Перейти к содержимому


- - - - -

С какой коробкой передач покупать автомобиль?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 120

Опрос: С какой коробкой передач покупать автомобиль? (38 пользователей проголосовало)

При покупке я выберу автомобиль с:

  1. Традиционным "автоматом" с гидротрансформатором (12 голосов [31.58%])

    Процент голосов: 31.58%

  2. С обычной роботизированной коробкой (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. С роботизированной коробкой с двумя сцеплениями DSG (5 голосов [13.16%])

    Процент голосов: 13.16%

  4. С вариатором (3 голосов [7.89%])

    Процент голосов: 7.89%

  5. Проголосовал Гибридный автомобиль с планетарной передачей (1 голосов [2.63%])

    Процент голосов: 2.63%

  6. Проголосовал С механической коробкой передач (15 голосов [39.47%])

    Процент голосов: 39.47%

  7. Вообще без коробки передач, потому что это троллейбус (электромобиль) (2 голосов [5.26%])

    Процент голосов: 5.26%

Голосовать Гости не могут голосовать

#91 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 17 June 2010 - 19:26

Любителям переключать передачи, надо ещё позволить распределять зажигание по цилиндрам. :rolleyes:
Мечтать не вредно !

#92 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 17 June 2010 - 19:59

Любителям переключать передачи, надо ещё позволить распределять зажигание по цилиндрам.



Классная фраза, надо запомнить. :good:


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#93 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 17 June 2010 - 22:21

Любителям переключать передачи, надо ещё позволить распределять зажигание по цилиндрам. :rolleyes:


Смешно. Хоть и бессмысленно

#94 Steam

Steam

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 18 June 2010 - 07:18

Любителям переключать передачи, надо ещё позволить распределять зажигание по цилиндрам. Смешно. Хоть и бессмысленно



Ну, не совсем бессмысленно. Например, октан-корректор еще недавно можно было увидеть возле приборной панели некоторых легковых автомобилей - чтоб халявный бензин кушали, не глядя на ОЧ. У раритетов вроде ЗиС-5 он, по моему, даже в базовой комплектации был - наравне с прочими органами управления. Это не распеределение зажигания, конечно, но что-то сродни тому.



#95 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 18 June 2010 - 08:47

Ну, не совсем бессмысленно. Например, октан-корректор еще недавно можно было увидеть возле приборной панели некоторых легковых автомобилей - чтоб халявный бензин кушали, не глядя на ОЧ. У раритетов вроде ЗиС-5 он, по моему, даже в базовой комплектации был - наравне с прочими органами управления. Это не распеределение зажигания, конечно, но что-то сродни тому.


Так то управлять опережением зажигания, а то распределять по цилиндрам, суть совсем не одно и то же.

#96 Steam

Steam

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 18 June 2010 - 09:45

Так то управлять опережением зажигания, а то распределять по цилиндрам, суть совсем не одно и то же.



А кто б спорил. Я хотел сказать - в машине есть еще много чего, чем можно управлять вручную. Но почему-то все больше и больше доверяют самой машине. В хайтеках, истребителях там всяких, вообще подводят к исключению человека из цепи управления. Так что за автоматом будущее, и выберет его та самая барышня за рулем, ни лешего в машине не понимающая. Но жутко радующаяся совпадению количества педалей с количеством ног.

А что касаемо давности применения автоматов в автопроме, дык еще в семидесятых прошлого века советские городские ЛиАЗы с автоматами ездили. Я б не назвал их машинами, опередившими время.

Сообщение отредактировал Steam: 18 June 2010 - 09:49


#97 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 18 June 2010 - 16:14

А кто б спорил. Я хотел сказать - в машине есть еще много чего, чем можно управлять вручную. Но почему-то все больше и больше доверяют самой машине. В хайтеках, истребителях там всяких, вообще подводят к исключению человека из цепи управления. Так что за автоматом будущее, и выберет его та самая барышня за рулем, ни лешего в машине не понимающая. Но жутко радующаяся совпадению количества педалей с количеством ног.

А что касаемо давности применения автоматов в автопроме, дык еще в семидесятых прошлого века советские городские ЛиАЗы с автоматами ездили. Я б не назвал их машинами, опередившими время.


Отнюдь. В истребителе не автоматизированы системы, которые необходимы для тактики, пилот сам выбирает тягу (мощность), сам рулит, сам выбирает мишень. Вот ослеживается она дальше автоматически. Ну и самолет как таковой летит ровно во многом благодаря автоматике, как и ракета, потому что истребитель аэродинамически неустойчив на большинстве режимов полета.

#98 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6085 сообщений

Отправлено 19 June 2010 - 05:24

На сегодняшний день рассматривая вместе такие параметры как ; цена, надежность, комфорт, врядли что - либо перевесит старый добрый гидротрансформер с адаптивной (умной ) электроникой

#99 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 19 June 2010 - 16:02

Имеет значение в выборе коробки передач, кто будет ездить на машине и где она будет эксплуатироваться.
В городе предпочтительнее автомат с гидротрансформатором, за городом на большие расстояния чистая механика.
Просто и надёжно.
А всё остольное, чем больше наворотов, всяких деталей, тем меньше надёжность.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#100 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 19 June 2010 - 16:28

А всё остольное, чем больше наворотов, всяких деталей, тем меньше надёжность.


Поэтому надо ставить газотурбинный двигатель. Ни тебе коробки передач, ни пробуксовки при старте
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#101 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 19 June 2010 - 19:55

Поэтому надо ставить газотурбинный двигатель. Ни тебе коробки передач, ни пробуксовки при старте



А как же КПД??? :acute:


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#102 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 19 June 2010 - 20:12

Поэтому надо ставить газотурбинный двигатель. Ни тебе коробки передач, ни пробуксовки при старте


Тут беда одна: в диманике. Выход на нужные обороты и мощность занимает время, 10-20 с и больше.

А как же КПД??? :acute:


А с КПД там все Ок, получше будет, чем у поршневого

#103 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 19 June 2010 - 20:52

Форд Транзит ЛУЧШЕ проходил поворот на 150 кмч чем Ауди А3- личный опыт



Кто бы мне показал Транзит, проходящий поворот на 150 км.ч.
Ну разве что в Топ Гир, когда Сабина Шмидт уделывала Кларксона[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.gif[/img]
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#104 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 19 June 2010 - 22:11

Кто бы мне показал Транзит, проходящий поворот на 150 км.ч.
Ну разве что в Топ Гир, когда Сабина Шмидт уделывала Кларксона[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.gif[/img]


Да нет, просто у Ауди просто была неисправная ходовая наверняка

#105 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 19 June 2010 - 22:29

Кто бы мне показал Транзит, проходящий поворот на 150 км.ч.

Да их там много.. поворот - это такая дуга, т.е. это не поворот на 90...

Да нет, просто у Ауди просто была неисправная ходовая наверняка

нет, просто А3 - г-но...

#106 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 19 June 2010 - 22:41

Да их там много.. поворот - это такая дуга, т.е. это не поворот на 90...


нет, просто А3 - г-но...


Исчерпывающее объяснение :-)
А Транзит и вовсе грузовик, он просто предназначен для перевозки барахла

#107 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 20 June 2010 - 18:26

Да их там много.. поворот - это такая дуга, т.е. это не поворот на 90...


нет, просто А3 - г-но...



Ну не знаю. Почему-то Пассат стоит на 150 в пологом повороте как влитой. Чего они там могли с А3 наделать не пойму.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#108 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 20 June 2010 - 18:41

Ну не знаю. Почему-то Пассат стоит на 150 в пологом повороте как влитой. Чего они там могли с А3 наделать не пойму.


Что-что... Комфортную подвеску.

#109 desovr

desovr

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 03 July 2010 - 12:58

Опоздал я конечно, но раз опрос еще идет, то я скажу так: из автоматов - старая добрая гидромаханика, робот даром не нать у брата на машине он стоит и что-пробег 10000км и глючит уже, "думает" так сказать при переключении со 2й на 3ю. Моё отношение к коробке на  машине в процентном отношении такое - 60 в пользу механики, а 40 в пользу автомата.

Тут кто то про механику сказал, что весь ее прогресс в увеличении числа передач. Не совсем согласен и вот почему: легковой машине 6 скоростей в механике выше крыши(малотоннажному грузовичку с дизелем в самый раз). А тут маленькая инфа для общего развития - у большегрузов норма от 8ми и до 18ти передач и водители не плохо с ними управляются. Роботы есть, но опять самыми надежными из роботов считаются где так же 3 педали, но вместо рычага джойстик. Ты выжимаешь сцепление а джойстик толкаешь либо на поднятие передачи, либо на повышение, а уж робот сам включает нужную передачу. Естественно кнопки включения нейтрали и з.х. Очень удобная коробка. Чистые автоматы на тягачах не жалуют особенно зимой в гололед жесть вообще. Механника у американских тягачей интересна тем, что коробки там не имеют синхронизаторов(в угоду простоте и надежности) и сцепление жмешь только при трогании. Извините конечно что залез тут с грузовиками.

Если кому интересно как водилы управляют с этим хоз-вом пишите в личку отвечу на что смогу.

Удачи на дорогах.

Сообщение отредактировал desovr: 03 July 2010 - 13:02


#110 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 03 July 2010 - 16:45

Не совсем согласен и вот почему: легковой машине 6 скоростей в механике выше крыши

У всех Мерседесов автоматы имеют 7 скоростей. У Лексуса LS в коробке их 8. Коробки - автоматические.

Грузовикам же нужно от 8 до 18 передачь лшь для того, чтобы реализовать тяговый потенциал мотора, который имеется в довольно узком диапазоне оборотов - моторы дизельные, и для пущей экономичности, чтобы не голосил на повышенных оборотах и не жрал много масла и солярки.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#111 desovr

desovr

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 04 July 2010 - 21:43

AK-47

Ну про то почему на грузовиках столько передач я знал и знаю, так как вожу их 11лет, да, у них обороты "ходовые" так сказать от 1200 до 1800.

А вот про ЛЕКСУСЫ и МЕРСЫ честно не знал unknown , что у них такие многоступенчатые автоматы стоят, спасибо за информацию. :rolleyes:



#112 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 05 July 2010 - 00:45

что у них такие многоступенчатые автоматы стоя

Размножать передачи в планетарной коробке проще чем в двухвальной :)

#113 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 July 2010 - 10:35

По теме опроса:
Мне, лично, побарабану, какой тип АКП. Лишь бы он допускал возможность ручного управления переключениями и не "тупил", обдумывая команды водителя.
Почему такой потребност:
1. Экономия топлива. При нередких для моего дорожного трафика и стиля вождения затяжных замедлениях, торможение двигателем путем последовательного переключения "вниз" приводит к включению режима ПХХ СУД. ПХХ - принудительный холостой ход, т.е. движение НЕ НА НЕЙТРАЛИ и с отпущенной педалью "газа". Потребление топлива в этом случае почти нуль.
2. Маневренный стиль вождения. Если АКП не предусматривает возможность ручного переключения, то возможность "заправить" задницу машины на "подсбросе" дросселем исключается, что есть немножко хреново на скользких дорожных покрытиях. Возможности контраварийного маневрирования сужаются. А если учесть, что из-за Тойотного шухера в Соединенных Штатах Бестолковых Водителей концерны начали ставить "умные пЕдали газа", которые полностью отрубаются при касании педали тормоза, то и дотормаживание левой ногой на ширпотребных авто тоже уйдет в историю.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#114 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 July 2010 - 14:06

Подумал-подумал, решил дополнить:
Идеальными АКП для моего ИМХО :) являются Дойчецвагенский DSG, его Фордовский аналог PowerShift (MPS6), работающие на ручных переключениях блестяще, а в автоматическом режиме очень хорошо. Еще понравилась маздовская пятидиапазонная "гидромеханика", что устанавливается на Ma3 в комплектации с мотором MZR 2.0. Плавно, но очень адекватно работает в "автомате", и прилично в "ручном" режиме.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#115 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 05 July 2010 - 14:13

Подумал-подумал, решил дополнить:
Идеальными АКП для моего ИМХО :) являются Дойчецвагенский DSG, его Фордовский аналог PowerShift (MPS6), работающие на ручных переключениях блестяще, а в автоматическом режиме очень хорошо. Еще понравилась маздовская пятидиапазонная "гидромеханика", что устанавливается на Ma3 в комплектации с мотором MZR 2.0. Плавно, но очень адекватно работает в "автомате", и прилично в "ручном" режиме.

А вообще без коробки?

#116 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 July 2010 - 14:23

Пятидесятикубовый скутер. :) Тоже хорошая тема. Или экскаватор ТВЭКС на колесном шассике :hi: (офф-топ-сорри)

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#117 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 05 July 2010 - 14:24

Пятидесятикубовый скутер. :) Тоже хорошая тема. Или экскаватор ТВЭКС на колесном шассике :hi: (офф-топ-сорри)

БЕЛАЗ тоже

#118 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 July 2010 - 14:35

БЕЛАЗ тоже


Ну да, ну да. Поэтому выполнять лосиный тест на БелАЗе мне даже в голову не приходит. :rofl:

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#119 desovr

desovr

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 05 July 2010 - 21:47

Пятидесятикубовый скутер. Тоже хорошая тема. Или экскаватор ТВЭКС на колесном шассике (офф-топ-сорри)

А вообще без коробки?

ну если продолжать тему "без коробки" то я предлагаю тепловоз или электровоз, да, еще трамвай :rofl:



#120 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 06 July 2010 - 09:07

Ну да, ну да. Поэтому выполнять лосиный тест на БелАЗе мне даже в голову не приходит. :rofl:

А зачем его вообще выполнять?




Яндекс.Метрика