больше ни когда не возьму ситроен! и уж тем более в г .Нижний Новгород
#1
Отправлено 05 September 2012 - 15:09
С 28 февраля по сегодняшний день во время эксплуатации автомобиля неоднократно происходили поломки: деформация (разрушение) сидений, отклеивание бокового зеркала, уход антифриза, термостат, водяная помпа, подача воздуха, большой конденсат воды в заднем фонаре заднего хода, подвеска как задняя так и передняя, периодически не открывается крышка багажника, потертость на крышке багажника, а также на заднем бампере в месте соприкосновения с крышкой багажника, не плотное прилегание (отслоение) внутренней бархотки водительского стекла, отслоение резиновой накладки от лобового стекла в зоне дворников, на холодную автомобиль очень сильно трясется, периодически глючит компьютер. Многие из которых были признаны гарантийными и не гарантийными, многие остались без внимания и на данный момент не устранены.
Летом 2011 года я обратился в сервис с очередной поломкой, в конце осмотра вдруг потерялась сервисная книжка, долго искали так и не нашли, в общем мне выписали новую.
12.03.2012 я в сервисе опять с поломкой, в конце ремонта мне выдают старую сервисную книжку: потерянную еще летом, я задаю им вопрос это что моя старая книжка? ответ: мы ни чего не знаем....в общем я забрал ее и поехал домой. Позже вечером этого же дня я обнаружил в отметках о ТО, что у меня стоит фиктивная печать и написан фиктивный пробег с датой якобы пол года назад я проходил ТО с пробегом 14487 км на 26.09.2011 , когда мой настоящий пробег на 12.01.2012 составлял 13475 км , позвонив в сервис мне сказали , мы допустили ошибку что выдали старую сервисную книжку это оказалась чистая случайность мы не специально. Потом в итоге мне вернули старую сервисную книжку разорвав при мне новую. Сейчас же я заметил, что в сервисной книжке на 6 странице в таблице гарантии видны следы появившейся последней строчки которой не было.
Неоднократно обращались на горячую линию Ситроен, писали много раз в представительство Ситроен на официальном сайте, мне даже и не позвонили, написали претензию на имя директора автосалона, ответ отрицательный, на сайтах : vk.com , facebook.com/citroenrussia, facebook.com/Citroen.France ……..мне ни кто не дает ответа. Подскажите пожалуйста что мне делать, куда дальше обращаться?
#2
Отправлено 05 September 2012 - 15:14
#3
Отправлено 05 September 2012 - 15:19
2. Краской из баллончика написать на витрине дилера: Вера-НН - ГАВНО! ("Ситроен - гавно" - лучше не писать)
3. Купить авто другой марки у другого дилера.
#4
Отправлено 05 September 2012 - 15:25
Возможно дилер Вам продал какой то битый экземпляр или бушный.
Сообщение отредактировал iСлава: 05 September 2012 - 15:26
#5
Отправлено 05 September 2012 - 15:28
Ай ай ай! Я как то к Ситроену С4 присматриваюсь. Нужно будет подумать!
Возможно дилер Вам продал какой то битый экземпляр или бушный.
Так вы ж к Фокусу присматриваетесь?)
Я бы лично не взял Ситро...уж слишком много архаизмов в нём,дизайн на любителя, да и качество + то,что француз смущает
А ну да...ещё и дилер не ахти какой.
Сообщение отредактировал Antosha: 05 September 2012 - 15:29
#6
Отправлено 05 September 2012 - 15:32
#7
Отправлено 05 September 2012 - 15:33
Мне очень нравится Ситроен С5 универсал в полном фарше за 1 млн, новая серия DS - тоже смотрится и ездит классно, отличная конкуренция А1.
Но как вспомнишь про дилера (он за 10 лет уже десяток марок перебрал) - так весь энтузиазм улетучивается.
#8
Отправлено 05 September 2012 - 15:40
http://forum.ozpp.ru/
А вообще у нас в семье С-4 хетч 2005г - радует. Есть болячки - типа скрип дверей, но всё решаемо. А по ходовым качествам на дороге - просто прелесть, машина когтями держится за дорогу. Внешне мне не нравится, но внутри и управление - отлично. Т.е. простая но очень хорошо откатанная машина. Досталась от дочери, всё собирались продать, но рука не поднимается.
#9
Отправлено 05 September 2012 - 16:17
один вопрос: почему вы до сих пор на ЭТОМ ездите? !!!
Я бы уже давно продал и не мучил свои нервы..
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#10
Отправлено 05 September 2012 - 17:41
В итоге продал чудо техники пока гарантия не кончилась и больше в ФВ с сателлитами ни ногой.
PS Вообще современные машины печалят в плане качества. Большинство вроде ездит и бед не знает, но уж если у кого начнет сыпаться, то вся сразу. И уже гарантия не гарантия, ничего не спасает. Хз как так получается.
#11
Отправлено 05 September 2012 - 17:50
Сколько же работы в стране у психиатров....
#12
Отправлено 05 September 2012 - 17:56
Ну вы посмотрите на него- "кореец" Солярис его не смущает, а "француз" смущает )))+ то,что француз смущает
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#13
Отправлено 05 September 2012 - 18:16
Ну вы посмотрите на него- "кореец" Солярис его не смущает, а "француз" смущает )))
По мне, так больше всего меня смущает наша сборка, а уж только потом, автомобильный бренд.
#14
Отправлено 05 September 2012 - 19:07
Я бы уже давно продал и не мучил свои нервы..
Ага! А потом гденибудь на вазовском форуме писл бы типа "Лучше купить трехлетку импортную!" Вот комуто будет "подарочек"
Сообщение отредактировал destructor: 05 September 2012 - 19:08
#15
Отправлено 05 September 2012 - 19:28
А остальное как-то очень странно звучит: столько проблем на одном авто?
#16
Отправлено 05 September 2012 - 22:50
... про ситроеновское кресло я уже где-то и ранее один раз читал... только не помню где, но жаловались именно на то, что оно разваливается.
А остальное как-то очень странно звучит: столько проблем на одном авто?
У меня на 406-м спинка сиденья подо мной сломалась с правой стороны , когда гружёный МАЗ
со всей дури в задницу влетел на пешеходном переходе , где я притормозил людей пропуская .
Так что , могу на личном опыте подтвердить - у ПСА сиденья всё таки иногда ломаются .
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#17
Отправлено 06 September 2012 - 07:53
купились на флейм, что якобы не ломаются?Ай ай ай! Я как то к Ситроену С4 присматриваюсь. Нужно будет подумать!
да уж так и естьОн хоть ездит. Друг покупал Октивию - за неполных 2 года владения 3 раза на эвакуаторе в сервис приезжал - 2 раза коробка DSG накрывалась, один раз вообще непонятная хрень. Сказали датчик коленвала сдох. Плюс по мелочи тоже хватало - обогрев зеркал пропадал, бардачок плохо закрывался. "Немецкое качество" короче..
В итоге продал чудо техники пока гарантия не кончилась и больше в ФВ с сателлитами ни ногой.
я проблемы со своими фв-групп уже не раз выкладывал на форуме
по этому я тоже зарёкся даже в салоны от фв-групп заходить
#18
Отправлено 06 September 2012 - 09:16
Я своими авто доволен (два француза и два корейца).
Дилер Ситроена в городе Калуга один, но сервис хороший, так что, тут играет роль человеческий фактор.
Про сборку, С4 теперь не будут собирать в России.
#19
Отправлено 06 September 2012 - 15:10
Ситроен центр нижний Новгород Базовый проезд 1е1. Продать машину
2. Краской из баллончика написать на витрине дилера: Вера-НН - ГАВНО! ("Ситроен - гавно" - лучше не писать)
3. Купить авто другой марки у другого дилера.
и спасибо сылку думаю она будет полезна!Тут почитай, может чего найдёшь:
http://forum.ozpp.ru/
А вообще у нас в семье С-4 хетч 2005г - радует. Есть болячки - типа скрип дверей, но всё решаемо. А по ходовым качествам на дороге - просто прелесть, машина когтями держится за дорогу. Внешне мне не нравится, но внутри и управление - отлично. Т.е. простая но очень хорошо откатанная машина. Досталась от дочери, всё собирались продать, но рука не поднимается.
#20
Отправлено 06 September 2012 - 15:47
смена заправки вам в помощь (ну фильтр тоже тогда не мешает топливный (где-то вы его ушатали)на холодную автомобиль очень сильно трясется
по этому поводу вааще-то отзывная компания былаотклеивание бокового зеркала
а это уже поломка?потертость на крышке багажника
а вот эта хрень вследствии некорректной сборки фонаря...большой конденсат воды в заднем фонаре заднего хода
Сообщение отредактировал 1evsey1: 06 September 2012 - 15:47
#21
Отправлено 06 September 2012 - 19:09
#22
Отправлено 06 September 2012 - 19:48
Это чистая правда. Я на 407м по совету форумчан и журнала "автоцентр. уа" чистил бензонасос, вернее его фильтр. Кстати и тупить на разгоне пересталаБензин дерьмовый.
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#23
Отправлено 06 September 2012 - 20:54
я проблемы со своими фв-групп уже не раз выкладывал на форуме
по этому я тоже зарёкся даже в салоны от фв-групп заходить
Тож описывал уже свои приключения со "шкодой"..за год три месяца в гараже в ожидании выжимного, потом сцепления в сборе, потом радиатора сгнившевого за шесть лет в труху...стартер, выхлопная, глюки в проводке."Немецкое качество" короче..В итоге продал чудо техники пока гарантия не кончилась и больше в ФВ с сателлитами ни ногой.
#24
Отправлено 06 September 2012 - 22:30
Если не сложно, найти в Интернет официального представителя в Москве и ехать туда. Да, не близко. Но свои интересы нужно отстаивать.
Бумажки все собирайте, они еще пригодятся...Дай бог Вам терпения!!!
#25
Отправлено 07 September 2012 - 10:10
Стойки и втулки - на наших дорогах их можно убить за 500км напрочь, по сути для РФ - это расходники. Так что машина вполне надёжная, без нареканий, что подтверждается.Что касается французских машин, мне с моей повезло. Из поломок за 5 лет меняли левую переднюю стойку...
Точно. Вон, Асланян Субару хаит каждый раз, как про неё речь заходит. И если про то, что Субару - заложник оппозитника - правда, то то, что все Субары - Г - не всё так плохо. А всё потому, что ему попалась машина, которая начала ломаться после 1,5тыс.км. И с периодичностью раз в месяц он из сервиса не вылезал: то одно, то другое, то всё разом. Так промучился 80т.км, после чего избавился от авто и теперь никому и никогда Субару не советует.Такие письма можно написать про любую марку. Я своими авто доволен (два француза и два корейца).
А вообще - есть простая пословица - обжёгшись на молоке - на воду дуешь!
#26
Отправлено 04 November 2012 - 22:25
Всем привет! Хотел рассказать вам очень не приятный случай, который произходит с автомобилем моего отца CITROEN C 4 приобретенным в Ситроен-Центр Нижний Новгород.
С 28 февраля по сегодняшний день во время эксплуатации автомобиля неоднократно происходили поломки: деформация (разрушение) сидений, отклеивание бокового зеркала, уход антифриза, термостат, водяная помпа, подача воздуха, большой конденсат воды в заднем фонаре заднего хода, подвеска как задняя так и передняя, периодически не открывается крышка багажника, потертость на крышке багажника, а также на заднем бампере в месте соприкосновения с крышкой багажника, не плотное прилегание (отслоение) внутренней бархотки водительского стекла, отслоение резиновой накладки от лобового стекла в зоне дворников, на холодную автомобиль очень сильно трясется, периодически глючит компьютер. Многие из которых были признаны гарантийными и не гарантийными, многие остались без внимания и на данный момент не устранены.
Летом 2011 года я обратился в сервис с очередной поломкой, в конце осмотра вдруг потерялась сервисная книжка, долго искали так и не нашли, в общем мне выписали новую.
12.03.2012 я в сервисе опять с поломкой, в конце ремонта мне выдают старую сервисную книжку: потерянную еще летом, я задаю им вопрос это что моя старая книжка? ответ: мы ни чего не знаем....в общем я забрал ее и поехал домой. Позже вечером этого же дня я обнаружил в отметках о ТО, что у меня стоит фиктивная печать и написан фиктивный пробег с датой якобы пол года назад я проходил ТО с пробегом 14487 км на 26.09.2011 , когда мой настоящий пробег на 12.01.2012 составлял 13475 км , позвонив в сервис мне сказали , мы допустили ошибку что выдали старую сервисную книжку это оказалась чистая случайность мы не специально. Потом в итоге мне вернули старую сервисную книжку разорвав при мне новую. Сейчас же я заметил, что в сервисной книжке на 6 странице в таблице гарантии видны следы появившейся последней строчки которой не было.
Неоднократно обращались на горячую линию Ситроен, писали много раз в представительство Ситроен на официальном сайте, мне даже и не позвонили, написали претензию на имя директора автосалона, ответ отрицательный, на сайтах : vk.com , facebook.com/citroenrussia, facebook.com/Citroen.France ……..мне ни кто не дает ответа. Подскажите пожалуйста что мне делать, куда дальше обращаться?
Отзыв Николая видел на СИТРОфорумах.Такое ощущение,что человек судит по марке только по одному конкретному случаю.
Ай ай ай! Я как то к Ситроену С4 присматриваюсь. Нужно будет подумать!
Возможно дилер Вам продал какой то битый экземпляр или бушный.
iСлава,не надо так пугаться СИТРОЕНов!Нет ничего плохого в этих машинах.Ну,да,АКПП старая (С4),подвеска не совсем спортивная...Никто и не говорит,что С4-спорткар.Поэтому думайте,смотрите и выбирайте.У меня был СИТРОЕН и ничего плохого не скажу про него,главное знать слабые стороны авто(впрочем это касаемо любой марки).Я бы купил себе повторно СИТРОЕН,но С4 не хочу из-за АКПП,на DS4 денег нет.
Удачи Вам в выборе!
#27
Отправлено 05 November 2012 - 10:51
Отзыв Николая видел на СИТРОфорумах.Такое ощущение,что человек судит по марке только по одному конкретному случаю.
Офф-топ-сорри.
Что поделать, коль человеку это свойственно?! От женился, скажем, Некто, поспешно (т.е. выбирал автомобиль не думая). Или бабок-соседок из её подъезда поспрашивав, понаслушавшись (т.е. форумов начитавшись). Потом отношения с супругой выстроить не удосужился (т.е. с персоналом автоцентра), уступки ей какие делать (т.е. эксплуатировать согласно Руководства по эксплуатации)
и готов вердиктецЪ - "Все брюнетки из Верхнего Тагила по имени Лена ростом 164 см - дуры. Никогда не женюсь больше на брюнетках Ленах ростом 164 см в Верхнем Тагиле".
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 05 November 2012 - 10:56
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#28
Отправлено 05 November 2012 - 10:59
Как послушаешь - былина доброго молодца, которого обидел злой дилер-Тугарин-Змеевич. А как по фактам начнешь разбираться, по конкретике, по матчасти состоянию, по аудио-видеозаписи обращений "добра молодца", по документам из сервисной истории. Так и наоборот, вишь...
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 05 November 2012 - 10:59
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#29
Отправлено 05 November 2012 - 13:15
PS Что же касается содержимого письма... Да простит меня топик-стартер, но я достаточно немолодой автомобильный кашалот, за двадцать лет в автомобильном бизнесе вообще, и двенадцать в Тырнете много каких "песен" наслушался да начитался.
Как послушаешь - былина доброго молодца, которого обидел злой дилер-Тугарин-Змеевич. А как по фактам начнешь разбираться, по конкретике, по матчасти состоянию, по аудио-видеозаписи обращений "добра молодца", по документам из сервисной истории. Так и наоборот, вишь...
Вообще таких фактов хамского отношения наших автосалонов к клиентам пруд-пруди , просто многие пострадавшие клиенты не могут грамотно составить претензию , обосновать и т.д , вот и получается в итоге белеберда ...
Сейчас не плохо работает "Роспотребнадзор" и др инстанции , если не лениться и вовремя реагировать на недочёты автосалонов , вовремя писать претензии , жаловаться то можно натянуть любой автосалон как говорят по самые гланды , и не только автосалон ...
#30
Отправлено 05 November 2012 - 17:23
Это да, только надо как минимум взять отпуск на месяц и больше ничем кроме грамотного натягивания автосалона не заниматься.... а это не многие могут себе позволить.Вообще таких фактов хамского отношения наших автосалонов к клиентам пруд-пруди , просто многие пострадавшие клиенты не могут грамотно составить претензию , обосновать и т.д , вот и получается в итоге белеберда ...
Сейчас не плохо работает "Роспотребнадзор" и др инстанции , если не лениться и вовремя реагировать на недочёты автосалонов , вовремя писать претензии , жаловаться то можно натянуть любой автосалон как говорят по самые гланды , и не только автосалон ...