58
59
58ØÎÓ-ÐÓÌ«ÑÈÒÐÎÅÍ-DS4-1,6ÒÍÐ-ÀÒ»CitroenDS4от861 000 руб.ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 23'2012Давайте быть мягчеПРОИСХОЖДЕНИЕ И СБОРКАФранцияБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕКомплектация «Шик»подушки безопасности (6)антиблокировочная система тормозовсистема динамической стабилизациирегулируемый по длине и углу наклонамногофункциональный кожаный рульиммобилайзерцентральный замок с ДУкондиционерпередние электростеклоподъемникиэлектропривод и обогрев зеркалобогрев передних сидений, регулировка водительского по высотеMP3-магнитола с 6-ю динамикамицентральный подлокотник спередибортовой компьютеркруиз-контрольскладываемое (2 / 3) заднее сиденьекрепления детских сидений изофиксусиленная тонировка задних стеколпротивотуманные фары с функциейосвещения поворотовпанорамное ветровое стеклозащита картеразадние брызговикиполноразмерное запасное колесодиски из легкого сплава с шинами215 / 60 R16+ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГОНАБОРАруб.Комплектация «Со-Шик»84 000сигнализация2-зонный климат-контрольэлектропривод складывания зеркалинтерфейс «блютуз» + порт USBкомбинированный салон ткань / кожаалюминиевые накладки на педалии пороги, коврикирегулируемые по высоте передниесиденья с электроприводомпоясничного упора и функцией массажацентральный подлокотник сзадидатчики дождя и освещенностисалонное зеркало с автозатемнениемзадний парктроникшины 215 / 55 R17+ЧТО ЕЩЕМОЖНО ЗАКАЗАТЬПоглазеть на наш отъезд собрался, похоже, весьподъезд. Нас четверо, у каждого по три-четыре сумки (и как женщины умудряются насобирать столькоразнообразного хлама, требующего немедленногоперемещения на дачу и обратно!), походный холодильник с бутербродами и водой. А тут еще дождь…В общем, весело. Удивительно, но весь наш скарбв небольшой с виду багажник небольшой с виду машины поместился. Да так, что и полка сверху улеглась, вид через заднее стекло не перекрывая. Нуи чего, спрашивается, стоим? Поехали уже!Однако домашние мои мокли под дождем,не спеша рассаживаться по местам. Жена стала зачем-то кресло вперед двигать… А, так вот оно что!Они думали, что DS4 – машина трехдверная! Пришлось выходить, показывать, где спрятаны ручки…Женская логика, как известно, непостижима. Воти на этот раз восторгов по поводу «замечательной машинки» хватило еще на пару часов. «Ах, какая крыша!» – это я сдвинул назад пластиковые козырьки над лобовым стеклом, распахнув в салоннебо. «Ой, синенькие!» – движением пальца я менялцвет подсветки приборов. «Ох, какие сиденья – совсем как ремешок от часов!» «Ай, что это за огонечкив зеркалах? Машина в мертвой зоне? Ух ты!»Поначалу я пытался охладить эти восторги. Объяснял: из-за сдвижного потолка в макияжных зеркалах нет подсветки. «Подумаешь! – слышал в ответ. – Зато какой шикарный черный потолок!»Переднему пассажиру не хватает ручки в потолке. «Ну и не надо! Что я, старуха, что ли?» А стеклав задних дверях не опускаются вовсе. «Тем лучше!руб.Комплектация «Спорт-Шик» 82 000передний парктроник + функцияопределения свободного местасистема контроля слепых зонэлектропривод передних сиденийс памятью двух положений у водителякожаный салонхромированные боковые молдингишины 225 / 45 [email protected] 58Откровенно говоря, первое знакомство с этим автомобилем особого восторгане вызвало. Сочетание 200-сильного мотора с механической коробкой, жесткойподвеской и воистину балетными шинами на 19-дюймовых дисках показалось,на мой вкус, излишне нервным. Но ведь у DS4 и двигатель есть не столь мощный, и «автомат» имеется. Попробуем? / Александр МЕЛЬНИК, фото Максима ГОНЧАРОВАНайти общий язык с пультами климат-контроля и медиацентра не составит трудаОдна из изюминок салона –изменяемый цвет подсветкиприборовСтильная прострочка в видеремешка от часов стоит аж70 тысяч. Но как же хороша!28.11.12 17:36 «ÑÈÒÐÎÅÍ-DS4-1,6ÒÍÐ-ÀÒ»WWW.KUPIAUTO.RUче!ØÎÓ-ÐÓÌ59КАР ИНДЕКСот 8,42 руб./кмТУРБОЧЕТВЕРКАМОЩНОСТЬЮ 156СИЛ ИДЕАЛЬНО СОЧЕТАЕТСЯ С РАСТОРОПНОЙ 6 СТУПЕНЧАТОЙ АКПГАРАНТИЯГАРАНТИЯ3 года или 100 000 кмМЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ15 000 кмХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4Т, 1598Mощность, л. с. при об/мин 150/6000Крутящий момент,кгс.м при об/мин24,5/1400–4000Скорость, км/ч214Длина х ширина х4275 х 1810 хвысота, мм1523Объем багажника (5/2 места), л 359/1021Снаряженная масса, кг1284РАЗГОН 0 100 КМ/Ч, СDS4-VTi120-МТ (120 л. с.)10,8DS4-THP150-АТ (150 л. с.)Зато дети на ходу не откроют. У наших знакомых…»Подстаканник узковат – стеклянную бутылку минералки не поставить. «Будем пить из пластиковых!»USB-вход упрятан так глубоко, что вставить флешку на ходу нечего и думать. «Сама вставлю – не отвлекайся». А еще я долго искал удобную посадку –несмотря на множество настроек кресла. Однаков итоге тремя голосами против одного было решено,что все это придирки, которые не могут испортитьвпечатления от «замечательной машинки».Впрочем, DS4 и мне неожиданно понравился.Это совсем не тот нервный товарищ, что вытрясализ меня душу на брусчатке Елисейских полей. Переобувшись в 17-дюймовые колеса, он не потерялувлекательной своей управляемости, но при этомстал куда мягче. Ни разу за пятьсот верст самых разных дорог ни мне, ни моим пассажирам не пришлось жаловаться на плавность хода. Как не пожалел я ни разу о том, что под капотом «Ситроена»не две сотни «лошадей», а куда меньше. Турбо«четверка» того же объема в 1,6 литра, но с меньшим давлением наддува выдает 150 сил и идеально сочетается с 6-ступенчатой АКП. О расторопностипоследней можно судить по динамике: разгоняется машина мощно, напористо, но куда более плавно,чем 200-сильный DS4 с «механикой», а проигрываетему всего-то секунду. При этом средний расход, который включал не только 400 шоссейных километров, но и более сотни по столичным пробкам, составил 9,6 л – как вы понимаете, с полной загрузкой.Между тем доплатить за столь понравившийся мне агрегат придется 104 тысячи по сравнениюс базовым. Только сэкономить получится не у всех –ведь 120-сильному мотору положена лишь МКП.А еще не стоит жалеть 84 тысячи на оснащение«Со шик» – даже беглого взгляда на список оборудования достаточно, чтобы понять: оно того стоит[email protected] 59РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМDS4-VTi120-МТ (120 л. с.)5,08,3шоссегородDS4-THP150-АТ (150 л. с.)6,010,6шоссегородDS4-THP200-МТ (200 л. с.)5,28,4шоссегородЦЕНА, ТЫС. РУБ.«DS4-VTi120-МТ-Шик»«DS4-THP150-АТ-Со-Шик»Стильный и модный аксессуар, каким задумани исполнен DS4, становится по-настоящему интересен именно с этим силовым агрегатом: турбо-«четверка» в 150 л. с. и «автомат» делаютхарактер машины куда более мягким, не лишаяего при этом известной пикантности.Под сдвижным подлокотником находится не слишкомглубокий бокс7,9757Мы решилиКнопки расположены не На диване с полным комфортом смогут разместитьслишком удачно: порой ся двое вполне рослых пассажировзадеваешь соседние9,0DS4-THP200-МТ (200 л. с.)945«DS4-THP200-МТ-Спорт-Шик»1 107Благодарим за помощь в подготовкематериала компанию «АвтоСпецЦентрХимки», официального дилера «Ситроен»www.citroen-asc.ruДва дополнительных динамика и сабвуфер «Денон»стоят не так уж дорого – 22 000 рублей29.11.12 11:34