Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

больше ни когда не возьму ситроен! и уж тем более в г .Нижний Новгород


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 121

#1 nikolaj_kupriyanov

nikolaj_kupriyanov
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 05 September 2012 - 15:09

Всем привет! Хотел рассказать вам очень не приятный случай, который произходит с автомобилем моего отца CITROEN C 4 приобретенным в Ситроен-Центр Нижний Новгород.
С 28 февраля по сегодняшний день во время эксплуатации автомобиля неоднократно происходили поломки: деформация (разрушение) сидений, отклеивание бокового зеркала, уход антифриза, термостат, водяная помпа, подача воздуха, большой конденсат воды в заднем фонаре заднего хода, подвеска как задняя так и передняя, периодически не открывается крышка багажника, потертость на крышке багажника, а также на заднем бампере в месте соприкосновения с крышкой багажника, не плотное прилегание (отслоение) внутренней бархотки водительского стекла, отслоение резиновой накладки от лобового стекла в зоне дворников, на холодную автомобиль очень сильно трясется, периодически глючит компьютер. Многие из которых были признаны гарантийными и не гарантийными, многие остались без внимания и на данный момент не устранены.
Летом 2011 года я обратился в сервис с очередной поломкой, в конце осмотра вдруг потерялась сервисная книжка, долго искали так и не нашли, в общем мне выписали новую.
12.03.2012 я в сервисе опять с поломкой, в конце ремонта мне выдают старую сервисную книжку: потерянную еще летом, я задаю им вопрос это что моя старая книжка? ответ: мы ни чего не знаем....в общем я забрал ее и поехал домой. Позже вечером этого же дня я обнаружил в отметках о ТО, что у меня стоит фиктивная печать и написан фиктивный пробег с датой якобы пол года назад я проходил ТО с пробегом 14487 км на 26.09.2011 , когда мой настоящий пробег на 12.01.2012 составлял 13475 км , позвонив в сервис мне сказали , мы допустили ошибку что выдали старую сервисную книжку это оказалась чистая случайность мы не специально. Потом в итоге мне вернули старую сервисную книжку разорвав при мне новую. Сейчас же я заметил, что в сервисной книжке на 6 странице в таблице гарантии видны следы появившейся последней строчки которой не было.
Неоднократно обращались на горячую линию Ситроен, писали много раз в представительство Ситроен на официальном сайте, мне даже и не позвонили, написали претензию на имя директора автосалона, ответ отрицательный, на сайтах : vk.com , facebook.com/citroenrussia, facebook.com/Citroen.France ……..мне ни кто не дает ответа. Подскажите пожалуйста что мне делать, куда дальше обращаться?

#2 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 05 September 2012 - 15:14

прям всё сразу сломалось ? охренеть ...

#3 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 05 September 2012 - 15:19

1. Продать машину
2. Краской из баллончика написать на витрине дилера: Вера-НН - ГАВНО! ("Ситроен - гавно" - лучше не писать)
3. Купить авто другой марки у другого дилера.

#4 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 05 September 2012 - 15:25

Ай ай ай! Я как то к Ситроену С4 присматриваюсь. Нужно будет подумать!

Возможно дилер Вам продал какой то битый экземпляр или бушный.

Сообщение отредактировал iСлава: 05 September 2012 - 15:26


#5 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 05 September 2012 - 15:28

Ай ай ай! Я как то к Ситроену С4 присматриваюсь. Нужно будет подумать!

Возможно дилер Вам продал какой то битый экземпляр или бушный.


Так вы ж к Фокусу присматриваетесь?)
Я бы лично не взял Ситро...уж слишком много архаизмов в нём,дизайн на любителя, да и качество + то,что француз смущает :)
А ну да...ещё и дилер не ахти какой.

Сообщение отредактировал Antosha: 05 September 2012 - 15:29


#6 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 05 September 2012 - 15:32

А может просто заменили детали перед продажей на неисправные я думаю это повсеместно и не только с иномарами но и с нашемарами. Покупатель приезжает в сервис с поломкой а ему с исправной ставят запчасть а неисправную ставят на ту машину с какой сняли и потом впаривают очередному покупателю.
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#7 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 05 September 2012 - 15:33

В городах, где у марки лишь один дилер - такое не редкость.
Мне очень нравится Ситроен С5 универсал в полном фарше за 1 млн, новая серия DS - тоже смотрится и ездит классно, отличная конкуренция А1.

Но как вспомнишь про дилера (он за 10 лет уже десяток марок перебрал) - так весь энтузиазм улетучивается.

#8 Кривич

Кривич

    Нас Рать!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1043 сообщений

Отправлено 05 September 2012 - 15:40

Тут почитай, может чего найдёшь:
http://forum.ozpp.ru/

А вообще у нас в семье С-4 хетч 2005г - радует. Есть болячки - типа скрип дверей, но всё решаемо. А по ходовым качествам на дороге - просто прелесть, машина когтями держится за дорогу. Внешне мне не нравится, но внутри и управление - отлично. Т.е. простая но очень хорошо откатанная машина. Досталась от дочери, всё собирались продать, но рука не поднимается.

#9 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 05 September 2012 - 16:17

Вообще у С4 болячек хватает.. ОД далеко не всегда порядочные..
один вопрос: почему вы до сих пор на ЭТОМ ездите? !!!
Я бы уже давно продал и не мучил свои нервы..
Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#10 joeblack

joeblack

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1127 сообщений

Отправлено 05 September 2012 - 17:41

Он хоть ездит. Друг покупал Октивию - за неполных 2 года владения 3 раза на эвакуаторе в сервис приезжал - 2 раза коробка DSG накрывалась, один раз вообще непонятная хрень. Сказали датчик коленвала сдох. Плюс по мелочи тоже хватало - обогрев зеркал пропадал, бардачок плохо закрывался. "Немецкое качество" короче..

В итоге продал чудо техники пока гарантия не кончилась и больше в ФВ с сателлитами ни ногой.

PS Вообще современные машины печалят в плане качества. Большинство вроде ездит и бед не знает, но уж если у кого начнет сыпаться, то вся сразу. И уже гарантия не гарантия, ничего не спасает. Хз как так получается.

#11 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 05 September 2012 - 17:50

"Не верю!" Столько поломок на одном авто не бывает....

Сколько же работы в стране у психиатров....


#12 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 05 September 2012 - 17:56

+ то,что француз смущает

Ну вы посмотрите на него- "кореец" Солярис его не смущает, а "француз" смущает )))

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#13 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 05 September 2012 - 18:16

Ну вы посмотрите на него- "кореец" Солярис его не смущает, а "француз" смущает )))


По мне, так больше всего меня смущает наша сборка, а уж только потом, автомобильный бренд.

#14 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 05 September 2012 - 19:07

Да уж... Сколько уже тут на форуме было подобных тем . При чем про очень разные импортные модели . Вот и верь потом - "Просто езжу и наслаждаюсь!" <_<

Я бы уже давно продал и не мучил свои нервы..


Ага! А потом гденибудь на вазовском форуме писл бы типа "Лучше купить трехлетку импортную!" Вот комуто будет "подарочек"

Сообщение отредактировал destructor: 05 September 2012 - 19:08


#15 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 05 September 2012 - 19:28

... про ситроеновское кресло я уже где-то и ранее один раз читал... только не помню где, но жаловались именно на то, что оно разваливается.
А остальное как-то очень странно звучит: столько проблем на одном авто?
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#16 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 05 September 2012 - 22:50

... про ситроеновское кресло я уже где-то и ранее один раз читал... только не помню где, но жаловались именно на то, что оно разваливается.
А остальное как-то очень странно звучит: столько проблем на одном авто?


У меня на 406-м спинка сиденья подо мной сломалась с правой стороны , когда гружёный МАЗ
со всей дури в задницу влетел на пешеходном переходе , где я притормозил людей пропуская .
Так что , могу на личном опыте подтвердить - у ПСА сиденья всё таки иногда ломаются . :huh:

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#17 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 06 September 2012 - 07:53

Ай ай ай! Я как то к Ситроену С4 присматриваюсь. Нужно будет подумать!

купились на флейм, что якобы не ломаются?
biggrin

Он хоть ездит. Друг покупал Октивию - за неполных 2 года владения 3 раза на эвакуаторе в сервис приезжал - 2 раза коробка DSG накрывалась, один раз вообще непонятная хрень. Сказали датчик коленвала сдох. Плюс по мелочи тоже хватало - обогрев зеркал пропадал, бардачок плохо закрывался. "Немецкое качество" короче..

В итоге продал чудо техники пока гарантия не кончилась и больше в ФВ с сателлитами ни ногой.

да уж так и есть
я проблемы со своими фв-групп уже не раз выкладывал на форуме
по этому я тоже зарёкся даже в салоны от фв-групп заходить

#18 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1512 сообщений

Отправлено 06 September 2012 - 09:16

Такие письма можно написать про любую марку.
Я своими авто доволен (два француза и два корейца).
Дилер Ситроена в городе Калуга один, но сервис хороший, так что, тут играет роль человеческий фактор.
Про сборку, С4 теперь не будут собирать в России.

#19 nikolaj_kupriyanov

nikolaj_kupriyanov
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 06 September 2012 - 15:10

1. Продать машину
2. Краской из баллончика написать на витрине дилера: Вера-НН - ГАВНО! ("Ситроен - гавно" - лучше не писать)
3. Купить авто другой марки у другого дилера.

Ситроен центр нижний Новгород Базовый проезд 1е

Тут почитай, может чего найдёшь:
http://forum.ozpp.ru/

А вообще у нас в семье С-4 хетч 2005г - радует. Есть болячки - типа скрип дверей, но всё решаемо. А по ходовым качествам на дороге - просто прелесть, машина когтями держится за дорогу. Внешне мне не нравится, но внутри и управление - отлично. Т.е. простая но очень хорошо откатанная машина. Досталась от дочери, всё собирались продать, но рука не поднимается.

и спасибо сылку думаю она будет полезна!

#20 1evsey1

1evsey1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2699 сообщений

Отправлено 06 September 2012 - 15:47

на холодную автомобиль очень сильно трясется

смена заправки вам в помощь (ну фильтр тоже тогда не мешает топливный (где-то вы его ушатали)

отклеивание бокового зеркала

по этому поводу вааще-то отзывная компания была

потертость на крышке багажника

а это уже поломка? biggrin

большой конденсат воды в заднем фонаре заднего хода

а вот эта хрень вследствии некорректной сборки фонаря...

Сообщение отредактировал 1evsey1: 06 September 2012 - 15:47


#21 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 06 September 2012 - 19:09

Что касается французских машин, мне с моей повезло. Из поломок за 5 лет меняли левую переднюю стойку и 2 года назад пршлось промывать дроссельну заслонку. Бензин дерьмовый. В остальном она меня не беспокоила напрасно, лишь некоторые детали меняли по гарантии на очередном ТО хотя я на них и не жаловался. Но одна проблемка есть. Раз в год лампочка подсветки климата стала перегорать. За два года третий раз уже. Не сильно мешает, но не приятно. Подумываю о замене на светодиоды.

#22 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 06 September 2012 - 19:48

Бензин дерьмовый.

Это чистая правда. Я на 407м по совету форумчан и журнала "автоцентр. уа" чистил бензонасос, вернее его фильтр. Кстати и тупить на разгоне перестала

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#23 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 06 September 2012 - 20:54

я проблемы со своими фв-групп уже не раз выкладывал на форуме
по этому я тоже зарёкся даже в салоны от фв-групп заходить

"Немецкое качество" короче..В итоге продал чудо техники пока гарантия не кончилась и больше в ФВ с сателлитами ни ногой.

Тож описывал уже свои приключения со "шкодой"..за год три месяца в гараже в ожидании выжимного, потом сцепления в сборе, потом радиатора сгнившевого за шесть лет в труху...стартер, выхлопная, глюки в проводке.

#24 copywriter81

copywriter81
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 September 2012 - 22:30

Я бы обратилась в суд. К судебному процессу привлекла бы независимого эксперта и сотрудника (представителя) компании ситроен. По-моему, таких сволочей надо наказывать, лишать работы, аккредитации. Машина куплена не за малые деньги.
Если не сложно, найти в Интернет официального представителя в Москве и ехать туда. Да, не близко. Но свои интересы нужно отстаивать.
Бумажки все собирайте, они еще пригодятся...Дай бог Вам терпения!!! :dash1:

#25 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 07 September 2012 - 10:10

Что касается французских машин, мне с моей повезло. Из поломок за 5 лет меняли левую переднюю стойку...

Стойки и втулки - на наших дорогах их можно убить за 500км напрочь, по сути для РФ - это расходники. Так что машина вполне надёжная, без нареканий, что подтверждается.

Такие письма можно написать про любую марку. Я своими авто доволен (два француза и два корейца).

Точно. Вон, Асланян Субару хаит каждый раз, как про неё речь заходит. И если про то, что Субару - заложник оппозитника - правда, то то, что все Субары - Г - не всё так плохо. А всё потому, что ему попалась машина, которая начала ломаться после 1,5тыс.км. И с периодичностью раз в месяц он из сервиса не вылезал: то одно, то другое, то всё разом. Так промучился 80т.км, после чего избавился от авто и теперь никому и никогда Субару не советует.
А вообще - есть простая пословица - обжёгшись на молоке - на воду дуешь!

#26 maslov777.82

maslov777.82
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 04 November 2012 - 22:25

Всем привет! Хотел рассказать вам очень не приятный случай, который произходит с автомобилем моего отца CITROEN C 4 приобретенным в Ситроен-Центр Нижний Новгород.
С 28 февраля по сегодняшний день во время эксплуатации автомобиля неоднократно происходили поломки: деформация (разрушение) сидений, отклеивание бокового зеркала, уход антифриза, термостат, водяная помпа, подача воздуха, большой конденсат воды в заднем фонаре заднего хода, подвеска как задняя так и передняя, периодически не открывается крышка багажника, потертость на крышке багажника, а также на заднем бампере в месте соприкосновения с крышкой багажника, не плотное прилегание (отслоение) внутренней бархотки водительского стекла, отслоение резиновой накладки от лобового стекла в зоне дворников, на холодную автомобиль очень сильно трясется, периодически глючит компьютер. Многие из которых были признаны гарантийными и не гарантийными, многие остались без внимания и на данный момент не устранены.
Летом 2011 года я обратился в сервис с очередной поломкой, в конце осмотра вдруг потерялась сервисная книжка, долго искали так и не нашли, в общем мне выписали новую.
12.03.2012 я в сервисе опять с поломкой, в конце ремонта мне выдают старую сервисную книжку: потерянную еще летом, я задаю им вопрос это что моя старая книжка? ответ: мы ни чего не знаем....в общем я забрал ее и поехал домой. Позже вечером этого же дня я обнаружил в отметках о ТО, что у меня стоит фиктивная печать и написан фиктивный пробег с датой якобы пол года назад я проходил ТО с пробегом 14487 км на 26.09.2011 , когда мой настоящий пробег на 12.01.2012 составлял 13475 км , позвонив в сервис мне сказали , мы допустили ошибку что выдали старую сервисную книжку это оказалась чистая случайность мы не специально. Потом в итоге мне вернули старую сервисную книжку разорвав при мне новую. Сейчас же я заметил, что в сервисной книжке на 6 странице в таблице гарантии видны следы появившейся последней строчки которой не было.
Неоднократно обращались на горячую линию Ситроен, писали много раз в представительство Ситроен на официальном сайте, мне даже и не позвонили, написали претензию на имя директора автосалона, ответ отрицательный, на сайтах : vk.com , facebook.com/citroenrussia, facebook.com/Citroen.France ……..мне ни кто не дает ответа. Подскажите пожалуйста что мне делать, куда дальше обращаться?


Отзыв Николая видел на СИТРОфорумах.Такое ощущение,что человек судит по марке только по одному конкретному случаю.

Ай ай ай! Я как то к Ситроену С4 присматриваюсь. Нужно будет подумать!

Возможно дилер Вам продал какой то битый экземпляр или бушный.


iСлава,не надо так пугаться СИТРОЕНов!Нет ничего плохого в этих машинах.Ну,да,АКПП старая (С4),подвеска не совсем спортивная...Никто и не говорит,что С4-спорткар.Поэтому думайте,смотрите и выбирайте.У меня был СИТРОЕН и ничего плохого не скажу про него,главное знать слабые стороны авто(впрочем это касаемо любой марки).Я бы купил себе повторно СИТРОЕН,но С4 не хочу из-за АКПП,на DS4 денег нет.
Удачи Вам в выборе!

#27 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 November 2012 - 10:51

Отзыв Николая видел на СИТРОфорумах.Такое ощущение,что человек судит по марке только по одному конкретному случаю.


Офф-топ-сорри.
Что поделать, коль человеку это свойственно?! От женился, скажем, Некто, поспешно (т.е. выбирал автомобиль не думая). Или бабок-соседок из её подъезда поспрашивав, понаслушавшись (т.е. форумов начитавшись). Потом отношения с супругой выстроить не удосужился (т.е. с персоналом автоцентра), уступки ей какие делать (т.е. эксплуатировать согласно Руководства по эксплуатации)

и готов вердиктецЪ - "Все брюнетки из Верхнего Тагила по имени Лена ростом 164 см - дуры. Никогда не женюсь больше на брюнетках Ленах ростом 164 см в Верхнем Тагиле". pardon

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 05 November 2012 - 10:56

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#28 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 November 2012 - 10:59

PS Что же касается содержимого письма... Да простит меня топик-стартер, но я достаточно немолодой автомобильный кашалот, за двадцать лет в автомобильном бизнесе вообще, и двенадцать в Тырнете много каких "песен" наслушался да начитался.

Как послушаешь - былина доброго молодца, которого обидел злой дилер-Тугарин-Змеевич. А как по фактам начнешь разбираться, по конкретике, по матчасти состоянию, по аудио-видеозаписи обращений "добра молодца", по документам из сервисной истории. Так и наоборот, вишь...

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 05 November 2012 - 10:59

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#29 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 05 November 2012 - 13:15

PS Что же касается содержимого письма... Да простит меня топик-стартер, но я достаточно немолодой автомобильный кашалот, за двадцать лет в автомобильном бизнесе вообще, и двенадцать в Тырнете много каких "песен" наслушался да начитался.

Как послушаешь - былина доброго молодца, которого обидел злой дилер-Тугарин-Змеевич. А как по фактам начнешь разбираться, по конкретике, по матчасти состоянию, по аудио-видеозаписи обращений "добра молодца", по документам из сервисной истории. Так и наоборот, вишь...


Вообще таких фактов хамского отношения наших автосалонов к клиентам пруд-пруди , просто многие пострадавшие клиенты не могут грамотно составить претензию , обосновать и т.д , вот и получается в итоге белеберда ...
Сейчас не плохо работает "Роспотребнадзор" и др инстанции , если не лениться и вовремя реагировать на недочёты автосалонов , вовремя писать претензии , жаловаться то можно натянуть любой автосалон как говорят по самые гланды , и не только автосалон ...

#30 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 05 November 2012 - 17:23

Вообще таких фактов хамского отношения наших автосалонов к клиентам пруд-пруди , просто многие пострадавшие клиенты не могут грамотно составить претензию , обосновать и т.д , вот и получается в итоге белеберда ...
Сейчас не плохо работает "Роспотребнадзор" и др инстанции , если не лениться и вовремя реагировать на недочёты автосалонов , вовремя писать претензии , жаловаться то можно натянуть любой автосалон как говорят по самые гланды , и не только автосалон ...

Это да, только надо как минимум взять отпуск на месяц и больше ничем кроме грамотного натягивания автосалона не заниматься.... а это не многие могут себе позволить.




Яндекс.Метрика