не советую грузовики с евро3
#1
Отправлено 05 February 2009 - 10:59
#2 Гость_Юрий-111_*
Отправлено 05 February 2009 - 12:02
#3 Гость_lomo61_*
Отправлено 11 February 2009 - 09:05
#4
Отправлено 11 February 2009 - 11:34
шутка! - без обид!
#5 Гость_lomo61_*
Отправлено 11 February 2009 - 21:26
#6
Отправлено 11 February 2009 - 21:42
как поняли я занимаюсь ремонтом.
и приходиться сталкиваться в последнее время довольно часто именно с ремонтом авто оборудованных евро-3.
нежные они авто.а ремонт стоит "чуть дешевле самолета".
реальный случай.
1 маз евро-3.2008 простой 3 месяца
2 другой маз заглох на сурском мосту(через этот мост проходит весь транспорт, чувашия, казань,ульяновск и в том направлении)
3 он же заглох груженный.груз нужно было сдать за 2 дня до того как я приехал.
4 камаз груженный заглох- з/ч нет. в Чувашии только под заказ. неделю ждать. на ино быстрее доставляют
5 ман заглушил.при последующей заводке двс в разнос пошел.косяк с эбу.
ну и таких примеров из практики ну очень много.
если камаз,маз без евро ремонтируеться" на коленке", то далее сумма ущерба увеличиваться(з/ч и эвакуатор+стоимость услуг слесарей) а ремонто пригодность понижаеться.
с ино совсем другое дело.цена на ремонт соизмерима с отечественными, а ремонто пригодность повыше будет чем у отечественных, но цены на ремонт очень высоки.
был случай что стоимость ремонта превысила врзможную прибыль за рейс.
вот именно поэтому не рекомендую авто с двс оборудованными системой евро-3.
#7 Гость_lomo61_*
Отправлено 11 February 2009 - 22:45
#8
Отправлено 18 February 2009 - 17:14
Уважаю Ваше мнение, но в наше время, под определением "Коммерческий транспорт", подразумевается не только то, что Вы перечислили, но и тяжелые грузовики, автобусы... это подтвердили и представители сервиса, что они имели ввиду.... и то что без хлеба, родной автопром их не оставит....
#9
Отправлено 19 February 2009 - 20:35
и не только родной. в принципе мне пофигу какую машину делать, только когда вижу как клиенты попадают на бабло из-за введения какого-нибудь нового узла конструктором.... ну жалко становиться.
#10
Отправлено 20 February 2009 - 08:53
#11 Гость_Anonymous_*
Отправлено 21 February 2009 - 07:58
Евро-3 это значит заправляемся на заправке где самое лучшее
топливо, второе зимой Анти-гелем из Америки добавку к топливу
делаем и НЕТ ПРОБЛЕМ!
Главное помнить Евро -3 это не колхозный трактор это иномарка!
Смотрите сами, насос-форсунки один шт. 500$
насос 1000$ и мозги 700$ и все это есть в продаже в связи с кризисом .
Самое главное помнить что заправляемся только том где и джипы!
#12
Отправлено 21 February 2009 - 09:09
романтик да?
я живу в Чебоксарах где есть много производств по выпуску автоэлектроники.
ну и мозга на мазурик тоже штампуют. так не возможно их купить, а ярославцы так не привозят. вот тут один маз стоял 4 месяца из-за мозгов. не могли достать.
№Евро-3 это значит заправляемся на заправке где самое лучшее№
газель штайер маршрутка.заправляеться только евро-3 и на одной заправке. встал с аппаратурой.
да и не читал чтоль статью в журнале про топливо с евро-3, что они по сравнению с нормальным топливом имееют мало смазывающих присадок. т.е более изнашивают аппаратуру.
№А я купил Валдай первое, что важно это машина для города!№
валдай может быть, а если взять трассовые авто? все таки по сравнению с европой американцы более приспособлены на наше топливо.
№насос 1000$ и мозги 700$ и все это есть в продаже в связи с кризисом .№
вот именно что и в обслуге эти машины дороже..... особенно сейчас когда стоимость грузоперевозки снизилась, стоимость з/ч повысилась... и очень сильно система евро-3 и более высокие(в европейские авто мочевину допустим не заливают) евро напрягают на деньги. сутки простоя стоян не меньше 1000 руб+ з/ч+стоимость ремонта.-прямые убытки. а коственные водитель на морозе(паод дождем), далеко от дома,заЁ.... звонки и связь с руководством,возможно и эвакуация и т.п.
и все это из-за введения, притом не качественной реализацией, систем с евро-3. и поэтому мой совет будущим покупателем авто если есть выбор покупайте машины с евро-2 максимум.
это про ком транспорт.
для легковиков тоже. как минимум расход топлива больше чем у карбовых версий.
#13
Отправлено 25 February 2009 - 11:09
#14
Отправлено 01 March 2009 - 20:33
#15
Отправлено 25 June 2009 - 18:22
#16
Отправлено 25 June 2009 - 18:28
#17
Отправлено 16 June 2010 - 09:18
#18
Отправлено 05 August 2010 - 22:22
я вообще не советую автомобили оборудованные с евро-3, а наши грузовики маз-камаз... и т.п категорически не советую покупать. т.к в большинстве случаев машины простаивают
А я вообще советую всем вернутся к гужевому транспорту! Топливо под ногами растет, выхлопом можно помидоры удобрять, в любые Евро уложится. А уж телегу стопудово на любой коленке отремонтируешь!!!!
А если серьезно эта эвробоязнь порядком недоела уже! Согласен про Маз-Камаз-Газ, как обычно выкинули на рынок очень сырой продукт и доводят до ума силами покупателей и на их средства. Сам уже два года эксплуатирую грузовой Фольксваген . Евро 3. Никаких проблем с топливной не было. Тьфу, тьфу, тьфу, конечно Но все знакомые тоже давно перешли на импорт и ездят-ненарадуются. Главное почаще менять фильтра и масло