Электрический Volvo C30 прошел испытания в зимних условиях

Для того, чтобы проверить, насколько надежно будут работать аккумуляторы при низких температурах вплоть до —20°C, Volvo C30 Electric прошел испытания в суровых зимних условиях.

Volvo C30 Electric прошел испытания в суровых зимних условиях

Volvo C30 Electric прошел испытания в суровых зимних условияхVolvo C30 Electric прошел испытания в суровых зимних условиях
Volvo C30 Electric прошел испытания в суровых зимних условиях

Всего Volvo Cars провела более 200 различных испытаний, чтобы удостовериться в том, что C30 Electric работает так, как и было запланировано, в процессе движения, во время парковки и зарядки батарей в разных условиях — как в холодную, так и в жаркую погоду.

В C30 Electric реализовано инновационное решение, которое позволяет обеспечить надежный обогрев в холодных зимних условиях, не сокращая уровень заряда аккумуляторов. Климат-контроль в пассажирском салоне обеспечивает тепло благодаря использованию обогревателя на биоэтаноле. Бак обогревателя рассчитан на 14.5 л биоэтанола. Таким образом, водитель может запрограммировать работу климатической установки в соответствии с планируемой поездкой. По умолчанию используется этанол, что позволяет обеспечить максимальный запас хода электромобиля. При поездках на малые расстояния водитель вполне может для обогрева салона использовать электроэнергию аккумуляторов.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volvo C30

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии