78
79
80
81
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯБИЗНЕС-КЛАССДорогие изначально, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числеи для представительских целей. В любомслучае минимально достаточная или, еслихотите, разумная комплектация для бизнескласса – понятие условное. Здесь клиентупозволены любые капризы. Потому, традиционно не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всехавтомобилей бизнес-класса, официальнопродающихся в России, оптимальную, нанаш взгляд, комплектацию с указаниемее стоимости мы отмечаем лишь как стартовый ориентир. Прибавлять к ней можносколько угодно, а вот отнимать, пожалуй,не стоит. Для тех, кто не мыслит автомобиля без “автомата”, в скобках указываемминимальную цену с АКП. Итак, изучайте,подсчитывайте и выбирайте.БМВ 5-Й СЕРИИ“АУДИ-A6”от 1 765 000 (1 790 000) руб.от 1 669 500 (1 739 500) руб.Прием заказов на хэтчбек A7дилеры начали еще летом 2010года, а прошлой весной в Россиипоявился и классический седанA6 нового поколения, идентичный “семерке” с техническойточки зрения. По сравнению спредшественницей габариты машины не сильно изменились, ноза счет увеличенной до 2912 ммбазы в салоне стало почти так жепросторно, как во флагманскойA8. В активе новинки – мощныемоторы, фирменная полноприводная трансмиссия, самая современная электроника, а такжесветодиодные фары.НАШ ВЫБОР“3,0TDI-Кваттро”Цена:2 262 000 руб. c АКПДвигатель:2967 см3;245 л. с./4000–4500 об/мин;51,0 кгс.м/1400–3250 об/минТемперамент:250 км/ч;6,1 с (0–100 км/ч); 5,3–7,2 л/100 кмКАР-индекс:17,02 руб./кмВозможны варианты: 2,0 (180 л. с.); 3,0 л(300 л. с.); 2,0D (177 л. с.); 2WD; хэтчбек A7К/А о модели:№3, 11, 21/2011Качественный и просторныйсалон; обилие полезной электроники; отточенная управляемостьВысокая цена;дорогие опции“Пятерка” нового поколения построена на укороченной платформе флагманской 7-й серии.Автомобиль получился длиннееи тяжелее предшественника, ноза счет более жесткого кузова иновой задней подвески не растерял характерной для БМВ отточенной управляемости. Дажевариант с 2,5-литровой бензиновой “шестеркой” гарантируетотличную динамику. Нынешняя5-я серия это не только седани универсал, но и кроссовер“Гран-Туризмо” – диковиннаяпомесь спорткара, “паркетника”и модели класса люкс.НАШ ВЫБОР“528i-Икс-Драйв-Бизнес” седанЦена:2 340 000 руб. с АКПДвигатель: 1997 см3; 245 л. с./5000–6000об/мин; 35,7 кгс.м/1250–4800 об/минТемперамент:250 км/ч;6,3 с (0–100 км/ч); 5,3–8,6 л/100 кмКАР-индекс:17,61 руб./кмВозможны варианты: 520i (184 л. с.); 535i(306 л. с.); 550i (407 л. с.); 520d (184 л. с.);525d (218 л. с.); 530d (258 л. с.);535d (313 л. с.); 2WD; универсал; GTК/А о модели: №10, 22/2010; №13/2011Превосходные управляемостьи динамика; престижная маркаВысокая цена;дорогие опции78 | w w w . k u p i a u to . r uKatalog_10.indd 7831.05.12 11:04 “ВОЛЬВО-S80/XC70”“ИНФИНИТИ-M”от (1 387 000 руб.)Нынешний флагман фирмы изГетеборга дебютировал в марте2006 года. И хотя изменения вовнешности не назовешь кардинальными, это не рестайлинг,а совершенно новый автомобиль. Особая гордость создателей – красивый и уютный салон,который шведы назвали “Скандинавской роскошью”. Даже стурбодвигателем объемом 2,5 лS80 умеет ездить очень быстро,а модификация Т6 мощностью304 л. с. вкупе с полным приводом не осрамится и на фоне заметно более дорогих немецкиходноклассников.НАШ ВЫБОР“S80-2,5T-Специальнаясерия-Моментум”Цена:1 547 000 руб.Двигатель:2521 см3; 231 л. с./4800об/мин; 34,7 кгс.м/1700–4800 об/минТемперамент:210 км/ч;7,3 с (0–100 км/ч); 6,3–12,5 л/100 кмКАР-индекс:14,74 руб./кмВозможны варианты: 3,0 л (304 л. с.);3,2 л (243 л. с.); 2,4D (163 и 205 л. с.);4WD; универсал XC70“Купи авто” об этой модели: №8/2008Великолепный интерьер; щедрая базовая комплектация;мощные двигателиДорогие опции“ЛЕКСУС-ES”от (1 900 000 руб.)Дебют нового поколения седанасостоялся в декабре 2009 годав Лос-Анджелесе, а европейскаяпремьера прошла спустя тримесяца в Женеве. Престижныйяпонский конкурент “пятерки”БМВ при сохранившейся базев 2,9 м вытянулся в длину и ширину, получил более рельефную,мускулистую внешность и тщательно, до мелочей отделанныйсолидный интерьер. Возросшаямощность новых моторов вкупес 7-ступенчатой автоматическойкоробкой передач сделали машину быстрее и экономичнее,чем прежде.“M37-Премиум”Цена:2 210 000 руб.Двигатель:3696 см3; 333 л. с./7000 об/мин; 37,0 кгс·м /5200 об/минТемперамент:246 км/ч;6,3 с (0–100 км/ч); 8,4–15,3 л/100 кмКАР-индекс:22,36 руб./кмВозможны варианты: M25 (222 л. с.);M56 (408 л. с.); 2WD“Купи авто” об этой модели: №4/2011Богатое оснащение базовойверсии; отличные динамика иуправляемость; полный приводФиксированные комплектациис ограниченным числом опций“ЛЕКСУС-GS”от (1 850 000 руб.)Пятое поколение люксовой версии “Кэмри” появилось в 2006-м,а с осени 2010 года ES350 можно официально купить в России.Модель подкупает подчеркнутодорогим интерьером, отлаженной работой 277-сильного мотора (точно такой же стоит подкапотом “Тойоты”) и 6-ступенчатой АКП, а также потрясающекомфортабельной подвеской,нивелирующей изъяны русскихдорог. Важное отличие ES от GSкроется не столько в более классической внешности, сколько впросторном, по-домашнему уютном диване.НАШ ВЫБОРНАШ ВЫБОР“ES350-Комфорт”Цена:1 850 000 руб.Двигатель:3456 см3; 277 л. с./6200 об/мин; 35,3 кгс·м /4700 об/минТемперамент:230 км/ч;7,0 с (0–100 км/ч); 7,7–14,7 л/100 кмКАР-индекс:17,19 руб./кмВозможны варианты:нет“Купи авто” об этой модели: №23/2010Энергоемкая, комфортабельная подвеска; мощный и экономичный двигатель; богатоеоснащение; удобный диванОтносительно низкий потолок;скорая смена моделиот (1 730 000 руб.)На четвертое поколение бизнес-седана, дебют которого состоялся в прошлом году в Калифорнии, японцы возлагаютбольшие надежды. И неспроста –качество отделочных материалов на высоте, салон заметновыше и шире, а оптимальныйпо характеристикам моторобъемом 3,5 л стал мощнее.Кроме того, за доплату можно получить опционный пакет“F-Спорт”, что подразумеваетболее жесткие втулки и стойкизадних амортизаторов с измененным наклоном и системуподруливания задних колес.НАШ ВЫБОР“GS350-AWD-Премиум”Цена:2 210 000 руб.Двигатель:3456 см3; 317 л. с./6400 об/мин; 38,5 кгс·м /4800 об/минТемперамент:190 км/ч;6,3 с (0–100 км/ч); 7,9–14,3 л/100 кмКАР-индекс:18,41 руб./кмВозможны варианты: GS250 (209 л. с.);GS450h (290 л. с.); 2WD“Купи авто” об этой модели: №10/2012Качественный и просторныйсалон; обилие полезной электроники; достойная управляемостьФиксированныекомплектацииw w w . k u p i a u to . r uKatalog_10.indd 79| 7931.05.12 13:33 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯБИЗНЕС-КЛАСС“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-CLS”“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-E”от (3 290 000 руб.)Дебютвторогопоколения“4-дверного купе” – так этотседан называют в Штутгарте –состоялся осенью 2010 года вПариже. Дизайн передней частиотдаленно напоминает о концепте F800, но в интерьере угадываются решения, перекочевавшие с E-класса. А двери безрамок, 4-местный салон и покатая крыша достались новичкуот предшественника. Уже базовый мотор подразумевает отменные характеристики – 6,1 сдо 100 км/ч, а топовая версияAMG разгоняет CLS до сотни ивовсе за суперкаровские 4,4 с.НАШ ВЫБОРCLS350 “Особая серия”Цена:3 290 000 руб.Двигатель:3498 см3; 306 л. с./6500об/мин; 37,7 кгс.м/3500–5250 об/минТемперамент:250 км/ч;6,1 с (0–100 км/ч); 5,6–9,5 л/100 кмКАР-индекс:26,66 руб./кмВозможны варианты:CLS500 (408 л. с.);CLS63 AMG (525 л. с.)“Купи авто” об этой модели: №24/2011Стильная внешность;шикарная отделка;потрясающая плавность хода;отличная динамикаВысокая цена;дорогие опции“НИССАН-ТЕАНА”от (1 790 000 руб.)Новое поколение (серия W212)появилось зимой 2009-го. И помимо традиционных комфортаи динамики Е-класса отличается повышенным вниманием кактивной и пассивной безопасности. Машина оснащена 11эйр-бэгами, умным ксеноном,не слепящим встречных водителей, человеколюбивым капотом, приоткрывающимся принаезде на пешехода. А “Противоусталостная система” определяет состояние водителя и в случае сильного утомления можетпредложить хозяину свернуть наобочину.“E300-4-Матик-Особая серия”Цена:2 500 000 руб.Двигатель:3498 см3; 252 л. с./6500об/мин; 34,7 кгс.м/3500–4500 об/минТемперамент:245 км/ч7,4 с (0–100 км/ч); 5,9–9,9 л/100 кмКАР-индекс:20,50 руб./кмВозможны варианты: E200CGi (184 л. с.);E250CGi (204 л. с.); E350 (306 л. с.);E500 (408 л. с.); E63 AMG (525 л. с.);E220CDi (170 л. с.); E250CDi (204 л. с.);2WD; универсал; купе; кабриолетК/А о модели: №8, 9, 19/2009; №1/2010Высокий уровень безопасности; мощные моторыВысокая цена“СИТРОЕН-C6”от (999 000 руб.)Этот седан бизнес-класса с лета2010 года собирают в России, на заводе под Санкт-Петербургом. “Теана” отличается отпредшественницы более строгой и солидной внешностью, ав салоне качественный, но всетаки бюджетный интерьер уступил место куда более богатымпо исполнению материалам.В паре с вариатором мощный2,5-литровый V6 позволяет уверенно передвигаться как в мегаполисе, так и на шоссе. А весной2010-го появилась столь востребованная в России версия сполным приводом.НАШ ВЫБОРНАШ ВЫБОР“2,5-Лакшери”Цена:1 155 000 руб.Двигатель:2496 см3; 182 л. с./6000 об/мин; 23,3 кгс.м/4400 об/минТемперамент:200 км/ч;9,6 с (0–100 км/ч); 8,0–12,1 л/100 кмКАР-индекс:10,87 руб./кмВозможны варианты: 2,5 л (167 л. с.);3,5 л (249 л. с.); 4WD“Купи авто” об этой модели: №12/2008;№16/2009; №13, 19/2010; №6/2011Богатый салон; низкий уровеньшума; комфортабельная подвеска; хорошая динамикаНизкий потолок; огрехи вэргономикеот (2 300 000 руб.)Самый большой “Ситроен” –машина со всех точек зренияпримечательная. Дело не только в ретрофутуристическойвнешности и потрясающекомфортабельной гидропневматической подвеске. Салонудивляет роскошным оснащением, высоким качествомотделочных материалов и эффектной фоновой подсветкой.А такой уникальной черточки,как заднее антикрыло, приподнимающееся при резкомторможении, дабы увеличитьсопротивление воздуха, нет ниу кого в бизнес-классе.НАШ ВЫБОР“3,0Hdi-Эксклюзив”Цена:2 300 000 руб.Двигатель:2993 см3; 241 л. с./3800 об/мин; 45,9 кгс.м/1600 об/минТемперамент:230 км/ч;8,5 с (0–100 км/ч); 5,2–10,2 л/100 кмКАР-индекс:23,11 руб./кмВозможны варианты:нетОтменное сочетание комфортаи управляемости; высокийтехнологический уровень;богатая базовая комплектация; великолепная пассивнаябезопасностьВысокая цена80 | w w w . k u p i a u to . r uKatalog_10.indd 8031.05.12 11:04 “ТОЙОТА-КЭМРИ”“ХЁНДАЙ-ГЕНЕЗИС”от (1 051 000 руб.)“Кэмри” седьмого поколения сохранила габариты предшественницы: при прежней базе и высоте она стала длиннее и ширевсего лишь на 10 и 5 мм. Но засчет смещенного педальногоузла, похудевших спинок кресели подвинувшего багажник дивана ногам задних пассажировотмеряно почти 5 см. Зато внешность изменилась радикально:на смену плавным линиям пришли резкие грани. Место прежнего 167-сильного мотора объемом 2,4 л заняла 2,5-литровая“четверка” мощностью 181 л. с.,а МКП не осталось и вовсе.НАШ ВЫБОР“2,5-Премиум”Цена:1 262 000 руб.Двигатель:2494 см3; 181 л. с./6000 об/мин; 23,6 кгс·м /4100 об/минТемперамент:210 км/ч;9,0 с (0–100 км/ч); 5,9–11,0 л/100 кмКАР-индекс:10,90 руб./кмВозможны варианты: 3,5 л (277 л. с.)“Купи авто” об этой модели: №23/2011;№7/2012Солидная внешность; просторный, удобный салон; хорошаяшумоизоляция; комфортабельная подвескаФиксированные комплектации; неинформативный руль“ШКОДА-СУПЕРБ”от (2 350 000 руб.)Седан, пришедший на смену“Грандеру”, мир впервые увидел в Детройте в 2008 году.Это, пожалуй, первая весомаязаявка корейцев на место в когорте престижных персоналок.Перекликающаяся с именитыми конкурентами внешностьи качественный салон хорошодополняют мощная V-образная“шестерка” и 6-ступенчатая АКП“Айзин”. И все же на фоне нескромного ценника бросаютсяв глаза такие мелочи, как дешевые пластиковые кнопки наруле или плебейские электронные часы.“3,8-Лакшери”Цена:2 350 000 руб.Двигатель:3778 см3; 290 л. с./6200 об/мин; 36,5 кгс·м /4500 об/минТемперамент:240 км/ч;7,0 с (0–100 км/ч); 7,2–13,6 л/100 кмКАР-индекс:25,47 руб./кмВозможны варианты:нет“Купи авто” об этой модели: №12/2008;Исчерпывающая комплектация; мощный двигательНепрестижная марка; отсутствие выбора допоборудования; высокая для корейскогоавто цена“ЯГУАР-XF”от 909 000 (954 000) руб.Изюминкачешскоймашины – уникальная 2-секционнаязадняядверь,позволяющая совместить характерные черты солидного седана и практичного хэтчбека. Вновой гамме моторов от “Фольксвагена” самым привлекательным выглядит очень удачный152-сильный двигатель с турбонаддувом. Прошлой осеньюместо скорострельной, но капризной 7-ступенчатой DSG занял проверенный временемклассический6-ступенчатый“автомат”, который к тому же на10 тысяч рублей дешевле.НАШ ВЫБОРНАШ ВЫБОР“1,8TSi-Элеганс”Цена:1 104 000 руб. с АКПДвигатель: 1798 см3; 152 л. с./4500–6200об/мин; 25,5 кгс.м/1500–4000 об/минТемперамент:220 км/ч;8,5 с (0–100 км/ч); 5,7–9,4 л/100 кмКАР-индекс:8,34 руб./кмВозможны варианты: 2,0ТSi (200 л. с.);3,6 л (260 л. с.); 2,0TDi (140 л. с.); 4WD;универсал“Купи авто” об этой модели: №24/2008;№22, 23/2009; №20/2010; №1, 6/2011На редкость удобный длябизнес-класса багажникЕдинственная версиядля кузова универсалот (1 910 000 руб.)В прошлом году британский седан бизнес-класса претерпелрестайлинг. Судя по внешнемувиду, дизайнеры “Ягуара” решили отказаться от привычныхклассических форм – в XF практически невозможно разглядетьузнаваемые за версту харизматичные “кошачьи” черты,сложившиеся еще в 50-е годыХХ века. Зато по качеству отделки салона XF может поспоритьс любым автомобилем классалюкс. На вершине гаммы моторов – мощнейшая 510-сильная“восьмерка”, разгоняющая XFдо сотни всего за 4,9 с.НАШ ВЫБОР“3,0-Лакшери”Цена:2 090 000 руб.Двигатель:2967 см3; 238 л. с./6800 об/мин; 29,9 кгс.м/4100 об/минТемперамент:237 км/ч;8,3 с (0–100 км/ч); 7,5–15,8 л/100 кмКАР-индекс:18,79 руб./кмВозможны варианты: 3,0D (275 л. с.);5,0 л (385 и 510 л. с.)“Купи авто” об этой модели:№8, 10/2008; №7/2009; №6/2012Просторный салон; качественная отделка; мощные моторыНетрадиционная для “Ягуара”внешностьw w w . k u p i a u to . r uKatalog_10.indd 81| 8131.05.12 11:05