Новую Toyota Camry официально представили
Toyota поделилась официальной информацией, фотографиями и ценами новой Camry 2012 модельного года (в американской версии). Автомобиль будет выходить в четырех различных комплектациях, а также двух версиях - обычной и гибридной.
Под капотом обычной версии машины можно будет обнаружить один из двух возможных моторов: четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л, способный выдать 178 л.с. и 230 Нм максимального крутящего момента или более мощный 3,5-литровый мотор V6 мощностью 268 л.с., обладающий максимальным крутящим моментом в 336 Нм. Автомобили также оснащаются шестиступенчатой АКПП. Что же касается гибридной версии Toyota Camry, то она сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель и обладает общей мощностью в 200 л.с. Кстати, средний расход топлива у гибрида составляет 5,4 л/100 км, а только на электроприводе Toyota Camry Hybrid способна проехать до 2,5 км со скоростью около 40 км/ч.
Все Toyota Camry 2012 модельного года в базе оснащаются 10 подушками безопасности, системами стабилизации, курсовой устойчивости, ABS, электронным распределителем тормозных усилий, датчиком давления в шинах и технологией Start/Stop.
Что же касается уровней оснащения, то японский производитель предусматривает четыре различных модификации для бензиновой версии и две - для гибридной. В список оборудования в зависимости от комплектации могут входить кожаный салон, вставки на руле и передней панели, выполненные из дерева, бесключевой доступ, 6,1-дюймовый сенсорный дисплей системы навигации, система Bluetooth, двухзонный климат-контроль, регулировка водительского сидения по восьми параметрам и другие опции.
Цены на Toyota Camry 2012 модельного года в США начинаются с отметки в 21 955 долларов.
Версия Toyota Camry, предназначенная для России, внешне будет отличаться от американской. Продажи нового автомобиля в РФ начнутся осенью 2011 года.
Отзывы о Toyota Camry (7)
Простор на заднем сидении. Хорошая защищенность от шумов. Мягкая подвеска, не допускающая пробоев практически на любых дорожных неровностях. Добротные материалы отделки салона.
Невыраженная боковая поддержка сидения водителя. Из-за излишне мягкой подвески возможна значительная боковая раскачка от встречных грузовых автомобилей.
Автомобиль меня полностью устраивает и отвечает всем основным качествам, предъявляемым к бизнес-классу. И выглядит солидно, на дороге уважают.