Нам пишут

НАМ ПИШУТ

]

КЛУБ «АВТОЛЮБИТЕЛЬ»

Приемная

НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТ

Я автомобилистка с ма-лю-у-усеньким стажем — чуть больше года, но с огро-о-омной любовью к водительству. Наездила за год 9500 км, возила своих малышей (в октябре их стало четверо!) в школу, на тренировки, в поликлинику и к бабушке. Вожу дедушкину «Оку» по имени Румпельштильсхен (был такой злой сказочный гном) — дети называют ее «Крошка Ру». И каждый месяц читаю ваш журнал, как только удается увести его у мужа — надеюсь перестать панически бояться поломок.

Посылаю вам фото одного забавного автомобиля, которое я сделала у нас во дворе, — уж очень он колоритный. Спасибо за радость, которую дарит общение с вами, и за знания, которыми вы делитесь. И за то, что за стеклами автомобилей вы видите людей! С уважением,

МЕЖНЕВА ТАТЬЯНА, МОСКВА

Пишет вам один из почитателей-читателей — недавно купил «праворукую» десятилетнюю «Тойоту-Королла». Очень скучная машина: ничего не бренчит и все работает. Завел на нее формуляр от вертолета — как раз подходит. Пробег и бензин записываю в разделе «налет», ТО — в «регламентные работы», запчасти — в «движение агрегатов» и т. п. Правда, из запчастей, кроме колес и насоса, ничего пока не заносил.

Но это еще не повод для моего письма. В каком-то мужском журнале (не «Плейбой!) прочитал, как называют у них в народе машины. У нас: „Алеко“ — „калека“, „Москвич“ — „Купил, хрен продашь“ и т. п. А у них — вот так: Kia — Killed In Assembly („убита при сборке“), Hyun-dai — „надеюсь, ты понимаешь, что за такие деньги никто ездить не будет“, Ford — „чинить и ремонтировать ежедневно“ и т. п. Так вот, в этих списках нет японских машин. А хотелось бы увидеть статью о народных названиях „ненашенских“ марок. Можно будет приклеить что-то подобное себе или соседу по гаражу подарить... С уважением,

ДМИТРИЙ ТОМИЛОВ, ВОРКУТА

Этим летом я был в райцентре Новосибирской области — в Венгерово. Там увидел интересный автомобильчик — вездеход 4х4, двигатель и коробка от «Москвича-408», рулевой механизм, тяги и мосты — от «412-го». Но самое интересное, поворачивает он за счет системы тяг, ломаясь посредине как К-700! Хозяин — Яковлев Владимир Дмитриевич, занимается самоделками с 1957 года. При помощи своего вездехода он обрабатывает огород и убирает снег. С уважением,

А. КОБРИЦ, ОМСК

Спешу поделиться — закончился десятый круг одометра"! Есть 1 000 000 км! Эксплуатирую машину марки М-20 "Победа" круглогодично с 20 июля 1956 года, то есть 46 лет. Мой водительский стаж — 50 лет и пока что, тьфу-тьфу, безаварийный. Хочу через вас поблагодарить завод-изготовитель, это — флагман нашего отечественного автомобилестроения. Отдельное спасибо ГАЗу за постоянную политику унификации, благодаря которой многие детали от новых моделей подходят к моей "Победе". У меня есть мечта проездить на ней еще четыре года — до ее 50-летнего возраста: ведь очень мало таких водителей, которые бы на одном авто проездили полвека и миллион километров. Все ТО и ремонты выполняю самостоятельно. Капитально перетряхивать всю машину со сваркой, грунтовкой, удалением ржавчины и т. п. приходится один раз в 12–15 лет. С уважением,

АФОНСКИЙ БОРИС ИВАНОВИЧ, КРАСНОЯРСК

Пожалуйста, прочитайте мое письмо! Ваш журнал — лучшее издание России на автомобильную тему (это — искренне!). К машинам меня тянет с детства — друзья говорят, что я на них помешался. В доказательство своей увлеченности посылаю вам копии своих грамот, которые я заслужил на конкурсах профессионального мастерства. Но самое интересное — на фотографии.

Это — не игрушка, купленная в магазине, а модель, которую я делал два года. У нее смоделирован салон, а особенно тщательно — ходовая часть и двигатель. Амортизаторы (моя гордость) — гидравлические, заполненные маслом. При этом задние, вдобавок, с разным усилием сжатия и отбоя. В двигателе сделан кривошипно-шатунный механизм, который может приводиться во вращение от маленького электромоторчика, расположенного в корпусе сцепления. К сожалению, из-за учебы в университете у меня почти не остается времени на постройку моделей (начал работать над VAZ 2110). Да и интересы меняются — хочу купить какой-нибудь старенький автомобиль, но средств не хватает. Нет, я не собираюсь просить вас помочь материально, но нет ли энтузиаста, который захочет купить мою «семерку»? Она мне очень дорога, но... Нужно хоть немного, чтобы я еще подкопил и смог купить что-то настоящее. С уважением,

КИРИЛЛ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

АПРЕЛЬСКУЮ ПОЧТУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЛ МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН

P.S. Просим всех наших корреспондентов указывать свои контактные телефоны.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии