Перейти к содержимому


- - - - -

Как вы это назовете? Тюнинг???


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 85

#61 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 24 September 2012 - 12:30

Настоящим тюнингом занимаются профи, а не пацаны в гаражиках.

Совершенно верно, доводкой занимаются специалисты, инженеры и т.п. То что там спиливают пружины, прямоток, колхозный ксенон, всякие немыслимые спойлера это на мой взгляд дебилизм. Есть конечно и гаражные умельцы, с соотвествующим образованием и навыками, но они как правило тюнингуют автомобиль так, что внешне не каждый поймет, что в автомобиле стоит более форсированный двигатель, более мощные тормоза и т.п. В наших краях как правило на посаженных машинах ездят даги, чечены и дебилы. В этом есть небольшой плюс, такой владелец сам себя обозначил что он дурак, для остальных это как бэ сигнал держаться от дурака подальше, главное что его видно издалека.

#62 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 September 2012 - 20:22

WHEEL
Эт понятно, ниже клиренс, ЦТ, но КАК, под пиленые пружины, подобрать аморты, с соответствующими характеристиками? Жёсткоть пружин уменьшается?
Насколько мне известно, для занижения (впрочем, как и для завышения), используются специальные комплекты пружин, и амортов. Но как, можно подобрать аморты, под пилиные пружины?

Изменяя клиренс (поднимая или опуская), мы стреляем по многим зайцам:
1)Центр тяжести ниже. это одно, есть ещё у каждой подвески центр крена.
2)Изменив наклоны рычагов подвески, мы изменяем расположение центра крена.
3)Изменив наклоны рычагов (и рулевых тяг), мы изменяем динамику и направление подруливания подвески при кренах.
-------------------------------------------------------------
Обрезая пружины, любой пацан (даже если у него нет гаража))) получит улучшение устойчивости и управляемости по всем трём вышеописанным направлениям. Для этого не нужно быть крутым спецом, такова конструкция ВАЗовских подвесок (да наверное и большинства других). Какие при этом будут отрицательные последствия для практичности, проходимости, безопасности, долговечности, грузоподъёмности... это тоже понятно. Я же говорил о лучшей управляемости обреза - это достоверный факт, каждый может сам убедиться.
То что обрезы бьются на дороге интенсивнее других, так это потому что желание обрезать естественным образом сочетается с желанием беспредельно погонять (погонять безопасно негде, погонять по дороге общего пользования никто не запрещает(((.
------------------------------------------------------------
Не думаю, что жесткость пружин после отпила части витков уменьшается. Просто обрезанная пружина под той же нагрузкой сжимается сильнее (становится ниже) в определённой пропорции. При этом сила упругости обрезанной пружины становится равна силе упругости необрезанной пружины (вес машины уравновешивается силой упругости в обоих случаях одинаково). Но при этом, пруток обрезанной пружины закручен на больший угол, чем у необрезанной пружины, поэтому дальнейшие колебания нагрузки на пружины при езде будут вызывать примерно одинаковые упругие реакции обрезанной и необрезанной пружин... Другое дело, что обрезанная пружина будет находиться в бОльшем напряге и возможно что она проживёт меньше необрезанной, но мы тут это не обсуждаем (см. предыдущий абзац)))
-----------------------------------------------------------
В обрезах активно работают резиновые ограничители ходов подвески демпферы-отбойники. Когда обрез "лежит на сиськах", кроме пружин, работает резиновый упругий элемент с прогрессивной характеристикой упругости. Это отнимает комфорт, но значительно увеличивает стабильность положения кузова при езде. При этом необходимость амортизаторов вообще значительно уменьшается (можно ездить и на убитых амортах))). Сиськи на какое то время заменят дорогие жесткие пружины и короткоходные аморты.
Вспомните картинг - пример автомобиля, который вообще не имеет демпфирующих элементов, кроме покрышек и при этом отлично управляется.
------------------------------------------------------------
Убитый амортизатор(стойка) в обрезе может получить другую жизнь:
Походивший амортизатор (стойка) при стоковом клиренсе, имеют определённый рабочий вылет штока (есть место, где на штоке износ от направляющей втулки, а на цилиндре износ от поршня), в старом амортизаторе (стойке) может быть недостаточно рабочей жидкости...
Когда этот пожилой амортизатор начинает работать с меньшим вылетом штока, трение происходит между не изношенными поверхностями, поршень находится в более низкой части резервуара (в уровне рабочей жидкости)... Кроме того, для стойки Макферсон, чем меньше вылет штока, тем меньше трение заклинивания.
Амортизатору (стойке) в обрезе конечно грозит пробой, но это... (см. второй абзац)))

Сообщение отредактировал WHEEL: 24 September 2012 - 20:37

Мечтать не вредно !

#63 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 September 2012 - 20:30

Совершенно верно, доводкой занимаются специалисты, инженеры и т.п. То что там спиливают пружины, прямоток, колхозный ксенон, всякие немыслимые спойлера это на мой взгляд дебилизм. Есть конечно и гаражные умельцы, с соотвествующим образованием и навыками, но они как правило тюнингуют автомобиль так, что внешне не каждый поймет,

Чёта не видно никаких специалистов..... не только в Родном Отечестве, а в забугорных автомобильных каналах о тюнинге... Всюду одно и то же, только у одних больше денег вокруг этого крутится, а у других меньше...
Люди стараются, что то делают своими руками... А то что им позволяют на этом ездить по нашим общим дорогам, так это возмутительный косяк наших властей.
Мечтать не вредно !

#64 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 06:58

я как и вилл долго занимаюсь развалом, много лет с братом готовил машины боевые, ну давай в личку, поп...им, как развал сплюсовать, или в отрицалово все поставить, а пиз...ть не в тему ненужно однако, давай поговорим как мотор присадить до 15, или до сорока чтоб пролететь 400 метров, или как паралелограм уатта поставить, просто чтоб не пустой пи...ж был

Сообщение отредактировал А6422: 01 October 2012 - 07:07


#65 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 08:26

@Сбой,
Степан...., а почему "только карб"? pardon

#66 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 08 October 2012 - 18:18

я как и вилл долго занимаюсь развалом, много лет с братом готовил машины боевые, ну давай в личку, поп...им, как развал сплюсовать, или в отрицалово все поставить, а пиз...ть не в тему ненужно однако, давай поговорим как мотор присадить до 15, или до сорока чтоб пролететь 400 метров, или как паралелограм уатта поставить, просто чтоб не пустой пи...ж был

Мы разве о двигле говорим???
Мы тут, вообще то, если вы заметили, о простом подрезании пружин без соответствующей настройки подвески спецами... Разницу чуете???
(Если вы, действительно, спец, а не просто попи...ть, то должны понимать, что подвеска - это взаимосвязанная система с кучей связанных параметров. Система, в которой измени один параметр, и нужно изменять (настраивать) все остальные... Надеюсь, понятно...)

Сообщение отредактировал Sayonara: 08 October 2012 - 18:22


#67 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 08 October 2012 - 19:03

Система, в которой измени один параметр, и нужно изменять (настраивать) все остальные...

Да это такое же заблуждение, как и азот в шинах.
1)В Германии на тех.осмотре проверяют состояние амортизаторов (линия инструментального контроля обязательно имеет амортизаторный стенд). Какой процент не помню (но очень ощутимый) автомобилей там бракуется именно по состоянию амортизаторов. У нас это требование не вводится, но уверен, что если прогнать Российский автопарк через амортизаторный стенд, то у нас (с нашими дорогами и средним возрастом авто) этот стенд забракует процентов семьдесят автомобилей.
2)В эту же тему можно вспомнить о колёсах - с колёсами у нас полный беспредел творится. Половина авто ездят на нестандартных колёсах (диски или покрышки или то и другое). Нарушаются: форма пятна контакта, плечо обката, радиус качения, боковая жесткость шины, величина неподрессоренной массы, демпфирование шины, увод шины.....
3)Клиренсы автомобилей - кто следит за изменением клиренса своего автомобиля? А вот у БМВ, Мерсов и других автопроизводителей клиренс оговорен в справочниках, как необходимый для соблюдения в процессе эксплуатации параметр.
4)Ещё есть шарниры подвесок (эластичные и шаровые). Кто заботится о соответствии эталонным упругости эластичных шарниров и трения в шаровых шарнирах.
5)Ещё деформации деталей подвески и кузова. Тысяч через пятьдесят км. по нашим дорогам, автомобиль требует очередной корректировки УУК (углов развал-схождение). И обычно при этом пробеге углы уже значительно отличаются от заводских. УУК "уходят" потому что произошли пластические деформации деталей подвески и силовых элементов кузова. Развальщик может наблюдать "возрастные" отклонения трёх-пяти углов (параметров) геометрии. А этих параметров в подвеске автомобиля - десяток. И они все нарушились и подвеска уже не та и это уже не исправить...
------------------------------
И если отнестись ко всей этой "системе" серьёзно, провести "диспансеризацию" всего нашего автопарка (пусть только легкового). То абсолютно "настроенными" будут подвески процентов двадцати автомобилей. :rolleyes:

Сообщение отредактировал WHEEL: 08 October 2012 - 19:05

Мечтать не вредно !

#68 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 08 October 2012 - 19:11

Это пустое балабольство.
Мы говорим о конкретности.
Раз управляемость авто в бОльшей части зависит от настройки системы, именуемой подвеской, то как должна измениться настройка, измени вы только одну величину.
Попробуйте об этом подумать...

#69 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 09 October 2012 - 07:20

Это пустое балабольство.
Мы говорим о конкретности.
Раз управляемость авто в бОльшей части зависит от настройки системы, именуемой подвеской, то как должна измениться настройка, измени вы только одну величину.
Попробуйте об этом подумать...

Это http://www.zr.ru/for...60#entry1359212вы пропустили? Или хотите второй раз услышать? :dash1:
Мечтать не вредно !

#70 Rang

Rang
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 15 October 2012 - 15:48

И если отнестись ко всей этой "системе" серьёзно, провести "диспансеризацию"
всего нашего автопарка (пусть только легкового). То абсолютно "настроенными" будут подвески процентов двадцати автомобилей. :rolleyes:


Если эта светлая идея достигент умов наших законотворцев, ТО станет пройти в разы сложнее))
Только вот небезопасных машин на длорогах при этом не станет меньше ((

#71 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 15:23

Если эта светлая идея достигент умов наших законотворцев, ТО станет пройти в разы сложнее))

Не сложнее, а дороже.

Форум не место для дискуссий!


#72 fazl97

fazl97
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 25 October 2012 - 08:02

Эх, отстали Вы. Щаз это не модно. Главное max пиленные пружины + тонировка. Цвет черный или белый приветствуется. Остальное по-боку. Хоть на "штамповках", но если "ниже плинтуса" - все, супер тюнинг, реальный пацан!

Да сейчас модно как можно ниже сажать, тонер по кругу, тапки 17-е. Бесит меня это.

Нет ну за те же деньги можно же машине что-нибудь нормальное сделать. Например, чип-тюнинг двигателя. Зачем бездельничать-то?

#73 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 25 October 2012 - 09:47

Ох, надо будет сфотографировать "восьмеру", что ночует в соседнем дворе. Занижена настолько, что колеса едва не под 45 градусов наклонены, чтоб помещались! biggrin
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#74 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 10 November 2012 - 10:43

Это http://www.zr.ru/for...60#entry1359212вы пропустили? Или хотите второй раз услышать? :dash1:

Да хоть в десятый. Вы так и не врубились что есть взаимосвязанная система.

#75 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 November 2012 - 18:12

Да хоть в десятый. Вы так и не врубились что есть взаимосвязанная система.

Нету никакой "взаимосвязанной системы" :dash1:
Мечтать не вредно !

#76 Сбой

Сбой

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 30 November 2012 - 19:26

@Сбой,
Степан...., а почему "только карб"? pardon


надежнее ...просто механика .. смотри иногда за чистотой и все ок
при этом вторая камера тож должна механически открываться
и воздушн заслонка с управлением из салона.


остальное от ваккума и биметалическое ставьте ..кому как нравится ..

#77 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 19:17

Изображение


Российский лоу-райд, бессмысленный и беспощадный...

Не оно докаталось?



#78 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 02:45

Эх, отстали Вы. Щаз это не модно. Главное max пиленные пружины + тонировка. Цвет черный или белый приветствуется. Остальное по-боку. Хоть на "штамповках", но если "ниже плинтуса" - все, супер тюнинг, реальный пацан!

Да сейчас модно как можно ниже сажать, тонер по кругу, тапки 17-е. Бесит меня это.

Нет ну за те же деньги можно же машине что-нибудь нормальное сделать. Например, чип-тюнинг двигателя. Зачем бездельничать-то?


ну да кчему это, а чиптюнинг это уже круто наверно, замена прошивки сама по себе не даст ничего без замены на горбатые валы и проч переделки в двиг, а переделки значительные, а то нам денег жалко было как готовились чтоп таблицы на развернутый движок писануть, ну можно чипануть например чтоб при минус сорок в таблицу загнать время открытия форсунки меньше , 0,22 например, и чо, движек все равно остается ТЕПЛОВОЙ МАШИНОЙ и он не даст больше НИЧЕГО если его не переделать капитально, остальное сказки

#79 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 02:55

я не говорю о 2-3 литровых движках ауди мерс бмв, в которых заложен потенциал, те чиповать получится прямами ручками, только владельцы таких авто вряд ли на это пойдут по большему счету

#80 greg

greg
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 09:30

ЧИп-тюнинг вряд ли что дает без замены распредвалов- чтобы фазы были лучше и дольше



#81 greg

greg
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 22:29

В деле тюнинга авто, а особо тюнинга двигателя есть в публике большая путаница.  Предлагаю для желающих тюнинг- моторов и тюнинг авто хорошую таблицу- схему. В табличке толково и наглядно представлены и системтизированы все мероприятия по тюнингу двигателя по мере нарастания сложности и затрат на это дело.  На сайте создателя таблички есть большая статья-пояснение к этой схемке- кому она пноравилась- смотрите подробности 

http://www.rotor-motor.ru/page13.htm

А то народ на чип-тюнинг все надеется, а потом удивляется- что-то там спец с компом поковырялся, бабки взял и дела нет. Тачка как была тупой, так и осталась...
Прикрепленный файл  Tuning.jpg   558.09К   0 скачиваний



#82 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 01 December 2013 - 23:52

...Предлагаю для желающих тюнинг- моторов и тюнинг авто ...

Свою конторку на халяву порекламать решили?  nea



#83 greg

greg
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 07:32

Свою конторку на халяву порекламать решили?  nea

Э-ээ. Уважаемый, во первых - я ни вертолетными турбинами, ни маздовскими роторными двигателями не торгую- как предлагается в этой схемке.  Второе- пройдите по ссылке- на том сайте нет ни тюнинг ателье, ни срвисного центра, ни прочего- там просто сборник тех информации и статей по новым типам двигателей.... Ну и размышления по форсажу и по тюнингу двигателей. 

Третье- если вам удастся найти где-то более системно и подробно изложенные  схемы тюнинг-процедур, выкладываете - с удовольствием с ними познакомлюсь.

Если не найдете таких схемок - то может сами чего нарисуете- в красивом и развернутом стиле- тоже нормальный вариант.  Может у вас даже лучше получится- чем на схеме, что в скопировал с того сайта.  

Информация должна развиваться и  тиражироваться - давайте посотрудничаем в этом стиле.


Сообщение отредактировал greg: 02 December 2013 - 07:34


#84 lysenko-mihail@

lysenko-mihail@
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 28 March 2014 - 16:15

Разговор ни о чем. Прежде всего под понятием тюнинг подразумевается тонкая настройка системы под нужды пользователя. Просто опустить автомобиль на асфальт - глупо. Если речь идет о тупом подрезании пружин. Заниженный автомобиль скорее смотрится как трековый вариант. Наблюдая такие машины в городе, в повседневной эксплуатации - улыбайтесь. Владельцы этих автомобилей не очень умные люди, даже если стоит пневмо подвеска или винтовые стойки, что само по себе очень не дешево. Говорить о настройке двигателей можно долго и упорно, но опять же турбо двигатель под капотом четырки или девятки это скорее удел спортсменов, а вот чипованных автомобилей бывает много. Все зависит от хозяина. Одному не нравится задумчивость машины, другому тяговое усилие в определенных режимах. Чипом это правится, без экстрима конечно. И самое главное нельзя производить глобальных изменений в одной системе не затрагивая других. Ключевое слово  - глобальных.  По чуть-чуть можно.  



#85 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 March 2014 - 18:49

Разговор ни о чем....  По чуть-чуть можно.  

Нестандартное давление в шинах - это уже тюнинг. pardon


Мечтать не вредно !

#86 lysenko-mihail@

lysenko-mihail@
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 28 March 2014 - 22:16

Для скользкого покрытия понижение давления в шинах нормально, как и повышение давления при движении по трассе. Не нужно передергивать. Речь идет о настройке двигателей, подвески. Изменении внешнего вида.




Яндекс.Метрика