Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Реальный расход бензина


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 106

#31 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 28 January 2013 - 12:39

Так там наверное и написано, что для эксперимента взяли несколько самых экономичных (это общее для них свойство) автомобилей, которые продаются в России. Поэтому не удивительно что у всех этих автомобилей примерно равные расходы.

Топливо заливали с помощью точного счётчика (с точностью до трёх знаков) и если в вычислениях используют величины, измеренные с точностью до трёх знаков, то почему тогда в ответе должна быть другая точность ....

Есть еще погрешность самого измерения, помимо приборной. Да и приборная тоже не из погрешности одного прибора складывается, а всех, с помощью которых измеряется....



#32 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 28 January 2013 - 13:44

В финском журнале "Мир Техники" ("Tekniikan Maailma"), который сотрудничает и с отечественными журналами во время тестов колес на полигонах, постоянно проводятся тесты машин с замером реального расхода топлива. Получается, что немцы занижают расход, а японцы завышают. Так, в одном из осенних журналов был тест малышек, включая Skoda CitiGo, Volkswagen Up!, Toyota Aygo. Шкода и Фолькс расходовали больше заявленного. Айго меньше заявленного. По заявленному расходу VAGи были значительно экономичнее Тойоты. На практике вышло ровно наоборот. Это происходит из-за того, что при сертификации машин все параметры (например, Cx) проверить крайне сложно, поэтому их просто берут со слов производителей. Ну а что там нарассказывают производители, это уже на их совести.



#33 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 28 January 2013 - 14:01

В финском журнале "Мир Техники" ("Tekniikan Maailma"), который сотрудничает и с отечественными журналами во время тестов колес на полигонах, постоянно проводятся тесты машин с замером реального расхода топлива. Получается, что немцы занижают расход, а японцы завышают. Так, в одном из осенних журналов был тест малышек, включая Skoda CitiGo, Volkswagen Up!, Toyota Aygo. Шкода и Фолькс расходовали больше заявленного. Айго меньше заявленного. По заявленному расходу VAGи были значительно экономичнее Тойоты. На практике вышло ровно наоборот. Это происходит из-за того, что при сертификации машин все параметры (например, Cx) проверить крайне сложно, поэтому их просто берут со слов производителей. Ну а что там нарассказывают производители, это уже на их совести.

 

 

Ну да, так и есть. Действуют национальные стандарты по замерам расходов топлива. Не знаю, как в полевых условиях, но на стендах - у нас по методике измеряется расход полный, когда мотор работает на все потребители. А в Европе - НЕТТО расход, когда основные потребители отключены. Потому, по циферкам, у них все более шоколадно.

Думаю, и тут тоже может быть так. На том же полигоне можно измерить расход при всем включенном - фарах, кондишионе; и без оных - разница будет очень заметная.



#34 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 January 2013 - 17:17

Не буду заниматься ликбезом тут - это мало кому интересно, но почитайте любой учебник по теории эксперимента, там четко описана оценка погрешности измерения и из чего складываются погрешности. И какое это у нас устройство в автомобиле и АЗС с точностью до третьего знака расход меряет? Посмотрите и его погрешность!

Какие АЗС на Дмитровском полигоне? Топливо было от VP Rasing, наверняка в двухсотлитровых бочках. Какой там мог быть раздаточный пистолет, может быть и с точным счётчиком. И в чём проблема если поделить количество топлива, замеренное до трёх знаков на пробег известный по кругам и по навигационным приборам.
Когда писаны ваши учебники, не было навигационных приборов, очень точно измеряющих пробеги и скорости (там наверное пробег ещё "пятым колесом" измеряли :rofl: )


Сообщение отредактировал WHEEL: 28 January 2013 - 17:18

Мечтать не вредно !

#35 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 January 2013 - 17:27

Ничего не скажу про Ситроён, быть может, у него гидроавтомат, кондей, ГУР. Не знаю.
Однако заявляю, что для "десятки" на ровной трассе и равномерной скорости 5,9 л/100км -- реальный расход. Я, когда еду на море, вообще получаю 5,5.. На обратном пути, правда, уже больше шести, так что в сумме всякий раз где-то 5,9 получается.

Механическая коробка, синтетическое масло, экономичные шины, точно отмеренное топливо стабильного качества, постоянно наблюдаемое давление в шинах, осень.
Средняя скорость Десятки на наших трассах - 70км/ч, вот и сравнивайте расход с тем столбиком, где 85км/чhttp://www.zr.ru/for...а/#entry1441758. Мы же говорили про жор Десятки на скорости 120км/ч, вот я и говорил - брехня. :dance2:

 

 

Есть еще погрешность самого измерения, помимо приборной. Да и приборная тоже не из погрешности одного прибора складывается, а всех, с помощью которых измеряется....

 

 

"Масло масляное", говорите. Так я и раньше это знал :rofl:


Сообщение отредактировал WHEEL: 28 January 2013 - 17:34

Мечтать не вредно !

#36 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 28 January 2013 - 17:34

Какие АЗС на Дмитровском полигоне? Топливо было от VP Rasing, наверняка в двухсотлитровых бочках. Какой там мог быть раздаточный пистолет, может быть и с точным счётчиком. И в чём проблема если поделить количество топлива, замеренное до трёх знаков на пробег известный по кругам и по навигационным приборам.
Когда писаны ваши учебники, не было навигационных приборов, очень точно измеряющих пробеги и скорости (там наверное пробег ещё "пятым колесом" измеряли :rofl: )

 

 

Повторяю еще раз - если точность измерения расхода, скажем, 0.1 л/100 км (в большую не поверю, скорее - в меньшую), то 5.6 л расходу - это грамотно, а 5.612 - не очень! Мы за такое студентов с зачетов выгоняем. Понятно излагаю? Делением и 10 знаков после запятой получить можно - только сколько из них достоверны, оценка погрешности говорит.

 

 

Да, кстати - кто там сегодня модерит? Там очередной коммерсант с чудо-средствами рекламой халявной занимается - надо бы пресечь путем бана, наверное.


Сообщение отредактировал AuSh: 28 January 2013 - 17:35


#37 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 January 2013 - 17:42

Повторяю еще раз - если точность измерения расхода, скажем, 0.1 л/100 км (в большую не поверю, скорее - в меньшую), то 5.6 л расходу - это грамотно, а 5.612 - не очень! Мы за такое студентов с зачетов выгоняем. Понятно излагаю? Делением и 10 знаков после запятой получить можно - только сколько из них достоверны, оценка погрешности говорит.

С каких зачётов, по ДВС? Там что ещё и вычисления есть?)))
А наш препод по теор.меху говорил, что все числа, подставляемые в вычисления, должны иметь одинаковое количество знаков после запятой. И результат получится с таким же количеством знаков после занятой. Можно округлять до любой разумной точности. Тут решили что такая точность разумна - дело ихнее, чего докапываться?
Мечтать не вредно !

#38 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 28 January 2013 - 18:04

Ну да, так и есть. Действуют национальные стандарты по замерам расходов топлива. Не знаю, как в полевых условиях, но на стендах - у нас по методике измеряется расход полный, когда мотор работает на все потребители. А в Европе - НЕТТО расход, когда основные потребители отключены. Потому, по циферкам, у них все более шоколадно.

Думаю, и тут тоже может быть так. На том же полигоне можно измерить расход при всем включенном - фарах, кондишионе; и без оных - разница будет очень заметная.

Ещё и ездовые циклы отличаются.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#39 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 28 January 2013 - 18:05

С каких зачётов, по ДВС? Там что ещё и вычисления есть?)))
А наш препод по теор.меху говорил, что все числа, подставляемые в вычисления, должны иметь одинаковое количество знаков после запятой. И результат получится с таким же количеством знаков после занятой. Можно округлять до любой разумной точности. Тут решили что такая точность разумна - дело ихнее, чего докапываться?

 

 

Вы путаете правили арифметики с техникой планирования и организацией эксперимента.

Кстати, загляните в технические описания автомобилей - все расходы идут с одним знаком после запятой! Думаете, на Фордах и Рено правильно делить не умеют?

 

А по теории ДВС  - не обижайте, однако! Это не просто гайки крутить и клапана регулировать, это сложнейшая наука, в которой соединены и физика, и термодинамика, и гидрогазодинамика, и теплообмен, и физическая кинетика, и еще очень много чего.

 


 


Ещё и ездовые циклы отличаются.

 

 

 

 

Да, отличаются.


Сообщение отредактировал AuSh: 28 January 2013 - 18:06


#40 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 28 January 2013 - 18:06

Да, кстати - кто там сегодня модерит? Там очередной коммерсант с чудо-средствами рекламой халявной занимается - надо бы пресечь путем бана, наверное.

Жмите кнопку "жалоба"!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#41 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 28 January 2013 - 18:08

Жмите кнопку "жалоба"!

 

  Ох, нажал!



#42 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 January 2013 - 18:33

Вы путаете правили арифметики с техникой планирования и организацией эксперимента.
Кстати, загляните в технические описания автомобилей - все расходы идут с одним знаком после запятой! Думаете, на Фордах и Рено правильно делить не умеют?

Я и говорю про разумную точность. В мировом автопроме принято указывать расход сферических коней до десятых долей литра. Насколько этот расход близок к реальному, тут уже обсуждали (по моему они не страдают точностью даже до целых литров)))

В данном эксперименте сравниваются несколько автомобилей с очень похожими расходами и имеется определённый интерес в более точном измерении. В автоспорте измеряют время до сотых долей секунды (это сколько цифр после запятой для часа?)

Я смотрел целую часовую передачу про этот марафон по Авто Плюсу. Там была сложная методика, ездили разные люди и всё измерялось достаточно точными приборами (в метрах, секундах и миллилитрах = три знака после запятой для километров, часов и литров)


Сообщение отредактировал WHEEL: 28 January 2013 - 18:34

Мечтать не вредно !

#43 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 28 January 2013 - 18:39

Я и говорю про разумную точность. В мировом автопроме принято указывать расход сферических коней до десятых долей литра. Насколько этот расход близок к реальному, тут уже обсуждали (по моему они не страдают точностью даже до целых литров)))

В данном эксперименте сравниваются несколько автомобилей с очень похожими расходами и имеется определённый интерес в более точном измерении. В автоспорте измеряют время до сотых долей секунды (это сколько цифр после запятой для часа?)

Я смотрел целую часовую передачу про этот марафон по Авто Плюсу. Там была сложная методика, ездили разные люди и всё измерялось достаточно точными приборами (в метрах, секундах и миллилитрах = три знака после запятой для километров, часов и литров)

 

 

Термин "достаточно точный" для меня ничего не значит. Для кого-то и весы на базаре - точный инструмент, для кого-то аналитические весы. Я вам еще раз говорю - погрешность замера расхода топлива на ездовых испытаниях - до 10%! На барабанном стенде - до 5%. На тормозном нагрузочном устройстве - около 1%. Не думаю, что вам стоит спорить со мной по этому поводу. Потому три знака за запятой в определении расхода - это чушь полнейшая. Написать можно что угодно,  но грамотно это или нет - дело другое.



#44 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 28 January 2013 - 19:17

Ой не думал что будет столько споров:-) Что касаемо точности расхода, то я сталкиваюсь с этим 5 раз в неделю, на Ивановце на базе Маза,должен обсчитать путевку из расчета 37,88 литров на сотню, в итоге если калькулятор не лень доставать, то 38 а если лень, то считаю по 40. :-)

#45 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 07:31

Механическая коробка, синтетическое масло, экономичные шины, точно отмеренное топливо стабильного качества, постоянно наблюдаемое давление в шинах, осень.
Средняя скорость Десятки на наших трассах - 70км/ч, вот и сравнивайте расход с тем столбиком, где 85км/ч

 

Мы же говорили про жор Десятки на скорости 120км/ч, вот я и говорил - брехня.  :dance2:

5,9 на 120 может и брехня, но невеликая. Ещё раз приведу свой результат -- 5,9 в обе стороны, средняя скорость 80. Если "пилить" длительное расстояние, то будет меньше. Плюс к тому, мой инжектор древненький, без ОС по кислороду, потому, я считаю, переливает -- на холостых потребление 1,1 л/ч вместо 0,9. Плюс у меня 2111, а у неё Сх похуже и сама она потяжелее. 

Так что, быть может, и не 5,9, но 6,5 -- вполне реальная цифра.

А про тот Ситроён.. Может быть, что так, как Вы и сказали. А как на нём с ГУР, тем же кондиционером? Хотите-нге хотите, а 0,5-1,0 л расходу добавит....


Форум не место для дискуссий!


#46 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 17:16

Кстати, про кондиционер. Там гонялись осенью в холодную погоду, а вот вы ездили к морю явно в жару. не уж то вы ехали с закрытыми окнами?

Есть мнение, что открытое в автомобиле окно, на скоростях более 100км/ч, создаёт прибавку в аэродинамическом сопротивлении, которая по затратам энергии сопоставима с включенным кондиционером. :dance2:

Ещё повышают аэродинамическое сопротивление реальной тачки: "мухобойка", козырьки на дверях, пластиковые брызговики под крыльями, нестандартные защиты, устаревшие уплотнители дверей,  нестандартные колёсные диски или колпаки, антенны, "реснички", противотуманки...


Мечтать не вредно !

#47 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 17:31

Ещё в очень старом журнале ЗР годов середины восьмидесятых была статья про экоралли. Там на стандартной восьмёрке удалось достичь 3.2л на сто км.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#48 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 18:00

Ещё в очень старом журнале ЗР годов середины восьмидесятых была статья про экоралли. Там на стандартной восьмёрке удалось достичь 3.2л на сто км.

 

Под горку и под парусом?



#49 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 18:03

Под горку и под парусом?

Для точности замера необходимо было как минимум сотню проехать исключительно под горку biggrin


Сообщение отредактировал Chico: 29 January 2013 - 18:03


#50 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 18:10

Для точности замера необходимо было как минимум сотню проехать исключительно под горку biggrin

Хааарошая такая горка.... А вот обратно - какой расход будет?



#51 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 18:13

Под горку и под парусом?

Зря иронизируете. Между прочим, ваши коллеги участвовали!

И я могу напомнить, какие меры они для этого предприняли, но может кто нибудь найдёт эту статью? (Мне некогда.Я и так знаю.)


Сообщение отредактировал ars1117: 29 January 2013 - 18:15

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#52 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 18:44

Зря иронизируете. Между прочим, ваши коллеги участвовали!

И я могу напомнить, какие меры они для этого предприняли, но может кто нибудь найдёт эту статью? (Мне некогда.Я и так знаю.)

 

 

Ну, Колодочкин на Вольво-60 на одном баке честно от Москвы до Питера и обратно прокатился. Но, судя по разговору с ним, радости это ему не доставило. Так что - под горку - веселее :)



#53 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 18:54

Ну да, так и есть. Действуют национальные стандарты по замерам расходов топлива. Не знаю, как в полевых условиях, но на стендах - у нас по методике измеряется расход полный, когда мотор работает на все потребители. А в Европе - НЕТТО расход, когда основные потребители отключены. Потому, по циферкам, у них все более шоколадно.

Думаю, и тут тоже может быть так. На том же полигоне можно измерить расход при всем включенном - фарах, кондишионе; и без оных - разница будет очень заметная.

Думаю, в пределах Европы стандарты одинаковые и сертификация единая. Мало того, она была единая для всех машин в том тесте. Основной мыслью моего сообщения было то, что даже на сертификации многие параметры предоставляются производителем, а на практике расход может отличаться значительно как в одну сторону, так и в другую. VAG свои параметры приукрашивает, на практике же Тойота экономичнее оказалась. У нового Форестера заявленное СО2 будет на вариаторе и двух литрах всего 150г/км. У моего Версо 1.8 167, кажется. Очень интересно будет выехать в обычном режиме в город и сравнить показания расхода хотя бы по БК, принимая во внимание, что и он может врать на 0.5-0.7.



#54 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 20:50

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n19/eko/eko.htm

Вот так как-то. Рекорд на десятке 4.2 литра на сотню. Это машины без переделок.

http://www.zr.ru/arc.../ekoralli-89#12

Это "по полной".

 

Впрочем, можете не верить. Это всего-лишь Авторевю и За рулем. pardon



#55 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 21:03

Думаю, в пределах Европы стандарты одинаковые и сертификация единая. Мало того, она была единая для всех машин в том тесте. Основной мыслью моего сообщения было то, что даже на сертификации многие параметры предоставляются производителем, а на практике расход может отличаться значительно как в одну сторону, так и в другую. VAG свои параметры приукрашивает, на практике же Тойота экономичнее оказалась. У нового Форестера заявленное СО2 будет на вариаторе и двух литрах всего 150г/км. У моего Версо 1.8 167, кажется. Очень интересно будет выехать в обычном режиме в город и сравнить показания расхода хотя бы по БК, принимая во внимание, что и он может врать на 0.5-0.7.

 

В пределах ЕС - да, но в Штатах и Японии стандарты отличаются.



#56 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 21:18

Это всего-лишь Авторевю и За рулем.

В авторевюшном тесте проверяли бортовые компьютеры на брехливость (только причём тут автомобили)))
В зарулёмовском тесте проверяли вождение терпил терпение водил которым мешали на трассе эти чудики с маленькими жиклёрами и большими диффузорами))

Помнится с товарищем пару километров толкали мою Таврюху до заправки, катилась совсем без напряга, как будто каждый катил по велосипеду.)) Таврюха за эти два километра вообще ни грамма бензина не израсходовала - вот это я понимаю, рекорд biggrin


Сообщение отредактировал WHEEL: 29 January 2013 - 21:19

Мечтать не вредно !

#57 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 30 January 2013 - 08:58

Кстати, про кондиционер. Там гонялись осенью в холодную погоду, а вот вы ездили к морю явно в жару. не уж то вы ехали с закрытыми окнами?

Есть мнение, что открытое в автомобиле окно, на скоростях более 100км/ч, создаёт прибавку в аэродинамическом сопротивлении, которая по затратам энергии сопоставима с включенным кондиционером. :dance2:

"-- А поехали на Солнце?

-- А не сгорим?

-- Так мы ж ночью поедем!"))))

Кто ж едет на море летом днём?

И, да, не люблю ездить с даже приоткрытым окном -- шум, сквозняк...

 

Тем не менее, фактический расход "десятки" таков и есть.


Форум не место для дискуссий!


#58 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 30 January 2013 - 09:07

"-- А поехали на Солнце?

-- А не сгорим?

-- Так мы ж ночью поедем!"))))

Кто ж едет на море летом днём?

И, да, не люблю ездить с даже приоткрытым окном -- шум, сквозняк...

 

Тем не менее, фактический расход "десятки" таков и есть.

 

Ну, так по этому поводу в ЗР даже тест отдельный был.



#59 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 January 2013 - 16:39


 
Тем не менее, фактический расход "десятки" таков и есть.

Какой расход и на какой скорости?
Мечтать не вредно !

#60 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 31 January 2013 - 08:00

5,9 на средней 80 км/ч для 2111.


Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика