''Городской автомобиль'' ОНЭКСИМа получит инновационные технологии

Впервые в отечественном автомобиле будут использоваться технологии управления системами в реальном времени, новая IT–архитектура и интеллектуальные бортовые сети

Компании ООО «Городской автомобиль» (проект ОНЭКСИМ и "Яровит") и ООО «ПГ Финпром-Ресурс» подписали соглашение о сотрудничестве при реализации проекта «Городской автомобиль».

На ООО «ПГ Финпром-Ресурс» возлагается разработка двух систем управления гибридного автомобиля: систему низковольтного электрооборудования и высоковольтную систему управления движением автомобиля.

Как отмечается в пресс-релизе "Яровита", впервые в отечественном автомобиле будут использоваться технологии управления системами в реальном времени, новая IT–архитектура и интеллектуальные бортовые сети. Новый автомобиль будет оснащён унифицированными электронными модулями, построенными на основе технологий ООО «ПГ Финпром – Ресурс».

Гендиректор "Финпром-Ресурса" Игорь Аблаев рассказал в блоге группы ОНЭКСИМ, что система низковольтного электрооборудования и высоковольтная система управления движением автомобиля, которые будет делать его компания, будут дешевле, чем стандартные западные.

"Одних только силовых проводов мы намерены сэкономить порядка 70% от обычных стандартов, а ведь проводка является третьим элементом по стоимости после кузова и двигателя", рассказал Аблаев.

"Обычно для оснастки среднего европейского автомобиля используется около 1,5 км проводов. На одно освещение 80 метров уходит. Мы же сможем создать систему управления, которая потребует не больше 450-500 метров проводов. При этом вместо жгутов будут просто двойные провода, которые обычно идут к лампочке или к розетке. Вся интеграция, которая шла по физическим принципам отдельными проводами будет интегрирована в систему между собой и для этого будет достаточно двухжильного провода".

"Мы дадим людям возможность адаптировать автомобиль под себя, как это делается, допустим, с компьютером или телевизором. Можно будет установить огромное количество дополнительных функций, которые сделают пребывание в авто комфортным и удобным".

"Все изменения идут на программном уровне. Вы хотите, чтобы у вас был импульсный режим работы стеклоподъемника, пожалуйста, на сервисе вам легко закачают необходимый софт. И так по множеству позиций. Это как настройка персонального компьютера, есть некая операционная система, но можно ввести массу индивидуальных функций", подчеркнул И.Аблаев.

Подпишитесь на «За рулем» в