Ferrari

Депутат разбил эксклюзивную Ferrari Enzo

Конец 2006-го многим запомнился аварией эксклюзивного «Феррари-Энцо» (см. ЗР, 2002, № 10; 2003, № 7) под управлением депутата Госдумы РФ Сулеймана Керимова. В слове «эксклюзивный» нет преувеличения — тираж спорткара был ограничен 400 экземплярами, каждый из которых снабжен табличкой с автографом президента компании и ценником с гордыми 675 000 евро, а продавали его только обладателю «Ferrari F50» или «Феррари-F40» — «Энцо» не для начинающих! Дело в том, что машина не только скроена по образу и подобию формульных болидов, но и едет почти как они, разгоняясь до сотни за 3,65 с благодаря шестилитровому мотору в 660 сил. Речь, конечно, не о начинающем водителе вообще, а о человеке, не имеющем опыта езды именно на подобных суперкарах. (Керимов взял авто буквально накануне происшествия.) А вот опытный владелец «Энцо» (и F50) Михаэль Шумахер не рискует гонять на нем по дорогам общего пользования — только по специальным трассам.

Кузов из углепластика спроектирован таким образом, что при сильном ударе разваливается на две части, спасая седоков от тяжелого двигателя, расположенного у них за спинами. Собственно, так и случилось. И, конечно, скорость не соответствовала разрешенным на городской трассе 50 км/ч — свидетели утверждают, что автомобиль шел по мокрой после дождя дороге очень быстро, беспорядочно лавируя между другими машинами — благо четыре полосы, казалось бы, позволяли ехать змейкой. Удар о дерево пришелся в среднюю часть автомобиля в зоне бензобака, вспыхнувший огонь и причинил основные травмы водителю. Заметим, что предыдущие пять аварий с участием «Энцо» происходили на скорости около 200 км/ч, причем в двух случаях седоки остались целы — это говорит о прочности пассажирской ячейки и эффективности фронтальных подушек безопасности.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Ferrari Enzo

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии