Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Адаптация Renault Duster Diesel 1.5 к климатическим условиям на всей территории РФ.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 151

#1 fe-man

fe-man
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 24 October 2012 - 15:45

Добрый день Игорь!



Обращаюсь к Вам как й владелец автомобиля Рено дастер с дизельным двигателем , и от сотен уже владельцев данного авто. У нас проблема, которую ни официальные дилеры, ни Автофармос решать и внятно комментировать отказываются. Во многих статьях о Рено дастер говорилось, что установлен электрический ТЭН мощностью 1,5 кВатт, для дополнительного обогрева салона зимой. У многих это устройство установлено и подключено , однако не работает. К пониманию этого мы пришли спросив у владельцев с бензиновым двигателем 2.0. У машин с двигателем 2.0 происходит следующее, утром при температуре воздуха ниже +10 после завода холодного двигателя ощущается "просадка" напряжения и далее из воздуховодов отопления идет теплый воздух. Такие эксперименты на дизеле в различных режимах и погодных условиях (мороз до минус 20) ни к чему не приводят.



В подтверждение своих слов даю ссылку на соответствующую тему на нашем форуме: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=2544



Просьба к Вам разобраться в данной ситуации и привлечь внимание завода к данной проблеме.

#2 Гость_foxiv_*

Гость_foxiv_*
  • Гости

Отправлено 24 October 2012 - 19:16

Поддерживаю по поводу просьбы - разобраться.
Лично я писал дилеру, ответ был более чем уклончивым. Автофрамос еще не ответил, буду дублировать запрос!

#3 lebedvan

lebedvan
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 24 October 2012 - 21:21

Тоже хочется разобраться - хочу получить машину с уже устранёнными на заводе проблемами или хотя бы иметь вариант их решения. Странно выходит, на дизеле, кторому ТЭН нужен, он стоит и не работает, а 2-х литровая версия поставляется с рабочим нагревателем, хотя, по большому счёту, там он меньше всего нужен.

#4 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 25 October 2012 - 07:47

ого...1,5кВт... там генератор на пару кВт? хотя по-большому счету все равно глупо - сжечь топливо, покрутить коленвал, покрутить генератор - снять напругу - превратить снова в тепло. КПД процентов 20, наверное, не больше.

#5 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 25 October 2012 - 08:37

ого...1,5кВт... там генератор на пару кВт? хотя по-большому счету все равно глупо - сжечь топливо, покрутить коленвал, покрутить генератор - снять напругу - превратить снова в тепло. КПД процентов 20, наверное, не больше.

Ну не 1,5 кВт, а ватт 300 наверное будет. На Опелях применяется такая система, Quick Heat обзывается, стоит 100А пред, и отдельная проводка. Два керамических нагревателя, встроенные в корпус отопителя. Включается автоматически, при низких температурах, после того, как гена начнёт давать зарядку, для быстрого оттаивания лобового. Для дизеля - актуально.
Мож, потому что дизель, и не чувствуется включение сего девайса? Мощнее генератор и акум, чем на зажигалках? unknown Нет там на форуме Дастероводов любознательных, кто готов раскурочить машинку, и померить напругу на нагревателе после запуска? pardon

Сообщение отредактировал gem: 25 October 2012 - 08:38

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#6 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 25 October 2012 - 09:26

Ну не 1,5 кВт, а ватт 300 наверное будет. На Опелях применяется такая система, Quick Heat обзывается, стоит 100А пред, и отдельная проводка. Два керамических нагревателя, встроенные в корпус отопителя. Включается автоматически, при низких температурах, после того, как гена начнёт давать зарядку, для быстрого оттаивания лобового. Для дизеля - актуально.
pardon

да же на ВАЗах под 1кВт генератор. тут вряд ли меньше, ибо тогда недостающие 1,2кВт будет с АКБ черпать

#7 aleks 51

aleks 51
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 25 October 2012 - 15:07

Нет там на форуме Дастероводов любознательных, кто готов раскурочить машинку, и померить напругу на нагревателе после запуска? pardon

Любознательные могут сами посмотреть характеристики. Каталожный номер: 7701060006. ТЭНа два, в едином блоке, предохранители 40А и 70А. Вопрос не в этом.
Вы первый пост читали?
Что померить после запуска, если они вообще не запускаются?
ТЭНы есть, но не работают. Рено молчит, дилеры находят отговорки, поэтому владельцы и просят помощи у журнала.
А в итоге тема превращается во флуд: какие генераторы на ВАЗах, какие ТЭНы на Опелях, а не сдохнет-ли аккумулятор.

#8 igor_qn

igor_qn
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 October 2012 - 17:37

Поддерживаю просьбу. На моем дизеле ТЭН тоже не работает.

#9 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 25 October 2012 - 18:52

Разберемся.

#10 fe-man

fe-man
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 25 October 2012 - 19:18

Разберемся.

Очень ждем.

#11 fe-man

fe-man
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 31 October 2012 - 12:11

Если какая-то информация? Можете рассказать, что-нибудь?

#12 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 01 November 2012 - 11:48

Работаю. Пока сказать нечего. В представительство запрос отправлен. Компания KOTECH (тех. поддержка Рено) озадачена. По мере появления информации буду докладывать.

#13 fe-man

fe-man
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 06 November 2012 - 15:43

Вот что нам отвечает "горячая линия Рено":

Уважаемый .........
Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании "Автофрамос" Renault в России.
ОАО "Автофрамос" является производителем и экслюзивным импортером продукции марки Renault на территорию Российский Федерации и не занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей Renault. Право обслуживать и ремонтировать автомобили, а также принимать решение о применении гарантии производителя принадлежит техническим специалистам официальных дилеров.
По всем техническим вопросам, а также по работе "электрофена" просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей, и, в частности, подтверждать наличие недостатка автомобиля и принимать решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла.
Условия гарантии на автомобиль изложены в книге "Гарантия и сервис", предоставляемой каждому клиенту при покупке автомобиля Renault. Определение гарантийности случая зависит от причины возникновения неисправности. Клиент имеет право на бесплатное (включая расходы на соответствующие трудозатраты) устранение неисправностей автомобиля, связанных с дефектами материалов, технологии изготовления или качеством сборки, надлежащим образом представленных, зарегистрированных и признанных официальным сервисным центром Renault. Данная гарантия не распространяется на дефекты, появившиеся по причинам, не зависящим от завода-изготовителя.
Ответственность за применение гарантии Renault и обоснование ее применения, возлагается на уполномоченные официальные дилерские центры.
С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, новых ресурсах,
а также с информацией коммерческого характера Вы можете ознакомиться на нашем сайтеhttp://www.renault.ru/ .

Собственно ОД вообще молчат и пожимают плечами. Будем ждать)))

Сообщение отредактировал fe-man: 06 November 2012 - 15:42


#14 sokolik784

sokolik784

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 06 November 2012 - 17:24

Да уж подстава...

#15 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 06 November 2012 - 20:47

Вот что нам отвечает "горячая линия Рено":

Уважаемый .........
Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании "Автофрамос" Renault в России.
ОАО "Автофрамос" является производителем и экслюзивным импортером продукции марки Renault на территорию Российский Федерации и не занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей Renault. Право обслуживать и ремонтировать автомобили, а также принимать решение о применении гарантии производителя принадлежит техническим специалистам официальных дилеров.
По всем техническим вопросам, а также по работе "электрофена" просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей, и, в частности, подтверждать наличие недостатка автомобиля и принимать решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла.
Условия гарантии на автомобиль изложены в книге "Гарантия и сервис", предоставляемой каждому клиенту при покупке автомобиля Renault. Определение гарантийности случая зависит от причины возникновения неисправности. Клиент имеет право на бесплатное (включая расходы на соответствующие трудозатраты) устранение неисправностей автомобиля, связанных с дефектами материалов, технологии изготовления или качеством сборки, надлежащим образом представленных, зарегистрированных и признанных официальным сервисным центром Renault. Данная гарантия не распространяется на дефекты, появившиеся по причинам, не зависящим от завода-изготовителя.
Ответственность за применение гарантии Renault и обоснование ее применения, возлагается на уполномоченные официальные дилерские центры.
С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, новых ресурсах,
а также с информацией коммерческого характера Вы можете ознакомиться на нашем сайтеhttp://www.renault.ru/ .

Собственно ОД вообще молчат и пожимают плечами. Будем ждать)))

Ну это просто отписка. Давайте все же дождемся ответа на запрос редакции. Эта тема без реакции с нашей стороны все равно ведь не останется.

#16 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 12:40

Уважаемые форумчане. Вот что мне удалось выяснить по своим каналам:
Прямое сравнение работы отопителя на бензиновой и дизельной модификации НЕКОРРЕКТНО. Поскольку на дизеле есть еще и свечи накаливания, потребляющие в режиме запуска и прогрева двигателя нешуточный ток - до 80 Ампер. Понятное дело, что электроника не позволяет в этих режимах подключить ТЭНы для обогрева салона, оберегая тем самым генератор и аккумулятор. Только когда свечи накаливания отключатся, ТЭНы заработают. Разумеется, разница по теплоотдаче отопителя будет не столь явной как на бензиновой версии.
Полагаю, что похожий ответ я получу и от Автофрамоса. Как только получу, выложу здесь.

#17 serg-gor

serg-gor
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 12:50

Прямое сравнение работы отопителя на бензиновой и дизельной модификации НЕКОРРЕКТНО. Поскольку на дизеле есть еще и свечи накаливания, потребляющие в режиме запуска и прогрева двигателя нешуточный ток - до 80 Ампер.

Речь именно о свечах накаливания которые включаются перед запуском и работают какое-то время при прогреве двигателя (подогревают камеру сгорания)? Или о погружных подогревателях (которые греют ОЖ во время прогрева, ставятся на некоторые авто с таким же двиглом)?

Сообщение отредактировал serg-gor: 07 November 2012 - 12:54


#18 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 12:58

Речь именно о свечах накаливания которые включаются перед запуском и работают какое-то время при прогреве двигателя (подогревают камеру сгорания)? Или о погружных подогревателях?

Речь о свечах накаливания, что подогревают камеру сгорания. В зависимости от температуры окружающей среды они могут работать и десять минут и больше после запуска холодного двигателя. Работа свечей для дизеля более приоритетна, чем ТЭНы отопителя салона - так считает электроника. И вполне справедливо считает.

#19 fe-man

fe-man
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 13:24

Речь о свечах накаливания, что подогревают камеру сгорания. В зависимости от температуры окружающей среды они могут работать и десять минут и больше после запуска холодного двигателя. Работа свечей для дизеля более приоритетна, чем ТЭНы отопителя салона - так считает электроника. И вполне справедливо считает.


Добрый день!

Если я правильно понял. что свечи накаливания работают и после запуска двигателя? (есть у меня в использовании ВАЗ-21045, так там свечи включались до запуска 45 сек где-то, потом заводилась машина и уже свечи не принимали какую-то роль в работе двигателя.)

Сообщение отредактировал fe-man: 07 November 2012 - 13:28


#20 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 13:32

Добрый день!

Если я правильно понял. что свечи накаливания работают и после запуска двигателя? (есть у меня в использовании ВАЗ-21045, так там свечи включались до запуска 45 сек где-то, потом заводилась машина и уже свечи не принимали какую-то роль в работе двигателя.)

Вы правильно поняли. А работать они продолжают в угоду экологии. Впрочем, и на древних дизелях они тоже некоторое время работают, но гораздо менее продолжительное.

#21 fe-man

fe-man
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 13:36

Вы правильно поняли. А работать они продолжают в угоду экологии. Впрочем, и на древних дизелях они тоже некоторое время работают, но гораздо менее продолжительное.


Скажите на работу ТЭНа может влиять, подогрев сидения и зеркал+заднего стекла?

Спасибо Вам за оперативность!!!!! Придет зима окончательно узнаем насколько холодно в наших дизелях, но за темой будем дальше следить интересен ответ с Автофармоса.

#22 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 14:31

Скажите на работу ТЭНа может влиять, подогрев сидения и зеркал+заднего стекла?

Спасибо Вам за оперативность!!!!! Придет зима окончательно узнаем насколько холодно в наших дизелях, но за темой будем дальше следить интересен ответ с Автофармоса.

Тоже может. Пока нагрузка будет запредельной с точки зрения "мозгов" (нагрузка оценивается по просадке напряжения), не будет команды на включение ТЭНов.
Я тоже с нетерпением жду ответа от Автофрамоса.

#23 Гость_foxiv_*

Гость_foxiv_*
  • Гости

Отправлено 07 November 2012 - 16:19

Уважаемые форумчане. Вот что мне удалось выяснить по своим каналам:
Прямое сравнение работы отопителя на бензиновой и дизельной модификации НЕКОРРЕКТНО. Поскольку на дизеле есть еще и свечи накаливания, потребляющие в режиме запуска и прогрева двигателя нешуточный ток - до 80 Ампер. Понятное дело, что электроника не позволяет в этих режимах подключить ТЭНы для обогрева салона, оберегая тем самым генератор и аккумулятор. Только когда свечи накаливания отключатся, ТЭНы заработают. Разумеется, разница по теплоотдаче отопителя будет не столь явной как на бензиновой версии.
Полагаю, что похожий ответ я получу и от Автофрамоса. Как только получу, выложу здесь.


очень и очень похоже на истину по моим наблюдениям... был момент когда выгнал авто из гаража и оставил на хх, через 40 мин залез в салон, а там жара. через сколько тэн включился конечно не знаю. на улице было -23

Сообщение отредактировал foxiv: 07 November 2012 - 16:22


#24 serg-gor

serg-gor
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 15:42

Вопрос, почему тогда нет проблем с теном у EU Duster, у которых ещё и система http://www.club-renault4x4.ru/190731-post13.html имеется, с дополнительной свечей дожигания?

Сообщение отредактировал serg-gor: 08 November 2012 - 15:43


#25 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 16:06

Вопрос, почему тогда нет проблем с теном у EU Duster, у которых ещё и система http://www.club-renault4x4.ru/190731-post13.html имеется, с дополнительной свечей дожигания?

Может потому, что в еще Европе не грянули настоящие морозы? Это лишь догадка, а если по существу, то будем ждать ответа Автофрамоса. Ничего иного нам не остается.

#26 serg-gor

serg-gor
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 16:09

Может потому, что в еще Европе не грянули настоящие морозы? Это лишь догадка, а если по существу, то будем ждать ответа Автофрамоса. Ничего иного нам не остается.

Ну, учитывая что в Европе Дастер продается не первый год - морозы там были и отзывы о работающем фене есть. Так что действительно - ждем ответа от Автофрамоса...

#27 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 17:32

Ну, учитывая что в Европе Дастер продается не первый год - морозы там были и отзывы о работающем фене есть.

Это никак не противоречит здравому смыслу. Допустим, что блок управления двигателем (программно связанный с блоком управления отопителем) для той самой Европы "заточен" под меньшие морозы. Тогда свечи накаливания могут греть "вполнакала", позволяя частично работать ТЭНу, пусть даже не на полную мощность. А для нас сделали прошивку мозгов таковой, что дизель будет уверенно работать в сильные морозы благодаря работе свечей на полную мощность. Ранее говорил, что ток при этом потребляется большой и ТЭН не включится - все вполне логично. Остается только выяснить нюанс: на самом ли деле прошивки разные.
Похоже, прошивки действительно разные и для российских реалий производитель счел пожертвовать теплом от отопителя в пользу надежного запуска и прогрева дизеля. Если это действительно так, то честь ему и хвала.
Чудес не бывает: у дизеля КПД выше, соответственно теплоотдача ниже. Приходится чем-то жертвовать. В данном случае пожертвовали теплом для пассажиров.
Но все это пока лишь мои догадки.

Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 08 November 2012 - 17:34


#28 n_dum

n_dum
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 19:07

Это никак не противоречит здравому смыслу. Допустим, что блок управления двигателем (программно связанный с блоком управления отопителем) для той самой Европы "заточен" под меньшие морозы. Тогда свечи накаливания могут греть "вполнакала", позволяя частично работать ТЭНу, пусть даже не на полную мощность. А для нас сделали прошивку мозгов таковой, что дизель будет уверенно работать в сильные морозы благодаря работе свечей на полную мощность. Ранее говорил, что ток при этом потребляется большой и ТЭН не включится - все вполне логично. Остается только выяснить нюанс: на самом ли деле прошивки разные.
Похоже, прошивки действительно разные и для российских реалий производитель счел пожертвовать теплом от отопителя в пользу надежного запуска и прогрева дизеля. Если это действительно так, то честь ему и хвала.
Чудес не бывает: у дизеля КПД выше, соответственно теплоотдача ниже. Приходится чем-то жертвовать. В данном случае пожертвовали теплом для пассажиров.
Но все это пока лишь мои догадки.

У меня такая- же проблема. Обращался к ОД. За 930 руб имею заключение " Всё работает в штатном режиме", На улице -12, ТЭНы конечно не работают. И ещё. Дали распечатку по включению термостата 83град. есть инструкции с Украинского сайта, в инструкции термостаты на 89 град, и если стоят 83 град, то это гарантийный случай, меняют. Генераторы и аккумуляторы на Украине меньшей мощности. Как тогда относится к http://www.zr.ru/a/390423 Пиар, не подкреплённый делом? Не доработка ЭБУ?

Сообщение отредактировал Garde: 28 November 2012 - 09:42


#29 zmiycheg

zmiycheg
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 09 November 2012 - 08:07

Чудес не бывает: у дизеля КПД выше, соответственно теплоотдача ниже. Приходится чем-то жертвовать. В данном случае пожертвовали теплом для пассажиров.
Но все это пока лишь мои догадки.


Это очень странная жертва. Я всегда считал что автомобиль для пассажиров создаётся, а не наоборот. И в Европе климат ну очень разный. Морозы там тоже бывают. И посильней чем у нас.

Наиболее вероятная причина - ошибка в написании прошивки двигателя (российской)

И по поводу прогрева камеры сгорания. OBD сканер показывает уверенные 14 вольт через 30 секунд после запуска двигателя. Обороты - 800 +- т.е нормальные для ХХ. Воздух на впуске в этот момент - примерно +2 градуса. Почему не включиться тэнам в этот момент?

Сообщение отредактировал zmiycheg: 09 November 2012 - 08:09


#30 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 09 November 2012 - 08:27

Это очень странная жертва. Я всегда считал что автомобиль для пассажиров создаётся, а не наоборот. И в Европе климат ну очень разный. Морозы там тоже бывают. И посильней чем у нас.

У вас-это где? Большую часть России покрывает территория с более суровым климатом, чем в Европе.

На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика