ГАЗ

ГАЗ показал новый Круиз на газовом топливе

«Группа ГАЗ» представила на выставке «Мир автобусов-2016» туристический автобус Круиз с газовым двигателем экологического стандарта Евро-6. Демонстрируются и другие разработки компании.

Чертова дюжина самых необычных ГАЗ-21

Про самую знаменитую Волгу — один из любимейших автомобилей в нашей стране — написано уже столько, что все эти истории вряд ли уместятся даже в очень емком багажнике 21-й. Разве что в универсале ГАЗ-22. А какие еще Волги бывали?

Автомобили Великой Отечественной: битва конструкций

За Победу в самой страшной и кровопролитной войне ХХ столетия дрались не только солдаты на полях сражений и полководцы в штабах, но и инженеры, разрабатывавшие технику и вооружение, и рабочие, воплощавшие эти разработки в металле. У стран антигитлеровской коалиции был сильный, мощный, технически вооруженный противник, на которого работали заводы порабощенных Германией стран Европы. Тем ценнее Победа! В нашей фотоподборке — некоторые автомобили Великой Отечественной, служившие по обе стороны фронта — в Красной Армии и вермахте.

Про самую знаменитую Волгу — один из любимейших автомобилей в нашей стране — написано уже столько, что все эти истории вряд ли уместятся даже в очень емком багажнике 21-й. Разве что в универсале ГАЗ-22. А какие еще Волги бывали?
За Победу в самой страшной и кровопролитной войне ХХ столетия дрались не только солдаты на полях сражений и полководцы в штабах, но и инженеры, разрабатывавшие технику и вооружение, и рабочие, воплощавшие эти разработки в металле. У стран антигитлеровской коалиции был сильный, мощный, технически вооруженный противник, на которого работали заводы порабощенных Германией стран Европы. Тем ценнее Победа! В нашей фотоподборке — некоторые автомобили Великой Отечественной, служившие по обе стороны фронта — в Красной Армии и вермахте.
В свое время выход нового поколения ГАЗели с приставкой «Next» произвел настоящий фурор — еще бы, спустя-то двадцать лет! Но до сих пор мы с нетерпением ждали версии цельнометаллический фургон. И вот — время настало!
На трассе Формулы 1 в Сочи прошел первый тест-драйв цельнометаллических фургонов ГАЗель Next и грузопассажирских версий Комби.
Двадцать лет назад Горьковский автомобильный завод начал выпуск первого поколения грузовых фургонов ГАЗ-2705 с максимальной массой до 3,5 т. Даже удачный для своего времени автомобиль не может жить вечно. И вот дан старт производству цельнометаллических фургонов ГАЗель Next — модели второго поколения.
Машина представлена в двух модификациях: грузовой фургон с объемом кузова 13,5 куб. м и семиместный грузопассажирский фургон-комби.
«За рулем»
«За рулем»
Онлайн-редакция
Представитель «Группы ГАЗ» сообщил, что первая партия электрических ГАЗелей Next будет выпущена уже в этом году. Также предприятие в состоянии освоить выпуск беспилотников, но сделать это без поддержки государства затруднительно.
В наше время, когда легковые автомобили, едва прожившие на конвейере лет пять, считают устаревшими, трудно представить, что в истории были модели, стоящие на производстве десятилетиями. И делали их, кстати, под уважаемыми европейскими марками. Впрочем, в номинации «долгожитель» отметились и модели наших автозаводов.
Впервые в истории нашего автопрома появился автобус, сопоставимый по качеству с машинами именитых зарубежных фирм. Сегодня перевозчики распродают иномарки, заменяя их каркасными автобусами ГАЗель-Next A64R42 из Нижнего Новгорода.
Думал ли художник-конструктор Лев Еремеев, нарисовавший когда-то оригинальный ГАЗ-21, о том, что его работой вдохновится целое поколение российских кастомайзеров? По просьбе «За рулем.РФ» «широко известный в узких кругах» дизайнер Александр Benderlog Пономаренко бросил клич среди братьев по разуму и собрал 20 рисунков того, какой могла бы стать легендарная Волга, выпускавшаяся в 1956-1970-х годах. А вам какое продолжение истории больше по душе?
Армейский УАЗ, ЗИЛ-130, «газон» — имидж этих автомобилей вроде бы далек от мира больших гонок. Однако этап чемпионата России по кроссу, который прошел в минувшие выходные в подмосковной Истре, отнюдь не был обделен вниманием зрителей. Добровольно мерзнуть на улице они решили ради заездов машин, давно снятых с производства.
Горьковский автозавод планирует выпускать седельный тягач на шасси грузовика Газон Next. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа и одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ‑53212. Николай Мордовцев выяснил, почему за основу для тягача взяли именно Газон Next, а не ГАЗ‑3309 или ГАЗ‑3310 Валдай.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...