Mercedes-Benz выбирает подзаряжаемые гибриды вместо электрокаров

В Mercedes-Benz в среднесрочной перспективе больше рассчитывают на подзаряжаемые гибриды, чем на «чистые» электромобили, сообщил глава технического отдела Mercedes-Benz Томас Вебер. Топ-менеджер уверил репортеров британского Autocar, что на новой модульной заднеприводной платформе MRA будет создано несколько гибридов типа plug-in.

Mercedes-Benz-S500_Plug-In_Hybrid_2015_1600x1200_wallpaper_03

Mercedes-Benz-S500_Plug-In_Hybrid_2015_1600x1200_wallpaper_03
Mercedes-Benz S 500 Plug-In Hybrid

В последнее время можно заметить, что «электроэйфория» постепенно проходит. Высокие цены, плохо развитая зарядная инфраструктура, несовершенство тяговых батарей — все это сильно сдерживает спрос на электромобили. Однако автопроизводители не сдаются. В частности, как относительно временную и довольно неплохую альтернативу электрокарам многие компании сегодня видят подзаряжаемые от бытовой электросети гибриды. «Углеводородо-электрическим» путем уже пошли General Motors, Volvo, Volkswagen, Audi, BMW, Mitsubishi, Bentley, Porsche и другие. К ним присоединяется и Mercedes-Benz — на презентации нового универсала C-класса технический босс Mercedes-Benz Томас Вебер признался, что пока в Штутгарте сконцентрируют усилия не на «чистых» EV, а на гибридах типа plug-in.

Mercedes-Benz-B-Class_Electric_Drive_2015_1600x1200_wallpaper_01

Mercedes-Benz-B-Class_Electric_Drive_2015_1600x1200_wallpaper_01
Mercedes-Benz B-класса Electric Drive

Ныне у Mercedes-Benz есть всего один электромобиль — компактвэн B-класса Electric Drive (в принципе, можно вспомнить и суперкар SLS AMG Electric Drive, но тот слишком уж эксклюзивный). Лишенные двигателей внутреннего сгорания однообъемники совсем скоро начнут продавать в США, а в начале следующего года — и в Европе. Гибрид с большим запасом «безвыхлопного» хода пока тоже в гордом одиночестве — это представительский седан S 500 Plug-in Hybrid, который станет доступен в сентябре. Однако через некоторое время к нему присоединится и «розеточный» C-класс, а впоследствии, как сообщил господин Вебер, появятся и другие модели, построенные на универсальной заднеприводной платформе MRA.

Тем не менее, высокопоставленный немец убежден, что приблизиться к целевым средним выбросам CO 2 по модельному ряду на уровне 100 г/км (к 2020 году) помогут и электромобили. Также управленец рассчитывает на успех водородомобилей, хотя серийных машин на топливных элементах у Mercedes-Benz пока нет.

Фото: Mercedes-Benz
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (1)

тяга на водороде-ближайшее будущее. Электрокары из-за проблем с аккумуляторами и стоимостью не самый хороший вариант.

Ответить#
0