70
71
72
73
74
75
76
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯСРЕДНИЙ КЛАССЭти машины расположились как разна границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры ихсалонов уже позволяют с комфортом ибез всяких оговорок путешествоватьчетверым-пятерым взрослым. Важнаяособенность класса – весьма широкийвыбор. Как самих моделей – от выгодных по цене корейских машиндо престижных и дорогих немецких,английских, шведских, – так и двигателей, кузовов, трансмиссий.Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристиквсех автомобилей среднего класса,официально продающихся в России,мы предлагаем оптимальную, на нашвзгляд, комплектацию с указаниемее стоимости. Для тех, кто не мыслитавтомобиля без “автомата”, в скобкахуказываем минимальную цену с АКП.“АУДИ-A4”БМВБ3-Й СЕРИИот 1 133 200 (1 203 200) руб.Продажи “четверки”, созданной на платформе купе A5,стартовали в начале 2008-го.Еще никогда А4 не была стольсолидной – результат увеличенной на 17 см по сравнению с предшественницей базы – и вместе с тем подчеркнуто спортивной, с умело дозированными нотками агрессии вовнешности. Из широченной,рассчитанной на любой вкус икошелек гаммы силовых агрегатов оптимальной видится1,8-литровая турбо-“четверка”,которая после рестайлингастала мощнее и экономичнее.НАШ ВЫБОР1,8TFSiЦена:1 359 300 руб. с АКПДвигатель: 1798 см3; 170 л. с./3800–6200об/мин; 32,6 кгс.м/1400–3700 об/минТемперамент:225 км/ч;8,3 с (0–100 км/ч); 5,1–6,9 л/100 кмКАР-индекс:9,97 руб./кмВозможны варианты: 1,8 л (120 л. с.);2,0 л (211 л. с.); 3,0 л (272 л. с.);2,0D (143 л. с.); 3,0D (245 л. с.);S4 3,0 л (333 л. с.); универсал; 4WD“Купи авто” об этой модели:№7, 18, 20/2008; №7, 21/2009;№12, 24/2011; №2/2012Качественные интерьер и шумоизоляция; тяговитые моторыВысокая ценаот 1 350 000 (1 360 000) руб.Продажи “трешки” с индексомF30 стартовали зимой. Внешнеот предшественницы она отличается не слишком радикально,но вектор дизайна устремился всторону 5-й серии. Обратный наклон решетки радиатора, суженные фары делают машину болеегрозной и приземистой. Первоевремя можно будет купить только седан, причем уже сегодня впродаже весьма выгодные автомобили “Специальной серии”,производство которых освоенов Калининграде. Ближе к концугода появится универсал, а чутьпозже и 2-дверное купе.НАШ ВЫБОР320i “Специальная серия”Цена:1 360 000 руб. с АКПДвигатель:1997 см3; 184 л. с./5000об/мин; 27,5 кгс·м /1250–4500 об/минТемперамент:235 км/ч;7,3 с (0–100 км/ч); 4,9–8,2 л/100 кмКАР-индекс:9,88 руб./кмВозможны варианты: 328i (245 л. с.);335i (306 л. с.); 320d (184 л. с.)“Купиу авто” об этой модели: №7/2012/Комфортабельный салон;превосходная управляемость;мощные двигателиВысокая стоимость опций;тесноватый для среднегокласса диван70 | w w w . k u p i a u to . r uKatalog_09+.indd 7016.05.12 14:19 “ВОЛЬВО-S60/V60”“ИНФИНИТИ-G”от 1 124 000 (1 099 000) руб.Мировой дебют нового S60 состоялся прошлой весной в Женеве, российская же премьера прошла спустя полгода вМоскве. Стильная внешность,прецизионныйинтерьер,мощные моторы позволяютшведскому седану реальносоперничать с самыми престижными конкурентами. Особо стоит отметить высочайший уровень безопасности:скажем, на этом автомобилевпервые в мире примененасистема превентивного торможения перед внезапно выбежавшим на дорогу пешеходом.НАШ ВЫБОР“S60-T5-Моментум”Цена:1 269 000 руб. с АКПДвигатель:2521 см3; 249 л. с./5500об/мин; 36,7 кгс·м /1800–4000 об/минТемперамент:245 км/ч;7,2 с (0–100 км/ч); 7,3–13,5 л/100 кмКАР-индекс:11,09 руб./кмВозможны варианты: 1,6 л (150 и 180 л. с.);3,0 л (304 л. с.); универсал V60; 4WD“Купи авто” об этой модели: №24/2010;№20/2011; №1, 2, 7, 9/2012Высокий уровень безопасности и комфорта; мощныемоторы; доступные ценыОтсутствие запасного колеса;тесный в ногах диван“КАДИЛЛАК-CTS”от (1 595 000 руб.)В обновленную машину серии G вложены едва ли не всепередовые технологии, которыми обладает сегодня люксовое подразделение “Ниссана”.Спортседан впечатляет тщательностью отделки салона,мощнейшим двигателем и полноприводной трансмиссией,которая в России всегда кстати. Впрочем, интересна такжеверсия с задним приводом и222-сильным мотором. Привполне достаточной мощностион куда экономичнее, а транспортный налог на G25 почтивчетверо ниже.“G25-Спорт”-седанЦена:1 595 000 руб.Двигатель:2496 см3; 222 л. с./6400 об/мин; 25,8 кгс·м/4800 об/минТемперамент:232 км/ч;8,9 с (0–100 км/ч); 8,1–13,8 л/100 кмКАР-индекс:16,15 руб./кмВозможны варианты: G37 (330 л. с.);купе; кабриолет; 4WD“Купи авто” об этой модели: №8/2008;№11/2009; №11, 15/2010Отменные динамика и управляемость; богатое оснащение; 4WDНеидеальное качество отделки;низкий для пассажиров выше185 см потолок“КИА-ОПТИМА”от (1 790 000 руб.)Дебютант Детройтского автосалона-2007, седан сохранилвнешние черты предшественника и при одинаковой с нимбазе стал длиннее, шире и вышесоответственно на 4, 5 и 3 см.Что еще больше подчеркнулосолидный статус автомобиля. Носамое важное: CTS избавился отбюджетных материалов отделки,неуместных для престижной машины, – теперь салон выглядитроскошно и дорого. Прошлой весной у дилеров появилось стильное купе, которое так же, как иседан, можно заказать с задним либо с полным приводом.НАШ ВЫБОРНАШ ВЫБОР“3,6-Элеганс”-седанЦена:1 790 000 руб.Двигатель:3564 см3; 311 л. с./6500 об/мин; 37,6 кгс.м/3300 об/минТемперамент:241 км/ч;6,3 с (0–100 км/ч); 7,3–15,3 л/100 кмКАР-индекс:19,60 руб./кмВозможны варианты:купе; 4WD“Купи авто” об этой модели: №9/2008;№8, 22/2009; №11/2011Роскошный салон; отличныединамика и управляемость; престижная марка; богатое базовоеоснащение; полный приводТесноватый задний рядот 939 900 (989 900) руб.Седан на платформе “Сонаты”появился у нас в конце нынешней зимы. Наследник “Маджентиса” во всем превосходит своего предка: стильная внешность,более просторный и качественный в отделке салон, щедроеоснащение. Однако и по ценеон обошел предшественника:“Оптима-2,4” дороже “Кэмри”с мотором такой же мощностина 200 тысяч рублей! При этомза такие деньги вы не получитевыверенной эргономики и достойной управляемости “Пассата”, который при прочих равныхтакже обойдется дешевле.НАШ ВЫБОР“2,0-Люкс”Цена:1 059 900 руб. с АКПДвигатель:1998 см3; 150 л. с./6200 об/мин; 20,2 кгс·м /4600 об/минТемперамент:210 км/ч;9,8 с (0–100 км/ч); 6,0–11,2 л/100 кмКАР-индекс:9,34 руб./кмВозможны варианты: 2,4 л (180 л. с.)“Купи авто” об этой модели: №5/2012Просторный салон; вместительный багажник; богатоеоснащение; адекватная АКПВысокая цена; неровное качество отделки; посредственнаяуправляемость; недостаточнокомфортабельная подвескаw w w . k u p i a u to . r uKatalog_09+.indd 71| 7116.05.12 14:19 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯСРЕДНИЙ КЛАСС“ЛЕКСУС-IS250”“МАЗДА-6”от (1 530 000 руб.)Автомобиль отличают роскошные материалы отделки, великолепное качество сборки,безупречные эргономика ишумоизоляция. А 2,5-литровыйV6 в паре с 6-ступенчатой АКП –это дуэт понимающих друг друга с полуслова партнеров. Вобщем, конкурент А4, 3-й сериии С-класса ни в чем не уступаетсоперникам. Жаль только, чтоиз-за многократных подорожаний меньшую в сравнении сконкурентами цену теперь нельзя поставить ему в плюс. В 2010году появился вариант с открытым типом кузова.НАШ ВЫБОР“2,5-Комфорт”Цена:1 530 000 руб.Двигатель:2499 см3; 208 л. с./6400об/мин; 25,5 кгс.м/4800 об/минТемперамент:220 км/ч;8,4 с (0–100 км/ч); 7,0–12,7 л/100 кмКАР-индекс:12,92 руб./кмВозможны варианты: 5,0 л (423 л. с.);кабриолет“Купи авто” об этой модели: №10/2010Высокая пассивная безопасность; отличные динамика иуправляемость; хорошее оснащение базовой комплектацииТесный задний диван“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-C”от 767 000 (966 000) руб.Второе поколение “шестерки”продается в России с конца2007 года и уже успело претерпеть легкий рестайлинг.Машина просторнее, комфортабельнее и заметно безопасней своей предшественницы.Мощность 1,8- и 2-литровыхмоторов осталась без изменений, а место 166-сильной “четверки” 2,3 л занял 170-сильный двигатель увеличенного до2,5 л объема. Но только весной2010 года, после рестайлинга,появилась версия этого мотора с автоматической коробкойпередач.“2,0-Туринг-Плюс”-седанЦена:966 000 руб. с АКПДвигатель:1999 см3; 147 л. с./6500 об/мин; 18,8 кгс.м/4000 об/минТемперамент:203 км/ч;11,2 с (0–100 км/ч); 5,7–11,1 л/100 кмКАР-индекс:8,07 руб./кмВозможны варианты: 1,8 л (120 л. с.);2,5 л (170 л. с.); хэтчбекК/А об этой модели:№2–4, 6, 7, 12,21/2008;/; №8,, 10/2010;/; №2,, 6,, 14/2011/Просторный и эргономичныйсалон; благородные ездовыеповадки; доступная ценаСравнительно небольшойбагажник седана и хэтчбека“ОПЕЛЬ-ИНСИГНИЯ”от (1 390 000 руб.)C-класс, недавно перенесшийрестайлинг, получил более выразительную внешность, котораянесколько различается в зависимости от исполнения. “Классик”и “Элеганс” выполнены в традиционном стиле, а “Авангард”с интегрированной в решеткурадиатора крупной трехлучевойзвездой гораздо агрессивнее.Даже базовая версия “цешки”везет вполне прилично, однако,на наш взгляд, имеет смысл доплатить за более резвый С200 воптимальной по соотношениюоборудования и цены версии“Особая серия”.НАШ ВЫБОРНАШ ВЫБОРC200 О/СЦена:1 500 000 руб. с АКПДвигатель:1796 см3; 184 л. с./5250об/мин; 27,5 кгс.м/1800–4600 об/минТемперамент:235 км/ч;7,8 с (0–100 км/ч); 5,6–9,0 л/100 кмКАР-индекс:11,40 руб./кмВозможны варианты: С180 (156 л. с.);С250 (204 л. с.); С300 (252 л. с.);С63AMG (457 л. с.); С220D (170 л. с.);универсал; купе; 4WD“Купи авто” об этой модели:№5,13/2008; №1/2009; №14/2011Престижная марка; солиднаявнешность; отличные моторыВысокая цена;дорогие опцииот 777 000 (1 065 000) руб.Буквально каждая деталь кузова этой машины источает несвойственный ранее “Опелю”лоск. От простоватой “Вектры”стильная “Инсигния” отличается и множеством техническихнововведений – от системыадаптивного головного освещения с 9-ю режимами и умнойкамеры, распознающей дорожные знаки, до продвинутого полного привода. Прошлымлетом сборку “Инсигнии” наладили в Калининграде, что позволило снизить цены. Крометого, хэтчбек теперь стоит ровно столько же, сколько и седан.НАШ ВЫБОР“2,0DTH-Бизнес-Эдишн”-хэтчбекЦена:1 217 600 руб. с АКПДвигатель:1956 см3; 160 л. с./4000об/мин; 35,7 кгс·м/1750–2500 об/минТемперамент:218 км/ч;9,5 с (0–100 км/ч); 5,1–7,7 л/100 кмКАР-индекс:8,58 руб./кмВозможны варианты: 1,6 л (115 и 180 л. с.);1,8 л (140 л. с.); 2,0 л (220 л. с.); ОРС 2,8 л(325 л. с.) хэтчбек; седан; универсал; 4WDК/А о модели: №22/2008; №2, 6, 10/2009; №2, 16, 17, 23/2010;/№2, 5, 24/2011/Солидная внешность; достойнаяуправляемость; просторный салонОтсутствие более доступнойверсии с АКП72 | w w w . k u p i a u to . r uKatalog_09+.indd 7216.05.12 14:19 “ПЕЖО-508”“РЕНО-ЛАТИТЮД”от (839 000 руб.)Автомобиль дебютировал в 2010году в Париже, но до России добрался лишь в начале нынешнего года. Своими размерами онвплотную приблизился к бизнесклассу: в сравнении с 407-й дебютант вытянулся на 101 мм,при этом только колесная базаподросла на 92 мм. Просторныйдиван, претендующая на премиум отделка, относительно бойкаяи при этом доступная бензиновая турбо-“четверка”, помноженная на всенепременный “автомат”, – французов, возможно,наконец-то ожидает успешныйвыход в среднем классе.НАШ ВЫБОР“1,6THP-Актив”Цена:994 000 руб.Двигатель:1598 см3; 150 л. с./6000об/мин; 24,5 кгс·м /1400–4000 об/минТемперамент:220 км/ч;9,2 с (0–100 км/ч); 7,1–10,5 л/100 кмКАР-индекс:8,52 руб./кмВозможны варианты: 1,6 л (120 л. с.);2,0D (140 л. с.); 2,2D (200 л. с.)“Купи авто” об этой модели: №10/2011;№3, 4, 8/2012Качественный и удобный салон;хорошая динамика и управляемость; отличная шумоизоляцияЕдинственный и маломощныйбензиновый двигатель“СИТРОЕН-C5”от (885 000 руб.)Подретушированнаяверсияседана “Самсунг-SM5”, который продают у себя на родинев Корее и Юго-Восточной Азии,дебютировала в России на Московском автосалоне-2010. Поразмерам автомобиль вплотную приближается к машинамбизнес-класса. Но самое важное, что и интерьер “Латитюда”,что в переводе может трактоваться не только как “широта”в системе определения координат, но и “свобода” или “самостоятельность”, вполне соответствует такой недвусмысленнойзаявке.“2,0-Динамик-Комфорт”Цена:Двигатель:1 005 000 руб.1997 см3;139 л. с./6000 об/мин;19,5 кгс·м /3700 об/минТемперамент:186 км/ч;11,9 с (0–100 км/ч);7,0–11,0 л/100 кмКАР-индекс:9,33 руб./кмВозможны варианты: 2,5 л (177 л. с.)“Купи авто” об этой модели: №21/2010Качественный и просторныйинтерьер; доступные ценыПосредственная динамикас базовым мотором“СИТРОЕН-DS5”от 869 000 (795 000) руб.У С5 второго поколения перекликающаяся с престижными конкурентами из Германии внешность, высококлассный эргономичный интерьер, жесткие иудобные передние кресла. Даже кузов седан вместо куда более демократичного хэтчбека –словно завершающий штрихк портрету модного и дорогогоавтомобиля. А полгода назад C5избавился от своего, пожалуй,главного недостатка – устаревшей 4-ступенчатой АКП: теперьв паре с новым 150-сильныммотором трудится современный6-ступенчатый “автомат”.НАШ ВЫБОРНАШ ВЫБОР“1,6ТHP-Комфорт”-седанЦена:1 010 000 руб. с АКПДвигатель:1598 см3; 150 л. с./6000 об/мин; 24,5 кгс.м/1400 об/минТемперамент:210 км/ч;9,8 с (0–100 км/ч); 5,8–11,1 л/100 кмКАР-индекс:8,71 руб./кмВозможны варианты: 1,6 л (120 л. с.);2,0D (138 л. с.); 2,2D (204 л. с.);3,0D (241 л. с.); универсал“Купи авто” об этой модели: №5, 25/2008; №10, 14, 23/2009; №14, 15/2010Просторный салон; плавностьхода; изменяемый клиренсНеудобный при полнойзагрузке багажникот (1 119 000) руб.Третий представитель фэшнлинейки “Двойного шеврона”наиболее полно соответствует философии DS: “соединять традициии авангард, изысканность и чувственность”. Этот нетривиальныйавтомобиль с почти однообъемным кузовом создан не на базеC5, а на агрегатах компактвэна“С4-Пикассо”. При этом он длиннее, шире и ниже своего донора.Но самое важное его отличие какот обычных “Ситроенов”, так и отбратьев меньших DS3 и DS4, –потрясающий интерьер, сопоставимый по уровню отделки с кудаболее престижными машинами.НАШ ВЫБОР“1,6THP-Со-Шик”Цена:1 209 000 руб.Двигатель:1598 см3; 150 л. с./6000об/мин; 24,5 кгс·м /1400–4000 об/минТемперамент:202 км/ч;10,8 с (0–100 км/ч); 5,6–9,9 л/100 кмКАР-индекс:10,67 руб./кмВозможны варианты: 2,0D (163 л. с.)“Купи авто” об этой модели: №8/2012Неординарная внешность;стильный, качественный, удобный салон; богатое оснащение;интересные опцииПлохая обзорность; небольшойбагажник; большая погрузочная высотаw w w . k u p i a u to . r uKatalog_09+.indd 73| 7316.05.12 14:19 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯСРЕДНИЙ КЛАСС“СУБАРУ-ЛЕГАСИ/АУТБЕК”БЕК“СУЗУКИ-КИЗАШИ”от 1 153 600 (1 215 400) руб.Пятое по счету поколение “Легаси”, равно как и популярныйполноприводныйуниверсал“Аутбек”, представили в 2009году на автошоу в Нью-Йорке.Нынешняя модель к традиционным ценностям “Субару” – надежному характеру управляемости и продвинутому приводуна все колеса – добавляет изаметно более мягкую подвеску, улучшенную шумоизоляциюи экономичные моторы. Ну аблагодаря увеличившейся на75 мм колесной базе пассажирам дивана “Легаси” стало ещевольготней.НАШ ВЫБОР“Аутбек-2,5 VA”Цена:1 550 300 с АКПДвигатель:2457 см3; 167 л. с./5800 об/мин; 23,4 кгс.м/4000 об/минТемперамент:198 км/ч;10,4 с (0–100 км/ч); 6,7–11,3 л/100 кмКАР-индекс:13,61 руб./кмВозможны варианты: 2,0 л (150 л. с.);2,5 л (265 л. с.); 3,6 л (249 л. с.); седан“Купи авто” об этой модели:№3, 6/2010; №17/2011; №9/2012Всепогодная управляемость(4WD); просторный салон; мощные и экономичные двигателиВысокая цена; непритязательная внешностьот 999 000 (1 209 000) руб.На первый взгляд дебют японской фирмы в среднем классеудался – спокойная, солиднаявнешность, приятные материалы отделки салона и бойкиймотор позволяют “Кизаши” надеяться на симпатии покупателей. Но лишь в версии с автоматической трансмиссией, ролькоторой выполняет вариатор.Ведь база подразумевает стальные колеса и пластиковый руль.Весьма сильный козырь машины – привод на все колеса. Желающим спокойнее чувствоватьсебя на скользкой дороге нужнодоплатить 100 500 рублей.2,4 SDLX 2WDЦена:Двигатель:1 209 000 руб. с АКП2393 см3;178 л. с./6500 об/мин;23,5 кгс·м /4000 об/минТемперамент:205 км/ч;8,8 с (0–100 км/ч); 6,3–11,0 л/100 кмКАР-индекс:11,44 руб./кмВозможны варианты:4WD“Купи авто” об этой модели:№2/2011; №1, 4/2012Бодрая динамика с базовыммотором; возможность заказаполного приводаВысокая цена базовой версии“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ”“ТОЙОТА-АВЕНСИС”от 908 000 (976 000) руб.от 914 000 (974 000) руб.В активе модели очередного,третьего поколения, появившейся у дилеров весной 2009-го,множество плюсов. Это и чутьболее просторный салон с высококачественными материаламиотделки, и подросшая мощностьмоторов, и весьма смышленыйвариатор. Не стали японцы экономить и на безопасности – ужев базовой версии есть семь эйрбэгов и активные подголовникипередних сидений. Прошлойосенью машина претерпела рестайлинг, пошедший на пользувнешности и интерьеру. А вотдвигатель теперь один.НАШ ВЫБОРНАШ ВЫБОР“1,8-Престиж”-седанЦена:1 003 000 руб. с АКПДвигатель:1798 см3; 147 л. с./6400 об/мин; 18,4 кгс·м/4000 об/минТемперамент:200 км/ч;10,7 с (0–100 км/ч); 5,6–8,6 л/100 кмКАР-индекс:7,69 руб./кмВозможны варианты:универсал“Купи авто” об этой модели: №3, 10/2009; №2, 7/2010;/№15/2011;/№7/2012/Просторный салон;отменная эргономика;плавность ходаИзлишне ровный характердвигателя; фиксированныекомплектацииВ России машина седьмого поколения появилась в мае 2011года. Несмотря на заметно изменившуюся внешность и подретушированный интерьер, B7,по сути, можно назвать скореерезультатом глубокого рестайлинга. Зато базовый “Пассат”теперь располагает не только более мощным мотором, но и расширенным списком оборудования. Недавно дилеры началиприем заказов на модификацию“Оллтрек” – полноприводныйуниверсал с пластиковой юбкойпо кругу и увеличенным дорожным просветом.НАШ ВЫБОР1,8TSIЦена:1 234 190 руб. с АКП =“Хайлайн” + пакет “Техник”Двигатель:1798 см3; 152 л. с./5000об/мин; 25,5 кгс·м /1500–4200 об/минТемперамент:214 км/ч;8,8 с (0–100 км/ч); 5,6–9,8 л/100 кмКАР-индекс:9,16 руб./кмВозможны варианты: 1,4 л (122 л. с.);2,0 л (210 л. с.); 2,0D (170 л. с.); 4WD“Купи авто” об этой модели: №11, 15,17, 18, 20, 21/2011; №3, 4, 7/2012Сочетание КП DSG и моторов TSI;комфортабельная подвеска; просторный, качественный салонОграниченное число опций и несамые удачные их пакеты74 | w w w . k u p i a u to . r uKatalog_09+.indd 7416.05.12 14:19 KUPIAUTO.RU“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ-CC”АТ CCот 1 108 000 (1 203 000) руб.“Пассат”, выполненный в модном стиле 4-дверного купе, дебютировал в 2008-м в Детройте,а нынешней весной претерпелрестайлинг. При одинаковойбазе СС на 3 см длиннее и на5 см ниже, что вкупе со стеклами без рамок и ниспадающейлинией крыши придает машинеимпозантности, респектабельности и лоска. Оптимальнымможно считать 152-сильныймотор с DSG – несмотря на,казалось бы, скромный объем,турбо-“четверка” может на равных соперничать с куда болеемощными соперниками.НАШ ВЫБОР1,8TSIЦена:1 203 000 руб. с АКПДвигатель:1798 см3;152 л. с./5000–6200 об/мин;25,5 кгс·м/1500–4200 об/минТемперамент:220 км/ч;8,5 с (0–100 км/ч); 5,9–9,6 л/100 кмКАР-индекс:9,37 руб./кмВозможны варианты: 2,0 л (210 л. с.);2,0D (170 л. с.)“Купи авто” об этой модели:№7/2009; №16/2010Стильная внешность; качественный, богато отделанный салон;большой выбор моторов; исчерпывающее базовое оснащениеНизкая крыша сзади;высокая цена“ФОРД-МОНДЕО”от 727 500 (994 000) руб.Продажи “Мондео” третьего поколения стартовали в марте2007 года. Он не только заметнокрупнее предшественника, но иперерос практически всех своиходноклассников. Нарядный экстерьер и кардинально изменившийся интерьер – заслуга шефдизайнера европейского отделения “Форда” Мартина Смита,который до этого работал в “Опеле”. Прошлогодний рестайлингположительно отразился на интерьере, кроме того появилисьновые моторы и роботизированная коробка передач с двумясцеплениями.НАШ ВЫБОР “2,3-Тренд”Цена:994 000 руб. с АКПДвигатель:2261 см3; 161 л. с./6500 об/мин; 21,2 кгс.м/4000 об/минТемперамент:207 км/ч;10,5 с (0–100 км/ч); 6,7–13,8 л/100 кмКАР-индекс:9,92 руб./кмВозможны варианты: 1,6 л (120 л. с.);2,0 л (145, 200 и 240 л. с.);2,0D (140 л. с.); хэтчбек; универсал“Купи авто” об этой модели:№11,12, 13/2008; №2, 19, 21/2009; №4, 18,22/2010; №5, 13/2011; №5/2012Отличные ходовые качества;выгодная ценаНевозможность сочетанияболее доступных моторов с АКПНАШ САЙТРАСШИРЯЯКРУГ ДРУЗЕЙЖизнь становится все стремительнее, и подача информации наиболее оперативным методом, черезИнтернет, выглядит логичным ее дополнением.Накопив за 10 лет, что выходит наш журнал, немалый опыт, мы создали электронную версию “Купиавто”. Надеемся, сайт kupiauto.ru позволит существенно расширить круг наших читателей, привлекая тех, кто привык проводить время в Сети.По крупицам собранныеощущения от автомобилейстали основой нашего Конфигуратора – поисковойсистемы, в базе которойболее 400 новых легковушек, официально представленных в России. Мыпозаботились о том, чтобы интерфейс был простым и понятным, чтобыдаже неподготовленный пользователь сумел сделать свой выбор, основываясь на первостепенных для себя параметрах.Набрав в браузере kupiauto.ru, вы окажетесь на странице быстрого поиска, который позволяет оперативно провести отборпо маркам, цене, типу кузова и коробки передач, стране происхождения. Расширенный вариант поиска дает возможность отссеиватьпретендентов по 16 классам, на которые мы, согласномметодике“Купи авто”, распределили все модели. Кроме того,мможновыбрать тип и мощность двигателя, вариант трансмиссии, а также опции. Отметим также вкладку Популярные варианты, где в один клик вы получите доступ к отобранным нашими специалистами группам автомобилей по интересам.Конфигуратор располагает возможностью возврата к ранеевыбранным моделям, сравнивает их между собой и одноклассниками, выявляет текущие предложения подержанных авто посравнимой цене, а  также содержит актуальную информациюв виде технических данных, базового и дополнительного оснащения, фото- и видеоматериалов и списка официальных дилеров с адресами и телефонами. Есть чем порадовать и любителейпосчитать – поисковая система учитывает эксплуатационныерасходы и падение стоимости каждой модификации, которыеотражены в фирменном КАР-индексе, содержащем данныео  стоимости 1 км пробега. При работе с Конфигуратором выбудете одними из первых узнавать о текущих акциях и скидках, сможете ознакомиться с материалами, опубликованнымив журналах “Купи авто” и “За рулем”, газете “За рулем – регион”.Наконец, если у вас есть вопрос, на который вы не получилиответа на нашем ресурсе, можно в любое время суток, пройдяпростую процедуру регистрации, адресовать его сотрудникужурнала “Купи авто”, воспользовавшись кнопкой Задать вопросспециалисту. Регистрация пригодится также, если наряду с выбором нового авто вы подумываете о продаже его предшественника – тогда можно воспользоваться страницей объявленийАвтомобили в наличии.Ждем вас на нашем сайте kupiauto.ru.Добро пожаловать!w w w . k u p i a u to . r uKatalog_09+.indd 75| 7516.05.12 14:20 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯСРЕДНИЙ КЛАСС“ХЁНДАЙ-СОНАТА”“ХЁНДАЙ-i40”от 939 900 (994 900) руб.Модель шестого по счету поколения(внутризаводскойиндекс YF) появилась в продаже прошлой осенью, сразупосле дебюта на Московскомавтосалоне. Надо отдать должное корейским дизайнерам –выполненная в духе новойфирменной концепции “Струящихся линий”, машина выглядит одновременно солидно истремительно. Остается лишьпосетовать на то, что достаточно интересный автомобильобойдется на четверть дорожепредшественника с индексом NF.НАШ ВЫБОР“1,8-Престиж”-седанЦена:994 900 руб. с АКПДвигатель:1998 см3; 150 л. с./6200об/мин; 20,2 кгс·м /4600 об/минТемперамент:208 км/ч;10,9 с (0–100 км/ч); 5,8–10,6 л/100 кмКАР-индекс:9,62 руб./кмВозможны варианты: 2,4 л (178 л. с.)“Купи авто” об этой модели: №5/2011Современная внешность;мощные моторы; экономичный2-литровый двигательВысокая цена; неровноекачество материалов отделкисалонаот (1 089 000) руб.Одной только “Сонаты” корейцам показалось мало, и они решили усилить свое присутствиев среднем классе еще одноймашиной. Главные отличия от“Сонаты” кроются в уменьшенных размерах (i40 короче и ужена 8 и 2 мм соответственно, абаза меньше на 25 мм) и вовнешности,напоминающейрасполневший “Солярис”. Темудивительнее выглядит явнонескромный ценник новичка,который дает все основания длясомнений относительно успехав России этого в целом интересного седана.“2,0-Комфорт”Цена:1 089 000 руб.Двигатель:1999 см3; 150 л. с./6500 об/мин; 20,5 кгс·м /4800 об/минТемперамент:202 км/ч;10,7 с (0–100 км/ч); 6,1–10,6 л/100 кмКАР-индекс:11,15 руб./кмВозможны варианты:нет“Купи авто” об этой модели: №9/2012Просторный, удобный,качественно отделанный салон;интересная управляемостьНедостаточная шумоизоляция;малая энергоемкость подвески;завышенная цена“ШЕВРОЛЕ-ЭПИКА”“ХОНДА-АККОРД”от 667 900 (743 400) руб.от 1 049 000 (1 129 000) руб.В новом “Аккорде”, которыйпоявился в шоу-румах летом2008-го, легко узнать чертыпредшественника, одного изсамых удачных автомобилеймарки. Но подросшая длина иширина вкупе с уменьшившейся высотой добавили машинесолидности. А главное, интерьеризбавился от бюджетной, стольнеуместной для него ранее отделки. Моторы стали немногомощнее и чуть экономичнее.Жаль лишь, что все эти приятные нововведения отразилисьна цене – в базовой версии седан заметно подорожал.НАШ ВЫБОРНАШ ВЫБОР“2,0-Спорт”Цена:1 129 000 руб. с АКПДвигатель:1997 см3; 156 л. с./6300об/мин; 19,6 кгс·м/4100–5000 об/минТемперамент:212 км/ч;11,0 с (0–100 км/ч); 5,9–10,2 л/100 кмКАР-индекс:9,12 руб./кмВозможны варианты: 2,4 л (200 л. с.)“Купи авто” об этой модели: №12/2008;№8,, 14/2011/Броская внешность; просторный салон; поведение на высоких скоростяхВысокий расход топлива вгороде; нехватка момента нанизах; медлительная АКППри длине, превышающей4,8 м, машина претендует дажена бизнес-класс. Салон обошелся без дизайнерских изысков, зато радует качественнойсборкой, простором и неплохими отделочными материалами.В базе есть все необходимое,а 2-литровый двигатель везеточень неплохо. Кроме того,АКП теперь можно получить нетолько в относительно дорогойверсии LT, но и в гораздо болеедоступной LS. Благодаря этомумашина стала одним из лучшихпредложений по соотношениюцены и оснащения.НАШ ВЫБОР2,0 LSЦена:667 900 руб.Двигатель:1993 см3; 143 л. с./6400 об/мин; 19,9 кгс.м/4600 об/минТемперамент:207 км/ч;9,9 с (0–100 км/ч); 6,3–11,4 л/100 кмКАР-индекс:6,52 руб./кмВозможны варианты:нет“Купи авто” об этой модели: №21/2008;№5,, 6/2010/Солидная внешность; лучшеев классе сочетание базовойцены и оснащенияТесный по высоте диван; неудобный багажник; бюджетныематериалы отделки интерьера76 | w w w . k u p i a u to . r uKatalog_09+.indd 7616.05.12 14:20