Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Развал - схождение


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 69

#1 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 November 2010 - 00:41

Углы установки колёс ( УУК ) управляемых и не управляемых были и будут всегда, пока существует колесо.  Количество и величины измеряемых углов в современных автомобилях те же, что и раньше. Разве что, появились хитроумные подвески независимые и полузависимые, которые при изменении положения кузова в движении, "подруливают" изменяя УУК, предсказуемо улучшая управляемость автомобиля.  

Важные, на мой взгляд, изменения произошли в технологии обслуживания - регулировке УУК автомобилей в процессе эксплуатации.    Самое заметное изменение - снижение количества регулировок УУК до одной - регулировки схождения. Остальные углы заложены в подвеску конструктивно, достаточно стабильны, что стало возможным при современных технологиях производства кузовов и деталей подвески. Эти углы проверяются, при отклонении их от нормы рекомендуется измерить геометрию силовых элементов кузова и устранить перекос или заменить деформированные детали.    Ещё одна приятная для развальщика тенденция - нижнее расположение реечных рулевых механизмов в современных автомобилях. При этом, резьбовые муфты рулевых тяг ( предназначенные для регулировки схождения ) распологаются в одних и тех же легко доступных местах.   Не редко в современных автомобилях применяется независимая задняя подвеска, с возможностью регулировки схождения. Эта регулировка зачастую приводит к отклонению "вектора тяги" ( воображаемого направления движения задней оси ) от оси симметрии автомобиля. За этим следует изменение положения спицы руля при прямолинейном движении. Развальщику, для обеспечения "ровного руля", уже не хватает возможностей оптического, лазерного или механического стенда "одной оси" ( хотя при наличии фантазии, есть варианты ). "Ровный руль" требует компьютерного стенда с четырьмя измерительными головками.   Ну и самой новой заморочкой для современного развальщика ( мало кому пока известной ) является перенастройка датчика угла поворота рулевого колеса ( SAS ) после регулировки схождения. Не сделав этого, можно ухудшить ходовые качества автомобиля. Говорят, автомобилей с этим датчиком в рулевом управлении, выпущено уже более 10 миллионов.


Мечтать не вредно !

#2 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 28 November 2010 - 10:50

Развальщику, для обеспечения "ровного руля", уже не хватает возможностей оптического, лазерного или механического стенда "одной оси"

Ещё когда начинал ездить на 2106, всегда заезжал на "сход" только с четырьмя датчиками. С двумя, наверное, уже и не осталось. :)
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#3 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 November 2010 - 12:16

Ещё когда начинал ездить на 2106, всегда заезжал на "сход" только с четырьмя датчиками. С двумя, наверное, уже и не осталось. :)


Ещё как остались. Мало того, мастера работающие на компьютерных стендах с капризными колёсными датчиками, боящимися тряски, колебаний температуры, влажности, хранят для проверок старый надёжный оптический "СКО" - стенд. Который можно навесить на любом посту "развал сход" для проверки показаний электронного оборудования...  


А насчёт 2106, напрасно вы туда заезжали. Технология регулировки углов развала и кастера на этой подвеске подразумевает "вбивание клина" в щель между подмоторной балкой и осью рычага, это сопровождается иногда очень сильной вибрацией головок. Соединение это склонно к серьёзному закисанию, особенно когда стоят ремонтные шайбы разрезом вверх, удары и усилия для разьединения требуются очень мощные. По технологии положено готовить такой автомобиль ( разрабатывать регулировочные болты ) без приборов на колёсах. Т. е. нужно повесить приборы, сделать компенсацию биений, измерить углы, убедиться в необходимости "силовых упражнений" потом снять приборы, всё разработать и повторить измерения заново. Это очень круто и дорго - врядли кто этим занимается на 2106. Скорее происходит так: на развалы, которые со временем у классики изменяются неизбежно, не обращают внимания т.к. считается что "они ни на что не влияют". Корректируют только кастер (если он имеет разницу по сторонам более 30 минут ), занимаясь с одним болтом (из четырёх ). Причём кастер "дотягивают" только до равенства между сторонами ( с точностью 30 минут), не заботясь о его величине, важной для управляемости авто... В итоге, шестёрочка приходит ко мне зачастую с отрицательными ( до -1,5 гр.) развалами ( или с неприлично положительным с правой стороны) и с близким к нулю, а то и отрицательным кастером. Я называю это: " дежурить по городу " - отрабатывать лень предыдущих мастеров - возвращать максимально приличные для данной машины углы даже при наличии деформаций кузова, балки, рычагов и сошек.... Кстати на ВАЗ - классике, когда она в приклонном воозрасте или деформирована, углы из стандартного коридора, которые забиты в память компьютерного стенда - не катят. Тут нужен индивидуальный подход ( тут я уже про схождение ) и мастер, расслабленный подсказками компьютера, врядли об этом догадывается.  :rolleyes:  Не говоря уже про тюнинг с изменением клиренса.

Сообщение отредактировал WHEEL: 28 November 2010 - 12:20

Мечтать не вредно !

#4 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 28 November 2010 - 13:08

А насчёт 2106, напрасно вы туда заезжали.

Ну во-первых, заезжал, хоть самую малость представляя сам процесс! :)
Для начала дома, "разработал" и смазал все необходимые регулировочные элементы, так что клин вбивать не пришлось.
А одеть-снять приборы - это забота мастера!
И естественно, мастер мне все расказывал и показывал на экране, что он делает в конкретный момент.

занимаясь с одним болтом (из четырёх ).

Показатели "сумма" и "разность" говорят сами за себя.
А стенд был лазерный.

Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 28 November 2010 - 13:09

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#5 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 28 November 2010 - 14:31

На одной из СТО нашел регулировку УУК за 300 р. На вопрос, какое используется оборудование, мне ответили: "А у нас нет стенда, мы на глаз регулируем!" Во как!
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#6 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 November 2010 - 19:04

А стенд был лазерный.


всегда заезжал на "сход" только с четырьмя датчиками. С двумя, наверное, уже и не осталось. :)


"Лазарный с четырьмя датчиками" - интересно, что за стенд ( не с зеркалами на двух колёсах )?
Мечтать не вредно !

#7 dbr

dbr
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 November 2010 - 19:36

А как на счёт развал\схождения на НИВЕ?:D



#8 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 November 2010 - 20:00

А как на счёт развал\схождения на НИВЕ?:D



На НИВЕ, Волге, М-412 - делать развал сход сложнее всего. Проблема с индивилуальным рассчётом количества шайб.( Шайбы регулирующие одновременно развал и кастер, подкладываются "наугад", потом проверяется результат изменений ) Но, если специализироваться на этих авто, то не сложнее, чем на ВАЗ - классике.... 


Однако на Ниве есть свои особенности: автомобиль имеет постоянный полный привод, значит передняя ось ведёт себя так же, как у переднеприводного автомобиля и такой важный для заднеприводных автомобилей кастер, тут не имеет решающего значения. Тоесть, на Ниве, достаточно отрегулировать схождение, а остальные углы не заметно влияют на управляемость. ( схождение на Ниве делаю как на ВАЗ классике ).


Мечтать не вредно !

#9 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 28 November 2010 - 21:13

интересно, что за стенд

Было это несколько лет назад, не помню. Было четыре датчика, без какой-либо видимой связи между ними и стойкой. Никаких зеркал, мишеней, линеек, шнуров, кордов - ничего не было. Вот даже и не помню - проводилась ли компенсация установки датчиков, установка их по уровню (а может такие операции и не требовались для данного стенда).

Я здесь (на форуме) описывал данный случай, когда в очереди в этот сервис оказались два Лексуса и я третьим на 2106.

Цена была великоватой. Вот вчера на 21099 заехал на ТехноВектор, так на нем цена ниже тогдашней!
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#10 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 28 November 2010 - 23:22

На НИВЕ, Волге, М-412 - делать развал сход сложнее всего.



Только вот владельцы этих авто упорно не хотят понимать, что развальщику проще сделать три переднеприводных, и при этом заработать больше. 







#11 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 November 2010 - 23:46

Было это несколько лет назад, не помню. Было четыре датчика, без какой-либо видимой связи между ними и стойкой. Никаких зеркал, мишеней, линеек, шнуров, кордов - ничего не было. Вот даже и не помню - проводилась ли компенсация установки датчиков, установка их по уровню (а может такие операции и не требовались для данного стенда).

Я здесь (на форуме) описывал данный случай, когда в очереди в этот сервис оказались два Лексуса и я третьим на 2106.

Цена была великоватой. Вот вчера на 21099 заехал на ТехноВектор, так на нем цена ниже тогдашней!

Понял. Видимо это был 3D - стенд. Классная вещь. Но дорогой пока ещё. Кстати, на нём думаю можно немного и постучать и отклонения авто от горизонта он не боится, в поверках частых не нуждается, и компенсация делается прокатыванием ( без вывешивания оси ).
Мечтать не вредно !

#12 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 29 November 2010 - 05:36

  :rolleyes:  Не говоря уже про тюнинг с изменением клиренса.


Гыы, это отдельная тема. Клиент уперся - стойки 2108, опоры 2110, проставки 18(!)мм УРАА!!, не возвращается,Гы. я б понял если кастор 3+ и отрицалово на всех, но 2,75, 2,9 иначе куз не позв, отрицалово 15 мин всего, и -1,5 сход. о как . но так просили(на разгруженной машине)  :dash1:машинко 21099

Сообщение отредактировал А6422: 29 November 2010 - 05:41


#13 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 November 2010 - 23:58

Сход развал безконтактный http://www.youtube.com/watch?v=CY9ccS4Bs8Q
Мечтать не вредно !

#14 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 30 November 2010 - 09:02

А творчество то где, как всё запущено :rolleyes:

#15 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 30 November 2010 - 18:23

Сход развал безконтактный

А где проверка давления в шинах, где раскачка автомобиля? Рулевое колесо не зафиксировано.

По-моему, это стенд не для регулировки, а для КОНТРОЛЯ вышеназванных параметров.
Может ли этот стенд непрерывно контролировать углы при регулировке? Я так понял, замеры выполняются дискретно.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#16 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 30 November 2010 - 23:02

Сергей, Ты обычно внимательный, пересмотри еще раз ролик, там все доходчиво

#17 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 November 2010 - 23:49

Кстати, там ещё есть ролик про лазерный KOCH, так в нём похоже компенсация биения дисков и вовсе не предусмотрена. Похоже в Еуроупе совсем кривых колёс не осталось (или там перед развалом в новое переобуваются )(или я тож не внимательно смотрел) unknown
Мечтать не вредно !

#18 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 30 November 2010 - 23:57

посмотри вним, эт не развод, там все правд

Ты эта, поосторожней в суждениях, здесь есть группа ГОСТИ, не оч им понятно будет, хочешь по делу-в личку, ну да Ты уж дорогу туда нашел,Гы

#19 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 01 December 2010 - 19:19

Сергей, Ты обычно внимательный, пересмотри еще раз ролик, там все доходчиво

Я там видел, что компенсация выполняется путем прокатывания колес двумя площадками во взаимно-проивоположных направлениях. Но остальное не увидел.

ЗЫ: Я не так хорошо разбираюсь в подвеске и ходовой, просто на уровне человека, интересующегося техникой, не более. Естественно, опыта по ремонту, кроме своих машин, у меня нет. Поэтому могу не заметить! :)
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#20 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 01 December 2010 - 23:33

я просто цену этого даже в малом прикиде не могу сказать, а так оч тиресно

#21 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 02 December 2010 - 00:34

я просто цену этого даже в малом прикиде не могу сказать, а так оч тиресно


Это же Барклаевский сайт - там цены должны быть.
Мечтать не вредно !

#22 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 December 2010 - 23:56

Важна ли проверка давления воздуха в шинах автомобиля перед регулировкой углов развал - схождения?

С одной стороны, не так уж важна практически, если на автомобиле регулируется только схождение.  Разница давлений в колёсах ( разная высота колёс ) приведёт к отклонению кузова от его обычного положения при расположении на горизонтальной площадке ( перекашиванию ).  При этом, значительно изменится развал и незначительно изменится кастер.  Влиянием перекашивания на схождение думаю можно пренебреч.

Но если на автомобиле предстоит регулировать развал и кастер, то мастер - развальщик сам заинтересован в максимальном приближении положения автомобиля к реальному ( это касается и горизонтальности площадки подъёмника и равенства давлений в колёсах ). Иначе прийдётся регулировать углы под случайное ( неправильное ) положение автомобиля.

Выходит, если мастер - развальщик не проверяет давление в колёсах перед регулировкой углов, значит он не собирается регулировать, как минимум, развал. Он не придаёт этому углу значения т.к. он, по распространённому мнению, "ни на что не влияет".

На современных стендах, штуцеры всех колёс присоединяются к системе подкачки стенда и на протяжении всего времени работы с автомобилем,  в колёсах автоматически поддерживается нужное давление.


Мечтать не вредно !

#23 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 December 2010 - 11:51

http://abs.msk.ru/03.2005.htm#abs3_030_032

Прикрепленные файлы


Мечтать не вредно !

#24 ВАЗОН

ВАЗОН

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 12 December 2010 - 13:42

На НИВЕ, Волге, М-412 - делать развал сход сложнее всего

....:good: ..Когда я впервые столкнулся с подвеской Нивы,а это 20 лет назад,а потом приобрёл свою-17 лет назад, то первое что мне бросилось в глаза после классик-совершенство передней подвески Нивы, и та лёгкость доступа, для регулировки углов. Верхнее расположение регулируемых рычагов,позволяло произвести регулировку даже в парадной одежде..pardon Преимущества Нивской подвески не буду перечислять,все их и так знают, я пользуюсь для установки всех углов приспособлениями собственного производства, сделаными по различным чертежам взятым в своё время, из моего любимого журнала "За рулём" :good: . За все эти годы,автомобиль ни разу не побывал на сервисах и стендах схода-развала,собсвенная регулировка обеспечивает ходимость моих шин до износа когда остаётся примерно 1,5мм - 50-70 тысяч км. при идеальном симметричном износе. Хотя у меня привычка нивовода,прохожу повороты с той же скоростью что и по прямой(кстати: я также, никогда не балансировал шины Нивы, Вли-10!). Смешно было, когда у меня, в году так 2001м, купили комплект изношенных шин на Газель,проезжающие чурки из Таджикистана,мы стоим недалеко от таможни. Шины были в таком хорошем состоянии,без грыж и дыр, с ровным износом, а у ребят были лохмотья, отдал им по сто рублей за штуку biggrin . А вот регулировку на старых классиках..с помощью паяльной лампыlol и кувалды,не забуду никогда,вот где секс...

#25 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 December 2010 - 16:56

К сожалению, углы установки колёс ( УУК ), управляемых и не управляемых ( кроме независимых подвесок ) изменяются при изменении нагрузок на детали подвески. Одна из основных нагрузок - весовая. При загрузке автомобиля происходит изменение клиренса, изменяется взаимное положение деталей подвески. Это влечёт изменение положения колёс относительно кузова и колёс - одно относительно другого. Современные сложные многорычажные  и полузависимые подвески сводят эти изменения к минимуму или используют их для улучшения управляемости автомобиля ( подруливания ). Всё это работает, когда сохранена геометрия кузова, подвески исправны и сохраняют заданную производителем динамику изменения клиренса при определённой загрузке. Обычно УУК указываются в справочнике для определённой нагрузки ( в килограммах ), распределённой по кузову согласно таблице: ( пример из справочника Autodata )

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал WHEEL: 12 December 2010 - 17:06

Мечтать не вредно !

#26 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 12 December 2010 - 20:09

 и та лёгкость доступа, для регулировки углов

Особенно если ГБО кривыми ручками еще установлено :acute:

#27 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 March 2011 - 02:03

При прямом руле машину уводит влево.
Съездил на сход-развал сегодня, проблема не исчезла, хотя что-то они там регулировали и обещали что проблема должна быть исчерпана.
Также есть сомнение в том, что это сход-развал, так как при руле, повернутом на 5-7 градусов вправо машина едет прямо и отпуская руль машину в сторону не уводит.
Завтра поеду повторно на сход-развал и если не поможет то что это все таки может быть: проблема резины, диски? Может ли быть это проблема самого руля?
Перед диагностикой сход-развала машину поднимали, смотрели сказали "все ок"! Неприятно, однако.

Во время регулировки схождения на передней оси, выставляют руль в среднее положение, чтобы водитель наблюдал спицу руля симметрично относительно панели приборов. Машина при этом должна ехать прямо... На стендах "развал - сход" прежних поколений ( где измерялись углы на одной оси ), не было возможности с первого раза точно выставить руль. Потому что при этом предпологается, что передняя и задняя оси автомобиля параллельны и не имеют относительного смещения ( колёса едут "колея в колею" ). Но в жизни такое бывает редко. На машинах с независимой подвеской колёс задней оси ( как у вашей машины ) чаще бывает,что направление движения задней оси ("вектор тяги"), не совпадает с осью симметрии автомобиля. Машина едет прямо но "боком". Это нужно учитывать при установке ровного положения руля... С этим легко справляются современные четырёхточечные компьютерные стенды развал - сход. Стенд сначала измеряет схождение задней оси ( при отклонении от нормы его регулируют первым ), потом стенд определяет направление вектора тяги задней оси и рекомендует углы схождения передних колёс относительно вектора тяги. Руль при этом зафиксирован в салоне в положении симметричном относительно панели приборов...
Но в жизни оказывается, что не мало развальщиков не могут или не хотят использовать возможности стенда или ленятся крутить две тяги вместо одной. Может быть стенд привирает. Вот и получается..
Хотя положение спицы руля при прямолинейном движении - это один из критериев оценки качества произведённой регулировки.
Мечтать не вредно !

#28 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 March 2011 - 02:31

"Развал-сход"- комплекс мероприятий, который состоит из пяти этапов (необходимых и достаточных)Изображение :
1). Осмотр ходовой автомобиля.
2). Установка измерительного оборудования.
3). Измерение углов.
4). Регулировка углов.
5). Фиксация регулировочных муфт, болтов, хомутов, эксцентриков.
6). Пробная поездка на автомобиле.
7). Перестановка колёс, при необходимости.
Мероприятия 6). и 7). уважаю, но сам не произвожу из лени.Изображение
Мечтать не вредно !

#29 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 March 2011 - 20:51

Вообще, я так понял, правило делать "развал" при замене колёс или резины появилось в народе из логической цепочки: "сожрало" резину, надо делать "развал" перед установкой новой, чтобы и её не "сожрало"... Но если произошел естественный износ резины или замена не вызвана износом, то и "развал" получается ни к чему... Ещё, после замены резины ( или колёс ) не редко появляется боковой увод, вибрации или раскачка - народ опять же мчится на "развал", вместо чтобы рассудить: появилось после замены колёс, значит дело в колёсах.

Вопрос в форуме: """Всем привет! Ребят, скоро весна и переобувка на летние шины. У меня зимняя резина на штамповке, а летняя на кованных дисках с проставками. Нужно ли ехать на сход-развал, если переход на другие диски с проставками? Что скажете."""



"Развал - схождение" ( углы установки колёс ) привязываются к оси, вокруг которой вращается колесо. Есть даже стенды "развал - сход", предлагающие опцию - проверку УУК на автомобиле без колёс ( такое бывает нужно при ремонте ). Так что, если ставить на машину разные комплекты из четырёх одинаковых по размеру ( радиус качения и вылет ) колёс, то УУК конечно не изменятся.
Но есть случаи из жизни: если например поставить на одну ось колёса гораздо большего диаметра, чем на другую, получится продольный крен кузова, который хоть незначительно, но изменит кастер... Если поставить разные по размеру колёса на правую и левую стороны, получим перекос кузова, который значительно скажется на углах развала...

Сообщение отредактировал WHEEL: 07 March 2011 - 20:54

Мечтать не вредно !

#30 fedryaz

fedryaz
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 08 March 2011 - 06:42

Вот твое незначительно мне нравится)))) пару секунд, ну максимум одна минута, и что с того то? Слушай, продольный крен кузова больше меняется если в багажник пару мешков картошки положить, вот вообще к чему этот разговор то?

Сообщение отредактировал fedryaz: 08 March 2011 - 06:45





Яндекс.Метрика