В Rolls-Royce сказали нет электрокарам и кроссоверам

Компания Rolls-Royce вместо электрокаров будет выпускать подзаряжаемые от сети гибриды.

Боссу Rolls-Royce импонирует идея создания эксклюзивных автомобилей, построенных в единичном экземпляре

Недавно босс компании Rolls-Royce Motor Cars Limited Торстен Мюллер-Отвёс опять частично пролил свет на будущую модельную линейку вверенной ему фирмы. Беседуя с журналистами издания Car & Driver, управленец дал на их вопросы четкие ответы, которые позволили нам сделать кое-какие выводы.

Электродвижимый экспериментальный прототип Rolls-Royce 102EX Electric Concept впервые показали на Женевском автосалоне в 2011 году

Так, стало очевидно, что в ближайшее время британцы дополнят линейку Ghost кабриолетом и купе, причем открытый автомобиль увидит свет раньше, чем закрытый – по аналогии с двухдверными моделями Phantom. О дизелях в этот раз не говорили, однако господин Мюллер-Отвёс высказался относительно альтернативных силовых установок. В общем, экспериментальный проект 102EX так и останется всего-навсего экспериментальным: большинству потенциальных клиентов, а опробовали электроседан на ходу примерно полтысячи человек, очень понравилась разгонная динамика и тишина в салоне, но запас хода (200 км) и время полной зарядки (20 часов) они посчитали неприемлемыми.

Глава марки заявил, что гибриды типа plug-in – оптимальное решение при сегодняшних технологиях. Что же касается более дешевых, нежели Ghost, моделей, то таких не будет. Впрочем, об этом мы уже слышали. А вот об отрицательном отношении топ-менеджера к кроссоверам мы не знали. Что ж, оказывается, в Гудвуде не хотят идти по пути Bentley – полноприводных вседорожников со статуэткой «Дух экстаза» нам не видать.

Подпишитесь на «За рулем» в