С какой коробкой передач покупать автомобиль?
#91
Отправлено 17 June 2010 - 19:26
#92
Отправлено 17 June 2010 - 19:59
Любителям переключать передачи, надо ещё позволить распределять зажигание по цилиндрам.
Классная фраза, надо запомнить.
#93 Гость_Алкаш_*
Отправлено 17 June 2010 - 22:21
Любителям переключать передачи, надо ещё позволить распределять зажигание по цилиндрам.
Смешно. Хоть и бессмысленно
#94
Отправлено 18 June 2010 - 07:18
Любителям переключать передачи, надо ещё позволить распределять зажигание по цилиндрам. Смешно. Хоть и бессмысленно
Ну, не совсем бессмысленно. Например, октан-корректор еще недавно можно было увидеть возле приборной панели некоторых легковых автомобилей - чтоб халявный бензин кушали, не глядя на ОЧ. У раритетов вроде ЗиС-5 он, по моему, даже в базовой комплектации был - наравне с прочими органами управления. Это не распеределение зажигания, конечно, но что-то сродни тому.
#95 Гость_Алкаш_*
Отправлено 18 June 2010 - 08:47
Ну, не совсем бессмысленно. Например, октан-корректор еще недавно можно было увидеть возле приборной панели некоторых легковых автомобилей - чтоб халявный бензин кушали, не глядя на ОЧ. У раритетов вроде ЗиС-5 он, по моему, даже в базовой комплектации был - наравне с прочими органами управления. Это не распеределение зажигания, конечно, но что-то сродни тому.
Так то управлять опережением зажигания, а то распределять по цилиндрам, суть совсем не одно и то же.
#96
Отправлено 18 June 2010 - 09:45
Так то управлять опережением зажигания, а то распределять по цилиндрам, суть совсем не одно и то же.
А кто б спорил. Я хотел сказать - в машине есть еще много чего, чем можно управлять вручную. Но почему-то все больше и больше доверяют самой машине. В хайтеках, истребителях там всяких, вообще подводят к исключению человека из цепи управления. Так что за автоматом будущее, и выберет его та самая барышня за рулем, ни лешего в машине не понимающая. Но жутко радующаяся совпадению количества педалей с количеством ног.
А что касаемо давности применения автоматов в автопроме, дык еще в семидесятых прошлого века советские городские ЛиАЗы с автоматами ездили. Я б не назвал их машинами, опередившими время.
Сообщение отредактировал Steam: 18 June 2010 - 09:49
#97 Гость_Алкаш_*
Отправлено 18 June 2010 - 16:14
А кто б спорил. Я хотел сказать - в машине есть еще много чего, чем можно управлять вручную. Но почему-то все больше и больше доверяют самой машине. В хайтеках, истребителях там всяких, вообще подводят к исключению человека из цепи управления. Так что за автоматом будущее, и выберет его та самая барышня за рулем, ни лешего в машине не понимающая. Но жутко радующаяся совпадению количества педалей с количеством ног.
А что касаемо давности применения автоматов в автопроме, дык еще в семидесятых прошлого века советские городские ЛиАЗы с автоматами ездили. Я б не назвал их машинами, опередившими время.
Отнюдь. В истребителе не автоматизированы системы, которые необходимы для тактики, пилот сам выбирает тягу (мощность), сам рулит, сам выбирает мишень. Вот ослеживается она дальше автоматически. Ну и самолет как таковой летит ровно во многом благодаря автоматике, как и ракета, потому что истребитель аэродинамически неустойчив на большинстве режимов полета.
#98
Отправлено 19 June 2010 - 05:24
#99
Отправлено 19 June 2010 - 16:02
В городе предпочтительнее автомат с гидротрансформатором, за городом на большие расстояния чистая механика.
Просто и надёжно.
А всё остольное, чем больше наворотов, всяких деталей, тем меньше надёжность.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#100
Отправлено 19 June 2010 - 16:28
А всё остольное, чем больше наворотов, всяких деталей, тем меньше надёжность.
Поэтому надо ставить газотурбинный двигатель. Ни тебе коробки передач, ни пробуксовки при старте
#101
Отправлено 19 June 2010 - 19:55
Поэтому надо ставить газотурбинный двигатель. Ни тебе коробки передач, ни пробуксовки при старте
А как же КПД???
#102 Гость_Алкаш_*
Отправлено 19 June 2010 - 20:12
Поэтому надо ставить газотурбинный двигатель. Ни тебе коробки передач, ни пробуксовки при старте
Тут беда одна: в диманике. Выход на нужные обороты и мощность занимает время, 10-20 с и больше.
А как же КПД???
А с КПД там все Ок, получше будет, чем у поршневого
#103
Отправлено 19 June 2010 - 20:52
Форд Транзит ЛУЧШЕ проходил поворот на 150 кмч чем Ауди А3- личный опыт
Кто бы мне показал Транзит, проходящий поворот на 150 км.ч.
Ну разве что в Топ Гир, когда Сабина Шмидт уделывала Кларксона[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/.gif[/img]
#104 Гость_Алкаш_*
Отправлено 19 June 2010 - 22:11
Кто бы мне показал Транзит, проходящий поворот на 150 км.ч.
Ну разве что в Топ Гир, когда Сабина Шмидт уделывала Кларксона[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/.gif[/img]
Да нет, просто у Ауди просто была неисправная ходовая наверняка
#105
Отправлено 19 June 2010 - 22:29
Да их там много.. поворот - это такая дуга, т.е. это не поворот на 90...Кто бы мне показал Транзит, проходящий поворот на 150 км.ч.
нет, просто А3 - г-но...Да нет, просто у Ауди просто была неисправная ходовая наверняка
#106 Гость_Алкаш_*
Отправлено 19 June 2010 - 22:41
Да их там много.. поворот - это такая дуга, т.е. это не поворот на 90...
нет, просто А3 - г-но...
Исчерпывающее объяснение :-)
А Транзит и вовсе грузовик, он просто предназначен для перевозки барахла
#107
Отправлено 20 June 2010 - 18:26
Да их там много.. поворот - это такая дуга, т.е. это не поворот на 90...
нет, просто А3 - г-но...
Ну не знаю. Почему-то Пассат стоит на 150 в пологом повороте как влитой. Чего они там могли с А3 наделать не пойму.
#108 Гость_Алкаш_*
Отправлено 20 June 2010 - 18:41
Ну не знаю. Почему-то Пассат стоит на 150 в пологом повороте как влитой. Чего они там могли с А3 наделать не пойму.
Что-что... Комфортную подвеску.
#109
Отправлено 03 July 2010 - 12:58
Тут кто то про механику сказал, что весь ее прогресс в увеличении числа передач. Не совсем согласен и вот почему: легковой машине 6 скоростей в механике выше крыши(малотоннажному грузовичку с дизелем в самый раз). А тут маленькая инфа для общего развития - у большегрузов норма от 8ми и до 18ти передач и водители не плохо с ними управляются. Роботы есть, но опять самыми надежными из роботов считаются где так же 3 педали, но вместо рычага джойстик. Ты выжимаешь сцепление а джойстик толкаешь либо на поднятие передачи, либо на повышение, а уж робот сам включает нужную передачу. Естественно кнопки включения нейтрали и з.х. Очень удобная коробка. Чистые автоматы на тягачах не жалуют особенно зимой в гололед жесть вообще. Механника у американских тягачей интересна тем, что коробки там не имеют синхронизаторов(в угоду простоте и надежности) и сцепление жмешь только при трогании. Извините конечно что залез тут с грузовиками.
Если кому интересно как водилы управляют с этим хоз-вом пишите в личку отвечу на что смогу.
Удачи на дорогах.
Сообщение отредактировал desovr: 03 July 2010 - 13:02
#110
Отправлено 03 July 2010 - 16:45
У всех Мерседесов автоматы имеют 7 скоростей. У Лексуса LS в коробке их 8. Коробки - автоматические.Не совсем согласен и вот почему: легковой машине 6 скоростей в механике выше крыши
Грузовикам же нужно от 8 до 18 передачь лшь для того, чтобы реализовать тяговый потенциал мотора, который имеется в довольно узком диапазоне оборотов - моторы дизельные, и для пущей экономичности, чтобы не голосил на повышенных оборотах и не жрал много масла и солярки.
#111
Отправлено 04 July 2010 - 21:43
Ну про то почему на грузовиках столько передач я знал и знаю, так как вожу их 11лет, да, у них обороты "ходовые" так сказать от 1200 до 1800.
А вот про ЛЕКСУСЫ и МЕРСЫ честно не знал , что у них такие многоступенчатые автоматы стоят, спасибо за информацию.
#112
Отправлено 05 July 2010 - 00:45
Размножать передачи в планетарной коробке проще чем в двухвальнойчто у них такие многоступенчатые автоматы стоя
#113
Отправлено 05 July 2010 - 10:35
Мне, лично, побарабану, какой тип АКП. Лишь бы он допускал возможность ручного управления переключениями и не "тупил", обдумывая команды водителя.
Почему такой потребност:
1. Экономия топлива. При нередких для моего дорожного трафика и стиля вождения затяжных замедлениях, торможение двигателем путем последовательного переключения "вниз" приводит к включению режима ПХХ СУД. ПХХ - принудительный холостой ход, т.е. движение НЕ НА НЕЙТРАЛИ и с отпущенной педалью "газа". Потребление топлива в этом случае почти нуль.
2. Маневренный стиль вождения. Если АКП не предусматривает возможность ручного переключения, то возможность "заправить" задницу машины на "подсбросе" дросселем исключается, что есть немножко хреново на скользких дорожных покрытиях. Возможности контраварийного маневрирования сужаются. А если учесть, что из-за Тойотного шухера в Соединенных Штатах Бестолковых Водителей концерны начали ставить "умные пЕдали газа", которые полностью отрубаются при касании педали тормоза, то и дотормаживание левой ногой на ширпотребных авто тоже уйдет в историю.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#114
Отправлено 05 July 2010 - 14:06
Идеальными АКП для моего ИМХО являются Дойчецвагенский DSG, его Фордовский аналог PowerShift (MPS6), работающие на ручных переключениях блестяще, а в автоматическом режиме очень хорошо. Еще понравилась маздовская пятидиапазонная "гидромеханика", что устанавливается на Ma3 в комплектации с мотором MZR 2.0. Плавно, но очень адекватно работает в "автомате", и прилично в "ручном" режиме.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#115 Гость_Алкаш_*
Отправлено 05 July 2010 - 14:13
А вообще без коробки?Подумал-подумал, решил дополнить:
Идеальными АКП для моего ИМХО являются Дойчецвагенский DSG, его Фордовский аналог PowerShift (MPS6), работающие на ручных переключениях блестяще, а в автоматическом режиме очень хорошо. Еще понравилась маздовская пятидиапазонная "гидромеханика", что устанавливается на Ma3 в комплектации с мотором MZR 2.0. Плавно, но очень адекватно работает в "автомате", и прилично в "ручном" режиме.
#116
Отправлено 05 July 2010 - 14:23
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#117 Гость_Алкаш_*
Отправлено 05 July 2010 - 14:24
БЕЛАЗ тожеПятидесятикубовый скутер. Тоже хорошая тема. Или экскаватор ТВЭКС на колесном шассике (офф-топ-сорри)
#118
Отправлено 05 July 2010 - 14:35
БЕЛАЗ тоже
Ну да, ну да. Поэтому выполнять лосиный тест на БелАЗе мне даже в голову не приходит.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#119
Отправлено 05 July 2010 - 21:47
А вообще без коробки?
ну если продолжать тему "без коробки" то я предлагаю тепловоз или электровоз, да, еще трамвай
#120 Гость_Алкаш_*
Отправлено 06 July 2010 - 09:07
А зачем его вообще выполнять?Ну да, ну да. Поэтому выполнять лосиный тест на БелАЗе мне даже в голову не приходит.