50
51
52
50ÑÀÌÛÉ-ÑÀÌÛÉÊÓÇÎÂ, ÌÎÒÎÐ, ÊÎÌÏËÅÊÒÀÖÈßÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 24'2012Какой выбрать«Хёндэ-i30»На нашем рынке автомобиль продается с двумя типами кузова, двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем и к тому же предполагает выбор из семиуровней оснащения. Все версии i30 собирают на европейском заводе компании,расположенном в чешском городе Ношовице. Цeна от 649 000 до 949 000 руб./ Алексей СЕРГЕЕВ, фото Максима ГОНЧАРОВА и автораHyundaii30от649000*руб.ПРОИСХОЖДЕНИЕКореяСБОРКАЧехия* На все хэтчбекисо склада и универсалыверсий «Эксплор» и «Вижн»возможна скидка от 35 000до 50 000 руб.Какой кузов?1-е место5-дверный хэтчбек2-е место5-дверный универсалГлавный аргумент в пользу этого кузова – оптимальное сочетаниецены и функциональности. Он довольно компактен (4,3 м в длину), нов то же время обеспечивает должный простор для четверых взрослыхпассажиров ростом выше среднего. Да и багажник не подкачал: в негоуместится до 378 литров поклажи. При этом трюм хорошо продуманпо форме и неплохо обустроен; а если сложить диван, можно организовать внушительную погрузочную площадку с ровным полом.Доплатить за грузопассажирскую версию придется 50 000 рублей.Однако если вам нужен едва ли не самый вместительный универсал«гольф»-класса, то i30-SW следует рассматривать в первую очередь:благодаря увеличенному на 185 мм заднему свесу багажник выросдо 528 литров, а при сложенном диване и вовсе до 1642 л. Многихнаверняка порадует и хорошо организованное подполье. Кроме того,универсал – единственный вариант, если вы хотите дизельный [email protected] 5012.12.12 15:18 ÊÓÇÎÂ, ÌÎÒÎÐ, ÊÎÌÏËÅÊÒÀÖÈßWWW.KUPIAUTO.RUÑÀÌÛÉ-ÑÀÌÛÉ51Какая комплектация?«Комфорт»«Оптима»«Вижн»Несмотря на довольно привлекательную ценув 649 000 руб., «Бэйз» никак не назовешьаскетичной: кондиционер, аудиосистема,электростеклоподъемники плюс традиционновостребованный у нас обогрев передних сидений и зеркал. Главный же недостаток этойдемократичной машины – всего две подушки безопасности и безальтернативный 1,4-литровый мотор.«Классик», по сути, не отличается от начального уровня по набору благ: в его актив можно записать лишь 1,6-литровый мотори полноразмерное запасное колесо. Стоят такие машины от 679 000 рублей. Если вы жестко ограничены в средствах, на этом можнои остановиться. Но мы бы рекомендовали обратить внимание на версию «Оптима». У нее6 подушек безопасности и система динамической стабилизации. Такие машины оцениваются в 719 000 рублей, а с учетом скидок вы можете выгадать еще 35 тысяч. По нынешним временам это довольно заманчивоепредложение! Для полного счастья «Оптиме»не хватает разве что дисков из легкого сплаваи светодиодных ходовых огней.Получить эти блага возможно только в комплектации «Комфорт», которая существеннодороже – на 80 000 руб. Впрочем, оправдатьстоль немалую переплату можно наличиемпротивотуманных фар, климат-контроля, датчика дождя, сетки в багажнике и «блютуза».Тех же, кто не привык смотреть на цены, наверняка очарует «Вижн»: он на 130 000 рублей дороже оптимума, зато в дополнениек «Комфорту» располагает подушкой для защиты коленей водителя, ксеноновыми фарами и электроприводом складывания зеркал.Хэтчбек можно выбрать и в топовой версии«Ситивижн». Здесь вы найдете навигациюс 7-дюймовым дисплеем и камеру заднеговида, которые оценены в 50 тысяч. Самый богатый универсал называется «Эксплор»: пооснащению он аналогичен «Ситивижн» и стоит столько же, но лишен коленного эйр-бэга.В любом кузове спинка и подушка разрезаны в соотношении 2:3. Благодаря чему даже в хэтчбеке (вверху) можно организовать ровную грузовую площадку,не теряя всех посадочных мест. Однако в универсалешире проем и почти на 20 см ниже порогРОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ, ТЫС. РУБ.льатевигДияацектКолмп1,41,6БэйзКлассикОптимаКомфортВижнСитивижнЭксплор719* (769)*(849)*(899)*(949)(949)**649679* (729)*1,6CRDi(899)**В скобках – с АКП. * Универсал дороже на 50 000. ** Только для универсала[email protected] 5113.12.12 12:33 52ÑÀÌÛÉ-ÑÀÌÛÉÊÓÇÎÂ, ÌÎÒÎÐ, ÊÎÌÏËÅÊÒÀÖÈßÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 24'2012Какой двигатель?Какой цвет?1-е место. 1,6 л 130 л. с.Автомобиль может быть окрашен в один из11-ти цветов, причем ни белая эмаль, ни любой из 10 металликов не требуют доплаты.С «механикой» этот силовой агрегат разгоняет машину вполне уверенно. Правда, чтобы раскрыть довольно высокий потенциал шасси, его придется взбадривать высокими оборотами ине забывать отключать режим «Эко». При этом в любом случае двигатель не шумит и довольноэкономичен. Учтите только, что с АКП динамика такой модификации оставляет желать лучшего.белый3-е место. 1,6 л CRDi 128 л. с.)Этот вариант возможен только для универсала с «автоматом». Формально в разгоне до сотнитурбодизель проигрывает пару десятых лидеру, но по ощущениям везет заметно напористей.Минусы же по-российски традиционны: наиболее высокие требования к качеству топлива инеобходимость установки дополнительного обогревателя салона. А самый главный недостатокдизеля – цена: он на 70 тысяч дороже оптимума.коричневый «Сатин»голубой «Вода»коричневый«Лесной орех»голубой «Лед»голубой «Ягода»красныйНесмотря на скромный рабочий объем, обладает довольно высокой мощностью и при умеломобращении с рычагом коробки передач обеспечивает вполне азартную динамику в городе.И все же при хорошей загрузке он более требователен к оборотам, к тому же с ним нельзя получить полный набор подушек, ЕSP и полноразмерную «запаску». Впрочем, если вас подобныеограничения не смущают, можете сэкономить 30 000 руб.серебристыйкоричневый«Кашемир»2-е место. 1,4 л (100 л. с.)серыйТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ1,4КонструкциябензиновыйРасположениеПриводКоличество клапановРабочий объем, см3Мощность, л. с. при об/минКрутящий момент, кгс.м при об/минСкорость, км/чРазгон 0–100 км/ч, сРасход топлива, л/100 км (шоссе/город)В скобках – с АКП[email protected] 52161396100/550014,0/420018213,24,9/8,11,64-цилиндровый, рядныйбензиновыйспереди поперечнона передние колеса161591130/630016,0/4850192 (192)10,9 (11,9)5,1/8,6 (5,2/9,5)1,6CRDiдизельный161582128/400026,5/1900(185)(12,1)(4,6/7,9)черныйМы решилиОптимальный i30 – хэтчбек «Оптима-1,6»за 719 000 руб. Это один из самых современных, вместительных и безопасныхавтомобилей «гольф»-класса. Правда,даже не в самом богатом оснащении ондороже не менее талантливых европейских конкурентов. И в «Хёндэ» это,похоже, понимают: еще осенью корейцыобъявили на i30 серьезный дискаунт.12.12.12 15:19