ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АИСПЫТАТЕЛЬзнакомствоТехнические данные• Тип двигателя: R4, дизельный с турбонаддувом • Рабочий объем, см3: 1998 • Расположение двигателя: спереди поперечно • Макс. мощность, л.с. при об/мин: 149 при 3000–4000/175 при 4000 • Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 360 при 2000–2500/360 при 2000–3000 • Коробка передач: автоматическая 6-диапазонная • Привод: полный • Максимальная скорость, км/ч: 174/186 • Разгон 0−100 км/ч, с: н.д./10,8 • Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,6/6,3/7,5 • Cнаряженная/полная масса, кг: 1767/2260 • Длина/ширина/высота, мм: 4410/1830/1675 (1710 с релингами) • Колесная база, мм: 2650 • Объем топливного бака, л: 57 • Объем багажника, л: 486SsangYong Actyonот 879 000 руб.4WD АТТеперь все правильно!SsangYong Actyon с АКП ждали едва ли не больше самой машины – современный кроссовер без АКП, как чемодан без ручки: нести неудобно, а бросить...з полноприводных вариантов Actyon с АКП сегодня на повестке дня две дизельные версии. Точнее, одна с различными степенями форсировки – 149 и 175 л.с. В чем же отличие, кроме налогового бремени и цены? Едут они по-разному! Дело даже не в 26 лишних «лошадях», а в характеристике крутящего момента. И в том, и в другом случае это внушительные 360 Нм, но полка у них соответственно 2000–2500 и 2000–3000 об/ мин. Эти 500 оборотов – самые «дорогие». Они позволяют «автомату» лишний раз не терять время на переключение вниз при разгоне или подъеме в гору. К чести SsangYong – «автомат» свой, оригинальный, и вполне современный – 6-диа-Итекст: Андрей Кочетов, фото: авторпазонный гидромеханический, с ручным и зимним режимами. По крайней мере ни к быстродействию, ни к точности выбора им нужной передачи не больно-то придерешься. Работает он без особенных «затыков» и не хуже, чем у большинства конкурентов. Кстати, у системы 4WD Actyon (только у комплектации с ESP) есть одно отличительное качество. По устройству это современная «классика»: электронно-управляемая муфта, перераспределяющая до половины крутящего момента на заднюю ось. Но только при работающей системе стабилизации. Если ее отключить (есть кнопка), то отключается и муфта, а автомобиль становится строго переднеприводным.Теперь у Actyon есть еще один сильный козырь – это «автомат». И не «древний», а вполне современный: 6-диапазонный, не берущий тайм-аут на обдумывание, с дополнительными зимним и ручным режимамиИтог– Знакомясь с Actyon во время первого теста, я пожалел, что у него МКП. Из-за ярко выраженной и слишком короткой полки крутящего момента даже за городом передачи приходилось переключать часто. А вот сейчас совсем другое дело! С одной стороны, это высокая экономичность дизеля, а с другой, узкий диапазон рабочих оборотов уже не напрягает – «ручку» за тебя дергает «автомат», прекрасно согласованный с характеристиками мотора. Андрей Кочетов, редактор2 1 0 5 3Комплектации и ценыSsangYong Actyon Original 2,0D (149 л.с.) цена: 939 000 руб. 6-ст. АКП, 2 подушки, ABS, EBD, гидроусилитель, регулировка руля по наклону, сиденья водителя по высоте, круиз-контроль, аудиоподготовка, электропакет, тканевая обивка, колеса 215/65R16общая оценкаElegance+ 2,0D, цена: Дополнительно: ESP, BAS, ARP, HSA, шторки безопасности, электро149 л.с. – 1 029 000 руб. усилитель, регулировка руля по вылету, климат-контроль, аудиосис175 л.с. – 1 059 000 руб. тема с управлением на руле, задний спойлер, релинги на крыше Luxury 2,0D (175 л.с.) цена: 1 149 000 руб. Дополнительно: кожаная обивка сидений, датчик света, парктроник, легкосплавные колеса 225/60R17Premium 2,0D (175 л.с.) Дополнительно: электроприводы водительского сиденья и складывания зеркал, электролюк, легкосплавные колеса 225/55R18 цена: 1 199 000 руб.Соотношение цена-качество, удачное согласование дизеля и АКП, почти безразличие к качеству дороги Имидж бренда, отсутствие (в России) таких опций, как GPS-навигация, Bluetooth, запуск мотора кнопкой28 За рулем – Регион №20/октябрь-ноябрь/2011