42
43
44
42ÍÀ ÍÎÂÅÍÜÊÎÃΫÕÎÍÄÀ-CR-V»ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 23'2012На весах сомненияНевнятный рестайлинг 2010 года как будто заранее предполагал скорое появление нового поколения.И оно не заставило себя долго ждать: CR-V вступил на четвертую ступень лестницы своей эволюции.Вот только куда ведет эта лестница? / Вадим УСТИНОВ, фото Максима ГОНЧАРОВАHondaCR-Vот1 149 000 руб.ПРОИСХОЖДЕНИЕСБОРКАЯпонияВеликобритания2012 г.2006/2010 гг.ВнешностьСохранив прежние пропорции,японский «паркетник» утратилбольшую часть прежней экстравагантности. Многояруснаярешетка радиатора смениласьвполне цивилизованным «грилем» с тремя увесистыми хромированными перекладинами.Воздухозаборник, прорезанныйв бампере, гармонично уживаетсяс огромными вырезами под круглые «противотуманки». Фарыизящно вытянулись и украсилисьнитями светодиодных ходовыхогней.na_nov_CR-V+.indd 42Линии, вычерченные игривойрукой дизайнера на дверях и порогах, потеряли былую лапидарность и стали более четкими,как и очертания колесных арок.Убрана тяжеленная, упрямо выступавшая вперед челюсть переднего бампера – туда ей и дорога.Длину автомобиля это сократилона мизерные 3 мм, однако эстетический эффект оказался кудаболее значим. Исчезла страшноватая задняя стойка, а на ее местетеперь красуется стреловидныйизгиб третьего стекла.28.11.12 12:09 ÍÀ ÍÎÂÅÍÜÊÎÃΫÕÎÍÄÀ-CR-V»WWW.KUPIAUTO.RUИнтерьер,удобство посадкии вместимостьБазоваякомплектацияЖесткую пластмассу центральнойпанели сменил мягкий фактурныйпластик. Соцветие наложенныхдруг на друга циферблатов осовременило приборную панель.Показания дисплея, ранее доминировавшего в самом ее центре,а ныне притулившегося внутриспидометра, читаются ничутьне хуже.Подлокотники на дверях такжеусвоили модный тренд и приняли плоскую форму, отвергнувторчащие кверху ручки с аляповатыми круглыми оконечностями.Передняя панель, наоборот, пошла мягким лаконичным изгибоми теперь не имеет ничего общегос прежней многоэтажной прямолинейностью. Джойстик управления мультимедийной системой,установленный, как и на «Аккорде», чуть ли не на уровне плеча,претендует на звание новойфирменной фишки. Решениеспорное, однако в оригинальности японцам точно не откажешь!Хотя база не изменилась, места для ног водителя слегка поубавилось. Впрочем, разница заметна, лишь когда кресло отодвинутодо упора назад. Три сантиметрав плечах добавились переднимседокам – во многом потому, чтопластиковые накладки на дверяхстали менее раздутыми. В общем,в просторе и удобстве салонничуть не потерял, а кое-где дажеприобрел: например, задние двери открываются на больший угол,облегчая посадку.Что реально увеличилось, такэто объем багажника – до 589 л;а при сложенном диване, образующем ровный пол, – до 1669литров. Однако!43Подушки безопасности2006/2010 гг. 2012 г.6Система стабилизацииприцепаРегулируемый по длинеи углу наклона рульc электроусилителем2012 г.Иммобилайзер2006/2010 гг.Центральный замок с ДУКондиционерКлимат-контрольКруиз-контрольБорткомпьютерЭлектростеклоподъемникиЭлектропривод и обогревзеркалОбогрев переднихсиденийСветодиодные ходовыеогниОмыватель фар+10 ммДатчик давления в шинах+30 ммСкладываемый впропорции 60:40 диванИзофиксМР3-аудиосистема+5 мм–20 ммUSBДиски из легкого сплава1565 ммРейлинги2012 г.1820 мм442/1530 л1565 мм1565 мм589/1669 л1685 мм1675 мм2620 мм4574 ммna_nov_CR-V+.indd 434Система помощи притрогании на подъеме2006/2010 гг.1565 мм4Система динамическойстабилизацииРазмеры1820 мм6Антиблокировочнаясистема тормозов2620 мм4571 мм28.11.12 12:09 44ÍÀ ÍÎÂÅÍÜÊÎÃΫÕÎÍÄÀ-CR-V»ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 23'2012Динамика и экономичностьм/чРасхол/1 д то0п(шо 0 км лива,ссе/город)Снарямас женса, наякгСкорость,км/ч,с2,0 л (150 л. с.)19,610,21906,9/10,514992,0 л (150 л. с.)19,410,41906,3 /10,515352,0 л (150 л. с.)А19,612,21776,8/11,115342,0 л (150 л. с.)А19,412,81826,3/10,215802,4 л (166 л. с.)А22,411,31907,4/13,115932006/2010 гг. 2012 г.ААвтоматическая коробка передачЦена базовой комплектациине изменилась ни на рубль, затонабор опций заметно обогатился. Теперь можно получить 2-зонный климат-контроль и USB-вход,без которого современный автомобиль уже немыслим. Списоквключает в себя и системы относительной ценности – вроде ассистента при трогании на подъемеили светодиодных ходовых огней. Для пущей красоты все автомобили обуты в диски из легкогосплава и оборудованы рейлингами. За версию с автоматическойкоробкой придется доплатить70 тысяч – то есть в четвертомпоколении она подешевела на30 тысяч рублей.Самая навороченная комплектация «Лайфстайл» с «автоматом», электроприводом складывания зеркал, датчиками дождя и освещенности, «блютузом», парктроником, камеройзаднего вида, «противотуманками» и кожаной отделкой руляобойдется в 1 349 000 руб. – этоскромнее, чем базовая версияс 2,4-литровым мотором прошлого издания.Мы решили2006/2010 гг.2012 г.na_nov_CR-V+.indd 44меньше топлива. За городом же,к тому же в паре с АКП, позволяет экономить почти литр бензина на каждые 100 км. Болеетого, для особо озабоченных естьеще зеленая кнопка, которая переводит двигатель в режим «Эко».Правда, после этого CR-V становится по-настоящему вялой и нерасторопной.Разгдо он100кЗа исключением ассистентапомощи при старте на подъеме,никаких дополнительных систембезопасности в новом автомобилене появилось. Антиблокировочнаятормозов и система динамическойстабилизации, а также шестьподушек позволили «Хонде»предыдущего поколения заработать лишь четыре звезды по итогам тестов «ЕвроNCAP». Нынешний кроссовер обладает точнотаким же набором – ни больше,ни меньше. Зато машина получила более жесткий кузов, что самопо себе благотворно скажетсяна повышении уровня пассивнойбезопасности. К тому же инженеры понизили центр тяжести,подготовили новые амортизаторыи пружины подвески, а такжепересмотрели систему полногопривода – теперь в поворотахCR-V позволяет чувствовать себяболее уверенно.Крумомтящийкгс . ент,мБезопасностьБюджетмомент ниже на 0,2 кгс.м, разгондо сотни с МКП медленнее на дведесятки, а с «автоматом» новичок проигрывает прежней машине более полусекунды. Мелочь,конечно, на практике неощутимая. Но неужели все это во имяэкономичности? Похоже, что так.Пробегая сотню верст по городу, мотор расходует на пол-литраРабодви чий о(мо гател бъемщн яость)Даже третье поколение не моглопохвастать разнообразием двигателей. Теперь же японцы и вовсепосадили покупателей на голодный паек, не предоставив им вообще никакого выбора: 2-литровый бензиновый мотор – и точка. От своего предшественникапо большинству параметров онотличается не в лучшую сторону:CR-V стал симпатичнее, нопроще, получил более удобный и качественный салон,зато один-единственныйдвигатель. В управляемости машина выиграла, а вотв резвости потеряла. Однаконесомненный плюс четвертого поколения – цена, котораяосталась на прежнем уровнев базе и даже немного снизилась на «автоматические»версии.29.11.12 11:03