Гибриду Chevrolet Volt улучшили тяговую батарею

Гибриду Chevrolet Volt слегка улучшили тяговую аккумуляторную батарею, увеличив ему почти на 9% электрический запас хода и сделав его таким образом чуть экономичнее.

Chevrolet Volt side-front view

Chevrolet Volt side-front viewПриход «Вольта» в Россию ожидается в следующем году
Приход «Вольта» в Россию ожидается в следующем году

Компания Chevrolet объявила о том, что последовательный гибрид Volt (создатели величают его не иначе как электромобилем с увеличенным запасом хода) в 2013 модельном году обзаведется улучшенной тяговой батареей. В цифрах все выглядит довольно скромно, но джиэмовцы заявляют, что они поработали над составом аккумулятора, повысив его надежность и снизив температурный порог работоспособности (-30°С вместо —25°С).

Chevrolet Volt's improved fuel economy

Chevrolet Volt's improved fuel economyСредний расход электроэнергии в чисто электрическом режиме — 21,74 кВт-ч/100 км. Потребление топлива в «бензиновом» режиме — 6,36 л/100 км
Средний расход электроэнергии в чисто электрическом режиме — 21,74 кВт-ч/100 км. Потребление топлива в «бензиновом» режиме — 6,36 л/100 км

Емкость литий-ионной батареи увеличили с 16 до 16,5 кВт-ч, и использовать теперь можно на те же 0,5 кВт-ч больше — 10,8. В итоге запас хода на электротяге у «Вольта» отныне составляет 61 км против прежних 56, при этом аналогичный «бензоэлектрический» показатель равен 612 км. Время полной зарядки чуть возросло — до 10,5 и 4,25 часа от 120- и 240-вольтовой сети соответственно. На ценах данная модернизация, надо думать, не отразится.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Chevrolet Volt

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии