Нам пишут и снимают

НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТ

]

Сейчас ездил на работу — половина народу еще на летней резине (!) Жуть! И нет бы тихой сапой до ближайшего шиномонтажа доехать, так ведь на трассу прутся. Уроды! В нашем Бутове две аварии по четыре машины, на внутренней стороне МКАД от Бутова до Ясенева две аварии на три и две машины. В Ясенево въезжал минут двадцать — на горке «мерин» и «бумер», перегородив всю дорогу, шлифуют снег на месте. В шиномонтажах столпотворение. А что, раньше нельзя было?! Страна непуганых чудаков! Давить их, что ли, прикажете?

ПАВЕЛ, МОСКВА

Прочитал в июньском номере письмо какого-то дяди — кому, дескать, нужны экспертизы... Он, видимо, с печки падал и с головой не все в порядке. Или — наоборот, все в порядке: просто за бабки решил чей-то заказ выполнить. Я все ваши экспертизы вырезаю и подшиваю — еще ни разу они меня не надули. Особенное спасибо за тему «аккумуляторы». С уважением,

ВАЛЕРИЙ ЯКОВЕНКО, КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, КОДИНСК

Насчет строгости и необходимости техосмотров. Интересно, как получают талончики приверженцы гаражного тюнинга?

Например, я знаю «деток» лет под 40, которые после техосмотров пару выходных посвящают тому, что устанавливают самопальные рули, подгоняют литые вазовские диски на «Нексию», выпендриваются со светотехникой — светодиодики и все такое. И ведь при этом в других вопросах — вполне серьезные дядьки, но когда высказываешь свое мнение по поводу их дизайна с «фейслифтингом», то обижаются, как малые дети... А слушать про то, что их «изыски» бывают опасны, просто не хотят.

ЛЕОНИД БОРИСОВ, МОСКВА

Смотрел передачу «Свобода слова», и меня возмутили слова Николая Фоменко — он сказал, давайте, мол, закроем ИЖ, ВАЗ... Он же о людях не думает, куда они работать пойдут! А иномарку в России себе могут позволить немногие!

ЗОРЬКИН АНДРЕЙ, НОВОКУЗНЕЦК

Подъезжаем с сыном к Питеру — вокруг Тосно едем, скажем так, несколько быстрее положенных «девяноста» — а как там еще ехать можно? Ну и, сами понимаете, результат — беседа со старшим сержантом Макаровым Иваном Сергеевичем... Спорить, в общем-то, нечего: виноват! Он длиннющую бумагу составляет, а я рядом стою и скулю так жалобно — типа: «А может не надо?» А он все так скрупулезно заполнил, да и меня еще заставил объяснение написать. Ну, я написал, что, дескать, погорячился, больше не буду — расписался, отдаю бумагу ему и тут меня осеняет: наказание-то ведь разное может быть! Говорю: «Иван Сергеевич, а ведь лучшее наказание — это предупреждение: я же его навек запомню!» Так что вы думали — берет Иван Сергеевич свою огромную бумагу, которую мы с ним так долго заполняли, и пишет: «Наложить административное взыскание в виде предупреждения!» И отдает мне — мол, счастливого пути! Так мне до сих пор неловко, что он из-за меня эту дурацкую бумагу фактически зря заполнял! Впрочем, вышло так, как я и сказал — на всю жизнь запомнил...

АНДРЕЙ ВАСИЛЬЕВ, С.-ПЕТЕРБУРГ

ЯНВАРСКУЮ ПОЧТУ С НОВОГОДНИМ НАСТРОЕНИЕМ ИЗУЧАЛ МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН

Нашел у себя в семейном архиве фото образца 1964 года — на таких автобусах ЗИС-155 разъезжали тогда по моему Омску сотрудники службы безопасности движения. Кстати, у истоков этой службы стоял мой дед... С уважением, АЛЕКСАНДР КОБРИЦ, ОМСК

Это — мое «авто», моя «лайбочка». Очень часто гаишники останавливают только ради того, чтобы спросить, как удалось так сохранить машину.

ЗАХИДОВ ХАСАН, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛ.

СУРГУТСКИЙ Р-Н

Хочется вспомнить добрый старый ГАЗ-69, который уже давно не выпускают. Автомобиль на фото сделан с использованием деталей как «69-го», так и других горьковских автомобилей, но с оглядкой на современность. Короче, современный облик ГАЗ-69 мы представляем себе таким.

ПОДПИСЧИК С 1983 ГОДА, МОРДОВИЯ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии