ГАЗ

ГАЗ-13 и ГАЗ-14, о которых вы не знали

Представительские машины Горьковского автозавода долгие годы были одними из главных автомобильных символов страны. Ими восхищались, увидев на улице, но поездить на них могли очень немногие из простых смертных, разве что молодожены, поскольку некоторое количество ГАЗ-13 обслуживало в больших городах загсы. Как правило, на улицах встречались стандартные машины с закрытым кузовом, куда реже — кабриолеты. Однако и в племени горьковских «пернатых» были редкости, о которых тогда, да, впрочем, и сейчас, мало кто знал…

Что мы потеряли? Исчезнувшие автомобильные бренды

За долгую историю автомобиля в небытие ушло огромное множество марок, иногда — мало известных широкой публике, но порой и всемирно знаменитых. Сегодня мы вспомним чертову дюжину брендов, прекративших существование во второй половине прошлого и даже в начале нынешнего столетия. Почему так сложилась их судьба? Что мы потеряли вместе с именами, бывшими некогда на слуху у покупателей? А может, еще и не потеряли?

Новая Волга — такой она могла бы быть

Горьковский автозавод преуспел в выпуске коммерческих автомобилей, но многие поклонники российского автопрома скучают по легковым Волгам. 3D-моделист Сергей Баринов разработал дизайн возможного преемника легендарной 24-й модели.

Представительские машины Горьковского автозавода долгие годы были одними из главных автомобильных символов страны. Ими восхищались, увидев на улице, но поездить на них могли очень немногие из простых смертных, разве что молодожены, поскольку некоторое количество ГАЗ-13 обслуживало в больших городах загсы. Как правило, на улицах встречались стандартные машины с закрытым кузовом, куда реже — кабриолеты. Однако и в племени горьковских «пернатых» были редкости, о которых тогда, да, впрочем, и сейчас, мало кто знал…
За долгую историю автомобиля в небытие ушло огромное множество марок, иногда — мало известных широкой публике, но порой и всемирно знаменитых. Сегодня мы вспомним чертову дюжину брендов, прекративших существование во второй половине прошлого и даже в начале нынешнего столетия. Почему так сложилась их судьба? Что мы потеряли вместе с именами, бывшими некогда на слуху у покупателей? А может, еще и не потеряли?
Горьковский автозавод преуспел в выпуске коммерческих автомобилей, но многие поклонники российского автопрома скучают по легковым Волгам. 3D-моделист Сергей Баринов разработал дизайн возможного преемника легендарной 24-й модели.
Вслед за легендарными советскими легковушками проживающий в США видеоблогер Павел Суслов стал давать на тест своим калифорнийским друзьям не менее легендарные советские грузовики. «Шишига» произвела на Пола и Джей-Ти такое впечатление, словно они прокатились на НЛО.
Нынешнее поколение садится за руль чуть ли не с начальной школы и не мыслит жизни без автомобиля. А в минувшие времена личный автомобиль даже для известных артистов вовсе не был обязательным. А некоторые и вовсе не стремились за руль, считая это не своим делом.
Вслед за анонсами расширения сотрудничества между немецким и российским предприятиями стало известно, что Volkswagen может и вовсе оказаться совладельцем «Группы ГАЗ». Переговоры на эту тему уже ведутся.
Совсем недавно отечественной милиции (нынче — полиция) исполнилось 100 лет. Юбилей отмечают и еще будут отмечать по-всякому, в том числе выставками милицейских автомобилей разных марок и времен. Правда, практически все эти машины — хорошо сработанный новодел, сооруженный из обычных серийных автомобилей. В нашей галерее — только оригинальные автомобили и уникальные фотографии.
По горьковским автомобилям можно изучать сложную и неоднозначную историю нашей страны. Ведь они принимали участие во всех эпохальных событиях последних 85 лет, ярко отражали дух своей эпохи. Мы отправились в Нижний Новгород, чтобы узнать, чем живет ГАЗ сегодня.
«Группа ГАЗ» рассекретила планы по оснащению коммерческих автомобилей ГАЗ силовыми установками производства Volkswagen. Кроме того, стало известно, что ГАЗель Next все же получит автоматическую коробку передач.
Речь идет о грузовом подразделении немецкого автогиганта. Автопроизводители планируют организовать сотрудничество, похожее на то, что существует между автоконцерном Daimler и российским ПАО «КАМАЗ».
В компании оперативно среагировали на взорвавшее интернет видео, в котором рассказывается, как получить доступ к «пасхальному яйцу» — игре «Тетрис» на экране бортового компьютера.
Разработчики трип-компьютера ГАЗели Next заложили в него «пасхальное яйцо», то есть недокументированную возможность. Проделав ряд нестандартных манипуляций, на его экране можно… сыграть в тетрис.
В мире спецавтомобилей санитарные — одни из самых многочисленных и разнообразных. Чего в этом племени только нет: от автобусов до одноместных компактов! Вспомним санитарки разных стран, конструкций и времен, вплоть до современных.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...