Гран-при «За рулем» — 2017: награды вручены!

Главная национальная автомобильная премия России, присуждаемая огромной читательской аудиторией журнала «За рулем» уже в 22-й раз, — и символ, и гарантия успеха. Звание лучшего автомобиля оспаривали в этом году 53 модели, представленные в 11 номинациях. Наверняка все участники голосования, а их было около 20 тысяч, да и не только они, хотят узнать, как проходила церемония награждения. Рассказываем и показываем!

Победителями Гран-при «За рулем» становятся модели, набравшие наибольшее количество баллов по итогам голосования читателей. На этот раз было обработано около 20 000 анкет, заполненных в период с 1 марта по 15 апреля 2017 года. В нашем конкурсе приняли участие 53 автомобиля, играющие в 11 классах.

Читатели «За рулем» оценивали машины по трем критериям: техническое совершенство, дизайн и практичность.

Кроме этого, журналисты нашего издания выдвинули шесть отдельных номинаций. В них мы решили отметить самые значимые события, случившиеся на российском автомобильном рынке в 2016 году.

Победители 22-го Гран-при «За рулем»

О победителях в продуктовых номинациях мы уже рассказывали в нашем вчерашнем материале. Сегодня же — отчет о том, кто унес памятные тарелки с изображением Пегаса.

Выбор журналистов издательства «За рулем»

Кроме того, на вчерашней же церемонии были объявлены победители еще в нескольких номинациях. Напомним, в прошлом году мы впервые расширили наши традиционные рамки и наряду с народным вече дали слово профессиональному жюри из числа экспертов издательского дома «За рулем».

Коллектив журналистов «За рулем» единодушно признал «Событием года» открытие в прошлом году группой Volkswagen склада запчастей, в который инвестировали 70 млн евро.

За «Вклад в Россию» был отмечен специально разработанный для нашей страны при участии наших же специалистов кроссовер Renault Kaptur, производство которого налажено в Москве.

В почетнейшей из почетных номинации «Лучший иностранный бренд» наградой Гран-при «За рулем» отмечена марка Kia и ее неоценимая роль на российском авторынке. Третий год подряд, невзирая на кризис, представительство и дилеры Kia в России добиваются выдающихся успехов. Так, в 2016 году Kia, уступив только Ладе, реализовала в России 149 567 автомобилей. Результат бестселлера Rio впечатляет: 87 662 проданных экземпляра за один только 2016 год! В топ-25 вошли еще две модели марки: кроссовер Sportage — 19 003 единицы, и 15 081 машина семейства cee'd. Так держать!

«Прорывом года» стало семейство коммерческих автомобилей ГАЗель NEXT.

Победу в номинации «Вопреки кризису» мы присудили компании Ford Sollers — за локализацию производства коммерческих автомобилей и создание российского R&D центра.

Ну а на десерт журналисты «За рулем» оставили свой «Выбор редакции». И пал он на Ладу Весту, которая заметно изменила ландшафт сегмента недорогих седанов.


Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (27)

Самые новые

====================
Заработок от 6OOO рублей в день!
БЕЗ ваших усилий и ежедневной работы!
Вот вам — нужен заработок в интернете?
Так, чтобы без обмана и доход хороший — порядка 6ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке ссылкассылка
====================

906366906366906366906366906366906366

906366906366906366906366

Ответить#
0

Каптюр- это «вклад в Россию»? Хм, но он по продажам сдал позиции Крета! Крета даже Дастер уже по продажам сделала... а вклад в Россию почему то совершил рено. Печально, что и сюда политоту воткнули.

Ответить#
-4

Предлагаю не подменять понятия. Речь не о том, у кого объем продаж больше, а о том, что впервые пришлый производитель создал машину специально для России. И это действительно заслуживает внимания. А читатели проголосовали за Крету в том классе, где она участвует.

Ответить#
+3

Он не создал. Он просто сделал дешевый вариант.... На старой платформе... Притянутая за уши награда.
Крета уж куда как больше её заслуживает...

Ответить#
0

так вроде таким первым автомобилем позиционировался Рено Логан первого поколения??!!! вроде так. Да и Kaptur в Европе продается как Captur, следовательно в полном смысле слова «созданный специально для России» это не совсем верно, скорее всего да доработали и наклейку вместо «сАртир» сделали каптюр.... ну и салон слегка другой, в отличие от европейца. Вообще для России с ее реалиями создают только ценники конские, но это не к производителям вопрос.

Ответить#
-5

После слов «Kaptur в Европе продается как Captur» дискуссию можно заканчивать. Изучайте матчасть.

Ответить#
+2

Европейская версия Renault Captur дебютировала в 2013 году. Кроссовер построили на платформе хэтчбека Clio четвертого поколения. Российский вседорожник Kaptur базируется на шасси B0, которое лежит в основе Duster, Logan и Sandero. Вариант для РФ длиннее и выше европейского аналога. а вот и ссылка на исходник ссылкассылка

Ответить#
+1

Вы либо не пользуйтесь подобными ссылками, либо делайте правильно выводы. А то вы сейчас начнете доказывать, что Clio и Duster на одной платформе сделаны. Мне жаль времени на эту переписку.

Ответить#
+1

Я пользуюсь источниками , в данном случае двумя автомобильными журналами. И в данном случае кто то один не прав. Но я , как , допустим, простой потребитель ориентируюсь в данном случае на мнение экспертов и читаю то, что ими и вами написано. А то что кто то где то ошибся, ввел лично меня в заблуждение или сам написал то, чего не знает — я же не виноват. вот и ссылку вам указал.

Ответить#
0

Тогда спросите тех людей, которые в этом действительно понимают. Kaptur и Captur — совершенно разные автомобили.

ссылка

ссылка

Ответить#
0
Ответить#
0

Натянуть другой кузов на старую и уже десяток раз изнасилованную платформу, ну никак не подходит под понятие «создал машину специально для России».

Ответить#
-2

Выражаясь вашим языком, «натяните»! Я с интересом посмотрю на этот процесс.

Ответить#
+2

Причем машина получилась таксебе для России, а продажи это показывают как никак лучше. Все же Крета куда больше подходит как основание для получения премии «вклад в Россию».

Ответить#
0

Вы проголосовали в Гран-при?

Ответить#
+2

Вот этого не помню, но даже если голосовал, то не за Рено, это точно.

Ответить#
-3

Если Вы не помните, значит не голосовали. У вас была возможность отдать свой голос. В редакционных номинациях читатели не голосуют.

Ответить#
+1

Спорное утверждение.

Ответить#
-2

«а продажи это показывают как никак лучше»
Логика просто эпик. В этом случае согласно статистике продаж Соляирис с Грантой лучше Прадо...

Ответить#
+3

Оу, а чем лучше Каптюр? Какие у него преимущества над Кретой? Я то думал, что продажи- лучшей показатель сбалансированности автомобиля среди конкурентов. А ваш Прадо ну никак не годится в конкуренты.

Ответить#
-1

Продажи — это совокупность таких фактов как деятельность маркетолухов, платежеспособности населения (может компенсироваться адекватной ценой на авто), а также его (населения) образа жизни и лишь в последнюю очередь такой эфемерный показатель как «сбалансированность».
И когда я, например, смотрю результаты голосования и в номинации «рабочая лошадка» я вижу Сорлярис, то мне в голову приходит только одно разумное объяснение — что большинство голосовавших хомячки, для которых работа — это разъезды или развозы по городу, где максимум что развозиться — это пицца.
Преимущества Каптюра перед Кретой? На мой взгляд это не убиваемая модернизированная платформа B0 (основано на личном опыте владения 2-х корейцев и 2-х B0) и, судя по тестам, проходимость.
Хотя я на противостояние Креты/Каптюра смотрю по своему. Франузы, как мне кажется, на самом деле сделали неплохой ход — они сделали в первую очередь не конкурента Крете, а next level для почитателей Дастера, но при этом хотящих чуть больше комфорта. В результате — если посмотреть суммарные продажи Дастер+Каптюр — они будут больше Креты, что с точки зрения бизнеса рассматривается вполне корректно — модели разные, контора одна. Не будь Каптюра — большинство, скорее всего, понесли бы деньги Хундаю.

Ответить#
+1

1) Ну ок, буду знать что покупатели Солярисов, Рио и Крет- лохи, которых развели маркетолухи... А вот те, кто купил древний Логаноподобный- умнейшие люди, ведь миллионы ошибаются, а право меньшинство. Да?
2) Ну Бэ0 не только неубиваемая, но и древняя как мамонт с неудобной посадкой и старыми силовыми установками. Ну и управляемость у нее заставляет вспомнить пенсионеров.
3) Проходимость для владельцов Каптюров нужна ровно настолько, на сколько хватает проходимости Соляриса. Все остальное- ничто иное как понты и попытки оправдать свою покупку и/или хотелку.
4) Подождем выхода Креты от Киа и думается, что рено в очередной раз сольется в конкурентной борьбе с корейцами. А так, суммирование продаж некорректное сравнение, тогда надо и продажи Рио и Солярис складывать и не мелочиться, добавлять Террано.
P.S. Крета- 11345 против суммы рено в 14607! Вот это победа у французов! С двумя моделями так копеечно порвать.

Ответить#
-4

1) Нет. Только идиот считает что его выбор абсолютно правильный или что право большинство. Это все равно, что считать идиотами всех на лысо побритых, потому что их меньшинство. Мы разные, предпочтения разные. Иначе бы мы ездили на одинаковых авто в одинаковых комплектациях. И не надо передёргивать. Я написал «совокупность» и я абсолютно не считаю лохами купивших Солярис и Рио — их деньги, их выбор. Чем бы они не руководствовались.
2) Полностью соглашусь.
3) С таким же успехом можно считать понтовщиками тех, кто вместо водки пьет Хэнеси, а вместо доширака ест омаров... Смотрим пункт 1. Ибо если Вы не являетесь владельцем, откуда Вам знать чем они руководствуются? Походите по форумам — в первую очередь то, о чём я писал выше и о том, о чём Вы в пункте 2. Ибо эргономика в Каптюре гораздо человечнее чем в Дастере, хотя и хуже, чем в Крете.
4) Подождём и Крету от Киа и новый Дастер. Тоже очень интересен исход борьбы.
«С двумя моделями так копеечно порвать»?
Хм. Во-первых, это почти 20%, что в любом случае не мало. А во-вторых, учитывая Ваш же пункт 2 — это уже как-то немало.

Ответить#
0

1) хм... «Продажи — это совокупность таких фактов как деятельность маркетолухов, платежеспособности населения (может компенсироваться адекватной ценой на авто), а также его (населения) образа жизни и лишь в последнюю очередь такой эфемерный показатель как „сбалансированность“.», «я вижу Сорлярис, то мне в голову приходит только одно разумное объяснение — что большинство голосовавших хомячки, для которых работа — это разъезды или развозы по городу, где максимум что развозиться — это пицца.»
3) Статитсика- вещь упрямая, а статистика говорит, что кроссоверы живут ровно в таких же условиях, в которых живут и легковушки, т.е. кроссоверы эксплуатируются ровно как легковушки. Есть исключения, но их крайне мало.
4) 20%- это превосходство с двумя моделями против соперника с одной моделью! Т.е. не слишком сильное преимущество, ведь кроме цифры, надо смотреть и на комментарий к ней.

Ответить#
-1

Андрей, присоединяюсь! Примеряю на себя Иксрей — подходит по всему, кроме, конечно, цены. И в малом классе он победил. Однако рассчитываю дождаться Икскод. Может быть, в нашем автопроме началось движение? Пришли хорошие СПЕЦИАЛИСТЫ: Бу Андерссон толкнул, Николя Мор расшевелит. Неплохо, что лучшего отпустили в Роскосмос...

Ответить#
+3

«Ну а на десерт журналисты „За рулем“ оставили свой „Выбор редакции“. И пал он на Ладу Весту, которая заметно изменила ландшафт сегмента недорогих седанов.» — А вот с этим тяжело НЕ согласиться! Буквально за последние недели три, которые я провел в отпуске и много катался по городу, был сильно удивлен большим количеством новых Вест!
И это еще не все, тут на днях мимо меня проехало два, ДВА, иксрея подряд!

Ответить#
+4

да, настолько сильно изменил ландшафт , что в нашем городе как катались 8 Вест, так прироста больше и не наблюдаю))))) а в вашем случае Хрэй и вовсе был один, просто он по кругу ездил))))))). А если серьезно, цены кусачие конечно((( и премия «лучший ино бренд» который выиграла киа, показывает отечественным автопроизводителям как надо делать.

Ответить#
-3