58
59
58ØÎÓ-ÐÓÌ«ÒÎÉÎÒÀ-GT86»ToyotaGT86 2,0АТот1 483 000 руб.ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 24'2012Только без рук!ПРОИСХОЖДЕНИЕ И СБОРКАЯпонияБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕКомплектация «Элеганс»подушки безопасности (7)антиблокировочная система тормозовсистема динамической стабилизациизадний дифференциал повышенноготренияцентральный замокбиксеноновые фары с омывателемпротивотуманные фарысветодиодные дневные ходовые огниMP3/USB-магнитола с сенсорнымдисплеем 6,1 дюймадатчик освещенностицентральный замок с ДУэлектростеклоподъемникиэлектропривод обогреваемых зеркалклимат-контролькруиз-контрольобогрев передних сиденийбортовой компьютеробивка кресел кожа/алькантаракожаная отделка руля, рычагов КПи ручного тормозаалюминиевые накладки на педалисистема доступа без ключашины 215/45 R17диски из легкого сплава+ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГОНАБОРАруб.металлик+ЧТО ЕЩЕМОЖНО ЗАКАЗАТЬ14 000руб.Комплектация «Люкс-Аэро» 64 000аэродинамические накладки на порогии бамперызадний спойлер увеличенного размераСовместное детище двух японских компаний уже побывало в наших рукахпод фамилией «Субару». Однако повод еще раз сойтись с этой машиной, зайдясо стороны «Тойоты», у нас был весомый: если BRZ существует исключительнов рукопашном варианте, то GT86 можно получить и с автоматической коробкой./ Сергей ДЕВЯТКИН, фото Максима ГОНЧАРОВАПриземистое купе классических пропорций, честный безнаддувный двигатель и задний привод –такой микс выглядит многообещающим. Я упалв плотные объятия кресла-ковша, завел мотор и…Не стартовал, а просто – тронулся с места, мгновенно уткнувшись в текучий затор на МКАД. Господи, нузачем в этом городе вообще нужен спортивный автомобиль?!Однако даже в пробке «Тойота» не вызывает дискомфорта. Оказывается, наша прелестница заметноотличается от обычной GT86 или BRZ на «механике».Прежде всего, у нее чуть мягче подвеска, дорожныйпросвет немного увеличен – на десять миллиметров, но все-таки. Очень кстати! Машина не вытрясаетиз тебя душу на «лежачем полицейском», позволяетбез опаски пропустить под брюхом торчащую крыш-Едва ли не каждая деталь в оформлении салонанастраивает на азартный лад[email protected] 58Покачивая рычаг или манипулируя лепестками под рулем, «автоматом» можно управлятьв ручном режимеку канализационного люка и может даже забратьсяна невысокий бордюр.Зря я опасался, искренне полагая, что задушенный нормами Евро-5 «верховой» мотор (пик моментаприходится на 6200 об / мин) не способен должнымобразом тянуть снизу. Двигатель живо реагирует на газ и легко раскручивается до максимальныхоборотов, проводя ньютон-метры на ведущие колеса через грамотно подобранные передачи в коробке. Я управляю скоростью так, как мне удобно.Кто бы сомневался, что японцы могут настроить автомобиль с перчинкой!Обильный снегопад превратил дороги в каток,выгнав из центра Москвы потоки транспорта. Что ж,отличный повод познать управляемость дрифт-карадаже на небольшой скорости. Если «Тойоту» не про-Простоватое на вид креслона деле удивительно удобноПомимо пары подстаканников на центральном тоннелеесть подбутыльники в дверях12.12.12 15:22 «ÒÎÉÎÒÀ-GT86»WWW.KUPIAUTO.RUØÎÓ-ÐÓÌ59КАР ИНДЕКСот 12,00 руб./кмГЛАВНОЕДОСТОИНСТВОGT86 В ВЕРСИИЛЮКСЭТО ТОЛКОВЫЙ АВТОМАТ .УДИВИТЕЛЬНО СКОРОСТРЕЛЬНАЯКОРОБКА!ГАРАНТИЯГАРАНТИЯ3 года или 100 000 кмМЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ10 000 кмХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Б4, 1998Mощность, л. с. при об/мин 200/7000Крутящий момент,кгс.м при об/мин20,9/6400Скорость, км/ч210Длина х ширина х4240 х 1775 хвысота, мм1285Снаряженная масса, кг1225РАЗГОН 0 100 КМ/Ч, СGT86-АТ8,2GT86-МТвоцировать, она ведет себя идеально и допускаетнебольшие, очень предсказуемые скольжения, которые легко корректировать чутким рулем. Но самое веселье начинается, если нажать на кнопку VSCSport и одновременно отключить систему стабилизации: можно тянуть купе «газом» в заносе, а можнои вовсе развернуться на 360 градусов. За столь послушный характер я готов простить машине все недостатки! Впрочем, их не так много. И в любом случае о них позже.Главное же достоинство GT86 в версии «Люкс» –это толковый «автомат». Удивительно скорострельная коробка! Да, двухпедальная модификация уступает в разгоне 0,6 с машине «на руке». По меркамавтоспорта – вечность, но в повседневной жизни –ничто. Зато в отличие от «механики» АКП позволитуверенно обращаться с «Тойотой» водителю дажес небогатыми навыками вождения. А тот, кто захочетпочувствовать себя гонщиком, может передернутьподрулевыми «лепестками», на которые коробка реагирует крайне адекватно.А вот главный недостаток такой машины, как несложно догадаться, это высокая цена: при прочихТесный двухместный диванчик устроит разве что невысоких подростков[email protected] 59равных придется заплатить на 71 000 рублей больше. А с учетом того, что «автомат» можно получитьисключительно в дорогой комплектации «Люкс», переплата сверх оптимума с «механикой» составитзначительные 130 000 руб.И все же, несмотря на высокую цену и традиционно фиксированные комплектации, «Тойота» без покупателей не останется. Из относительно бюджетных купе, которые оцениваются в 1,3–1,5 миллиона,можно купить только БМВ 1-й серии, «Пежо-RCZ»и «Хёндэ-Генезис». Да, задний привод есть у баварской машины. Однако наисвежайшая «Тойота» выглядит все же более привлекательно. Да и японскаясборка, как ни крути, серьезный аргумент!7,6BRZ-МТ7,6РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМGT86-АТшоссегород5,59,4GT86-МТшоссегород6,410,4BRZ-МТшоссегород6,410,4ЦЕНА, ТЫС. РУБ.GT86-АТ1 483Мы решилиС АКП «Тойота-GT86» гораздо удобнее в условиях городской езды и практически не уступает по темпераменту модификациям с механической коробкой. И если наличие «автомата»для вас принципиально, то в сторону «Субару»можете даже не смотреть.Оппозитную конструкция мотору подарилиинженеры «Субару», систему управления ирегулировки фаз – «Тойоты»GT86-МТ1 353BRZ-МТ1 436Нарядные диски, эффектный двуствольный глушитель, спойлер на крышкебагажника – GT86 выглядит динамично без всякого тюнинга12.12.12 15:22