52
53
54
55
56
57
58
59
рекламаHondaV4Concept–прообразмашины,котораядебютируетужеэтойосенью.Правда,колесбезступиц «в серии» не ждите!ТОГО ЖЕ – И ПОБОЛЬШЕ! За долгие годы эволюции «выфер» обрел устойчивую армию поклонников, оценивших его практичность и  надежность. Но многие, взявшие аппарат «попробовать», пеняли на явный прокол – недостаточную для современного спорттурера динамику. Это 30 лет назад 750 «кубов» считали крутизной, а нынче в приличное общество меньше чем с «литром» и не покажешься – засмеют. И вот уже добрых пять лет ходят слухи о новом поколении Honda VFR. Якобы в его моторе будет 1000 или даже 1200 «кубов». Вроде бы мотор изменит конфигурацию – получит пять цилиндров, как у 4-тактной Honda MotoGP... Представленный осенью прошлого года концепт-байк Honda V4Concept лишь подогрел страсти. Стало ясно: двигатель сохранит схему V4! А вскоре руководители концерна заявили, что показанный концепт – толстый намек на то, что уже в 2010 году производственную гамму украсит новый мотоцикл. Значит, уже этой осенью мы узнаем, сохранит ли серийная машина хоть в малой степени футуристичность облика концепта. Узнаем и то, какой у нее будет рабочий объем. И включат ли в этот мотоцикл новые системы: фазовращатели распредвалов (они, по слухам, придут на смену лишь подключающей пару клапанов VTEC), новаторскую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями и тормозную систему с АБС – по образцу той, что в этом году стартовала на спортбайках компании. n№ 05 200959