Нам пишут!

НАМ ПИШУТ!

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

/НАМ ПИШУТ!

ПРЕДСТАВЛЯЕМ РЕДКИЙ "МОСКВИЧ", РАССКАЗЫВАЕМ ПРО ГРУЗОВИКИ, ПРЕДЛАГАЕМ СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ТИРАЖА - ВСЕ ЭТО В ОЧЕРЕДНОЙ ПОЧТЕ РЕДАКЦИИ.

Выбирая между "копейкой" и "Москвичом-411", я выбрал последний вариант. Универсал, полный привод, зависимая подвеска переднего и заднего мостов на рессорах, отсутствие шаровых опор и сайлент-блоков...

Прежний хозяин предупредил: "Идет колом!" Действительно: прет, как танк, а затем толчок - и снова не шевелится. А клиренс такой, что хоть подножку приваривай, как на грузовиках. Однако понравилось - ударили по рукам. С тех пор прошло более четырех лет...

Скажу одно - рабочая лошадка на все случаи жизни. Пользуется повышенным вниманием у всех водителей, особенно пожилого возраста. На просьбы продать отвечаю отказом, потому что реальной замены не вижу. Двигатель - от "408-го", коробка - от "412-го" - оригинальные только раздаточная коробка и передний мост с так называемыми вечными ШРУСами. В общем, проблем нет. Радует безотказностью, прочностью и удобством. Очень уютная - после поездки вылезать не хочется. Возможно, на той же "копейке" я ездил бы быстрее и комфортабельнее, но куб вагонки на ней не увезти, тем более по ухабам и ямам. Впрочем, сейчас дороги стали получше, поэтому езжу с отключенным передним мостом. Вот такой замечательный автомобиль, которому уже 42-й год!

С уважением,

ВЛАДИМИР АНФИМОВ, КАДНИКОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛ.

Еду около часу ночи. Останавливает гаишник, долго и внимательно смотрит на меня, после чего просит выйти из машины. Выхожу. А он задает блестящий вопрос:

- У вас что-то случилось?

Я пытаюсь вникнуть в суть, но не могу. Тогда дается поясняющий вопрос:

- А почему вы пристегнуты?

Я вот теперь думаю: может быть, чтобы гаишников не пугать, отстегиваться, когда к ним подъезжаешь?

ЕВГЕНИЙ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.

Журнал выходит многотысячным тиражом, но его можно увеличить. Чтобы реально стимулировать подписываться тех, кто еще этого не сделал, предлагаю: каждому подписчику бесплатно давать в приложение сборник "1500 анекдотов и 500 карикатур". Материал для сборника мной полностью подготовлен - согласен на ваши условия. С уважением,

Г. КОЗАК,

ЩЕЛКОВО-9 МОСКОВСКОЙ ОБЛ.

Меня зовут Паша, мне 17 лет. Живу в Алапаевске - это в Свердловской области. Учусь на автомеханика на третьем курсе нашего алапаевского профессионального лицея. В первый же день нам мастер сказал: "Чтобы все знать об автомобилях, читайте "За рулем". С тех пор у меня есть все журналы и даже один автокаталог.

А вчера катался на мотоцикле "Урал" и чуть не отморозил себе все, что можно отморозить. Подумал, как бы классно сейчас прокатиться на машине - тепло, ничего не мерзнет, с музыкой. Ну да ладно. А еще у вас тут один герой из Кемерова правильно сказал: "Надо кроссворд". Я его поддерживаю - будет, чем заняться на досуге. И не забудьте мне ответить.

ГЛУХИХ П., АЛАПАЕВСК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛ.

Более 20 лет выписываю ваш журнал. Вы очень много пишете о легковых иномарках - зачем? Богатые вряд ли вас читают. Я шесть лет работаю дальнобойщиком на "Газели" - автомобиль постоянно ломается. Когда же ГАЗ существенно его улучшит? Очень хотелось бы читать о среднетоннажных грузовиках (МАН, ДАФ, "Вольво") - их сейчас все больше на дорогах. Как водитель скажу, что мне не нужен ни "Бычок", ни "Валдай" - это какое-то убожество. С уважением,

ИВАНОВ В., САРАТОВ.

У нас с вами одинаковые интересы - я тоже хочу, чтобы наш транспорт был лучший в мире, и не только транспорт, а "дороги, милиция, люди". Трудиться начал в 1978 году на ЗИЛ-157, поэтому радикулит заработал в 18 лет. После армии мечтал о "130-м", но мечта воплотилась в виде рамы от ММЗ-554. Собрал с нуля. В гараже заметили - дали новый бензовоз ГАЗ-53. Затем жизнь поменялась - появились свои автомобили. Всегда считал ЗИЛ хорошей машиной, поэтому при первой возможности купил двух новых "бычков" - радовался, как ребенок. Но недолго... Все эти прелести не хотят работать - я уже не говорю о том, если "Бычка" перегрузить. А ведь мы на ММЗ-554 возили по восемь тонн свеклы по грязи и бездорожью - с "Бычком" такой номер не пройдет.

При родном тоннаже постоянно срезает шпильки полуосей и шпильки колес. Задние тормоза - шедевр. У нас на одном ЗИЛе стоит ручник механический, на другом - энергоаккумулятор, но ни то, ни другое не работает. А на радиаторе каждые 5000 км обязательно что-нибудь рвется. Какой-то умник прицепил бачок гидроусилителя к радиаторной рамке - убрали, стал рваться реже. Двери у кабины удобные, только через три года эксплуатации в пургу по кабине летает снег. Задний мост развалился на пятой тысяче. Сцепление слабое. А последняя капля - это проводка. Впечатление, что инженеры получают зарплату пропорционально километрам проводов, которыми они опутали машину. А сборку этой электроники осуществляют мальчики на уроках труда в школе для умственно отсталых.

Впрочем, на заводе, да и в редакции все это знают лучше меня. Все равно надеюсь, что наш ЗИЛ когда-нибудь станет лучшим в мире. Если хватит сил и средств, опять куплю этого "Телка".

ПАШКОВ А., П. НОВОНИКОЛАЕВСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛ.

С ПИСЬМАМИ ВНИМАТЕЛЬНО ЗНАКОМИЛСЯ МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН

Подпишитесь на «За рулем» в