36
37
38
39
но! KLX легко «выдергивается» в  «свечу» вплоть до третьей передачи, однако поставить байк в «угол» так же непросто, как его 250-кубового собрата Ninja 250R – нужно поймать момент. Коробка «по-кавасачьи» не четкая. Особенно сложно найти нейтраль или первую передачу, когда стоишь на месте. Не понятно, ты уже провернул вал или потоптал лапку вхолостую – нет конкретики, обратной связи. Если бы на приборной панели не зажигалась заветная зеленая лампочка «N», было бы туго. Однажды я умудрился тронуться с третьей. Чему, кстати говоря, удивился: 250-кубовый байк тронулся и поехал, а не заглох и не зачихал. На шоссе эйфория от динамики KLX угасает, когда на спидометре 80 км/ч: с этого момента за каждые 10 км/ч приходится бороться. При обгонах это просто бесит! Максимальная скорость тестового мотоцикла – 118 км/ч (по спидометру). Сделаем скидку на ограниченные возможности необкатанного двигателя и  предположим, что через 1000 км пробега она достигнет 120-125. Нормальный показатель для мотоцикла класса «250», ориен-тированного на среднестатистического ез-дока-эконома. Комфортная скорость, если по  асфальту на узких внедо-рожных колесах, – 80-90 км/ч. В таком режиме езды полного бака хватает на 160 км. Иными словами, на  стандартной «карте» инжектора  средний расход – порядка 4,7 л/100 км. Наверняка примитивным чиптюнингом можно приподнять мощность на несколько лошадиных сил, но  тем самым ухудшить показатели экономичности и экологичности выхлопа. Когда съедешь с дороги, за мерзлый мартовский грунт мягкие Dunlop D605 уверенно цепляются лишь до 20 км/ч. Разгонишься быстрее – проявляется не самая приятная сторона сущности универсальной резины: вместо того, чтобы вгрызаться в снег с глиной, заднее колесо начинает их шлифовать. Самые хорошие впечатления  KLX оставляет в городе: чувствуешь себя суперменом, способным пару раз облететь вокруг Земли, пока остальные тащатся в заторах. Узкий и невероятно маневренный мотоцикл готов к  абсолютному подчинению водителю. Мягкие подвески и с трудом «читаемые» тормоза вкупе с гоночным выносом вилки (в 26,5 градусов и вылетом в 105 мм) из недостатка превращаются в огромное достоинство. В самых плотных московских пробках я перешел в режим «нон-стоп»: в ситуациях, в которых, когда ездил на «большом» мотоциклеили макси-скутере, притормаживал и ожидал, пока поток тронется или освободится местечко для проезда, теперь без колебаний пролезал в самые узкие щели. Вкручиваться между машинами на околонулевой скорости не снимая ног с подножек – это же высший пилотаж, как мототриал.  Постоянный драйв! Средняя скорость перемещения в час пик возросла до 50 км/ч! Для Москвы – чуть ли не космическая! KLX проявил себя надежным соратником в «асфальтовых войнах». То же я мог сказать после осеннего теста WR250. Но разница в стоимости – более чем 100 000 (сто тысяч) рублей. При прочих равных KLX выигрывает по соотношению цена-качество. Вырваться в «пампасы» на KLX250 не позволила погода. Да и нечего делать в глубоком снегу легкому «паркетнику» с 22-сильным движком. Но очень даже есть что делать во  время ездового сезона в загородных вылазках на пересеченке, не требующих кроссовых навыков. Здесь Kawa со своими подвесками осчастливит любого. И потом, всегда  можно затянуть вилку с амортизатором на несколько кликов – чтобы жизнь малиной не казалась. nМотоциклпредоставиланатесткомпания«ФудзиМоторс». реклама№ 05 200939