Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

не советую грузовики с евро3


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 cxal-мобильный автосервис

cxal-мобильный автосервис
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 05 February 2009 - 10:59

я вообще не советую автомобили оборудованные с евро-3, а наши грузовики маз-камаз... и т.п категорически не советую покупать. т.к в большинстве случаев машины простаивают
если сломался ищи помощь хз где!

#2 Гость_Юрий-111_*

Гость_Юрий-111_*
  • Гости

Отправлено 05 February 2009 - 12:02

Ну и зря! В центр Москвы сейчас на грузовике с двигателем ниже чем Евро-2 нельзя. Или за большие взятки ГАИшникам (500-1000р каждому махнувшему п/палочкой). Глядишь, скоро и в других городах так будет...

#3 Гость_lomo61_*

Гость_lomo61_*
  • Гости

Отправлено 11 February 2009 - 09:05

Ну,что значит не советую евро 3? Коммерческий т-т это в основном небольшие грузовички.Буржуйские-они все с ЕВРО,но не везде можно заправляться.На ВР и на Лукойле ещё можно. А вот на Газель возвращаться-вот это уж нежелательно.

#4 Юрий-111

Юрий-111
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 11 February 2009 - 11:34

а почему "в основном небольшие грузовички"? Что вы подразумеваете под коммерческим транспортом? И почему он тогда вообще называется коммерческим? - -Потому что на нем разъезжают кавказцы-коммерсанты на всяких ГАЗЭЛ? :)
шутка! - без обид! :)

#5 Гость_lomo61_*

Гость_lomo61_*
  • Гости

Отправлено 11 February 2009 - 21:26

Вы ведь сами же и ответили на свой вопрос - кто на чём разъезжает. За 30 лет работы на транспорте,я ни разу не слышал,чтобы коммерческим транспортом назвали бы фуру или большой автобус или ишака или тойоту лэнд крузер и т. д. Хотя коммерческую деятельность можно совершать на любом виде а/т-и на самолёте и на велосипеде можно перевозить товары.Ну,вот назвали коммерческим тр-ом авто небольшой грузоподъёмности или вместимости пассажиров во времена капиталистического внедрения в нашу страну крупного грузооборота среди мелких предпринимателей.Вспомните,хотябы,каким бешенным спросом пользовались среди коммерсантов(да и сейчас тоже) те же пресловутые ГАЗЕЛи. И я на них зарабатывал деньги. И,наверняка,у Вас есть знакомые или друзья,работающие на такого типа а/т. А вот вопрос в теме , и даже не вопрос,а звучит,как рекомендация: не советую грузовики с евро3. Вопрос автору: Почему?

#6 cxal-мобильный автосервис

cxal-мобильный автосервис
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 11 February 2009 - 21:42

№рекомендация: не советую грузовики с евро3. Вопрос автору: Почему?№
как поняли я занимаюсь ремонтом.
и приходиться сталкиваться в последнее время довольно часто именно с ремонтом авто оборудованных евро-3.
нежные они авто.а ремонт стоит "чуть дешевле самолета".
реальный случай.
1 маз евро-3.2008 простой 3 месяца
2 другой маз заглох на сурском мосту(через этот мост проходит весь транспорт, чувашия, казань,ульяновск и в том направлении)
3 он же заглох груженный.груз нужно было сдать за 2 дня до того как я приехал.
4 камаз груженный заглох- з/ч нет. в Чувашии только под заказ. неделю ждать. на ино быстрее доставляют
5 ман заглушил.при последующей заводке двс в разнос пошел.косяк с эбу.
ну и таких примеров из практики ну очень много.
если камаз,маз без евро ремонтируеться" на коленке", то далее сумма ущерба увеличиваться(з/ч и эвакуатор+стоимость услуг слесарей) а ремонто пригодность понижаеться.
с ино совсем другое дело.цена на ремонт соизмерима с отечественными, а ремонто пригодность повыше будет чем у отечественных, но цены на ремонт очень высоки.
был случай что стоимость ремонта превысила врзможную прибыль за рейс.

вот именно поэтому не рекомендую авто с двс оборудованными системой евро-3.
если сломался ищи помощь хз где!

#7 Гость_lomo61_*

Гость_lomo61_*
  • Гости

Отправлено 11 February 2009 - 22:45

Согласен с Вами.Все машины ломаются-хотелось бы,чтобы не вдалеке от дома.С ремонтом на "коленке"знаком далеко не понаслышке.Спор о том,что лучше - наше или буржуйское будет существовать всегда.В споры сам не вступаю.ИМХО. А Вам за совет большое спасибо.Удачи!

#8 Юрий-111

Юрий-111
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 18 February 2009 - 17:14

цитата: Ну,вот назвали коммерческим тр-ом авто небольшой грузоподъёмности или вместимости пассажиров во времена капиталистического внедрения в нашу страну крупного грузооборота среди мелких предпринимателей

Уважаю Ваше мнение, но в наше время, под определением "Коммерческий транспорт", подразумевается не только то, что Вы перечислили, но и тяжелые грузовики, автобусы... это подтвердили и представители сервиса, что они имели ввиду.... и то что без хлеба, родной автопром их не оставит.... :)

#9 cxal-мобильный автосервис

cxal-мобильный автосервис
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 19 February 2009 - 20:35

№и то что без хлеба, родной автопром их не оставит.... :)

и не только родной. в принципе мне пофигу какую машину делать, только когда вижу как клиенты попадают на бабло из-за введения какого-нибудь нового узла конструктором.... ну жалко становиться.
если сломался ищи помощь хз где!

#10 Юрий-111

Юрий-111
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 20 February 2009 - 08:53

ничего, научаться еще машины делать! а мы с Вами этому не только свидетели.... :acute:

#11 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2009 - 07:58

А я купил Валдай первое, что важно это машина для города!
Евро-3 это значит заправляемся на заправке где самое лучшее
топливо, второе зимой Анти-гелем из Америки добавку к топливу
делаем и НЕТ ПРОБЛЕМ!
Главное помнить Евро -3 это не колхозный трактор это иномарка!
Смотрите сами, насос-форсунки один шт. 500$
насос 1000$ и мозги 700$ и все это есть в продаже в связи с кризисом .
Самое главное помнить что заправляемся только том где и джипы!

#12 cxal-мобильный автосервис

cxal-мобильный автосервис
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 21 February 2009 - 09:09

№насос 1000$ и мозги 700$ и все это есть в продаже в связи с кризисом .№

романтик да?
я живу в Чебоксарах где есть много производств по выпуску автоэлектроники.
ну и мозга на мазурик тоже штампуют. так не возможно их купить, а ярославцы так не привозят. вот тут один маз стоял 4 месяца из-за мозгов. не могли достать.

№Евро-3 это значит заправляемся на заправке где самое лучшее№
газель штайер маршрутка.заправляеться только евро-3 и на одной заправке. встал с аппаратурой.

да и не читал чтоль статью в журнале про топливо с евро-3, что они по сравнению с нормальным топливом имееют мало смазывающих присадок. т.е более изнашивают аппаратуру.

№А я купил Валдай первое, что важно это машина для города!№

валдай может быть, а если взять трассовые авто? все таки по сравнению с европой американцы более приспособлены на наше топливо.


№насос 1000$ и мозги 700$ и все это есть в продаже в связи с кризисом .№

вот именно что и в обслуге эти машины дороже..... особенно сейчас когда стоимость грузоперевозки снизилась, стоимость з/ч повысилась... и очень сильно система евро-3 и более высокие(в европейские авто мочевину допустим не заливают) евро напрягают на деньги. сутки простоя стоян не меньше 1000 руб+ з/ч+стоимость ремонта.-прямые убытки. а коственные водитель на морозе(паод дождем), далеко от дома,заЁ.... звонки и связь с руководством,возможно и эвакуация и т.п.

и все это из-за введения, притом не качественной реализацией, систем с евро-3. и поэтому мой совет будущим покупателем авто если есть выбор покупайте машины с евро-2 максимум.
это про ком транспорт.
для легковиков тоже. как минимум расход топлива больше чем у карбовых версий.
если сломался ищи помощь хз где!

#13 maksim1969

maksim1969
  • Новички
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 25 February 2009 - 11:09

Советуйте, не советуйте, а других новых машин не будет. Вопрос другой: где взять запчасти? Купили мы ас.машину на базе ГАЗ-3309, и началось. ТО нужно проходить на станции. Такое ощущение, что работают золотыми инструментами и одни иностранцы за евро - цены просто ужас. ОАО ГАЗ запчасти реализует только через свои спец.магазины, а на дизель вообще ничего нет практически - перегоревшее реле поворотов искали в Новосибирске 1,5 месяца и не нашли. В итоге купили камазовское самое дешевое за 40 руб и поставили. Запчасти на евро-2 есть, но мало, на евро-3 практически - нет. С железом, которое продходит от евро-0 дела ещё куда не шло, а с электроникой, электрикой и импортными зап.частями вообще труба - нет, а если найдешь, то по интернету и плюс за скорость доставки и в итоге первоночальных 2-3 цены.

#14 cxal-мобильный автосервис

cxal-мобильный автосервис
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 01 March 2009 - 20:33

именно поэтому нужно бороться рублем с этими как их там- производителями.
если сломался ищи помощь хз где!

#15 eldarmaz

eldarmaz
  • Новички
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 25 June 2009 - 18:22

я люблю возиться с мзуриками евро 3,особенно с аппаратурой.можно решить практичеки любую проблемму,незатрачиваясь.электромагнит ремонтопригоден!!!мозги тоже!!!не видитесь на развод в сервисах,это самая простая аппаратура мазов136. 179.

#16 eldarmaz

eldarmaz
  • Новички
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 25 June 2009 - 18:28

присылате любой вопрос,по мазаям евро 3.буду рад помоч советом и пообщаться с таким же фанатом мазаев компьютерных.

#17 BORISOVICH

BORISOVICH
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 16 June 2010 - 09:18

Я работаю на грузовике евро3 четвертый год,распылители поменял в январе 2010г,а топливные фильтра при каждой замене масла меняю через 15-17000км.Проблем нет.Машина Мерс Атего 2001г.Пригнал машину из германии с пробегом 110000км сейчас 670000км.Почему такое утверждение не покупать машины с евро3??????????



#18 Alex522

Alex522
  • Новички
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 05 August 2010 - 22:22

я вообще не советую автомобили оборудованные с евро-3, а наши грузовики маз-камаз... и т.п категорически не советую покупать. т.к в большинстве случаев машины простаивают


А я вообще советую всем вернутся к гужевому транспорту! Топливо под ногами растет, выхлопом можно помидоры удобрять, в любые Евро уложится. А уж телегу стопудово на любой коленке отремонтируешь!!!!:good:


А если серьезно эта эвробоязнь порядком недоела уже! Согласен про Маз-Камаз-Газ, как обычно выкинули на рынок очень сырой продукт и доводят до ума силами покупателей и на их средства. Сам уже два года эксплуатирую грузовой Фольксваген . Евро 3. Никаких проблем с топливной не было. Тьфу, тьфу, тьфу, конечноbiggrin Но все знакомые тоже давно перешли на импорт и ездят-ненарадуются. Главное почаще менять фильтра и масло




Яндекс.Метрика