Адаптация Renault Duster Diesel 1.5 к климатическим условиям на всей территории РФ.
#1
Отправлено 24 October 2012 - 15:45
Обращаюсь к Вам как й владелец автомобиля Рено дастер с дизельным двигателем , и от сотен уже владельцев данного авто. У нас проблема, которую ни официальные дилеры, ни Автофармос решать и внятно комментировать отказываются. Во многих статьях о Рено дастер говорилось, что установлен электрический ТЭН мощностью 1,5 кВатт, для дополнительного обогрева салона зимой. У многих это устройство установлено и подключено , однако не работает. К пониманию этого мы пришли спросив у владельцев с бензиновым двигателем 2.0. У машин с двигателем 2.0 происходит следующее, утром при температуре воздуха ниже +10 после завода холодного двигателя ощущается "просадка" напряжения и далее из воздуховодов отопления идет теплый воздух. Такие эксперименты на дизеле в различных режимах и погодных условиях (мороз до минус 20) ни к чему не приводят.
В подтверждение своих слов даю ссылку на соответствующую тему на нашем форуме: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=2544
Просьба к Вам разобраться в данной ситуации и привлечь внимание завода к данной проблеме.
#2 Гость_foxiv_*
Отправлено 24 October 2012 - 19:16
Лично я писал дилеру, ответ был более чем уклончивым. Автофрамос еще не ответил, буду дублировать запрос!
#3
Отправлено 24 October 2012 - 21:21
#4
Отправлено 25 October 2012 - 07:47
#5
Отправлено 25 October 2012 - 08:37
Ну не 1,5 кВт, а ватт 300 наверное будет. На Опелях применяется такая система, Quick Heat обзывается, стоит 100А пред, и отдельная проводка. Два керамических нагревателя, встроенные в корпус отопителя. Включается автоматически, при низких температурах, после того, как гена начнёт давать зарядку, для быстрого оттаивания лобового. Для дизеля - актуально.ого...1,5кВт... там генератор на пару кВт? хотя по-большому счету все равно глупо - сжечь топливо, покрутить коленвал, покрутить генератор - снять напругу - превратить снова в тепло. КПД процентов 20, наверное, не больше.
Мож, потому что дизель, и не чувствуется включение сего девайса? Мощнее генератор и акум, чем на зажигалках? Нет там на форуме Дастероводов любознательных, кто готов раскурочить машинку, и померить напругу на нагревателе после запуска?
Сообщение отредактировал gem: 25 October 2012 - 08:38
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#6
Отправлено 25 October 2012 - 09:26
да же на ВАЗах под 1кВт генератор. тут вряд ли меньше, ибо тогда недостающие 1,2кВт будет с АКБ черпатьНу не 1,5 кВт, а ватт 300 наверное будет. На Опелях применяется такая система, Quick Heat обзывается, стоит 100А пред, и отдельная проводка. Два керамических нагревателя, встроенные в корпус отопителя. Включается автоматически, при низких температурах, после того, как гена начнёт давать зарядку, для быстрого оттаивания лобового. Для дизеля - актуально.
#7
Отправлено 25 October 2012 - 15:07
Любознательные могут сами посмотреть характеристики. Каталожный номер: 7701060006. ТЭНа два, в едином блоке, предохранители 40А и 70А. Вопрос не в этом.Нет там на форуме Дастероводов любознательных, кто готов раскурочить машинку, и померить напругу на нагревателе после запуска?
Вы первый пост читали?
Что померить после запуска, если они вообще не запускаются?
ТЭНы есть, но не работают. Рено молчит, дилеры находят отговорки, поэтому владельцы и просят помощи у журнала.
А в итоге тема превращается во флуд: какие генераторы на ВАЗах, какие ТЭНы на Опелях, а не сдохнет-ли аккумулятор.
#8
Отправлено 25 October 2012 - 17:37
#9
Отправлено 25 October 2012 - 18:52
#10
Отправлено 25 October 2012 - 19:18
Очень ждем.Разберемся.
#11
Отправлено 31 October 2012 - 12:11
#12
Отправлено 01 November 2012 - 11:48
#13
Отправлено 06 November 2012 - 15:43
Уважаемый .........
Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании "Автофрамос" Renault в России.
ОАО "Автофрамос" является производителем и экслюзивным импортером продукции марки Renault на территорию Российский Федерации и не занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей Renault. Право обслуживать и ремонтировать автомобили, а также принимать решение о применении гарантии производителя принадлежит техническим специалистам официальных дилеров.
По всем техническим вопросам, а также по работе "электрофена" просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей, и, в частности, подтверждать наличие недостатка автомобиля и принимать решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла.
Условия гарантии на автомобиль изложены в книге "Гарантия и сервис", предоставляемой каждому клиенту при покупке автомобиля Renault. Определение гарантийности случая зависит от причины возникновения неисправности. Клиент имеет право на бесплатное (включая расходы на соответствующие трудозатраты) устранение неисправностей автомобиля, связанных с дефектами материалов, технологии изготовления или качеством сборки, надлежащим образом представленных, зарегистрированных и признанных официальным сервисным центром Renault. Данная гарантия не распространяется на дефекты, появившиеся по причинам, не зависящим от завода-изготовителя.
Ответственность за применение гарантии Renault и обоснование ее применения, возлагается на уполномоченные официальные дилерские центры.
С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, новых ресурсах,
а также с информацией коммерческого характера Вы можете ознакомиться на нашем сайтеhttp://www.renault.ru/ .
Собственно ОД вообще молчат и пожимают плечами. Будем ждать)))
Сообщение отредактировал fe-man: 06 November 2012 - 15:42
#14
Отправлено 06 November 2012 - 17:24
#15
Отправлено 06 November 2012 - 20:47
Ну это просто отписка. Давайте все же дождемся ответа на запрос редакции. Эта тема без реакции с нашей стороны все равно ведь не останется.Вот что нам отвечает "горячая линия Рено":
Уважаемый .........
Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании "Автофрамос" Renault в России.
ОАО "Автофрамос" является производителем и экслюзивным импортером продукции марки Renault на территорию Российский Федерации и не занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей Renault. Право обслуживать и ремонтировать автомобили, а также принимать решение о применении гарантии производителя принадлежит техническим специалистам официальных дилеров.
По всем техническим вопросам, а также по работе "электрофена" просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей, и, в частности, подтверждать наличие недостатка автомобиля и принимать решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла.
Условия гарантии на автомобиль изложены в книге "Гарантия и сервис", предоставляемой каждому клиенту при покупке автомобиля Renault. Определение гарантийности случая зависит от причины возникновения неисправности. Клиент имеет право на бесплатное (включая расходы на соответствующие трудозатраты) устранение неисправностей автомобиля, связанных с дефектами материалов, технологии изготовления или качеством сборки, надлежащим образом представленных, зарегистрированных и признанных официальным сервисным центром Renault. Данная гарантия не распространяется на дефекты, появившиеся по причинам, не зависящим от завода-изготовителя.
Ответственность за применение гарантии Renault и обоснование ее применения, возлагается на уполномоченные официальные дилерские центры.
С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, новых ресурсах,
а также с информацией коммерческого характера Вы можете ознакомиться на нашем сайтеhttp://www.renault.ru/ .
Собственно ОД вообще молчат и пожимают плечами. Будем ждать)))
#16
Отправлено 07 November 2012 - 12:40
Прямое сравнение работы отопителя на бензиновой и дизельной модификации НЕКОРРЕКТНО. Поскольку на дизеле есть еще и свечи накаливания, потребляющие в режиме запуска и прогрева двигателя нешуточный ток - до 80 Ампер. Понятное дело, что электроника не позволяет в этих режимах подключить ТЭНы для обогрева салона, оберегая тем самым генератор и аккумулятор. Только когда свечи накаливания отключатся, ТЭНы заработают. Разумеется, разница по теплоотдаче отопителя будет не столь явной как на бензиновой версии.
Полагаю, что похожий ответ я получу и от Автофрамоса. Как только получу, выложу здесь.
#17
Отправлено 07 November 2012 - 12:50
Речь именно о свечах накаливания которые включаются перед запуском и работают какое-то время при прогреве двигателя (подогревают камеру сгорания)? Или о погружных подогревателях (которые греют ОЖ во время прогрева, ставятся на некоторые авто с таким же двиглом)?Прямое сравнение работы отопителя на бензиновой и дизельной модификации НЕКОРРЕКТНО. Поскольку на дизеле есть еще и свечи накаливания, потребляющие в режиме запуска и прогрева двигателя нешуточный ток - до 80 Ампер.
Сообщение отредактировал serg-gor: 07 November 2012 - 12:54
#18
Отправлено 07 November 2012 - 12:58
Речь о свечах накаливания, что подогревают камеру сгорания. В зависимости от температуры окружающей среды они могут работать и десять минут и больше после запуска холодного двигателя. Работа свечей для дизеля более приоритетна, чем ТЭНы отопителя салона - так считает электроника. И вполне справедливо считает.Речь именно о свечах накаливания которые включаются перед запуском и работают какое-то время при прогреве двигателя (подогревают камеру сгорания)? Или о погружных подогревателях?
#19
Отправлено 07 November 2012 - 13:24
Речь о свечах накаливания, что подогревают камеру сгорания. В зависимости от температуры окружающей среды они могут работать и десять минут и больше после запуска холодного двигателя. Работа свечей для дизеля более приоритетна, чем ТЭНы отопителя салона - так считает электроника. И вполне справедливо считает.
Добрый день!
Если я правильно понял. что свечи накаливания работают и после запуска двигателя? (есть у меня в использовании ВАЗ-21045, так там свечи включались до запуска 45 сек где-то, потом заводилась машина и уже свечи не принимали какую-то роль в работе двигателя.)
Сообщение отредактировал fe-man: 07 November 2012 - 13:28
#20
Отправлено 07 November 2012 - 13:32
Вы правильно поняли. А работать они продолжают в угоду экологии. Впрочем, и на древних дизелях они тоже некоторое время работают, но гораздо менее продолжительное.Добрый день!
Если я правильно понял. что свечи накаливания работают и после запуска двигателя? (есть у меня в использовании ВАЗ-21045, так там свечи включались до запуска 45 сек где-то, потом заводилась машина и уже свечи не принимали какую-то роль в работе двигателя.)
#21
Отправлено 07 November 2012 - 13:36
Вы правильно поняли. А работать они продолжают в угоду экологии. Впрочем, и на древних дизелях они тоже некоторое время работают, но гораздо менее продолжительное.
Скажите на работу ТЭНа может влиять, подогрев сидения и зеркал+заднего стекла?
Спасибо Вам за оперативность!!!!! Придет зима окончательно узнаем насколько холодно в наших дизелях, но за темой будем дальше следить интересен ответ с Автофармоса.
#22
Отправлено 07 November 2012 - 14:31
Тоже может. Пока нагрузка будет запредельной с точки зрения "мозгов" (нагрузка оценивается по просадке напряжения), не будет команды на включение ТЭНов.Скажите на работу ТЭНа может влиять, подогрев сидения и зеркал+заднего стекла?
Спасибо Вам за оперативность!!!!! Придет зима окончательно узнаем насколько холодно в наших дизелях, но за темой будем дальше следить интересен ответ с Автофармоса.
Я тоже с нетерпением жду ответа от Автофрамоса.
#23 Гость_foxiv_*
Отправлено 07 November 2012 - 16:19
Уважаемые форумчане. Вот что мне удалось выяснить по своим каналам:
Прямое сравнение работы отопителя на бензиновой и дизельной модификации НЕКОРРЕКТНО. Поскольку на дизеле есть еще и свечи накаливания, потребляющие в режиме запуска и прогрева двигателя нешуточный ток - до 80 Ампер. Понятное дело, что электроника не позволяет в этих режимах подключить ТЭНы для обогрева салона, оберегая тем самым генератор и аккумулятор. Только когда свечи накаливания отключатся, ТЭНы заработают. Разумеется, разница по теплоотдаче отопителя будет не столь явной как на бензиновой версии.
Полагаю, что похожий ответ я получу и от Автофрамоса. Как только получу, выложу здесь.
очень и очень похоже на истину по моим наблюдениям... был момент когда выгнал авто из гаража и оставил на хх, через 40 мин залез в салон, а там жара. через сколько тэн включился конечно не знаю. на улице было -23
Сообщение отредактировал foxiv: 07 November 2012 - 16:22
#24
Отправлено 08 November 2012 - 15:42
Сообщение отредактировал serg-gor: 08 November 2012 - 15:43
#25
Отправлено 08 November 2012 - 16:06
Может потому, что в еще Европе не грянули настоящие морозы? Это лишь догадка, а если по существу, то будем ждать ответа Автофрамоса. Ничего иного нам не остается.Вопрос, почему тогда нет проблем с теном у EU Duster, у которых ещё и система http://www.club-renault4x4.ru/190731-post13.html имеется, с дополнительной свечей дожигания?
#26
Отправлено 08 November 2012 - 16:09
Ну, учитывая что в Европе Дастер продается не первый год - морозы там были и отзывы о работающем фене есть. Так что действительно - ждем ответа от Автофрамоса...Может потому, что в еще Европе не грянули настоящие морозы? Это лишь догадка, а если по существу, то будем ждать ответа Автофрамоса. Ничего иного нам не остается.
#27
Отправлено 08 November 2012 - 17:32
Это никак не противоречит здравому смыслу. Допустим, что блок управления двигателем (программно связанный с блоком управления отопителем) для той самой Европы "заточен" под меньшие морозы. Тогда свечи накаливания могут греть "вполнакала", позволяя частично работать ТЭНу, пусть даже не на полную мощность. А для нас сделали прошивку мозгов таковой, что дизель будет уверенно работать в сильные морозы благодаря работе свечей на полную мощность. Ранее говорил, что ток при этом потребляется большой и ТЭН не включится - все вполне логично. Остается только выяснить нюанс: на самом ли деле прошивки разные.Ну, учитывая что в Европе Дастер продается не первый год - морозы там были и отзывы о работающем фене есть.
Похоже, прошивки действительно разные и для российских реалий производитель счел пожертвовать теплом от отопителя в пользу надежного запуска и прогрева дизеля. Если это действительно так, то честь ему и хвала.
Чудес не бывает: у дизеля КПД выше, соответственно теплоотдача ниже. Приходится чем-то жертвовать. В данном случае пожертвовали теплом для пассажиров.
Но все это пока лишь мои догадки.
Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 08 November 2012 - 17:34
#28
Отправлено 08 November 2012 - 19:07
У меня такая- же проблема. Обращался к ОД. За 930 руб имею заключение " Всё работает в штатном режиме", На улице -12, ТЭНы конечно не работают. И ещё. Дали распечатку по включению термостата 83град. есть инструкции с Украинского сайта, в инструкции термостаты на 89 град, и если стоят 83 град, то это гарантийный случай, меняют. Генераторы и аккумуляторы на Украине меньшей мощности. Как тогда относится к http://www.zr.ru/a/390423 Пиар, не подкреплённый делом? Не доработка ЭБУ?Это никак не противоречит здравому смыслу. Допустим, что блок управления двигателем (программно связанный с блоком управления отопителем) для той самой Европы "заточен" под меньшие морозы. Тогда свечи накаливания могут греть "вполнакала", позволяя частично работать ТЭНу, пусть даже не на полную мощность. А для нас сделали прошивку мозгов таковой, что дизель будет уверенно работать в сильные морозы благодаря работе свечей на полную мощность. Ранее говорил, что ток при этом потребляется большой и ТЭН не включится - все вполне логично. Остается только выяснить нюанс: на самом ли деле прошивки разные.
Похоже, прошивки действительно разные и для российских реалий производитель счел пожертвовать теплом от отопителя в пользу надежного запуска и прогрева дизеля. Если это действительно так, то честь ему и хвала.
Чудес не бывает: у дизеля КПД выше, соответственно теплоотдача ниже. Приходится чем-то жертвовать. В данном случае пожертвовали теплом для пассажиров.
Но все это пока лишь мои догадки.
Сообщение отредактировал Garde: 28 November 2012 - 09:42
#29
Отправлено 09 November 2012 - 08:07
Чудес не бывает: у дизеля КПД выше, соответственно теплоотдача ниже. Приходится чем-то жертвовать. В данном случае пожертвовали теплом для пассажиров.
Но все это пока лишь мои догадки.
Это очень странная жертва. Я всегда считал что автомобиль для пассажиров создаётся, а не наоборот. И в Европе климат ну очень разный. Морозы там тоже бывают. И посильней чем у нас.
Наиболее вероятная причина - ошибка в написании прошивки двигателя (российской)
И по поводу прогрева камеры сгорания. OBD сканер показывает уверенные 14 вольт через 30 секунд после запуска двигателя. Обороты - 800 +- т.е нормальные для ХХ. Воздух на впуске в этот момент - примерно +2 градуса. Почему не включиться тэнам в этот момент?
Сообщение отредактировал zmiycheg: 09 November 2012 - 08:09
#30
Отправлено 09 November 2012 - 08:27
У вас-это где? Большую часть России покрывает территория с более суровым климатом, чем в Европе.Это очень странная жертва. Я всегда считал что автомобиль для пассажиров создаётся, а не наоборот. И в Европе климат ну очень разный. Морозы там тоже бывают. И посильней чем у нас.
На наш век ветряных мельниц хватит!