Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ЗАДНИЙ МОСТ ГАЗ 53


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Колян-Братан

Колян-Братан
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 16 March 2010 - 12:31

Был вынужден на своем ГАЗ 53 заменить стандартные колеса на колеса от Вольво ФЛ 6 17,5", в следствии чего упала скорость,но зато дико возросла тяга и расход топлива. Для того что бы вернуть тягу и расход на прежний уровень хочу поменять главную пару в заднем мосту. На ГАЗ 53 установлен редуктор 41Х6,а на Валдае 41Х12 и он так же по заводу идет на 17,5"х колесах. Может кто знает возможно ли обойтись заменой только главной пары, или надо менять весь редуктор целиком? Заранее огромное спасибо.....Прикрепленный файл  588832-0.jpg   60.43К   29 скачиваний

#2 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 16 March 2010 - 12:54

Я вообще не спец, но внешне задний мост 53 и валдая отличаются заметно. Сомневаюсь.
А равзе можно менять колеса на непредусмотренный заводом размер? А каков великий смысл такой замены?

#3 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 16 March 2010 - 13:39

Два гемора вместо одного будут. Изображение
 

#4 Колян-Братан

Колян-Братан
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 16 March 2010 - 19:40

На Валдае установлен тот же газоновский мост, внешне он отличается потому что на Валдае стоят воздушные, с дисковой системой тормоза, а на газоне барабанные и гидравлические..... Думаю, что технологи на заводе ГАЗ,не утруждали бы себя усложнениями по поводу переделок линии и просто вместо шестерни с шестью зубами, поставили шестерню на 12 зубов.... На хрена это надо и какой смысл в подобной замене колес? Отвечаю, чисто финансовый, одна покрышка на газон у нас стоит 160$?, а покрышку на валдая я спокойно беру по 87$..... Теперь умножь на 6 колес и думаю разница будет очевидной, при этом качество нашей резины оставляет желать лучшего в отличии от бескамерки "корморан" или "бриджстоун", на которых как раз сейчас и катается мой Газон.

#5 Колян-Братан

Колян-Братан
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 16 March 2010 - 22:42

Два гемора вместо одного будут. Изображение


Один мой знакомый писатель, в частной беседе, сказал - Иногда лучше промолчать, если тебе нечего сказать....

#6 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 16 March 2010 - 23:49

Думаю, что технологи на заводе ГАЗ,не утруждали бы себя усложнениями по поводу переделок линии и просто вместо шестерни с шестью зубами, поставили шестерню на 12 зубов....

Вполне возможно, но здесь вряд ли кто-то тебе точно даст ответ. Надо на автобазы ехать и спрашивать у тех, кто непосредственно видел оба моста разобранные.

На хрена это надо и какой смысл в подобной замене колес? Отвечаю, чисто финансовый, одна покрышка на газон у нас стоит 160$?, а покрышку на валдая я спокойно беру по 87$.....

неужто на атвобазах нельзя за полцены купить? Да и запасы у водил стоят как правило. У отца вон 3 колеса в сборе от ГАЗ 53 стоят запасные :crazy: И мосты с коробками лежат вроде еще.

#7 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 17 March 2010 - 07:15

Один мой знакомый писатель, в частной беседе, сказал - Иногда лучше промолчать, если тебе нечего сказать....


Скорость автомобиля при движении на передаче с заданным передаточным числом i определяется по формуле:

Изображение http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F#cite_note-niiat-0, где:

  • Va — скорость автомобиля;
  • N — число оборотов двигателя;
  • Изображение — радиус качения колеса;
  • S — путь, пройденный автомобилем;
  • nk — число оборотов колеса на определённом отрезке пути;
  • i0 — передаточное число главной передачи;
То есть для восстановления скоростных характеристик автомобиля необходимо помнить, что во сколько раз уменьшился радиус колёс ровно во столько же нужно уменьшить главную передачу (ГП).
 
ИМХО: Экономия путём замены штатных деталей на нештатные может потом вылиться в ещё большие расходы на ремонт.

Сообщение отредактировал Geny: 17 March 2010 - 07:17

 

#8 Колян-Братан

Колян-Братан
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 17 March 2010 - 11:55


ИМХО: Экономия путём замены штатных деталей на нештатные может потом вылиться в ещё большие расходы на ремонт.

ВАЛДАЙ 3310------------------------------------------ ГАЗ 53
двигатель - 122 л.с./3200об/мин -------------двигатель - 120 л.с./3200об/мин
объем 4250 ---------------------------------------объем 4250
топливо - дизель ---------------------------------топливо - бензин
коробка передач -----------------------------коробка передач
мех 5 ------------------------------------------------мех 4
передаточное число 5передачи - 1,0 ------передаточное число 4передачи - 1,0
рама - ГАЗ 53 ------------------------------------- рама - ГАЗ 53
карданный вал - ГАЗ 53 ------------------------ карданный вал - ГАЗ 53
полуоси - ГАЗ 53 ---------------------------------- полуоси - ГАЗ 53
редуктор заднего моста - 41Х12 --------------редуктор заднего моста - 41Х6
(редуктор газ 3309 тот же 53й только дизель - 41Х9 и я точно знаю что встает без проблем,но на 3309 стоят штатные ГАЗоновские колеса, редуктор сделали более скоростным потому,что двигатель МТЗ-80 на нем установленный, менее оборотистый )
Вот такая простая формула получается у меня.... Я на 99% уверен, что Валдаевская пара подойдет. но не очень то хочется действовать методом научного тыка, а посмотреть снятый Валдаевский редуктор нет возможности, у нас продают только пару. Вот и интересует мнение человека который держал в руках и Газоновский и Валдаевскии.

Сообщение отредактировал Колян-Братан: 17 March 2010 - 12:01


#9 klyha74

klyha74
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 January 2011 - 22:07

помоему есть неточность в количестве оборотов у валдая

#10 badaef

badaef
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 20 October 2011 - 22:56

Приветствую! Хотелось бы узнать результат. Успешно прошла переделка? Колеса 17.5 встают без каких либо вмешательств в барабаны и пр. (в том числе передок)? Я хочу подобным образом увеличить скорость (если точнее - снизить расход при 80-85 км/ч) Грузить буду не более 2,5 тонн, сей час до 3-х тонн груза легко трогается со второй. :rolleyes:




Яндекс.Метрика