ТЮНИНГНовостиІмиллиметров. Особенно эффектно смотрится эта модификация с многоспицевыми 19-дюймовыми колесами. В таком случае придется потратиться еще и на спортивные шины размерности 225/35 R19. Колеса обойдутся в 2930 евро, полный комплект подвески – 979 евро, одни пружины с занижением – 159 евро. Открывающиеся вверх двери, кажется, уже вышли из моды, но тюнеры по-прежнему продают комплекты для переделки обычных дверей. В данном случае стоимость – 1499 евро. Остальной тюнинг касается интерьера. Сиденья, дверные карты и подлокотник можно обтянуть качественной (в JE Design говорят «благородной») кожей – 1599 евро. Кроме того, в передние сиденья можно встроить двухступенчатый подогрев (379 евро) и поясничный подпор (319 евро), а также массажер с 12 программами (429 евро). А еще за 79 евро можно получить вышивку на спинках в виде логотипа ателье. Кроме того, фирма продает спортивные баранки по 399 евро, комплекты чехольчиков для ручного тормоза и ручки коробки передач – 179 евро. Одно успокаивает: настоящий автоспорт обходится еще дороже…Арифметика JEJE Design SEAT Leon FRо версии SEAT FR означает Formula Racing. Но для инженеров тюнинговой компании JE Design одной лишь аббревиатуры явно мало. Они решили приблизить SEAT Leon к настоящим гоночным автомобилям. Мощность 2-литровой бензиновой «четверки» TSFI тюнеры поднимают с 211 до 270 л.с. Крутящий момент в этом случае достигает 355 Н·м (стандартный мотор развивает 280 Н·м). Но самое удивительное, как сокращается время разгона до 100 км/ч – с 7,1 до 6,2 с! А стоимость этого тюнинга не столь велика – 1499 евро. При этом JE Design дает годичную гарантию и обеспечивает сертификатами VAT. Мастера компании готовы форсировать и дизельную машину. Мощность TDI можно поднять со 170 до 204 л.с. Крутящий момент возрастает соответственно с 350 до 380 Н·м, а время разгона до сотни сокращается с 8,2 до 7,6 с. Тюнинг дизеля чуть подешевле, чем на бензиновую машину, – 1339 евро. Условия те же – модификации сертифицируются и получают годичную гарантию.ПТюнинг-программу можно продолжить стайлингом. Аэродинамический комплект включает передний спойлер с двойной «губой», накладки порогов, заднюю «юбку» с центральным диффузором и вырезами под выхлопную с четырьмя трубами. В тюнинг-пакет входит также альтернативная оптика со светодиодными лампами дневного света. Для улучшения управляемости автомобиль можно занизить, поставив соответствующие амортизаторы и пружины. Есть несколько вариантов занижения в зависимости от индивидуальных предпочтений, от 15 до 40КонкурсІДорогие читатели! Мы предлагаем вам принять участие в фотоконкурсе«Машина все стерпит!»От вас требуется прислать по электронной почте качественную (разрешение 300 dpi) фотографию автомобиля или его фрагмента, поразившего вас тюнингом. Это может быть оригинальное техническое решение, или необыкновенный рисунок на кузове, или шуточный тюнинг (детское ведерочко на фаркопе громадного внедорожника, бревно вместо бампера или длинные ресницы на фарах микролитражки...) Главное условие – чтобы не было скучно. Лучшие из присланных работ будут опубликованы на страницах газеты, а их авторы получат призы. Просим вас не тратить время и не присылать нам картинки из Интернета или изображения, созданные с помощью графических программ, – они все равно не будут опубликованы и вы не получите приз. Присылайте только те фотографии, что сделали вы сами. Результаты первого этапа конкурса будут опубликованы в ГЗР №24 (199)Призы предоставленыSUPRAподробности наwww.suprael.ru1-е место – 8" широкоэкранный мультисистемный цветной переносной ЖК-монитор SUPRA STV-80334№232-е место – портативный DVD-плеер SUPRA SDTV-711U3-е место – термохолодильникSUPRA MFC-18Чтобы стать участником конкурса, вам надо прислать фотографию на e-mail tuynkonkurs@zr.ru с пометкой «Машина все стерпит». Удачи и до встречи на наших страницах!І декабрь 2009 І За рулем – Регион