ГАЗ

В свое время выход нового поколения ГАЗели с приставкой «Next» произвел настоящий фурор — еще бы, спустя-то двадцать лет! Но до сих пор мы с нетерпением ждали версии цельнометаллический фургон. И вот — время настало!
На трассе Формулы 1 в Сочи прошел первый тест-драйв цельнометаллических фургонов ГАЗель Next и грузопассажирских версий Комби.
Двадцать лет назад Горьковский автомобильный завод начал выпуск первого поколения грузовых фургонов ГАЗ-2705 с максимальной массой до 3,5 т. Даже удачный для своего времени автомобиль не может жить вечно. И вот дан старт производству цельнометаллических фургонов ГАЗель Next — модели второго поколения.
У горьковских грузовиков несколько изменилась эмблема — с геральдического щита убрали аббревиатуру завода, а у гордого и сильного оленя появился глаз. Знакомимся с перспективами в сегменте среднетоннажников, которые теперь открылись Группе ГАЗ.
В окрестностях Екатеринбурга прошел тест-драйв грузовиков из Миасса «Урал-Next». По совокупности изменений, произошедших за последний год, получился действительно новый и очень перспективный отечественный грузовик высокой проходимости.
Автомобильный завод на Оке был одним из знаковых проектов Страны Советов. История его главной продукции — среднетоннажных грузовиков — навсегда и неразрывно связана с историей непростой жизни страны. ГАЗ-АА в свое время стал символом индустриализации и автомобилем-солдатом, ГАЗ-51 боролся с послевоенной разрухой и покорял космос, а ГАЗ-53 запомнился масштабными сибирскими стройками. Куда же метит новый «ГАЗон Next»?
«Газель-Next» — первый в линейке ГАЗа серийный автобус каркасного типа. Конструкторы «Некста» постарались учесть типичные недостатки маршруток и создали совершенно новую машину с пространственным каркасом, скроенным из труб прямоугольного сечения.
Почему надежды? Помилуйте, но ведь нашему подопечному в этом году стукнуло ровно пятьдесят. В таком возрасте и человек-то не каждый рискнет отправиться в столь протяженный вояж, не то что видавшая виды советская техника. Впрочем, надежды оправдались — наш экипаж вернулся на родину своим ходом.
Бывалые автомобилисты из Нижнего Новгорода отправились на полноприводных «Соболях» к Чаше Мира — полюсу холода Оймякон по самой опасной отечественной дороге «Лена». Эту трассу и вслед за ней «Колыму» часто сравнивают с «дорогой смерти» в Боливии, которая извивается узким серпантином по высоким горам над глубокими пропастями и на которой каждый год гибнет по 200 человек. Нашим путешественникам наколдовал удачу на дорогах потомственный шаман Василий Атласов.
После того как почти тридцать лет назад сошла со сцены «Волга ГАЗ-24-02», о которой мечтал едва ли не каждый советский человек, универсалы среднего класса не пользуются у нас особой популярностью. Корейцы, однако, не падают духом и предлагают грузопассажирский вариант i40 с дизельным мотором.
Вот уже два года я по велению сердца и заданию редакции подыскиваю себе автомобиль со вторичного рынка.

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234