Перейти к содержимому


- - - - -

Обкатка нового авто:)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 71

#1 Гость_TVS_*

Гость_TVS_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2000 - 16:24

По-видимому, через пару недель приобрету новую Ниву инжекторную. Буду всем очень признательна за советы по обкатке нового автомобиля. Чего делать, чего не делать. Первую Ниву обкатывал муж, полтому спрашиваю.

ТВС

#2 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 16 August 2000 - 16:31

Ничего не делать. Ездить. Она сама о себе все расскажет

Удачи
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#3 КИРИЛЛ

КИРИЛЛ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1174 сообщений

Отправлено 16 August 2000 - 16:41

даже 20 КБ предлагать, тока типа не бросай меня в тот терновый куст.
Надо сменить масло на нормальную минералку,в коробку залить синт. трансмисиионку, протянуть все гаечки с винтиками, сделать антикор, подкрылки, проверить регулировки.
НЕ крутить двиг выше 3500, и не разгонятся выше ста.
Вкратце все.


КИРИЛЛ


#4 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 16 August 2000 - 16:46

Добрый день.

А ничего особенного нет. Так же как и любую новую машину.
1. Не перегревать. Из-за неприработанности деталей новые автомобили более склонны к тепловому "клину"
2. Не ездить внатяг. Т.е. старайтессь почаше переключаться держа по возможности оптимальные обороты.
3. Стараться периодически "выгуливать" на трассу. В трассовом режиме обкатка идет "благотворнее" для движка.
4. Не летать. На каждой передаче макс скорость должна быть не более 80% от номинальной.

И такая тяжелая жизнь до 2 ткм. Но и после 1-го ТО, старайтесь сразу на "всю катушку" не налегать. Сами почувсвуете когда она полностью "разбегается" и станет "бить копытом".

Удачи.

Николай

#5 Гость_evgeny2000_*

Гость_evgeny2000_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2000 - 16:49

Почитать инструкцию к автомобилю - насколько помню в последние годы она ко всем машинам ВАЗа прилагается.
Там написано примерно следующее -
1)не сливать обкаточное масло (может оно и плохое, но обкатка это ускоренный износ, приработка деталей)
2)Не раскручивать двигатель выше 3500 тыс оборотов (указана макс. скорость на каждой передаче)
3)Не таскать прицеп и не ездить по тежелому бездорожью.
4) По окончании обкатки выполнить процедуры указанные в сервисной книжке.
От себя - прислушаться к двигателю, проверить провода, свечи, зажигание, уровень топлива в карбе, измерить расход топлива. Подтянуть крепления подвески. заменить масло в редукторах, КПП, раздатке. Установить подкрылки, можно сделать антикор. Поставить сигнализацию и мех. блокираторы (гарант например, или бульдог, замок на капот) Не заливать сразу после обкатки мотора синтетическое масло. (Только через 10-20 тыс, и то лучше полусинтетику)

P.S. Желаю удачи при выборе авто. Прояви внимательность.

#6 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 16 August 2000 - 16:49

Но, увы - пока что приколы довольно однообразны и вымучены - одним словом, не идут ни в какое сравнение с феерическим полетом мыслей нашего всеобщего любимца RTTY. Впрочем, труд, как известно, сделал... то есть, я хотел сказать, что надо и дальше пытаться

Теперь по сути. Я не согласен в принципе. ИМХО первые 3 месяца НИЧЕГО не надо делать. А вот ПОСЛЕ уже будет ясно - стоящий сабж или хлам. Тогда - или масло, антикор, винтики-шпунтики. Или - быстро продать как новую, придумав благовидный предлог.

Всех благ
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#7 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2000 - 17:06

1. Прочитать в инструкции, что сказано об обкатке.
2. Строго следовать инструкции.
3. Заменять масло только на ТО-1. Пусть остается "обкаточное".
4. Не перекручивать двигатель. Какая максимальная скорость написана в инструкции для каждой передачи, так и ездить. (я первые 500 км держал 2000 - 3000 об/мин. 500-2000 постепенно раскручивал до 3500).
5. После ТО-1 не расслабляться и по мере роста пробега (до 10000 км.) постепенно увеличивать раскрутку до 4000 - 4500 об/мин.
6. На ТО-1 заливаю синтетику и уже на второй машине ничего плохого не происходит. Единственное, что заметил на 2106 - "открылся" двигатель гораздо позже (где то к 25000 - 30000 км. пробега.). Прошедший 120000 км двигатель имел состояние (по показаниям приборов и опытного двигателиста) равное примерно 60000 - 70000 км. (Скрутил спидометр до 74000 км :))).
Ну и не нагружать машинку по возможности! Внатяг (ниже 1000 - 1200 об/мин. не ездить) Груз тяжелый не таскать!!!!
НЕ БУКСОВАТЬ!!!! Следить за температурой двига! Перегрев может быть смертелен для него!
Очень хороши дальние пробеги по трассе налегке.
Мой знакомый десятку обкатал так - пробег в Москву и обратно (по Москве не ездил) как раз 2500 км. получилось. И сразу на ТО-1.
Удачи и приятной покупки!
Не забудь рассказать конфе о приобретении!
А на тусовке на МИМС 2000 будешь? Будь!

Сайонара
Сайт "Доработка авто" http://www.zubilo.narod.ru

#8 Гость_TVS_*

Гость_TVS_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2000 - 17:10

Дык я ее из Тольятти заказываю с предоплатой. Может у них на заказ лучше получится:)

ТВС

#9 Гость_TVS_*

Гость_TVS_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2000 - 17:12

Не летать ... Это сложнее всего. У меня теперешняя Нивка такая резвая. Ладно, волю в кулак и 60 км/час на 4й передаче.

ТВС

#10 Гость_TVS_*

Гость_TVS_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2000 - 17:15

Спасибо!
На тусовку надо приехать, хоть посмотреть на вас на всех:)

ТВС

#11 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2000 - 17:24

...мотор не обкатается и не "откроется". Будет тупая при тупая!!!

Кстати, кто то мне обещал фотку с машинкой для сайта!!!! Ждемс!!!!
Удачи!

Сайонара
Сайт "Доработка авто" http://www.zubilo.narod.ru

#12 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2000 - 17:25

Сайонара
Сайт "Доработка авто" http://www.zubilo.narod.ru

#13 Гость_evgeny2000_*

Гость_evgeny2000_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2000 - 17:28

Дело в том что обкатка (приработка и т.п.) происходит лучше всего с обкаточным маслом. Но она длится не 2-3 тысячи а больше. Это подтверждает ваше наблюдение то что двигатель стал хорошо работать только после 20-30 тыс. км. Так вот синтетика, обладая несколько лучшей смазывающей способностью нежели минералка удлиняет период обкатки (двигатель не развивает мощьности, работает шумно). Я тоже на шестерке после 2000 км залил синтетику, а потом жалел. Только после 30 тыс наступил период, когда мотор стал работать несколько лучше (меньше шума стало). Поэтому я бы использовал минералку, а потом полусинтетику. (сам использую полусинтетику 10W-40)
А так все Ваши рекомендации абсолютно верны.
Одно уточнение - низкие обороты гораздо хуже для двигателя чем высокие. Поэтому приходиться раскручивать минимум до 3000-3500 оборотов, чтобы переключившись на след передачу, обороты не упали меньше 2000. Двигатель нивы тяговит, но меньше 2000 нельзя допускать - ведь давление масла минимально, а нагрузка на трущиеся поверхности больше чем на высоких оборотах. (помните на велосипеде труднее разгоняться, с маленькой скорости, нежели ехать когда быстро крутишь педали)
По этой причине лучшая обкатка - на малозагруженной дороге, без светофоров, когда едешь при 3000 об/мин.
Я например обкатывал нашу 11-ую на кольцевой. (если сломается не далеко тащить, да и детали продаются под боком)

#14 КИРИЛЛ

КИРИЛЛ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1174 сообщений

Отправлено 16 August 2000 - 17:43

чувство ревности меня покинуло в 11 классе вместе с первой любовью, да и как я могу тягатся с таким коллосом как РТТИ, куда уж нам со свиным.....это просто Вы непривычно отошли от прямого охаивания продукции Ваз, перешли на подполное уничтожения данного сабжа, далее по сути: вот как раз если ничего не делать, то как раз до четвертого месяца она может и не дотянуть а продать всегда можно, обкатанная машинка и уйти дороже может.

КИРИЛЛ


#15 N.N.

N.N.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 16 August 2000 - 17:47

в колхозе :) (может, кому пригодится)
1. Машина ставится возле водопроводного крана.
2. Открывается капот, откручивается сливная пробка на радиаторе, снимается пробка с заливной горловины системы охлаждения.
3. В последнюю запихивается шланг от крана и включается вода.
4. Двигатель запускается, устанавливают обороты около 2000 /мин.
И авто тарахтит в такой позиции несколько часов. Сколько именно -- уже не упомню.

#16 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 16 August 2000 - 17:52

Новая машина (простите, я хотел сказать - новая Нива) развалится за 3-4 месяца просто от езды????????????? Ну, у меня никаких слов нет. О чем тут тогда вообще говорить. Как в том анекдоте - "ты сам отпилишь".
Я этот Ваш мессаг приберегу для будущих флеймов. Он припечатает похлеще любых моих аргументов.

Удачи
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#17 Гость_TVS_*

Гость_TVS_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2000 - 17:57

Фотку-то надо уже с новой машиной. Придется подождать. Сегодня заказ отправила, обещали максимум через две недели машину привезти (автовозом). А свою Нивку завтра утром отдаю:(
Но .... директору хорошего автосервиса:)

ТВС

#18 vostok3773

vostok3773

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 16 August 2000 - 18:06

Похоже сейчас на ВАЗе все гайки закручивают в соответствии с нормативом. Во всяком случае после 8 ткм на новой 2111 обещаной усадки кузова и соединений нет. Ничего невозможно даже дотянуть-все сидит крепко.Так, что скорее всего обкатка будет только для двигателя и трансмиссии.В режиме неполной нагрузки и без усилий.
А инжекторный движок 1900-просто сказка(по сравнению с 1600)


Алексей.

#19 Большой Nick

Большой Nick

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 16 August 2000 - 18:09

Обкатка двигателя штука противоречивая: вкладыши следует прирабатывать на малых оборотах, а поршни-кольца на больших и под нагрузкой.
Мягкий режим обкатки помогает автомобилю успешно преодолеть гарантийный пробег. Дальнейшая судьба двигателя производителя не волнует. Исходя из особенностей ВАЗовского двигателя, раньше изнашиваются цилиндры (кольца), посоветовал бы не щадить двигатель, давать нагрузку сразу! Залитое масло не меняйте раньше срока, хоть оно и плохое - новому двигателю лучше и не нужно! Главное следите за температурой.

Примите как руководство.
С лучшеми пожеланиями - Николай, два часа назад прилетевший на новой "Оке" из Серпухова.

#20 КИРИЛЛ

КИРИЛЛ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1174 сообщений

Отправлено 16 August 2000 - 18:12

хотелось бы сначала определится с терминами: Что есть хлам в вашем понимании ?
Дело в том ( если это для Вас новость) , что машины На славном предприятии АВТОВАЗ ,, не проходят предпродажную подготовку, и вообще не известо какие жидкости там залиты, какие винтики и гаечки не закручены, и посему что бы а
м не стала хламом нодо как раз надо выполнить выше описанные процедуры.
Если этот месс стал для Вас откровением то я Вам дарю еще и этот.

КИРИЛЛ


#21 КИРИЛЛ

КИРИЛЛ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1174 сообщений

Отправлено 16 August 2000 - 18:14

заманить. А вот и на ловца зверь бежит.

КИРИЛЛ


#22 Гость_Евгений._*

Гость_Евгений._*
  • Гости

Отправлено 16 August 2000 - 18:19

Здравствуйте, Татьяна!
Во-первых, строго соблюдать инструкцию: там должен быть раздел "Эксплуатация нового автомобиля"
Насчёт "Сразу сменить масло"-- я так не делал. ИМХО максимум, чем это грозит-- потеря гарантии, если как-то это откроется (в инструкции написано, что первые 2000 км менять масло нельзя). Однако открыться это может, если Вы замените и фильтр.
Не насиловать машину, не перегревать мотор, не ездить на холодной.
Сразу после покупки протяните машину как следует, поставьте сигнализацию, подкрылки, механическую противоугонку, замок на капот, сделайте антикор. При этом вышеуказанные работы лучше делать на фирме, которая будет потом заниматься гарантийным ремонтом. Чтобы не было к Вам претензий в случае обращения в гарантийку.
Ну и явиться на ТО-1, как указано в сервисной книжке. Материалы для замены можно привезти с собой, но при уважающем себя автосервисе должен быть и магазин.
Насчёт "не гонять"-- это не так сложно: новая машина сама не хочет быстро ехать. Это потом, мегаметров через 15, в ней проснётся темперамент. Как это реализовано в инжекторной-не знаю, а в карбюраторной на трамблёре краской стояла метка, половина на неподвижной части, половина на той, что поворачивается при регулировке УОЗ. Таким образом, изменить УОЗ так, чтобы это было незаметно, невозможно.
Не насиловать, не перегружать-- зто тоже довольно просто. Не ездийте по тяжёлым дорогам, не таскайте прицеп, не грузите урожаем с дачи выше крыши.
Желаю Вам и Вашему авто избегать общения с владельцами полосатых палок, а также встреч с первой российской бедой на второй.

Удачи на дорогах и направлениях
Евгений Бородатый
А/м ВАЗ 21093

#23 Гость_Евгений._*

Гость_Евгений._*
  • Гости

Отправлено 16 August 2000 - 18:23

В ответ на:


Но .... директору хорошего автосервиса


Это хорошо. Если тачка не хлам. :)))))))))))))))))))))))))))

Удачи на дорогах и направлениях
Евгений Бородатый
А/м ВАЗ 21093



#24 Гость_Евгений._*

Гость_Евгений._*
  • Гости

Отправлено 16 August 2000 - 18:27

Удачи на дорогах и направлениях
Евгений Бородатый
А/м ВАЗ 21093

#25 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 16 August 2000 - 18:28

Конечно, мне это известно - или я на этом самом конвейере не был! Но только фокус в том, что стоит здесь заявить об этом открыто, как тут же в ответ крики:"Клевета-а-а! Не трожь родное, гад!". И после этого всерьез идет сравнение с иномарками. Да у истоптанного Вами Опеля после 15 лет эксплуатации гайка не то что "сама открутилась" - только с матюгами и газорезкой открутить можно (особливо при регулировке схождения).

Дык вот. Если подходить строго по научному, то термином "хлам" описывается нечто автомобилеподобное, которое после сборки в заводских условиях необходимо, для нормальной эксплуатации, еще раз собирать вручную. Чтобы не рассыпалось. Или есть другие версии?

Всех благ
Ездун

ЗЫ. Мама родная! Неужели же и 3-х месяцев не протянет без этой... предпродажной подготовки?! Даже для меня это новость. Какой тогда смысл в СКП ВАЗовском? Продавали бы деталями - пущай каждый сам себе и собирает..
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#26 Гость_Евгений._*

Гость_Евгений._*
  • Гости

Отправлено 16 August 2000 - 18:28

Не себе делаем, в колхоз

Удачи на дорогах и направлениях
Евгений Бородатый
А/м ВАЗ 21093

#27 Большой Nick

Большой Nick

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 16 August 2000 - 18:34

дедушке - ветерану, бесплатно, бывает же такое!

#28 КИРИЛЛ

КИРИЛЛ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1174 сообщений

Отправлено 16 August 2000 - 18:37

ОАО "Москвич" сабж без коробки , панели навесного на двиг
, и еще чего-то уходит за штуку, потом собираетс с общей стоимостью в 1700 юсд.
Выгода очевидна.
Могу вас расстроить, у меня на 05 после 5 лет эксплуатации не откручиваются гайки рулевых -- ни как. Придется резать.
Фокус в том, что бы все откручивалось, но только когда нужно.
И на последок обрадую Вас : случалось и движки новые клинили через день и машины переворачивались из-за открутившихся рулевых, но это частные случаи.

КИРИЛЛ


#29 Большой Nick

Большой Nick

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 16 August 2000 - 18:40

Таким способом притирали "бабитовые" вкладыши времён первых колхозов и Второй Мировой. С появление стале-аллюминиевых вкладышей способ умер.

#30 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 16 August 2000 - 18:46

Но будем надеяться, TVS повезет. Хотя, если судить по советам, случаи-то далеко не частные

Удачи
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок




Яндекс.Метрика