May 2012 - 15:20
#41
Отправлено 03 May 2012 - 15:19
#42
Отправлено 03 May 2012 - 15:35
При том, что гранта безопаснее, у нее гораздо лучше двигатель, который мощнее и экономичнее. А по качеству сомневаюсь, что вида будет лучше ваза. Последние ланосышансы чем дальше, тем хуже. У самого ланос 2008г.Тот случай, когда Гранта конкурента просто возит мордой по столу. Ведь база никому не нужна, а уже следующая комплектация встанет в 400. За такие деньги Гранта будет Люкс с автоматом плюс сэкономленный полтос на поездку всей семьёй в Турцию.
А вот и сайтик, похож на поделку на коленке. Информация на разных страницах различается. Про двигатель от китайцев ни слова, как и про абс.
http://www.zazauto.com/
Сообщение отредактировал vasil123: 03 May 2012 - 15:38
#43
Отправлено 03 May 2012 - 19:09
На поездки в сервис по гаранити! В течение трех лет! Потом как пойдет! Или перестанут косяки вылазить или на вторичный рынок! У многих про гранту один вопрос: Ведь она на базе калины, почему "они" не могут довести её до ума!? Одни "обещания"...плюс сэкономленный полтос на поездку
А про улучшения в безопасности гранты еще рано говорить, потому как на краш тесте капот в лобовуху улетел, крыша волной пошла! После теста прошло чуть больше полугода, но полных результатов не предоставили! Не намного далеко от калины она ушла!ИМХО, радует цена, но даже за такую цену косяков много
Сообщение отредактировал Отец Федор: 04 May 2012 - 06:00
#44
Отправлено 03 May 2012 - 20:56
#45
Отправлено 03 May 2012 - 21:08
Россия продаёт нефти на 100$ в месяц на человека, плюс прим. столько же газа, итого прим. 200$ в мес. на человека. На семью из трёх человек приходится, таким образом, 600$ в мес. допдохода по EBITDA. Что само по себе и не много на самом деле.Зацепила следующая фраза -"Большую часть продукции он продает, естественно, на Украине, отсюда, автомобиль должен быть адекватен невысокой покупательской способности ее граждан. Не намного богаче жители России" В стране где полно нефти, газа, и прочего добра уровень жизни граждан не намного выше уровня жизни граждан довольно бедной, практически без ресурсной Украины! Что же за страна у нас такая!
Но! Болшая часть нефтегазовых доходов идут в резерв, а не в экономику, а те деньги, что в неё попадают, расходуются на то, чего на Украине просто нет, на поддержание Северных территорий или модернизацию Ядерной Триады например.
Вы лучше на карту посмотрите и подумайте, как и почему при таком хорошем географическом положении Украина живёт беднее России, вот вопрос. Должны ведь как сыр в масле кататься.
#46
Отправлено 03 May 2012 - 21:44
На поездки в сервис по гаранити! В течение трех лет! Потом как пойдет! Или перестанут косяки вылазить или на вторичный рынок! У многих про гранту один вопрос: Ведь она на базе калины, почему "они" не могут довести её до ума!? Одни "обещания"...
Краш-тест авео в кузове седан это п...ец! А про улучшения в безопасности гранты еще рано говорить, потому как на краш тесте капот в лобовуху улетел, крыша волной пошла! После теста прошло чуть больше полугода, но полных результатов не предоставили! Не намного далеко от калины она ушла!ИМХО, радует цена, но даже за такую цену косяков много
ООО да, кто о чем а вышивый о бане. И кстати, а вы вкурсе, что гарантия ведь бесплатная? Нет? АА у вас не так? Ну вот для гранты-калины это так.
Кстати, а чо за касяки начнут вылазить? И откуда? Не ну просто интересно?
А чо там в калине не так с безопасностью?
#47
Отправлено 03 May 2012 - 23:43
Охотно верю. Но то, что качество сборки, материалов и отчасти комплектующих ухудшилось - это факт. Был один Дэу Ланос из Кореи - с пробегом около 200 не было никаких проблем с двигателем (ремень ГРМ только надо было вовремя менять) и АКПП, в салоне не было ни одного сверчка. Мыслимо ли такое с Шансами?по моим ошушениям на зазе собирают качественней чем на вазе
всё таки на заз стоит джиэмовская система качества даже всех курильщиков уволили и газоны сделали ниже асфальта чтобы ни дай бог пыль не попадала
ваз про такое ещё и не слыхал
#48
Отправлено 04 May 2012 - 02:19
(мне знакомые с завода рассказывали, что первое время не могли скомпоновать - не вмещался).
Движок может и неплохой, но все портит "автобановская" главная пара 3,7 - из-за этого, на низких оборотах (до 4тыс.) машина "дохлит", причем сильно. Ей бы 4,1 как у сенса или пикапа, и она бы летала. Но пока...
мелитопольская КПП, рассчитанная в максимуме на так и невышедший движок МеМЗ-310 1250куб. от крутящего момента 1,5 развалится уже через 10тык. она и 1,4 родной мелитопольский, не выдерживала. даже движок 1300, для нее уже перебор. В советское время, 1300 вообще считался недостижимым технологическим пределом. но потом расточили аж до 1386куб, но из-за проблем с прокладкой ГБЦ и "одноразовости" блока, 317й двиг все-таки сняли с производства.Стало понятно, мотор 1.5 - локализованый китайский, а вот мех.КПП интересно какая, тоже китайская или мелитопольская от 1.3?
КПП с 1,5, естественно, китайская тоже.
Сообщение отредактировал w521: 04 May 2012 - 02:28
#49
Отправлено 04 May 2012 - 06:40
вы просто не читали конфу ибо я уже выше писал что для европы собирают авео на принадлежащем ЗАЗ польском заводе ФСОЯ бы доплатил штуку баксов и взял бы шевроле авео, а не ЗАЗ...
по этому покупая "настоящий" авео вы покупаете тот же заз
опять двадцать пятьНе легкая жизнь у "жизни" намечается на российском рынке. У нас здесь за 350 - 400 тысяч уже тьма предложений polo sedan, solaris, logan/sandero/largus, granta и куда же без китайцев.
P.S. Итересно, а ситуция с безопасностью при фронтальном краш - тесте как - то изменилась со времён первых Aveo. Если мне не изменяет мой склероз, то он набирал 4 балла из 16 за удар на 65 км/ч при 40% смещении. Даже отечественные Priora и Kalina набирали больше (5 - 6 баллов), что уж говорить про polo sedan.
давайте мерять уже со размеряя комплектации ибо в той же комплектации что и базовая вида вы не купите за такие деньги ни соляриса, ни рио, ни поло и и же с ними
начнем с того что приора и калина не бились официально на евронкап это самое первейшее
не верите зайдите на их сайт
второе это то что калина и приора бились по АРКАП от авторевю а это совсем не евронкап
третье шеви авео по безопасности превзошел логан
Сообщение отредактировал rubas: 04 May 2012 - 06:40
#50
Отправлено 04 May 2012 - 06:54
дёйче телеком полностью перешел на технику от китайской хуавей.. как теперь можно доверять дёйче телеком?двигатель китайский, запчасти половина украина, половина китай. Собран в мелитополе. Про коробку ничего не ясно. Как такая солянка может вызвать доверие?
Про абс, ссылочку дайте на комплектацию такую и с ценой.
По баллам, сильно заблуждаетесь, авео предыдущего поколения уступил по безопасности даже вазовской 14-ке.
И по динамике
http://www.rul.ua/id/n29384-ZAZ-Vida-Hatchback-14-AT-LT-SA4870.html
дайте ссылку на официальный сайт евронкап где там бились лады
потом обсудим балы
ещё раз для глухих евронкап и зарулевский аркап это не совсем одно и тоже
тем паче там бился шеви ланос уж если на то пошло
приятель тестил ланос с этим же мотором машина вполне нормально едет
"гонщики" вообще такими машинами интересоваться не должны по логике вещей
для меня субару wrx или митсу эво это динамика! а остальное на этом фоне уныло
так что для каждого есть своё мерило динамики
опять же приведу в пример сев.америку там вообще запрещено публиковать данные по динамике, а гонщиков отправляют к психоаналитикам - и это правильно очень-очень правильно
Сообщение отредактировал rubas: 04 May 2012 - 06:56
#51
Отправлено 04 May 2012 - 07:08
гранта дешевле и у неё совсем другие покупателиТот случай, когда Гранта конкурента просто возит мордой по столу.
Ведь база никому не нужна, а уже следующая комплектация встанет в 400. За такие деньги Гранта будет Люкс с автоматом плюс сэкономленный полтос на поездку всей семьёй в Турцию.
продайте мне гранту с автоматом прямо сегодня
а заз вида уже выпускается с автоматом с прошлого года
по этому различайте то что обещают через годы и моря и то что уже было у других вчера
ЗЫ не понятен вообще апломб ибо авео одна из успешных авто на нашем рынке
а вот так вот получается что типа после того как на выпускаемый зазом авео на своём польском заводе ФСО наклеят другую эмблему вдруг всё изменится...
суть локализации в том что те запчасти которые производили в польше теперь откроют их производство на украине вот и всё....
так делают все к примеру западные производители в России
можете дать ссылку где сравниваются к примеру сидения германского фокуса и русского фокуса и после локализации выпуска вдруг сидения стали просто омерзительными
да ни чего не поменяется в реальности - есть ли разница кто собирает всё равно большую часть работы делает автоматика
#52
Отправлено 04 May 2012 - 07:22
двигатель то тот же самый корейский ... его не локализовали на украинеОхотно верю. Но то, что качество сборки, материалов и отчасти комплектующих ухудшилось - это факт. Был один Дэу Ланос из Кореи - с пробегом около 200 не было никаких проблем с двигателем (ремень ГРМ только надо было вовремя менять) и АКПП, в салоне не было ни одного сверчка. Мыслимо ли такое с Шансами?
что с ним вдруг могло случится если установив на шанс он будет работать как то по "особенному"
на счет 200тыщ не скажу мои знакомые около сотни накатали на нескольких машинах
особых проблем не припомню
движок конечно вялый и дизайн уже ни куда не годится но тем не менее это альтернатива вазу притом более продуманная, надежная и не прихотливая в содержании
#53
Отправлено 04 May 2012 - 08:10
Трата своего времени (рабочего или отпускного) на поездки в сервис по гарантии. Гарантия бесплатная (условно), бензин, мойка (в грязное время), поездки в сервис в раб. время, ну и расстройства от поломок нового авто кто это будет "оплачивать"? При огромном кол-ве отечественных авто, попасть в сервис получается не сразу! Очередь! Везде очередь! Зачем мне нужен авто который я после покупки жду ~ >6 месяцев и потом не могу ездить на нём из-за отсутствия ПТС, неисправностях в проводке или ЭБУ, "детских болезнях старшего брата"! Авео "изъезженная" платформа, хорошо зарекомендовавшая себя! Уверен что качество Виды будет на том же уровне что и у Авео! Про безопасность ничего сказать не могу, не видел новых тестов седана! Хетчбэк очень достойно прошел краш-тест!гарантия ведь бесплатная
P.S.: Калина в краш-тесте бъётся хуже "старичков" Ланоса,Логана, Акценат, Альбеа. Где полные результаты краш-теста Гранты? Гранта "не успела выйти в свет", а форумы уже "завалены" темами с вопросами о проблемах.
Пока ждал ПТС на Бонус ездил 2 дня нак такси! Белый Шанс, 1.5 база. Пробег ~4500. Сверчков не было, но водила на вопрос по поломкам сказал что датчик ОЖ умер (не показывал температуру) и рейка на кочках стучит. Думаю с двигателем и кпп на Шансе все будет так же хорошо как и на Ланосе, но вот про датчики и подвеску всегда были вопросы, даже на "первых" Ланосах! Я на Ланосе 3 года отъездилМыслимо ли такое с Шансами?
#54
Отправлено 04 May 2012 - 09:00
Двигатель, возможно не трогали, хотя всякое может быть. Например, при локализации СангЙонговских внедорожников на Тагазе надежные мерседесовские двигатели и трансмиссии стали комплектовать китайскими деталюшками - сальники, синхронизаторы КПП, на дизелях вроде даже топливку извратили и т.д. Не говорю, что на ЗАЗе то же самое - просто для примера.двигатель то тот же самый корейский ... его не локализовали на украине
что с ним вдруг могло случится если установив на шанс он будет работать как то по "особенному"
на счет 200тыщ не скажу мои знакомые около сотни накатали на нескольких машинах
особых проблем не припомню
движок конечно вялый и дизайн уже ни куда не годится но тем не менее это альтернатива вазу притом более продуманная, надежная и не прихотливая в содержании
#55
Отправлено 04 May 2012 - 10:28
Хотя бы потому, что они собираются в этих странах торговать. Другое дело, что и на такой товар покупатель найдется.с чего бы автопроизводители при разработки должны учитывать законы в нигериях, суданах и россиях?
они машины миллионами продают по всему миру и парится из-за десятков тысяч ни кто не будет
Есть данные производителя, остальное как раз прерогатива гонщиков. Вспомните ПДД, самая безопасная езда - езда со средней скоростью потока (в котором процентов 70 авто гораздо более резвые), эта повозка уже будет тормозить, как старый "запор")))согласно данным сайта клуба вида.ру ускорение 11.5сек до сотни
вы куда то спешите? вообщето в европе и сша "гонщиков" к психоаналитику отправляют
Не интересовался ,ибо и без этого все устраивало, а гонщегов вы только что сами к писихоаналитику отправляли, противоречите самому себе.вы когда ни будь вопросов прошивки мозгов на авто интересовались? рекомендую сначала вопрос изучить
Ну-ну, умный такой? Че ж вы еще тут отвисаете ,а не в Корее, США или Китае? Там Вас обязательно оценят...зеркало вам подскажет...
Не пора ли к психиатру?для меня субару wrx или митсу эво это динамика!
#56
Отправлено 04 May 2012 - 10:39
не разу не замечал чтобы авео ехал медленней потокаЕсть данные производителя, остальное как раз прерогатива гонщиков. Вспомните ПДД, самая безопасная езда - езда со средней скоростью потока (в котором процентов 70 авто гораздо более резвые), эта повозка уже будет тормозить, как старый "запор")))
Не интересовался ,ибо и без этого все устраивало, а гонщегов вы только что сами к писихоаналитику отправляли, противоречите самому себе.
есть машины и помедленней...
а на счет тормозов которые ни чем не отличаются от выпускавшихся зазом на своём польском заводе Авео это я думаю большое преувеличение.... ни кто ни когда не жаловался на тормоза на авео
совершенно согласен им туда и дорога...
но кстати не обязательно перепрошивать до такого уровня
можно просто накатить старую прошивку до евро4 на уровень евро2 к примеру... расход вырастет но машина поедет совсем по другому.... от этого она не станет гоночной... она просто будет ездить как надо
у нас в России вообще это евронормы не пришей кобыле хвост... т.к. не масел ни бензина ни дорог такого уровня нет... ради чего душить мотор на таком бензине?
ладно не кипятитесь
мы тут просто инфой обмениваемся? разве не так?
#57
Отправлено 04 May 2012 - 10:48
Ну на Авео не было китайского движка, а со своим он и ехал нормально и в нормы укладывался...не разу не замечал чтобы авео ехал медленней потока
есть машины и помедленней...
Сообщение отредактировал mik82: 04 May 2012 - 10:49
#58
Отправлено 04 May 2012 - 11:28
Он австрийский Уже "миллион" раз писали! Уверен что с ним Вида будет не хуже чем с GM двигателями бегать!китайского движка
#59
Отправлено 04 May 2012 - 11:46
Причем здесь скорость потока и более резвые?самая безопасная езда - езда со средней скоростью потока (в котором процентов 70 авто гораздо более резвые), эта повозка уже будет тормозить, как старый "запор")))
#60
Отправлено 04 May 2012 - 13:39
И останется таковой, но именно Авео, и именно Шевроле.авео одна из успешных авто на нашем рынке