Обкатка нового авто:)
#1 Гость_TVS_*
Отправлено 16 August 2000 - 16:24
ТВС
#2
Отправлено 16 August 2000 - 16:31
Удачи
Ездун
#3
Отправлено 16 August 2000 - 16:41
Надо сменить масло на нормальную минералку,в коробку залить синт. трансмисиионку, протянуть все гаечки с винтиками, сделать антикор, подкрылки, проверить регулировки.
НЕ крутить двиг выше 3500, и не разгонятся выше ста.
Вкратце все.
КИРИЛЛ
#4
Отправлено 16 August 2000 - 16:46
А ничего особенного нет. Так же как и любую новую машину.
1. Не перегревать. Из-за неприработанности деталей новые автомобили более склонны к тепловому "клину"
2. Не ездить внатяг. Т.е. старайтессь почаше переключаться держа по возможности оптимальные обороты.
3. Стараться периодически "выгуливать" на трассу. В трассовом режиме обкатка идет "благотворнее" для движка.
4. Не летать. На каждой передаче макс скорость должна быть не более 80% от номинальной.
И такая тяжелая жизнь до 2 ткм. Но и после 1-го ТО, старайтесь сразу на "всю катушку" не налегать. Сами почувсвуете когда она полностью "разбегается" и станет "бить копытом".
Удачи.
Николай
#5 Гость_evgeny2000_*
Отправлено 16 August 2000 - 16:49
Там написано примерно следующее -
1)не сливать обкаточное масло (может оно и плохое, но обкатка это ускоренный износ, приработка деталей)
2)Не раскручивать двигатель выше 3500 тыс оборотов (указана макс. скорость на каждой передаче)
3)Не таскать прицеп и не ездить по тежелому бездорожью.
4) По окончании обкатки выполнить процедуры указанные в сервисной книжке.
От себя - прислушаться к двигателю, проверить провода, свечи, зажигание, уровень топлива в карбе, измерить расход топлива. Подтянуть крепления подвески. заменить масло в редукторах, КПП, раздатке. Установить подкрылки, можно сделать антикор. Поставить сигнализацию и мех. блокираторы (гарант например, или бульдог, замок на капот) Не заливать сразу после обкатки мотора синтетическое масло. (Только через 10-20 тыс, и то лучше полусинтетику)
P.S. Желаю удачи при выборе авто. Прояви внимательность.
#6
Отправлено 16 August 2000 - 16:49
Теперь по сути. Я не согласен в принципе. ИМХО первые 3 месяца НИЧЕГО не надо делать. А вот ПОСЛЕ уже будет ясно - стоящий сабж или хлам. Тогда - или масло, антикор, винтики-шпунтики. Или - быстро продать как новую, придумав благовидный предлог.
Всех благ
Ездун
#7 Гость_Sayonara_*
Отправлено 16 August 2000 - 17:06
2. Строго следовать инструкции.
3. Заменять масло только на ТО-1. Пусть остается "обкаточное".
4. Не перекручивать двигатель. Какая максимальная скорость написана в инструкции для каждой передачи, так и ездить. (я первые 500 км держал 2000 - 3000 об/мин. 500-2000 постепенно раскручивал до 3500).
5. После ТО-1 не расслабляться и по мере роста пробега (до 10000 км.) постепенно увеличивать раскрутку до 4000 - 4500 об/мин.
6. На ТО-1 заливаю синтетику и уже на второй машине ничего плохого не происходит. Единственное, что заметил на 2106 - "открылся" двигатель гораздо позже (где то к 25000 - 30000 км. пробега.). Прошедший 120000 км двигатель имел состояние (по показаниям приборов и опытного двигателиста) равное примерно 60000 - 70000 км. (Скрутил спидометр до 74000 км )).
Ну и не нагружать машинку по возможности! Внатяг (ниже 1000 - 1200 об/мин. не ездить) Груз тяжелый не таскать!!!!
НЕ БУКСОВАТЬ!!!! Следить за температурой двига! Перегрев может быть смертелен для него!
Очень хороши дальние пробеги по трассе налегке.
Мой знакомый десятку обкатал так - пробег в Москву и обратно (по Москве не ездил) как раз 2500 км. получилось. И сразу на ТО-1.
Удачи и приятной покупки!
Не забудь рассказать конфе о приобретении!
А на тусовке на МИМС 2000 будешь? Будь!
Сайонара
Сайт "Доработка авто" http://www.zubilo.narod.ru
#8 Гость_TVS_*
Отправлено 16 August 2000 - 17:10
ТВС
#9 Гость_TVS_*
Отправлено 16 August 2000 - 17:12
ТВС
#10 Гость_TVS_*
Отправлено 16 August 2000 - 17:15
На тусовку надо приехать, хоть посмотреть на вас на всех
ТВС
#11 Гость_Sayonara_*
Отправлено 16 August 2000 - 17:24
Кстати, кто то мне обещал фотку с машинкой для сайта!!!! Ждемс!!!!
Удачи!
Сайонара
Сайт "Доработка авто" http://www.zubilo.narod.ru
#12 Гость_Sayonara_*
#13 Гость_evgeny2000_*
Отправлено 16 August 2000 - 17:28
А так все Ваши рекомендации абсолютно верны.
Одно уточнение - низкие обороты гораздо хуже для двигателя чем высокие. Поэтому приходиться раскручивать минимум до 3000-3500 оборотов, чтобы переключившись на след передачу, обороты не упали меньше 2000. Двигатель нивы тяговит, но меньше 2000 нельзя допускать - ведь давление масла минимально, а нагрузка на трущиеся поверхности больше чем на высоких оборотах. (помните на велосипеде труднее разгоняться, с маленькой скорости, нежели ехать когда быстро крутишь педали)
По этой причине лучшая обкатка - на малозагруженной дороге, без светофоров, когда едешь при 3000 об/мин.
Я например обкатывал нашу 11-ую на кольцевой. (если сломается не далеко тащить, да и детали продаются под боком)
#14
Отправлено 16 August 2000 - 17:43
КИРИЛЛ
#15
Отправлено 16 August 2000 - 17:47
1. Машина ставится возле водопроводного крана.
2. Открывается капот, откручивается сливная пробка на радиаторе, снимается пробка с заливной горловины системы охлаждения.
3. В последнюю запихивается шланг от крана и включается вода.
4. Двигатель запускается, устанавливают обороты около 2000 /мин.
И авто тарахтит в такой позиции несколько часов. Сколько именно -- уже не упомню.
#16
Отправлено 16 August 2000 - 17:52
Я этот Ваш мессаг приберегу для будущих флеймов. Он припечатает похлеще любых моих аргументов.
Удачи
Ездун
#17 Гость_TVS_*
Отправлено 16 August 2000 - 17:57
Но .... директору хорошего автосервиса
ТВС
#18
Отправлено 16 August 2000 - 18:06
А инжекторный движок 1900-просто сказка(по сравнению с 1600)
Алексей.
#19
Отправлено 16 August 2000 - 18:09
Мягкий режим обкатки помогает автомобилю успешно преодолеть гарантийный пробег. Дальнейшая судьба двигателя производителя не волнует. Исходя из особенностей ВАЗовского двигателя, раньше изнашиваются цилиндры (кольца), посоветовал бы не щадить двигатель, давать нагрузку сразу! Залитое масло не меняйте раньше срока, хоть оно и плохое - новому двигателю лучше и не нужно! Главное следите за температурой.
Примите как руководство.
С лучшеми пожеланиями - Николай, два часа назад прилетевший на новой "Оке" из Серпухова.
#20
Отправлено 16 August 2000 - 18:12
Дело в том ( если это для Вас новость) , что машины На славном предприятии АВТОВАЗ ,, не проходят предпродажную подготовку, и вообще не известо какие жидкости там залиты, какие винтики и гаечки не закручены, и посему что бы а
м не стала хламом нодо как раз надо выполнить выше описанные процедуры.
Если этот месс стал для Вас откровением то я Вам дарю еще и этот.
КИРИЛЛ
#21
Отправлено 16 August 2000 - 18:14
КИРИЛЛ
#22 Гость_Евгений._*
Отправлено 16 August 2000 - 18:19
Во-первых, строго соблюдать инструкцию: там должен быть раздел "Эксплуатация нового автомобиля"
Насчёт "Сразу сменить масло"-- я так не делал. ИМХО максимум, чем это грозит-- потеря гарантии, если как-то это откроется (в инструкции написано, что первые 2000 км менять масло нельзя). Однако открыться это может, если Вы замените и фильтр.
Не насиловать машину, не перегревать мотор, не ездить на холодной.
Сразу после покупки протяните машину как следует, поставьте сигнализацию, подкрылки, механическую противоугонку, замок на капот, сделайте антикор. При этом вышеуказанные работы лучше делать на фирме, которая будет потом заниматься гарантийным ремонтом. Чтобы не было к Вам претензий в случае обращения в гарантийку.
Ну и явиться на ТО-1, как указано в сервисной книжке. Материалы для замены можно привезти с собой, но при уважающем себя автосервисе должен быть и магазин.
Насчёт "не гонять"-- это не так сложно: новая машина сама не хочет быстро ехать. Это потом, мегаметров через 15, в ней проснётся темперамент. Как это реализовано в инжекторной-не знаю, а в карбюраторной на трамблёре краской стояла метка, половина на неподвижной части, половина на той, что поворачивается при регулировке УОЗ. Таким образом, изменить УОЗ так, чтобы это было незаметно, невозможно.
Не насиловать, не перегружать-- зто тоже довольно просто. Не ездийте по тяжёлым дорогам, не таскайте прицеп, не грузите урожаем с дачи выше крыши.
Желаю Вам и Вашему авто избегать общения с владельцами полосатых палок, а также встреч с первой российской бедой на второй.
Удачи на дорогах и направлениях
Евгений Бородатый
А/м ВАЗ 21093
#23 Гость_Евгений._*
Отправлено 16 August 2000 - 18:23
В ответ на:
Но .... директору хорошего автосервиса
Это хорошо. Если тачка не хлам. ))))))))))))))))))))))))))
Удачи на дорогах и направлениях
Евгений Бородатый
А/м ВАЗ 21093
#24 Гость_Евгений._*
Отправлено 16 August 2000 - 18:27
Евгений Бородатый
А/м ВАЗ 21093
#25
Отправлено 16 August 2000 - 18:28
Дык вот. Если подходить строго по научному, то термином "хлам" описывается нечто автомобилеподобное, которое после сборки в заводских условиях необходимо, для нормальной эксплуатации, еще раз собирать вручную. Чтобы не рассыпалось. Или есть другие версии?
Всех благ
Ездун
ЗЫ. Мама родная! Неужели же и 3-х месяцев не протянет без этой... предпродажной подготовки?! Даже для меня это новость. Какой тогда смысл в СКП ВАЗовском? Продавали бы деталями - пущай каждый сам себе и собирает..
#26 Гость_Евгений._*
Отправлено 16 August 2000 - 18:28
Удачи на дорогах и направлениях
Евгений Бородатый
А/м ВАЗ 21093
#27
Отправлено 16 August 2000 - 18:34
#28
Отправлено 16 August 2000 - 18:37
, и еще чего-то уходит за штуку, потом собираетс с общей стоимостью в 1700 юсд.
Выгода очевидна.
Могу вас расстроить, у меня на 05 после 5 лет эксплуатации не откручиваются гайки рулевых -- ни как. Придется резать.
Фокус в том, что бы все откручивалось, но только когда нужно.
И на последок обрадую Вас : случалось и движки новые клинили через день и машины переворачивались из-за открутившихся рулевых, но это частные случаи.
КИРИЛЛ
#29
Отправлено 16 August 2000 - 18:40
#30
Отправлено 16 August 2000 - 18:46
Удачи
Ездун