Перейти к содержимому


- - - - -

Lancer X в парке ЗР


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_Павел_*

Гость_Павел_*
  • Гости

Отправлено 19 June 2012 - 19:06

Здравствуйте!

Хотелось бы уточнить один вопрос. Слежу за каждой публикацией о Lancer X в ЗР поскольку сам владею Лансером в той же комплектации (Инвайт+ 1.5 МТ) что и у Вашей редакции, машина действительно показывает себя надежной и неприхотливой, но беспокоит один вопрос. Я специально перечитал все статьи, публиковавшиеся о Lancer X в ЗР, но не увидел одного примечательного момента. Многих "лансероводов", и в первую очередь владельцев машин с двигателем 1.5, волнует проблема расхода масла. Данная проблема не один год обсуждается на форумах lancer-club.ru и lancerx.ru, но ни решения (кроме замены маслосъемных колец, по сути "капиталка"), ни причин возникновения "жора" не выявлено.
Примечательно, что эта проблема особенно часта у двигателей 1.5 и может возникнуть буквально с нулевого пробега.
Дилеры на это отвечают, что расход масла до литра на 1000 км считается нормальным, мол в руководстве для MMC Colt с таким же двигателем так указано.
Хотелось бы узнать, не замечали ли Вы подобного на Вашем редакционном Лансере? Пробег под 100 000 км как раз является критическим для возникновения "масложора".
Второй вопрос: многие рекомендуют во избежание залегания маслосъемных колец и дальнейшего повышенного расхода масла производить его замену каждые 7500 км. Оправдано ли это?

#2 Гость_Вячеслав_*

Гость_Вячеслав_*
  • Гости

Отправлено 26 September 2012 - 18:51

Дилеры на это отвечают, что расход масла до литра на 1000 км считается нормальным, мол в руководстве для MMC Colt с таким же двигателем так указано.

- при чем тут Кольт???

#3 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 26 September 2012 - 20:21

Где-то уже всплывал этот вопрос и я на него уже отвечал.....
Редакционный Лансер масло не ест, уровень остается в норме от замены до замены. Не снижается ни на грамм от отметки "максимум" до последующего ТО через каждые 15 тыс. км.
А вообще-то проблема известная. Может просто нам (а точнее Сергею Воскресенскому) так повезло.

#4 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 26 September 2012 - 21:53

Угар масла (испарение летучих фракций) думаю неизбежен. Если уровень масла в движке не меняется, значит масло насыщается всякой дрянью из топлива.
Слыхал как то норму рахода масла для движков ВАЗ - 40гр/100км. При большем расходе нужно ремонтировать движок.
Литр на тысячу, это десять литров от замены до замены + четыре литра на замену = 6300руб только на масло (прикинул своё масло и десять тысяч между заменами). Может дешевле будет капиталить или продавать?
Думаю, что появление масложора при спокойном вождении (если не было перегрева) наверняка вызвано применением плохого масла и большими межсервисными пробегами.
Мечтать не вредно !

#5 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 26 September 2012 - 22:08

Если нет турбины, то напрашиваются две причины попадания большого количества масла в камеру сгорания - маслосъёмные кольца или сальники клапанов.
Подсмотрел на форуме профессиональных мотористов совет, как сделать эндоскопический осмотр цилиндров. Там нет подробной инструкции, но есть намёк - куда смотреть. Это важно, потому что слыхал истории, что смотрели эндоскопом и ничего не увидели, а масло жрёт.
Сам далеко не моторист, но думаю что нужно диагностировать примерно так:
- при прогретом моторе, вынуть предохранитель бензонасоса, завести двигатель и выработать топливо в рампе (до остановки двигателя).
- покрутить заглохший двигатель стартером несколько раз (думаю что стоит крутить стартером двигатель с выкрученными свечками).
- только потом нужно делать осмотр цилиндра:
Смотреть нужно на тарелки открытых клапанов - если нет течи сальников клапанов, то тарелки клапанов должны быть сухими.
Смотреть нужно в зазор между поршнем и цилиндром. Если маслосъёмные кольца работают плохо, то в этом зазоре скопится видимое количество масла.
Мечтать не вредно !

#6 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 27 September 2012 - 05:39

Думаю, что появление масложора при спокойном вождении (если не было перегрева) наверняка вызвано применением плохого масла и большими межсервисными пробегами.

Не обязательно "плохого", может просто "не подходящего"?
Нужно поэксперементировать с другим производителем.

Сообщение отредактировал ars1117: 27 September 2012 - 05:40

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#7 Гость_Дима_*

Гость_Дима_*
  • Гости

Отправлено 02 October 2012 - 08:47

Не обязательно "плохого", может просто "не подходящего"?
Нужно поэксперементировать с другим производителем.

Я тут столкнулся с такой ситуацией: у моего приятеля Лансер 1.8 АТ 2008 г.в. Пробег детский (окло 35 тыс.км.). На ТО-1 "дилер" залил ему масло Мобил 1 5-50, когда нужно им маловязкое типа 5-30 (ну, максимум ...w40). Как это понимать? Лишний расход топлива, повышенная t двигателя, значит, считатется вполне нормальным? Или они дкмают, что на авто с ДВС 1.8 и выше одни гонщики ездят? А то, что 1.5, например, надо наоборот больше раскручивать для динамичной езды - не в счёт. Поражает безграмотность мастеров просто. Но, стоит заметить, даже на таком масле расход замечен за 15 тыс км не был. Я, когда узнал о том, что у него залито, объяснил, что к чему. Теперь залили 5-30 как раз. Пока всё нормально. Лучше крутится и расход чуть-чуть средний упал.
Но вот второй вопрос возникает: стоит ли оставляьб масло в ДВС на 15 тыс км. в наших условиях, особенно по московским пробкам? Щелочное число падает довольно серьёзно судя по тестам отработок, т.е. где-то после 10 тыс км начинается загрязнение двигателя. Но это поправимо. Радует, что хотя бы современные пакеты присадок не дают качественному маслу категории SM и SN разжижаться и база вполне сносная у известных брендов, по крайней мере. Другими словами, за те же 15 тыс км интервала хотя бы защитные свойства остаются на должном уровне. А грязь всегда отмыть можно, главное - не запускать. Ну, или интервал всё-таки сократить до 10 тыс км хотя бы стоит, т.к. грязь будет копиться и потребует либо использования промывок разных (вряд ли стоит это часто делать) либо всё-таки рано или поздно сократить интервал замены (т.к. новое масло будет расходовать "мыло" на отмывание ДВС и что в итоге останется на очередные 15 тыс?).

#8 gorik441

gorik441
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 19:56

Здравствуйте!
Я езжу на лансере Х 1,5 МТ 2011 года накатал уже 45000 км уровень остается в норме от замены до замены, масло меняю раз в 15000 км.




Яндекс.Метрика