Lotus Super 7 — на батарейках?

Lotus Super 7 — на батарейках?

Растущие цены на топливо подогрели интерес к сегменту автомобилей с электромоторами — такие компании, как Tesla, Fisker и Venturi, уже предлагают свои модели, оснащенные электродвигателями. Новый голландский родстер Evisol Thorr, построенный на легком шасси легендарного Lotus Super 7 и оборудованный 272-сильным электромотором Siemens, не только сэкономит средства владельца, но к тому же подарит незабываемые драйверские ощущения.

Средняя продолжительная мощность электромотора Siemens — 91 л.с., однако максимально этот мотор способен выдать почти 300 «лошадей» и 450 Н•м крутящего момента. Сила кроется в литиево-полимерных батареях и массе родстера — Evisol Thorr весит всего 755 кг. Часть секрета такой стройности кроется в отсутствии коробки передач, ABS и усилителя рулевого управления. Стерео, естественно, также отправили в топку. Компания, давшая жизнь этому электро-чуду, пока не сообщает технических подробностей, однако заверяет, что родстер способен преодолеть на одной «зарядке» больше двухсот километров.

Вся остальная начинка — как у хорошего спорткара: дифференциал повышенного трения, трубчатая рама, регулируемая спортивная подвеска, легкосплавные диски, одетые в низкопрофильные скоростные шины, и многое другое.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые